Перейти к публикации
Форум района Строгино

Дорогу Строгино-Тушино могут построить!


Olg

  

420 пользователей проголосовало

  1. 1. Считаете ли вы нужным для района строительство транзитной дороги через Строгино?

    • Да, дорога нужна
      53
    • Нет, я против её строительства
      367


Рекомендованные сообщения

Отлично, я понял о чем вы говорили. Правильно ли я вас понял, что вы считаете, что строительство дороги (хорды), которая была бы продолжением Исаковки и рассекла бы Исаковский парк пополам, уйдя через мост в Тушино, необходимо для появления набержной и благоустроенного парка на Исаковке? И что без такой трассы появление парка маловероятно?

Не, не необходимо, но возможно ускорит процесс.

Также интересует что вы думаете о предложении OL14 - соединить Твардовскую и Исаковские улицы участком дороги, который бы прошел между четными домами по Твардовской и стадионом Янтарь. В этой теме приводились аргументы как за так и против этого участка дороги. Какие-то из них показались вам существенными? Возможно, что у вас есть свои аргументы за или против? Здорово, если бы вы приводили аргументы с какими-то существенными фактами (цифрами, ссылками и т.п.) - так интереснее, и, главное, предметнее диалог.

Разве был вариант с Олимпией? Вроде альтернативой плана с Исаковкой был план с Живописной улицей, и хордой, которая бы по диагонали пересекала Москву-реку в районе Алых парусов.

Я в в этом сообщении >> приводил оба известных мне варианта.

Про третий вариант - с дорогой мимо Олимпии я ничего не слышал, если вас не затруднит, опишите его поподробнее.

Кроме того, интересует не столько то, что вам видится (хотя это тоже важно, но это скорее ваш прогноз, который не всегда равен желанию), сколько какой именно план хорды вы лично, как житель Строгина считаете целесообразным.

Про дорогу Твардовка-Исаковка ниче не скажу, так как она будет хороша как в виде пешеходной, так и в виде автомобильной.

А про соединение с Тушино - мне все равно, как она пройдет. Лишь бы:

1. Она была

2. С нее был полноценный съезд\въезд в Строгино (а не игнорирование жителей района, как в случае развязки но Новой Риге). Ибо из Строгино выезжать действительно проблематично. Хорошо бы еще сразу продлить ее в строну ленинградки со свободы, но там опять зеленые набегут какой-нибудь парк защищать.

Изменено пользователем Барин
Ссылка на сообщение

Переработка этого всего может вылиться в то, что биотопливо станет как золотые слитки. А вместо того, чтобы пускать урожай на гниение для получения капелек метана лучше бы из него хлеб делать.

Золотые слитки? Заблуждение! Пищевые отходы - на вес золота? сгнившее зерно - много стоит? Читай, пожалуйста, внимательно. Я писала о том, что пропавший урожай зерна пускался на биотопливо. Или ты считаешь, что переработка биологического сырья дорогостоящий процесс?

 

Не дороже добычи и переработки нефти. Основные технологии производства биотоплива: пиролиз, быстрый пиролиз, синтез биометанола и его производных, метаногенез, производство лендфилл-газа.

 

Ну, скажи, отжим масла из биомассы или спиртовое брожение - очень дорогостоящий процесс? дороже нефтепереработки?

Экология рулит :ag:
Именно так - безотходное производство. Древесиной в данном случае называется древесные отходы, неликвид. То есть в этом примере речь идет о биотопливе второго поколения. Биотоплива второго поколения - это топлива из непищевого возобновляемого сырья и отличные от метанола, этанола и биодизеля. Сырьем может быть любая биомасса: опилки, солома, водорости. Кстати, в США степень использования древесных отходов в качестве топлива - 70%, в Канаде 65%, в Германии 62%, в Швеции - 51, в Финляндии - 53.

 

А есть реальные экономические расчеты сколько метана можно получать в год из этих отходов? Сколько он будет стоить?

Попробую поискать. Кстати, ты и сам можешь посмотреть, может, быстрее найдешь.

 

Я всегда относился к современным экологам, как к профессионалам, которые нифига ни в чем не смыслят. Потому что непонятное образование - не химики, не физики, не биологи, не МЧСовцы... ничего личного, просто говорю честно как есть. Сейчас экологи в общей массе, видимо - это крикуны, которые кричат громче всех о том, не зная о чем.
Смотря что ты понимаешь под словом эколог. Но это явно не тот, вернее, не столько тот, кто уточек спасает. Эколог- специалист широкого профиля и узкой специализации. Если речь обо мне, то я изучала эту тему в рамках учебы и на практике в лаборатории ВИЭ МГУ. Но специализация у меня другая. Тем не менее, немножко в этой теме разбираюсь, поэтому под категорию "крикуна, не знающего ничего" вряд ли подойду :-)

 

Так вот, что биотопливо, что бензин - вся эта углеводородная органика сгорает до углекислого газа и воды. Какая-то еще до токсичных оксидов азота и других примесей.

 

Если хорошо очищать бензин и ставить в машины дополнительные доокисляющие монооксид углерода, а так же сорбирующие несгоревшие вещества фильтры - из труб машин будет идти чистые CO2 и H2O, как это делается на хороших теплоэлектростанциях. И никаких загрязнений.

Про то, что можно делать с машинами не берусь комментировать. Но исходя из того, что процесс получения биотоплива в разы дешевле добычи и переработки нефти - экономическая выгодна налицо. Экологическая тем более.

 

- биотэтанол является возобновляемым ресурсом

- этанол биоразглагаем и не загрязняет природные водные системы

- снижает выброс в атмосферу СО, парниковых газов, твердых частиц, уменьшает образование вторичной пыли вследствие уменьшения кол-ва ароматических углеводородов в бензине, уменьшает обращующие смог выбросы, снижает токсичность выхлопа двигателя

- использование 10% смесей этанола снижает выброс парниковых газов на 12-19% по сравнению с обычным бензином, выбросы СО на 30%, содержание твердых частиц в выхлопа - на 50%, токсичнось выхлопа на 21%

 

 

Вот тебе мнение специалистов из национальной биотопливной ассоциации.

 

"По сравнению с минеральным маслом, 1 литр которого способен загрязнить 1 млн литров питьевой воды и привести к гибели водной флоры и фауны, биодизель, как показывают опыты, при попадании в воду не причиняет вреда ни растениям, ни животным. Кроме того, он подвергается практически полному биологическому распаду: в почве или в воде микроорганизмы за месяц перерабатывают 99% биодизеля, что позволяет говорить о минимизации загрязнения рек и озер при переводе водного транспорта на альтернативное топливо.

 

Меньше выбросов СО2. При сгорании биодизеля выделяется ровно такое же количество углекислого газа, которое было потреблено из атмосферы растением, являющимся исходным сырьем для производства масла, за весь период его жизни.

 

Относительно «чистое» топливо. В мировой практике лимитируется ряд компонентов выхлопных газов, среди них: монооксид углерода СО, несгоревшие углеводороды, окислы азота NOX и сажа. Очевидны преимущества биодизеля по показателям продуктов сгорания: монооксида углерода, углеводородов, остаточных частиц и сажи.

Малое содержание серы. Не секрет, что выбросы вредных веществ можно минимизировать при помощи катализатора, превращающего углеводороды и окись углерода в воду и углекислый газ. Но следует отметить, что катализаторы чувствительны к присутствию серы, «отравляющей» катализатор на длительное время и приводящей к увеличению выброса остаточных частиц. Поэтому здесь особенную роль играет тот фактор, что биодизель в сравнении с минеральным аналогом почти не содержит серы (< 0,001 % против минерального дизтоплива < 0,2 %)."

Изменено пользователем Бригантина
  • Классно! [+] 3
Ссылка на сообщение

Сегодня только по ящику вещал дядька на эту тему. Так вот, в принципе можно обеспечить всех биотопливом. Но что мы есть будем - хз. Можно кататься на батарейках. Но где взять столько электричества? И т.д. и т.п. А тема вроде была об этом уже. Но чёт не нашел :(

Еда едой. А сырьем для получения биотоплива могут быть любые биологические отходы, пищевые и не пищевые. А электричество можно взять из солнечной энергии, приливно-отливной, ветровой. Энергии перепада температур... Продолжать? :-)

Ссылка на сообщение
Не, не необходимо, но возможно ускорит процесс.

Незнаю сколько лет назад Маршала Жукова (тогда еще Новохорошевское шоссе) связали с Серебряным бором. Сильно облагорожена Карамышевская набережная?

Нет, новая дорога лишь смотивировала застроить ее 5-и этажными особняками.

Строгинский мост пустили 20 лет назад. Это сильно ускорило процесс облагораживания прилагающих территориий? Никак не повлияло.

Что говорит статистика? Влияние прокладки транзитной магистрали на облагораживание окружающих парков близкое к нулю.

 

Кстати непонятно, по каким причинам 20 лет назад под Строгинским мостом не сделали сквозного прохода со стороны Строгино, чтобы пешком или не велосипеде можно было спокойно (без пересечения шоссе) попасть от танка к Олимпии. Например, мост в Серебряный бор как раз проложен т.о., что можно под ним пройти насквозь вдоль Москвы-реки.

 

А про соединение с Тушино - . Лишь бы: 1. Она была ... 2. С нее был полноценный съезд\въезд в Строгино

Будет ли с вашей точки зрения понлоценный съезд/въезд в случае реализации плана с Живописной, при которой развязка со Строгинским шоссе будет за мостом (по отношению к Строгину), т.е. примерно в том месте, где 23-й трамвай уходит на Живописную? Или это неудобно? Компенсирует ли факт неудобства то, что это будет не только развязка с дорогой в Тушино, но, и в качестве бонуса, развязки с дорогой в Хорошево-Мневники (в сторону Маршала Жукова)

 

 

Хорошо бы еще сразу продлить ее в строну ленинградки со свободы, но там опять зеленые набегут какой-нибудь парк защищать.

Так именно это и предлагает Собянин. Но почему-то некоторые участники темы продолжают гнуть свою линию в пользу варианта с Исаковкой.

Изменено пользователем Андрей А
  • Классно! [+] 2
Ссылка на сообщение

Еда едой. А сырьем для получения биотоплива могут быть любые биологические отходы, пищевые и не пищевые. А электричество можно взять из солнечной энергии, приливно-отливной, ветровой. Энергии перепада температур... Продолжать? :-)

А Карлсон живет на крыше.

Если б перечисленное тобой было экономически выгодным (при современном развитии науки), то это уже усиленно применялось. Ан нет.

Изменено пользователем Барин
Ссылка на сообщение

Кстати непонятно, по каким причинам 20 лет назад под Строгинским мостом не сделали сквозного прохода со стороны Строгино, чтобы пешком или не велосипеде можно было спокойно (без пересечения шоссе) попасть от танка к Олимпии. Например, мост в Серебряный бор как раз проложен т.о., что можно под ним пройти насквозь вдоль Москвы-реки.

Эм... Ну, видимо это оттого, что от танка до моста еще километр пути.

А под самим мостом я уже много раз свободно катался на машине - там очень даже сквозной проезд имеется.

Ссылка на сообщение

Ну наконец-то! Скока можно мусолить.

Кстати, экологи что - по минке не ездят? Там ща ее расширяют и леса для этого порубили вдоль трассы больше, чем вырубят в химках. и тишина...

Изменено пользователем Барин
  • Отстой! [—] 1
Ссылка на сообщение

А Карлсон живет на крыше.

Если б перечисленное тобой было экономически выгодным (при современном развитии науки), то это уже усиленно применялось. Ан нет.

Немного цифр.

 

Доля ВИЭ в энергопотреблении Евросоюза и планы по потреблению:

 

2001г - 13,6%, 2010- 16,6%, 2020 - 23,6%, 2030 - 34,7%, 2040 - 47,7%.

 

Другие страны.

 

Бразилия - крупнейший производитель биотоплива в мире, который производит около 16,5 миллиардов литров в год и экспортирует около 2,0 миллиардов литров этанола (данные за 2005 год). В Бразилии на долю возобновляемых видов топлива приходится около 20% всего, что использует транспорт.

 

США производят 16,2 миллиарда литров этанола в год и еще около 500 миллионов литров импортируют из Бразилии.

 

Согласно данным Канадского Совета Канолы, канадский сектор производства биодизеля может получить колоссальные прибыли в связи с тем, что к 2015 году использование биодизеля должно увеличиться до 5% от общего объема использованного дизельного топлива на территории Канады.

 

Законодательством Аргентины определено, что обязательная норма содержания биоэтанола в бензине и дизельном топливе к 2010 году должна быть не менее 5%.

Изменено пользователем Бригантина
Ссылка на сообщение

Золотые слитки? Заблуждение! Пищевые отходы - на вес золота? сгнившее зерно - много стоит? Читай, пожалуйста, внимательно. Я писала о том, что пропавший урожай зерна пускался на биотопливо. Или ты считаешь, что переработка биологического сырья дорогостоящий процесс?

 

Тут только одно: пример конкретного производства, которое делает такое же по КПД топливо для существующих моторов, что и бензиновые заводы.

 

Не дороже добычи и переработки нефти. Основные технологии производства биотоплива: пиролиз, быстрый пиролиз, синтез биометанола и его производных, метаногенез, производство лендфилл-газа.

 

Не в обиду, но метанол - яд для всего живого. Био он или не био. Про пиролиз я промолчу уже тактично.

Много терминов умных, а смысл их понятен?

 

Ну, скажи, отжим масла из биомассы или спиртовое брожение - очень дорогостоящий процесс? дороже нефтепереработки?

Именно так - безотходное производство.

 

Переработка нефти тоже фактически безотходная - там все фракции идут в дело. Одни в бензин, другие в резину, третьи в пластик.

 

Древесиной в данном случае называется древесные отходы, неликвид. То есть в этом примере речь идет о биотопливе второго поколения.

 

Древесный неликвид в ДСП по идее идет, нет?

 

Биотоплива второго поколения - это топлива из непищевого возобновляемого сырья и отличные от метанола, этанола и биодизеля. Сырьем может быть любая биомасса: опилки, солома, водорости. Кстати, в США степень использования древесных отходов в качестве топлива - 70%, в Канаде 65%, в Германии 62%, в Швеции - 51, в Финляндии - 53.

 

То-то США так за нефтью гонятся... да, 70% :)

 

Но специализация у меня другая.

 

Какая? Я вот кандидат химических наук.

 

- биотэтанол является возобновляемым ресурсом

 

А солнечная энергия вообще как бы неисчерпаемая.

 

- этанол биоразглагаем и не загрязняет природные водные системы

 

Да, в желудках водка очень быстро растворяется :)

 

- снижает выброс в атмосферу СО, парниковых газов, твердых частиц, уменьшает образование вторичной пыли вследствие уменьшения кол-ва ароматических углеводородов в бензине, уменьшает обращующие смог выбросы, снижает токсичность выхлопа двигателя

 

Дык, CO, парниковых газов (прошу перечисления :) :) :)) или каких-то там частиц? Прошу ясности и конкретики! :)

 

- использование 10% смесей этанола снижает выброс парниковых газов на 12-19% по сравнению с обычным бензином, выбросы СО на 30%, содержание твердых частиц в выхлопа - на 50%, токсичнось выхлопа на 21%

 

См. выше.

 

Вот тебе мнение специалистов из национальной биотопливной ассоциации.

 

Мракобесы-пиздаболы.

  • Классно! [+] 2
  • Отстой! [—] 1
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика