Перейти к публикации
Форум района Строгино

Метро Строгино - обсуждение, фото


Elen

Рекомендованные сообщения

А все близлежащие дворы превратятся в сортиры для торговцев и бухариков встречающихся на конечной.

Возрастёт процент краж и драк,порчи машин и пьяного быдла, мой двор превратится в проходной. Закройте метро нахрен, не нужно оно мне%)

Ссылка на сообщение

Напрасно ты так категорично. Не всегда появление метро приводит к таким последствиям. Вот жителей юга точно больше будет, очередной рынок органзуют, торговый центр опять ж. Каждому метру - по торговому центру :bn:

Ссылка на сообщение

Куда этот торговый то центр втолкают? Хотя конечно есть место возли башни и вроде года два назад слышал что кто-то на землю позарился. А насчет драк я согласен. Там где есть палатки, шаурма и прочее (а оно будет), есть и соответсвующий контенгент.

Ссылка на сообщение
Напрасно ты так категорично. Не всегда появление метро приводит к таким последствиям. Вот жителей юга точно больше будет, очередной рынок органзуют, торговый центр опять ж. Каждому метру - по торговому центру :bn:

 

Я вот слышал, что с открытием метро Строгино нам еще больше подарок преподнесут. Это не то что торговый центр, а гораздо хуже. Лужок хочет к нам автостанцию из тушина перенести аккурат напротив завода Орбита. Так что срачь, хачевник, бомжатник и разгул приезжей гопоты аналогично тому который сейчас твориться на Тушинской нам обеспечен. :angry2:

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на сообщение

С одной стороны, наконец-то дождемся, потому как не надо будет тащиться по мосту в час-пик до Щуки, тем более, что выход из метро будет находиться в аккурат напротив моего дома № 26 по Строгинскому бульвару. А с другой стороны, как подумаю, какой шум и гам будет стоять возле выходов, когда их откроют... Ведь сей счастливо-прискорбный факт подразумевает наличие у выходов торгового центра или что-то вроде этого. Сейчас, когда бываю около домов, расположенных у станций метро, например, у того же Крылатского, пытаюсь представить себе, как люди в этих домах живут. И думаю: а ведь после 24 декабря мы будем жить точно так же! Хорошо тем, чьи законные квадратные метры находятся на Твардовке или Исаковке, а то и вовсе на Неманском. От пробок на мосту они избавятся, да и не будет такого шума, хотя до метро теперь будет недалеко.

Более того, ведь с его появлением обещают на пустыре напротив нашего дома строить филиал Банка Москвы. А это означает запах солярки прямо в окна. Так сказать, извольте отведать, господа жильцы! И самое отвратительное, воспрепятствовать этому теперь уже нельзя, поскольку уплочено. И все равно они будут гнуть свою линию, достаточно вспомнить Бутово.

И вот еще какой мыслью поделюсь на этот счет. Раньше по поводу метро в Строгино я был настроен оптимистично (по причинам, изложенным выше). Однако с развитием строительства на нашей благословеннейшей московской окраине я стал думать немножко иначе. Представьте себе: вокруг вода, а посему почва у нас и так "подгулявшая". На эту почву со всей дури уже начали давить фундаменты таких монстров, как Олимпия, Лазурный Блюз, Капитан, позже будет еще и Янтарный Город. Об Алых Парусах в соседнем Щукине я вообще уже не говорю. Что будет с нашей бедной строгинской землей, а, следовательно, и со всеми нами, когда проложат метро и, помимо давящих фундаментов, под землей будут постоянно громыхать поезда? Интересно, когда Лужков задумывал у нас программу Сити-21 век, он понимал, какая у нас здесь почва, и учитывал ли фактор строительства метро в этих условиях?

Согласен, метро нам нужно, опять же по тем же самым причинам. Но подойдем к проблеме, как говорится, объективно. Напомню, что протянуть подземку в Строгино задумывали еще в 80-х годах прошлого столетия (а если кто помнит, его первоначально планировали запустить уже в 1992-93 годах). Кстати, у меня так вообще в связи с этим вышла история, о которой мне тогда рассказала моя мама, которая в то время работала в детском саду № 1583, что за "Камертоном". К ним в детсад пришли метростроители и попросили оставить на ночь все материалы. Тогда-то мы и узнали, что в Строгино собираются проложить метро. Но тогда не было такого потока машин - раз, Нуворишского шоссе (я теперь иначе его не называю, да простят меня Ви-Ай-Пиющие его обитатели) попросту не существовало, и оно посему еще не упиралось в ворота усадьбы Троице-Лыково, засчет чего все автовладельцы поперли на мост - два (кстати, еще одна причина для особой строгинской гордости - дорога на столицу Латвии начинается именно от нас!), и не было такого масштабного строительства элитного жилья - три. И, соответственно, причиной строительства метро уже в прошлом веке не была разгрузка пассажиропотока на строгинском мосту и облегчение им жизни засчет этого. Так что, сейчас я к идее метро отношусь с опаской. Но, как говорится, теперь уже поздно. Пить боржоми, когда почки отвалились. Остается только ждать, какие плюсы и минусы принесет нам станция "Строгино". Печально будет, если какой-нибудь мощный минус не позволит состояться плюсам вообще, да и вовсе превратит наш благословенный московский край в невидимый град Строгинеж.

Ссылка на сообщение
С одной стороны, наконец-то дождемся, потому как не надо будет тащиться по мосту в час-пик до Щуки, тем более, что выход из метро будет находиться в аккурат напротив моего дома № 26 по Строгинскому бульвару. А с другой стороны, как подумаю, какой шум и гам будет стоять возле выходов, когда их откроют... Ведь сей счастливо-прискорбный факт подразумевает наличие у выходов торгового центра или что-то вроде этого. Сейчас, когда бываю около домов, расположенных у станций метро, например, у того же Крылатского, пытаюсь представить себе, как люди в этих домах живут. И думаю: а ведь после 24 декабря мы будем жить точно так же! Хорошо тем, чьи законные квадратные метры находятся на Твардовке или Исаковке, а то и вовсе на Неманском. От пробок на мосту они избавятся, да и не будет такого шума, хотя до метро теперь будет недалеко.

Более того, ведь с его появлением обещают на пустыре напротив нашего дома строить филиал Банка Москвы. А это означает запах солярки прямо в окна. Так сказать, извольте отведать, господа жильцы! И самое отвратительное, воспрепятствовать этому теперь уже нельзя, поскольку уплочено. И все равно они будут гнуть свою линию, достаточно вспомнить Бутово.

И вот еще какой мыслью поделюсь на этот счет. Раньше по поводу метро в Строгино я был настроен оптимистично (по причинам, изложенным выше). Однако с развитием строительства на нашей благословеннейшей московской окраине я стал думать немножко иначе. Представьте себе: вокруг вода, а посему почва у нас и так "подгулявшая". На эту почву со всей дури уже начали давить фундаменты таких монстров, как Олимпия, Лазурный Блюз, Капитан, позже будет еще и Янтарный Город. Об Алых Парусах в соседнем Щукине я вообще уже не говорю. Что будет с нашей бедной строгинской землей, а, следовательно, и со всеми нами, когда проложат метро и, помимо давящих фундаментов, под землей будут постоянно громыхать поезда? Интересно, когда Лужков задумывал у нас программу Сити-21 век, он понимал, какая у нас здесь почва, и учитывал ли фактор строительства метро в этих условиях?

Согласен, метро нам нужно, опять же по тем же самым причинам. Но подойдем к проблеме, как говорится, объективно. Напомню, что протянуть подземку в Строгино задумывали еще в 80-х годах прошлого столетия (а если кто помнит, его первоначально планировали запустить уже в 1992-93 годах). Кстати, у меня так вообще в связи с этим вышла история, о которой мне тогда рассказала моя мама, которая в то время работала в детском саду № 1583, что за "Камертоном". К ним в детсад пришли метростроители и попросили оставить на ночь все материалы. Тогда-то мы и узнали, что в Строгино собираются проложить метро. Но тогда не было такого потока машин - раз, Нуворишского шоссе (я теперь иначе его не называю, да простят меня Ви-Ай-Пиющие его обитатели) попросту не существовало, и оно посему еще не упиралось в ворота усадьбы Троице-Лыково, засчет чего все автовладельцы поперли на мост - два (кстати, еще одна причина для особой строгинской гордости - дорога на столицу Латвии начинается именно от нас!), и не было такого масштабного строительства элитного жилья - три. И, соответственно, причиной строительства метро уже в прошлом веке не была разгрузка пассажиропотока на строгинском мосту и облегчение им жизни засчет этого. Так что, сейчас я к идее метро отношусь с опаской. Но, как говорится, теперь уже поздно. Пить боржоми, когда почки отвалились. Остается только ждать, какие плюсы и минусы принесет нам станция "Строгино". Печально будет, если какой-нибудь мощный минус не позволит состояться плюсам вообще, да и вовсе превратит наш благословенный московский край в невидимый град Строгинеж.

 

Вы разбираетесь в геологии и геодезии? Вы специалист? Можете обосновать про давление на почву "монстров" в виде Олимпии и далеких от нас Алых Парусов? А так же можете сказать что будет когда поезда под землей чух-чух? Жду Ваших ответов, желательно с расчетами. А так же прошу указать тип грунта и какими свойствами он обладает. И желательно все это с градостроительной точки зрения.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика