ИринаЛи 26 Опубликовано: 27 июня 2019 Рассказать Опубликовано: 27 июня 2019 1 час назад, mamma felice сказал: Если не секрет-чем привлекает новая школа? Или в старших классах 1519 плохо? 1519 нам многое дала, но мы в любом случае планировали уходить в более сильную школу со следующего года. документы ещё никуда не подали - альтернативная школа -признанная «топ» , конкурс там был намного серьёзнее. 58 привлекает близостью и надеждами, что потеснит нынешние «топы»...пока не решили, хотя время уже поджимает. Ссылка на сообщение
vadi 410 Опубликовано: 29 июня 2019 Рассказать Опубликовано: 29 июня 2019 Выдержка из активной темы 58-ой школы на другом сайте: Цитата граф Вишенка и Чиполлино https://eva.ru/m/ftm3564262.htm Ссылка на сообщение
StrogaЯ 62 Опубликовано: 30 июня 2019 Рассказать Опубликовано: 30 июня 2019 (изменено) 18 часов назад, vadi сказал: граф Вишенка и Чиполлино сравнение, конечно, жесткое, прям сразу хочется сказать:"Позвольте-позвольте!" :-) Но, откровенно говоря, может так случиться, что сильный разброс в целях поступивших будет серьезным камнем преткновения до тех пор, пока школа не выйдет на свой уровень (уж каким он будет) и поступающие будут не только надеяться лучшее, но и осознанно рассчитывать на результаты. Поясню. Вариант первый. Ищем более сильную школу, чтобы в итоге достичь уровня ЕГЭ по профилю такого, чтобы поступить туда, куда запланировали. На входе в новый класс получаем (почти всегда так) жуткие оценки по предметам, ребенок "плавает", требования препод-ля чудные, объясняет не так, как нам (родителям) кажется правильным, короче, все подозрительно....Но если мы видим в этот момент в 11 классе сотню стобалльников и средний балл около 90, мы говорим себе:"Ну, значит понимают, что делают", и так же ребенка настраиваем, учимся дальше. Вариант второй. Ищем "олимпиадную" школу, где пройти регион - это норма, "затащить" всеросс" - цель. Тут есть нюанс. Как я слышала от преподавателя, который готовит именно к такому результату:"Я знаю, как подготовить 5 всероссников в классе, но не знаю, как подготовить одного". Речь идет о том, что для достижения очень высокого результата на олимпиадах детям нужна соответствующая стимулирующая среда (те самые "графья" Вишенки", как бы это ни звучало :-), должны составлять в варенье массу, а то только по косточкам поймешь, что они были). Так что соглашусь, что очень было бы хорошо, если классы получились работоспособными, детки - желающими учиться, а сильных - большинство, чтобы задать уровень. Изменено 30 июня 2019 пользователем StrogaЯ Ссылка на сообщение
mamma felice 354 Опубликовано: 30 июня 2019 Рассказать Опубликовано: 30 июня 2019 27.06.2019 в 22:56, ИринаЛи сказал: 1519 нам многое дала, но мы в любом случае планировали уходить в более сильную школу со следующего года. документы ещё никуда не подали - альтернативная школа -признанная «топ» , конкурс там был намного серьёзнее. 58 привлекает близостью и надеждами, что потеснит нынешние «топы»...пока не решили, хотя время уже поджимает. Ясно, спасибо. Удачи! Ссылка на сообщение
mamma felice 354 Опубликовано: 30 июня 2019 Рассказать Опубликовано: 30 июня 2019 14 часов назад, StrogaЯ сказал: сравнение, конечно, жесткое, прям сразу хочется сказать:"Позвольте-позвольте!" :-) Но, откровенно говоря, может так случиться, что сильный разброс в целях поступивших будет серьезным камнем преткновения до тех пор, пока школа не выйдет на свой уровень (уж каким он будет) и поступающие будут не только надеяться лучшее, но и осознанно рассчитывать на результаты. Поясню. Вариант первый. Ищем более сильную школу, чтобы в итоге достичь уровня ЕГЭ по профилю такого, чтобы поступить туда, куда запланировали. На входе в новый класс получаем (почти всегда так) жуткие оценки по предметам, ребенок "плавает", требования препод-ля чудные, объясняет не так, как нам (родителям) кажется правильным, короче, все подозрительно....Но если мы видим в этот момент в 11 классе сотню стобалльников и средний балл около 90, мы говорим себе:"Ну, значит понимают, что делают", и так же ребенка настраиваем, учимся дальше. Вариант второй. Ищем "олимпиадную" школу, где пройти регион - это норма, "затащить" всеросс" - цель. Тут есть нюанс. Как я слышала от преподавателя, который готовит именно к такому результату:"Я знаю, как подготовить 5 всероссников в классе, но не знаю, как подготовить одного". Речь идет о том, что для достижения очень высокого результата на олимпиадах детям нужна соответствующая стимулирующая среда (те самые "графья" Вишенки", как бы это ни звучало :-), должны составлять в варенье массу, а то только по косточкам поймешь, что они были). Так что соглашусь, что очень было бы хорошо, если классы получились работоспособными, детки - желающими учиться, а сильных - большинство, чтобы задать уровень. Согласна. Но, думаю, первые годы уровень учеников будет определяться всё-таки окрестными школами. Кстати говоря, я столкнулась с неверными формулировками в заданиях демо МЦКО-например, " не написан" у них было названо глаголом, хотя это причастие. Это безобразие! Ведь таким образом теряются баллы. Не удивлюсь, если и на ОГЭ/ЕГЭ такое тоже есть. Что ещё я поняла на демоверсиях-грамотность письма, например, не проверяется сочинением/изложением/диктантом, а набором тестовых вопросов, где можно просто ткнуть в небо. Грустно. Школе же пожелаем отличного обучения! Ссылка на сообщение
Konstanta 37 Опубликовано: 6 июля 2019 Рассказать Опубликовано: 6 июля 2019 (изменено) 28 июня на сайте актуализировали вкладку классы. Убрали началку, в 8, 9 и 10 параллели по два класса, в 11 - один класс. Видимо будут группы сходиться, расходиться на разные предметы по профилям. Изменено 6 июля 2019 пользователем Konstanta Ссылка на сообщение
vadi 410 Опубликовано: 7 июля 2019 Рассказать Опубликовано: 7 июля 2019 17 часов назад, Konstanta сказал: 28 июня на сайте актуализировали вкладку классы. Убрали началку, в 8, 9 и 10 параллели по два класса, в 11 - один класс. Видимо будут группы сходиться, расходиться на разные предметы по профилям. Я не вижу обновления вкладки "классы". 1-ых и 2-ых классов как не было, так и нет. 3 -ие и остальные остались. Чего не может быть при реальной актуализации.. Ссылка на сообщение
Muguete 2 Опубликовано: 7 июля 2019 Рассказать Опубликовано: 7 июля 2019 (изменено) . Изменено 7 июля 2019 пользователем Muguete Ссылка на сообщение
ИринаЛи 26 Опубликовано: 7 июля 2019 Рассказать Опубликовано: 7 июля 2019 Если это реально актуализация и будет по 2 класса в параллели -получается, 5 ЕН профилей будут учиться вместе, по 6 чел на профиль? Ссылка на сообщение
Muguete 2 Опубликовано: 7 июля 2019 Рассказать Опубликовано: 7 июля 2019 (изменено) 7 классов по 30 человек, 210, как раз это примерно и обещали Изменено 7 июля 2019 пользователем Muguete Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас