Перейти к публикации
Форум района Строгино

58 школа


Рекомендованные сообщения

1 час назад, mamma felice сказал:

Если не секрет-чем привлекает новая школа? Или в старших классах 1519 плохо?

 

1519 нам многое дала, но мы в любом случае планировали уходить в более сильную школу со следующего года. документы ещё никуда не подали - альтернативная школа -признанная «топ» , конкурс там был намного серьёзнее. 58 привлекает близостью и надеждами, что потеснит нынешние «топы»...пока не решили, хотя время уже поджимает. 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, vadi сказал:

 

 

  

граф Вишенка и Чиполлино

 

 

сравнение, конечно, жесткое, прям сразу хочется сказать:"Позвольте-позвольте!" :-)

Но, откровенно говоря, может так случиться, что сильный разброс в целях поступивших будет серьезным камнем преткновения до тех пор, пока школа не выйдет на свой уровень (уж каким он будет) и поступающие будут не только надеяться лучшее, но и осознанно рассчитывать на результаты.

Поясню.

Вариант первый. Ищем более сильную школу, чтобы в итоге достичь уровня ЕГЭ по профилю такого, чтобы поступить туда, куда запланировали. На входе в новый класс получаем (почти всегда так) жуткие оценки по предметам, ребенок "плавает", требования препод-ля чудные, объясняет не так, как нам (родителям) кажется правильным, короче, все подозрительно....Но если мы видим в этот момент в 11 классе сотню стобалльников и средний балл около 90, мы говорим себе:"Ну, значит понимают, что делают", и так же ребенка настраиваем, учимся дальше.

Вариант второй.

Ищем "олимпиадную" школу, где пройти регион - это норма, "затащить" всеросс" - цель. Тут есть нюанс. Как я слышала от преподавателя, который готовит именно к такому результату:"Я знаю, как подготовить 5 всероссников в классе, но не знаю, как подготовить одного". Речь идет о том, что для достижения очень высокого результата на олимпиадах детям нужна соответствующая стимулирующая среда (те самые "графья" Вишенки",  как бы это ни звучало :-),  должны составлять в варенье массу, а то только по косточкам поймешь, что они были).

Так что соглашусь, что очень было бы хорошо, если классы получились работоспособными, детки - желающими учиться, а сильных - большинство, чтобы задать уровень.

 

Изменено пользователем StrogaЯ
Ссылка на сообщение
27.06.2019 в 22:56, ИринаЛи сказал:

 

1519 нам многое дала, но мы в любом случае планировали уходить в более сильную школу со следующего года. документы ещё никуда не подали - альтернативная школа -признанная «топ» , конкурс там был намного серьёзнее. 58 привлекает близостью и надеждами, что потеснит нынешние «топы»...пока не решили, хотя время уже поджимает. 

Ясно, спасибо. Удачи!

Ссылка на сообщение
14 часов назад, StrogaЯ сказал:

сравнение, конечно, жесткое, прям сразу хочется сказать:"Позвольте-позвольте!" :-)

Но, откровенно говоря, может так случиться, что сильный разброс в целях поступивших будет серьезным камнем преткновения до тех пор, пока школа не выйдет на свой уровень (уж каким он будет) и поступающие будут не только надеяться лучшее, но и осознанно рассчитывать на результаты.

Поясню.

Вариант первый. Ищем более сильную школу, чтобы в итоге достичь уровня ЕГЭ по профилю такого, чтобы поступить туда, куда запланировали. На входе в новый класс получаем (почти всегда так) жуткие оценки по предметам, ребенок "плавает", требования препод-ля чудные, объясняет не так, как нам (родителям) кажется правильным, короче, все подозрительно....Но если мы видим в этот момент в 11 классе сотню стобалльников и средний балл около 90, мы говорим себе:"Ну, значит понимают, что делают", и так же ребенка настраиваем, учимся дальше.

Вариант второй.

Ищем "олимпиадную" школу, где пройти регион - это норма, "затащить" всеросс" - цель. Тут есть нюанс. Как я слышала от преподавателя, который готовит именно к такому результату:"Я знаю, как подготовить 5 всероссников в классе, но не знаю, как подготовить одного". Речь идет о том, что для достижения очень высокого результата на олимпиадах детям нужна соответствующая стимулирующая среда (те самые "графья" Вишенки",  как бы это ни звучало :-),  должны составлять в варенье массу, а то только по косточкам поймешь, что они были).

Так что соглашусь, что очень было бы хорошо, если классы получились работоспособными, детки - желающими учиться, а сильных - большинство, чтобы задать уровень.

 

Согласна. Но, думаю, первые годы уровень учеников будет определяться всё-таки окрестными школами.

 

 Кстати говоря, я столкнулась с неверными формулировками в заданиях демо МЦКО-например, " не написан" у них было названо глаголом, хотя это причастие. Это безобразие! Ведь таким образом теряются баллы. Не удивлюсь, если и на ОГЭ/ЕГЭ такое тоже есть.

 Что ещё я поняла на демоверсиях-грамотность письма, например, не проверяется сочинением/изложением/диктантом, а набором тестовых вопросов, где можно просто ткнуть в небо. Грустно. 

 

 Школе же пожелаем отличного обучения!

Ссылка на сообщение

28 июня на сайте актуализировали вкладку классы. Убрали началку, в 8, 9 и 10 параллели по два класса, в 11 - один класс. Видимо будут группы сходиться, расходиться на разные предметы по профилям.

Изменено пользователем Konstanta
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Konstanta сказал:

28 июня на сайте актуализировали вкладку классы. Убрали началку, в 8, 9 и 10 параллели по два класса, в 11 - один класс. Видимо будут группы сходиться, расходиться на разные предметы по профилям.

 

 Я не вижу обновления вкладки "классы".

1-ых и 2-ых классов как не было, так и нет.

3 -ие и остальные остались.

Чего не может быть при реальной актуализации.. :)

 

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика