Перейти к публикации
Форум района Строгино

StrogaЯ

Пользователи
  • Публикации

    98
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз StrogaЯ выиграл 1 марта

Публикации StrogaЯ были самыми популярными!

Репутация

62

Информация

  • Пол
    Женщина

Посетители профиля

3 232 просмотра профиля
  1. StrogaЯ

    Начальная школа гимназии 1519

    дело хорошее. Самый простой и очевидный способ понять, что за зверь- готовиться на примерах заданий прошлых лет (для ознакомления). И кружок по любимому предмету. Для 5-6 класса - самое оно, дальше - зависит от специфики предмета.
  2. StrogaЯ

    Начальная школа гимназии 1519

    https://reg.olimpiada.ru/rusolymp-summary/search/ открываете ссылку на страничку ЕСР. Первая - итоги ВОШ за определенный год (выбираете), вводите логин школы в СтатГрад, получаете список детей с указанием предмета и уровня (2- муницип, 3-регион, 4- финал всеросс) Вторая -итоги МОШ, все аналогично: получаете список по школе призеров и победителей финала МОШ
  3. StrogaЯ

    Школы Строгино

    эмм....звучит так, будто я Вас отвлекла от важных дел телефонным звонком с рассказом об эффекте лыжной мази для похудания. Если это так, прошу прощения :-) да, конечно. То есть, не знаю, кто есть на форуме, но в Строгино они водятся. Я сейчас наблюдаю за коллективом ребят, которые учатся в школе из "топ-по-любому-профильному-рейтингу". Отсюда и желание поделиться некоторыми наблюдениями (ни в коем случае не переубедить уважаемых форумчан). Так вот, те ученики, которые учатся сами, без репов и поступали на базе (да, строгинских школ в т.ч.) учатся по-другому. Я не про "лучше или хуже", а, как бы это описать....Ассоциация с кормлением грудничка смесью от хорошего производителя и мамой молочком. Смесь есть легче, рост, вес прибавляется всем на радость, но обратной дороги к естественному вскармливанию нет. "Ученики-натуральщики" :-) трясут препода, горюют если непонятно, ломают голову и переживают редкие эпизоды озарений, короче, не спят на уроках. "Искусственники" дышат ровно: "пофиг, что там говорит препод - с репом разберем". С другой стороны, согласна на 100%, есть случаи, когда дополнительные индивидуальные занятия очень полезны (профиль-выход на высокий результат; или детям, существенно превосходящим или отстающим от сверстников). Но для доп.образования по интересующему предмету я бы выбрала не репетиторов, а то, что называется "кружки" и т.п. Как раз там, как правило и тусуется та "среда мотивированных и ..с активной жизненной позицией", которая позволяет понять, есть ли у ребенка ресурс.
  4. StrogaЯ

    Школы Строгино

    Давайте так. Вы согласны, что бОльшую часть рейтинговых баллов "топ" (будьте здоровы) :-) школы получают за итоги обучения? Если да, тогда в чем корысть школ "не давать базу" в угоду рейтингу? Если нет, то как баллы получают "топ"-ы?
  5. StrogaЯ

    Школы Строгино

    Вчитываюсь, как это ухудшает базовую подготовку ребенка не понимаю. Да и баллов школе, простите, пока ваша деятельность приносит к кол-ве, равной статистической погрешности. Мне кажется, что родители немножко преувеличивают тему "гонки за баллами", вот и пытаюсь услышать Ваши доводы. Может, я просто не достаточно в теме.
  6. StrogaЯ

    Школы Строгино

    Два мира - два Шапиро :-)
  7. StrogaЯ

    Школы Строгино

    процитированный выше отрывок, кстати, если взглянуть на него незамыленным взглядом, читается так что СИЛЬНЫЕ школы вне системы.
  8. StrogaЯ

    Школы Строгино

    вот мне и не понятно, что именно мешает базовому образованию, вредно ребенку, но при это полезно школе?
  9. StrogaЯ

    Школы Строгино

    Я буду признательна, если Вы уточните, как школа повышает рейтинг в ущерб ребенку (в любом классе).
  10. StrogaЯ

    Школы Строгино

    Вы знаете, мне кажется, слова о том, что "сильные школы - сильные учителя; "отборные МоТиВиРоВаНнЫе, целеустремленные дети(да еще и с активной жизненной позицией), авторские курсы и проч..." стали мантрой родителей. Из области "верю" и "мечтаю", что где-то ОНО есть. В тех школах, которые Вы называете "топ" учителя разные (как повезет), дети разные (как повезет :-)), авторская программа - это тоже, знаете ли, не каждому подходит. Откуда вообще взялось это дурацкое "топ"? Из рейтингов? :-) Топ-школы, топ-дети, топ-педагоги.То, что Вы пишите об "участии в проектах и олимпиадах в ущерб детям и в интересах школы" - это, простите, не про "топ", это про началку дворовой школы.Какие баллы получает школа в ущерб образовательному процессу?! Ну, да Бог с ними.. Я скорее о том, что вера в "топ-школы" приводит к большой разочарованности родителей, когда, меняя школы, не обнаруживают в каждой следующей того, что намечтали: и программа не та, и педагоги не те, и дети ...сами понимаете.
  11. StrogaЯ

    Школы Строгино

    Уровень базового образования мало отличается в школах. На мой взгляд. Совершенно согласна, к стати, с акцентом на слово "база". Школа - именно основа, простите, "скелет", вокруг которого формируется образование. Не самоцель.
  12. StrogaЯ

    Школы Строгино

    Если ребенок для поступления в 6-8 класс любой школы готовится с репетитором, то и учиться там он будет с репетитором. А оно не всем надо :-)
  13. StrogaЯ

    Начальная школа гимназии 1519

    Тык..уровень он такая штука.. Тот, что кажется снаружи иногда не равен тому, что внутри. Ну, это все взрослые, сами для своих детей определят как правильно поступить. Соласна. А вот к разделению внутри школы на классы "по уровню" я бы внимательно отнеслась: есть ли за названием разница в программе, не только в кол-ве часов по предметам и доп-ов.
  14. StrogaЯ

    Начальная школа гимназии 1519

    В 5-6 класс кататься (даже на Щукинскую) из Строгина - 100 раз подумать о + и - . Даже 1000. Для профиля очень еще рано, а для того, чтобы, как многие считают, "не отстать" и "потому что в более старшие классы в ХоРоШиЕ школы не поступишь" - бессмысленно и вредно. 5-6 класс - последняя возможность в предподростковом возрасте присмотреться к ребенку и понять ЕГО наклонности. А это "допы" и не те, которые поближе, а правильные. Вот на них то сил и времени не хватит, если, боясь отстать от паровоза, вооружившись репетиторами, учиться по "усиленной и углубленной " программе по всем предметам. Все в кавычках, так как поле 4 и 5 класса дети еще зачастую не проявили себя настоящего, Успех начальной школы, условная "5" по математике совсем не гарантирует возможностей освоения матики и физики в 8-11 классах на повышенном уровне. Нас, родителей, тянет к лучшему коллективу. Но спешить не советую. Я бы подождала, пока ребенок попробует разные области. Если в какой-то проявятся наклонности, которые признает не только семья, но и "сообщество" (спортсменов, музыкантов, математиков, конструкторов, ботаников....), это увлечение станет устойчивым, тогда делать вывод, что, вероятно, есть повод искать предпрофиль. Но до 7-8 класса никуда не опоздаете, а пропустите важное время.
×
×
  • Создать...