Перейти к публикации
Форум района Строгино

58 школа


Рекомендованные сообщения

Тест не мой, некого sergeOK:

 С собрания (выступал только директор и некоторые родители):
 Общее:
 Их, наверное, в департаменте учат не говорить слово "нет".
 Хотите китайский? Будет, только наберите желающих 10-12, а 7 это мало.
 Ваши дети не определились? А мы им дадим попробовать.
 Режимные моменты:
 начало занятий 9.00; 5-дневка, но иногда что-то интересное может быть и в субботу; каникулы триместры (1 полугодие: через 5 учебных недель; 2 полугодие: через 6  учебных недель), но на каникулах может у кого-то появиться интенсив или погружение; школьной формы нет, одежда в рамках приличия
 С дисциплиной в школе будут проблему, очень добрый и понимающий директор, дети быстро на шею сядут.
 Ни слово про отчисления или переводные работы, вечные атрибуты сильных школ. Будут искать подход к ребенку...
 Учителя:
 Набраны на 90%, не хватает учителей английского. Есть у кого? Приводите, будем собеседовать, нефакт, что возьмем. Есть даже список запасных учителей, на случай отказа. Всех учителей он делит на две категории, и в его школе их будет поровну. Первую он называет: продвинутые Марьи Ивановны, они должны обучить детей и отработать все элементы до автоматизма, они отвечают за ОГЭ и ЕГЭ. Вторая группа должна развивать детей, давая много не по программе на свой выбор, отвечают за олимпиады в большей степени и работает во второй половине дня. Будут иногда появляться практиканты из ВШЭ и физтеха, под контролем учителей.
 Будут учителя с нагрузкой 10-12 часов, которые будут выполнять функции классных руководителей по профилям в параллели.
 Пытаем об учебном плане:
 Уроки будут парами, внутри пары перемена 10 минут, между парами 20 минут, 3-4 пары.
 8 часов математики в профильных классах, а может расширим до 10.
 Обещают математику сильнее, чем в проекте: "математическая вертикаль".
 2 физкультуры.
 4 физики в профильных классах.
 программирование на Python
 Русский язык заканчивается в 10 классе, и в конце 10 класса дети сдают ЕГЭ по русскому.
 Из иностранных только один язык: английский. Когда припрет (сейчас это будет с 5 классами во всех школах), то со вторым языком поступят творчески.
 Есть желание соединить биологию, географию и химию в курс естествознания для некоторых классов.
 Просил не пугаться, когда вывесят учебный план на сайте, типа, все продумано.
 Набор:
 Набирать будут до 1 сентября. На сайте есть правила поступления.
 1) призеры и победители олимпиад ВСЕРОС (начиная с округа), московская олимпиада (в т.ч. мат праздник) (не учитывая отборочные туры), Эйлера, Максвелла и не  успел записать еще, говорил, что все на сайте.
 2) для поступающих в 10 класс результат ОГЭ 5 по математики, и 13 балов по трем любым ОГЭ (5+4+4 или 5+5+3).
 3) тестирование МЦКО, сейчас проходит бесплатно для поступающих в эту школу, организуют в августе еще одну бесплатную волну. Но вы можете сдать  самостоятельно или пересдать за денежку в МЦКО. По русскому преодоление границы, определит школа. А по математике конкурс. Если сдаешь сам, то должен принести свои результаты в школу. Результаты первой волны в конце июня.
 Мой вывод: первый две группы поступающих сильные, а те, что через МЦКО балласт для численности. Сказал, что тех, кто напишет МЦКО, по идеи, они могут научить. Работы МЦКО это всегда база.
 Профили:
 Показалось, что он так часто говорил "да", что все услышали то, чего хотели услышать.
Что услышал Я?
11 класс набирается и точно будет, получается очень сильным. Там только два профиля: естественнонаучный и гуманитарный, так как поздно. Но к олимпиадам будут готовить иногда вместе с 10-классниками.
 с 8-10 все заявленные ранее профили:
 физмат с Лукьяновым (даже иногда будет появляться в школе)
 матинф по программе яндекс, но не яндекс-класс
 матэк хотят сотрудничать с ВШЭ, но пока есть только намерения
 биомед сотрудничать с Пироговским очень хотят, оборудование в классах химии и биологии есть, и пока на нем не научатся работать, новое покупать не будут.  Практики будет выше крыши по этим предметам: 10 часов.
 Гум. история и общество от ЦПМ.
 Возможно в будущем появится другие гуманитарные направления.
 Точно никогда не будет языковых классов, не нужен просто язык, язык нужен к чему-то.
 Советовали, если вы хотите идти в будущем на экономические специальности выбирайте лучше матэк, а не гум, обществоведение потом нагонят.
 К урокам относиться будут творчески, помогут классы-трансформеры.
 Например, набрали 60 человек в 10 классы естественнонаучного профиля. Почему бы им всем вместе не послушать лекцию по истории, а за тем на русском мы их разделим пополам, а на математику на 4 группы. И английский тоже по 4 по степени знаний языка.
 Профили все будут и 8, и в 9, и в 10 классах, просто в 8 классе, не будут ругаться к возможным переходам.
 Прочее:
 Обещали выделить два дня в конце августа, чтобы познакомить детей между собой. Хотя уже сидели в зале компании детей, наверное местные из новых домов.  Вообще школу позиционирует иначе или так легко туда поступить?!
 Спорт: баскетбол, волейбол, но не футбол: стены жалко и у школа места нет на улице, используйте ресурсы района.
 Подготовишка вечерняя будет для 7 классов.

 Итог: нетоп, но выше по задумкам многих 15ХХ школ, Такая авторская школа. Поступать? Не знаю, но может получиться хорошо, но есть риск. Думаю, по-доброму поговорив с администрацией своей школы, всегда можно будет вернуться. Сам учился в лицее, который второй год существовал, супер было.

 

 

  • Согласен! [+] 1
  • Спасибо! [+] 1
Ссылка на сообщение

Еще говорил, что в школе кроме столовой будет буфет, который будет заканчивать работу позже столовой.

А также предупреждал о транспортном коллапсе рядом со школой по утрам, так как родители будут привозить своих детей, а места для разворота нет, будут обсуждать проблему с управой.

Про пед. состав: но не могут они его представить, так как все еще работают в своих школ, и принять он их на работу не может ранее 1 сентября, нет денег на это. В последнюю неделю августа, все будет, надо же учителям обживать свои кабинеты.

Учебники уже заказаны, допытать, какие по математики, не получилось, он вроде как не помнит. Какие-то редкие, советовал сам Ященко. Сказал, что не видит смысла в рабочих тетрадях в старших классах, но если его убедят, то школа ими обеспечит.

  • Согласен! [+] 1
Ссылка на сообщение

Спасибо! А сколько официальных заявлений  (с документами) к ним уже подано по классам - не говорил? И какого рода сотрудничество с вшэ планируется?

и сколько часов английского будет в

неделю?

Ссылка на сообщение
21.06.2019 в 22:57, Muguete сказал:

Про 8 сказали, про 9е я не поняла тоже. Может, я неправильно поняла, но по-моему, в понимании директора, модули - это триместры.

Модульная система каникул и модули в углублении-это разные вещи.

 

 Короче говоря (неважно, как назвать)-у директора прозвучало, что для 8 конкретно классов они предлагают не разделение на физмат, матинфо и т.п., а единое направление, где всеми (в какой степени-не очень поняла) будут изучаться все углубления, чтобы ребёнок впоследствии сам выбрал профиль.

 

 Что мне не понравилось на собрании и заставило бы крепко призадуматься, учись мой ребёнок в нормальной школе, а не в развалившейся 1302, откуда надо бежать, и побыстрее:

-речь и поведение директора при выступлении (ораторское искусство явно не его конёк)- постоянные хождения туда-сюда, кручение рукой, бесконечное кол-во слов-паразитов, перескакивание мысли и т.п. Слушать его было непросто, если честно. А каково учиться у такого педагога?

- мне кажется, недостаток опыта именно на руководящей должности. Он мне немного Ждана напомнил;

-очень на многие актуальные вопросы (например, проходные баллы) не было конкретных ответов, хотя критерии сдачи МЦКО понятны. Ну скажи ты, что, например, мы планируем рассматривать детей с 70%, например, сдачи. Значит, те, кто сдал ниже-или призадумаются, или не будут терять время и уйдут в другие школы. И много такого было-учебники, рекомендуемый список литературы на лето, примерный учебный план и т.п.;

- также мне не очень понравилось его некоторое заигрывание с аудиторией. Если бы там были только родители, ладно. Но в зале полно было детей, будущих учеников. И во всеуслышание говорить, что "ничётакова", если не прочитал чего-то по программе-это как-то не очень. Я не думаю, что ему бы понравилось, если бы словесник сказал, что "ничётакова", если не знаешь какую-нибудь теорему, например;

-многовато, на мой взгляд, было и выпячивание своего опыта. Мне слышалась излишняя горделивость этим.  Это мешало.

- должность директора обязывает к некоторому протоколу, а он нам рассказывал, что больше всего любит ходить в кроссовках, при этом шорты на девочке-это ужас ужас.

 

 Собрание длилось 2 часа, под конец вопросы стали повторяться, и мы с дочкой ушли.

 

 Само здание необычное. Таких в Строгино нет. Но экскурсии не было, конечно.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Elen_ka сказал:

Про модульную систему тоже поняла, что речь о триместрах, то самое обучение 5 учебных недель, 1 каникулы. Очень интересны дополнительные часы после основных занятий. Нетривиальная программа у мат-инф. класса. (программа разработана вместе с Яндексом) Про физику тоже озвучили, что будут отдельные занятия с Лукьяновым и членами его команды. Будут отдельные занятия с олимпиадниками. Если все будет реализовано, будет здорово. Показалось, что очень перспективно в плане подготовок к олимпиадам, общего развития и легкого вхождения в ВУЗовскую среду.

А вот про ЕГЭ  у меня непонятные ощущения, не могу пока для себя представить сдачу десятиклассниками ЕГЭ по русскому и под вопросом истории при подготовке за год, дети придут с разными уровнями (понимаю, что есть пороговый вход, но даже при таком подходе серьезный разброс будет) + новые преподаватели и новая система, а ЕГЭ это не только знания, но и тренировка формата написания экзамена. Очень интересен пед. состав в плане наличия и количества экспертов ЕГЭ. Хотела бы услышать мам-пап тех, кто идет в 10 класс, какие впечатления сложились именно про подготовку к ЕГЭ в школе. 

Согласна тоже. И если русский можно сдать, то история для меня тоже непонятна. Возможно, можно будет пересдавать, если что?

 

 Согласна полностью, что классы будут очень разные, сдавали-то всего два предмета. И я вполне допускаю, что по тому же английскому будут очень разные уровни. Как детей будут делить? По входным тестам?

Ссылка на сообщение
19 часов назад, ИринаЛи сказал:

Спасибо! А про пед состав что-то сказали, кроме факта набора всех, кроме англичан?

Сказали, что при собеседовании обращают внимание на опыт работы в старших классах. И педагоги обязаны сдавать ЕГЭ  ( по своему предмету) на 85+

7 часов назад, ИринаЛи сказал:

Спасибо! А сколько официальных заявлений  (с документами) к ним уже подано по классам - не говорил? И какого рода сотрудничество с вшэ планируется?

и сколько часов английского будет в

неделю?

По английскому-от 2 до бесконечности. Он ещё не очень понял, как эти часы распределить-большую часть на основную программу или большую на технический язык.

7 часов назад, ИринаЛи сказал:

Спасибо! А сколько официальных заявлений  (с документами) к ним уже подано по классам - не говорил? И какого рода сотрудничество с вшэ планируется?

и сколько часов английского будет в

неделю?

Документы, я думаю, принесли пока немногие. Т.к. сдача МЦКО ( а именно так поступает основной поток) ещё идёт.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, mamma felice сказал:

-речь и поведение директора при выступлении (ораторское искусство явно не его конёк)- постоянные хождения туда-сюда, кручение рукой, бесконечное кол-во слов-паразитов, перескакивание мысли и т.п. Слушать его было непросто, если честно. А каково учиться у такого педагога?

 

нормальный матик из 57 ;-) 

Поэтому он и говорит о необходимости сочетания в школе "крепких" предметников на базу и тех, кто может дать олимпиадный уровень регион+. Это редко один и тот же педагог и, на мой взгляд, недостижимые цели (если говорить о работе в классах, а не об индивидуальной подготовке).

9 часов назад, mamma felice сказал:

 Короче говоря (неважно, как назвать)-у директора прозвучало, что для 8 конкретно классов они предлагают не разделение на физмат, матинфо и т.п., а единое направление, где всеми (в какой степени-не очень поняла) будут изучаться все углубления, чтобы ребёнок впоследствии сам выбрал профиль.

 

То есть вообще не будет предпрофилей в 8? Или только на условный "естественно-научный" - "гуманитарный" поделят?

 

Изменено пользователем StrogaЯ
Ссылка на сообщение
9 часов назад, mamma felice сказал:

Модульная система каникул и модули в углублении-это разные вещи.

 

 Короче говоря (неважно, как назвать)-у директора прозвучало, что для 8 конкретно классов они предлагают не разделение на физмат, матинфо и т.п., а единое направление, где всеми (в какой степени-не очень поняла) будут изучаться все углубления, чтобы ребёнок впоследствии сам выбрал профиль.

 

 Что мне не понравилось на собрании и заставило бы крепко призадуматься, учись мой ребёнок в нормальной школе, а не в развалившейся 1302, откуда надо бежать, и побыстрее:

-речь и поведение директора при выступлении (ораторское искусство явно не его конёк)

Понятно, что разные, но... Про модульную систему каникул услышала, про модули в обучении - нет.

Ораторское искусство - слышали б вы директора 1303, что не мешает школе быть в топ-15. 

Но это все лирика. Напрягло, что нет конкретики ни по одному вопросу. Собственно, я была на собрании в цпм, все четко-конкретно, вот учебный план, вот примерно, конечно, учителя, но они и так всем известны. 

Идите в матэк, но если ребенок олимпиадник по обществознанию, значит, максимум подготовят к ЕГЭ? Как бы две разные вещи. Кажется, просто гуманитарные курирует цпм, и поэтому к ним директор и руководство школы особого отношения не имеет, хотя неолимпиадные предметы ведут именно преподаватели школы, а профиль дополнительно после уроков, не знаю, насколько это осуществимо, а если не найдутся желающие?  В общем, я бы подстраховалась с математикой, ибо по сути ни да, ни нет не сказали. То есть на вопрос будет ли профиль в классах с обществом, не сказал нет, а просто - идите в матэк. И вот таким образом все собрание, по сути уход от точных ответов, понятно, что в стадии разработки многие моменты, но почему нельзя, например,  озвучить учителей, если они уже точно переходят, значит, и в их школах об этом знают? 

Или, например, в биомеде 4 профильных предмета, в чем это выражается? И как осуществимо будет? Что на выходе? К ЕГЭ по 4 этим предметам подготовят?

Ну и ещё несколько уточнений: 

- олимпиадники начиная с призера муниципального

- интенсивы на каникулах неудивительно, цпм и тот же Лукьянов выездные и интенсивы зачастую к каникулам привязывают, скорей всего речь про это. С тем же успехом может быть интенсив и в школе.

Очевидно, это все теория, а как на практике будет ещё неизвестно, испытаем на своей шкуре.

  • Согласен! [+] 1
  • Спасибо! [+] 1
Ссылка на сообщение

Или вот, например, меня интересует не стандартная математика (допустим, с ней будет все хорошо), а химия, при этом я не поняла ни кто будет преподавать (хотя что-то говорили про преподавателя из цпм) ни по сути как, если в итоге будет естествознание или в биомеде его не будет? То есть мне так и не понятно, придется в итоге продолжить занятия в цпм или других местах или нет. Понятно, что разберемся по ходу, но записываться надо в начале года и с начала года уже готовиться к всероссу. Те медицинские классы, где я уже была, это стандартная подготовка к ЕГЭ, что меня не очень устраивает, и все, а как тут непонятно. 

Изменено пользователем Muguete
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика