Перейти к публикации
Форум района Строгино

StrogaЯ

Пользователи
  • Публикации

    86
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

45

Информация

  • Пол
    Женщина

Посетители профиля

2 874 просмотра профиля
  1. StrogaЯ

    Начальная школа гимназии 1519

    Тык..уровень он такая штука.. Тот, что кажется снаружи иногда не равен тому, что внутри. Ну, это все взрослые, сами для своих детей определят как правильно поступить. Соласна. А вот к разделению внутри школы на классы "по уровню" я бы внимательно отнеслась: есть ли за названием разница в программе, не только в кол-ве часов по предметам и доп-ов.
  2. StrogaЯ

    Начальная школа гимназии 1519

    В 5-6 класс кататься (даже на Щукинскую) из Строгина - 100 раз подумать о + и - . Даже 1000. Для профиля очень еще рано, а для того, чтобы, как многие считают, "не отстать" и "потому что в более старшие классы в ХоРоШиЕ школы не поступишь" - бессмысленно и вредно. 5-6 класс - последняя возможность в предподростковом возрасте присмотреться к ребенку и понять ЕГО наклонности. А это "допы" и не те, которые поближе, а правильные. Вот на них то сил и времени не хватит, если, боясь отстать от паровоза, вооружившись репетиторами, учиться по "усиленной и углубленной " программе по всем предметам. Все в кавычках, так как поле 4 и 5 класса дети еще зачастую не проявили себя настоящего, Успех начальной школы, условная "5" по математике совсем не гарантирует возможностей освоения матики и физики в 8-11 классах на повышенном уровне. Нас, родителей, тянет к лучшему коллективу. Но спешить не советую. Я бы подождала, пока ребенок попробует разные области. Если в какой-то проявятся наклонности, которые признает не только семья, но и "сообщество" (спортсменов, музыкантов, математиков, конструкторов, ботаников....), это увлечение станет устойчивым, тогда делать вывод, что, вероятно, есть повод искать предпрофиль. Но до 7-8 класса никуда не опоздаете, а пропустите важное время.
  3. StrogaЯ

    Школы Строгино

    https://drive.google.com/file/d/1FV-wF33pVh-jOrAYKboerrzm4Vsz2Cxb/view параметры рейтинга школ 2020.
  4. StrogaЯ

    Школы Строгино

    В 2020, насколько я понимаю, в 86 первый класс будет набирать https://sch86sz.mskobr.ru/primary_edu/nachal_naya_shkola/obwie_svedeniya/pedagogicheskij_kollektiv/uchitelya_nachal_nyh_klassov/kihmatulina_hafizya_gumarovna/ Насколько этот, безусловно, очень сильны педагог соответствует Вашим ожиданиям о том, какой должен быть учитель началки для Вашего ребенка, лучше определить в личной беседе.
  5. StrogaЯ

    Школы Строгино

    Возможно. Хотя, вопрос остается, а РАНЬШЕ рейтинг был в этом смысле интересным ?! Первую десятку не берем, даже 20-ку (она практически стабильна), а , скажите, какая информация родителю ученика в данных, что школа на 141 месте или 98? (или 284, а не 285?) :-) Департаменту - понятно, есть смысл отслеживать движение вверх вниз год от года по критериям, которые (кстати) всем заранее известны. А родителям ЭТО зачем? Гордость от приобщения к чему-то значимому? "Мы в рейтинговой школе...!" Бессмысленно.
  6. StrogaЯ

    Школы Строгино

    Немножко не поняла. У Вас так интересно написано "только НЕ по московскому рейтингу". Если это не случайно , если не имелось в виду "не только по московскому рейтингу", ;-) тогда, как говорится, позвоооольте! :-) "Выбирать" школу чтобы поступить на бюджет - это про "умение выбирать" , а не про рейтинг для гранта. Вообще ориентироваться на разные рейтинги, понятно, надо, зная методику их составления, что обычно недоступно для нас, обывателей. Дети "поступают на бюджет" с разным набором предметов, так что какая польза от знания того, что в 1580, например, каждый год баллы по ЕГЭ космические, если ребенок идет на "юриста" с общагой, историей и еще чем-то там, чего в 1580 никто не сдает? Есть рейтинги поступления по профилям в вузы, типа "востребованности выпускников". Про поступление хорошо видно из диаграмм, которые некоторые школы публикуют, наглядно представляя: столько выпускников, столько поступили на бюджет в МГУ, столько - в ВШЭ, столько в МГТУ, в МИФИ, в Плешку, в МАИ, в МЭИ и т.д. Так что я "настаиваю", что связывать планы с рейтингом (любым) вообще не стоит напрямую, а использовать можно любой. П.С. Кстати, обратите внимание, что с сайтов всех муниц.школ убрали знаки заслуг в рейтингах прошлых лет (как московских, так и всероссийских). Остались только знаки участия в проектах и за достижения учителей в конкурсах. Думаю, это правильно.
  7. StrogaЯ

    Школы Строгино

    Ну, не знаю. Слова-слова. В официальном рейтинге нет теперь первого-второго и девятнадцатого. Если 20 первых, 50 вторых и 100 третьих :-) и просто молодцы. Так что все страсти о том, кто кого сверг с "первого места " и обошел не повороте - несостоянельны. Это очень скользкий момент. школа 179 - очень специфична. Успехи учеников (для города) - это не только мат-олимпиадные гении (и не столько), а системное отношение к образованию для широких масс. Еще раз акцентирую, что речь не о том, что я против "топ-школ" и спец-школ, а про то, что для города и=не менее важны хорошие средние показатели по разным позициям: да, и "Усадьбы", да, и работа с трудными детьми, да, и с обычными "счастливыми троечниками", которых всегда большинство - что совершенная норма.
  8. StrogaЯ

    Школы Строгино

    Много разговоров про "вверх"-"вниз", но если говорить о рейтинге ДОГМ этого года, он практически аналогичен прошлогоднему, позапрошлогоднему и т.д. Первая десятка этого года аналогична 2018 минус 179 и Интеллектуал(?), вроде. Во второй десятке, да, добавились школы с 30-40 позиций, одна из шестой сотни. Но, положа руку, как говорится ;-) как распределение грантов вредит уровню образования? Добавили баллы за переходы из садика, из началки в 5, из 5 в 7 той же школы. Ну, так справедливо. Разве это не будет стимулировать школы дорожить детьми, уж если грант хочется ;-) Мне кажется, все разговоры про то, что все идет к укрупнению ради укрупнения = сильное упрощение. Приветствуется создание "больших" школ - ну, допустим. Но посмотрите, какие наиболее успешны - те, мне представляется, в состав которых входит "сильный центр с традициями", к которому присоединяются другие школы и обр. учреждения. Что из этого? Тоже, вроде, ничего плохого.
  9. StrogaЯ

    58 школа

    сравнение, конечно, жесткое, прям сразу хочется сказать:"Позвольте-позвольте!" :-) Но, откровенно говоря, может так случиться, что сильный разброс в целях поступивших будет серьезным камнем преткновения до тех пор, пока школа не выйдет на свой уровень (уж каким он будет) и поступающие будут не только надеяться лучшее, но и осознанно рассчитывать на результаты. Поясню. Вариант первый. Ищем более сильную школу, чтобы в итоге достичь уровня ЕГЭ по профилю такого, чтобы поступить туда, куда запланировали. На входе в новый класс получаем (почти всегда так) жуткие оценки по предметам, ребенок "плавает", требования препод-ля чудные, объясняет не так, как нам (родителям) кажется правильным, короче, все подозрительно....Но если мы видим в этот момент в 11 классе сотню стобалльников и средний балл около 90, мы говорим себе:"Ну, значит понимают, что делают", и так же ребенка настраиваем, учимся дальше. Вариант второй. Ищем "олимпиадную" школу, где пройти регион - это норма, "затащить" всеросс" - цель. Тут есть нюанс. Как я слышала от преподавателя, который готовит именно к такому результату:"Я знаю, как подготовить 5 всероссников в классе, но не знаю, как подготовить одного". Речь идет о том, что для достижения очень высокого результата на олимпиадах детям нужна соответствующая стимулирующая среда (те самые "графья" Вишенки", как бы это ни звучало :-), должны составлять в варенье массу, а то только по косточкам поймешь, что они были). Так что соглашусь, что очень было бы хорошо, если классы получились работоспособными, детки - желающими учиться, а сильных - большинство, чтобы задать уровень.
  10. StrogaЯ

    школа 1302

    Не знаю, можно ли ориентироваться на данные МЦКО о результатах сдачи ЕГЭ (ОГЭ) педагогами, делая выводы об уровне школы: в 179 всего 8 результатов, из них 2 по математике; лицей 2 школа - 6 результатов, по математике не нашла вообще; 1514 по математике ЕГЭ - 1 результат (или около того), 1543 - математика - 1 результат и т.д. а вот, например, в школе сходного уровня, 1329, много прошедших диагностику. Так что, наверное, дело не в уровне школы и преподавателей.
  11. StrogaЯ

    58 школа

    нормальный матик из 57 ;-) Поэтому он и говорит о необходимости сочетания в школе "крепких" предметников на базу и тех, кто может дать олимпиадный уровень регион+. Это редко один и тот же педагог и, на мой взгляд, недостижимые цели (если говорить о работе в классах, а не об индивидуальной подготовке). То есть вообще не будет предпрофилей в 8? Или только на условный "естественно-научный" - "гуманитарный" поделят?
  12. StrogaЯ

    58 школа

    Кстати, в школе сказали, что в июне и августе возможны еще интенсивы. Соответственно, наверное, и возможность услышать конкретику в динамике ;-) :-)
  13. StrogaЯ

    58 школа

    наверняка, где-то в кулуарах кто-то что-то знает, но до меня не доходило. Про физ-мат ходят слухи о поддержке школы Ященко и рекомендациях от него тем, кто в поиске - поступать. Кураторство ФМ пророчат Лукьянову (но Лукьянов - это проекты ФМ в Воробьевых горах, 57, 2030,в Люблино, Коньково, может, еще где-то). Так что ФМ можно предположить как "базу"+специалитет от "команды Лукьянова", но это чисто предположение мое. Не претендую.
  14. StrogaЯ

    58 школа

    Много разговоров в "околоЦПМ-их" кругах о гуманитарных классах. Насколько понимаю, преподавать будут цпмовские, что, конечно, очень круто. А вот про естественнонаучный и мат-инф. профиль, да - тишь. Что досадно.
×
×
  • Создать...