Перейти к публикации
Форум района Строгино

Дорогу Строгино-Тушино могут построить!


Olg

  

420 пользователей проголосовало

  1. 1. Считаете ли вы нужным для района строительство транзитной дороги через Строгино?

    • Да, дорога нужна
      53
    • Нет, я против её строительства
      367


Рекомендованные сообщения

Работающем на воздухе? Это как? :)

Я не физик, он объяснял принцип, патент даже показывал. Он не единственный, кто думал в эту сторону.

http://www.samfact.com/Engine

 

 

Автомобилям будущего не понадобятся ни бензин, ни этанол, ни природный газ. Топливом для машин станет... обыкновенный воздух, такой же, каким дышим мы.

 

О создании первого такого авто объявил на днях 15-летний молодой человек из Самарканда. Маруф Каримов (именно так зовут юного «Кулибина») переделал обычный двигатель внутреннего сгорания, чтобы тот мог запускаться от давления воздуха.

 

«Топливо» поступает в мотор из специального резервуара, где оно находится под высоким давлением.

 

После подачи одной партии воздуха следующая поступает в резервуар автоматически. Именно поэтому многие уже назвали изобретение Каримова «вечным двигателем».

 

Интересно, что юный изобретатель не только придумал мотор, работающий на воздухе, но и на практике реализовал свой замысел. Собранный им двигатель он установил на «Запорожец» своих знакомых и даже сумел проехать на нем несколько метров.

 

Как говорит Каримов, скорость движения у нового мотора не велика, но увеличение мощности – это всего лишь дело техники.

 

Чертежи уникального мотора уже заинтересовали специалистов одного из немецких университетов. Свои дальнейшие изыскания Маруф Каримов собирается продолжить уже за границей.

Изменено пользователем Бригантина
  • Классно! [+] 1
Ссылка на сообщение

То, что поднимается выше 20 метров, и даже выше 10 - быстро развеивается ветром, а самый концентрат находится на расстоянии 1 метра от земли. Страдают прежде всего маленькие дети! Именно поэтому нужны несколько уровней защиты, которые работают системно - трава, кусты, деревья разной высоты. И чем больше будет на земле процент зелени (биомассы на единицу площади), тем лучше будет экологическая обстановка.

 

Конвекция воздуха в приземном слое точно очень интенсивная, деревья тут мало помогут. Вы когда-нибудь видели при подъезде к городу какий смог над ним? Какой уж тут ветер...

Ссылка на сообщение

Я не физик, он объяснял принцип, патент даже показывал. Он не единственный, кто думал в эту сторону.

 

Очередной маленький мракобесик придумал откровенную х..ту и проехал на своем запорожце несколько метров от обычного загнанного в баллон воздуха.

Сколько энергии надо, чтобы загнать туда этот воздух журналисты не задумались. И какой КПД у компрессоров тоже, которые питаются электричеством (а электростанции тоже имеют КПД).

Зачастую стоит помнить о законе сохранения энергии, чтобы большую часть таких вот вбросов сливать в урну.

 

Я вообще считаю, что журналисты, которые пишут статьи технического плана должны иметь 5+ по хотя бы школьной физике и химии. А лучше ученую степень. Потому что, зачастую пишется настолько откровенная х..та, что волосы дыбом встают.

Ссылка на сообщение

Конвекция воздуха в приземном слое точно очень интенсивная, деревья тут мало помогут. Вы когда-нибудь видели при подъезде к городу какий смог над ним? Какой уж тут ветер...

Смог лишь подтверждает мысльо перенаселении мегаполиса. Элементарный эксперимент с хомячками в банке - когда их становится слишком много, они начинают друг друга жрать. С нами может случиться нечто подобное. Вернее, уже происходит - достаточно хронику происшествий почитать.

 

Смог - наглядная демонстрация сдвинутого соотношения загрязнителей и стабилизаторов в пользу первых. И в приземном слое тоже. Варианты решения проблемы:

 

- увеличивать процент стабилизирующих факторов (зелени, открытой земли и воды)

 

- уменьшать процент загрязняющих факторов (авто, выхлопы, выбросы, сливы)

 

- перекрыть приток населения в городе, остановить строительство и расширение города (т.е. остановить рост загрязнителей и искусственной массы) + первые два варианта или один из них + разработка и внедрение экологически безопасных технологий

Изменено пользователем Бригантина
  • Классно! [+] 1
Ссылка на сообщение

Очередной маленький мракобесик придумал откровенную х..ту

 

За него не могу отвечать. Так же, как не могу объяснить принцип работы двигателя, созданного моим знакомым-инженером. Но патенг видела и ручками щупала. Вопрос не об этом, а о том, почему экологически безопасные технологии в нашей стране внедряются с таким скрипом. Если не дошло, уточню. Нафиг нефтянникам эти технологии, когда им надо нефть продавать.

 

Например, электромобили или биотопливо. Сама варила биодизель в Лаборатории Возобновляемых источников энергии. На таком же топливе работает транспорт в США и Европе. А к 2050г доля ВИЭ в энергетике Европы и США вырастет в десятки раз. Они поставили себе эту задачу и, уверена, добьются этого результата. А у нас?? у нас такие площади для выращивания биоресурсов, у нас дофига пищевых отходов (та же биомасса), которые могут быть использованы для получения энергии. В советский период наша страна была пионером-передовиком по разработке ВИЭ, но где теперь былая слава? никому не нужна... начинаем возрождать заново.. но уже никогда не догоним Европу.

 

Лаборатория ВИЭ на Камчатке, лаборатории на севере... ветряки, приливно-отливные станции.. что еще? где? единицы...

Изменено пользователем Бригантина
Ссылка на сообщение

Смог - наглядная демонстрация сдвинутого соотношения загрязнителей и стабилизаторов в пользу первых. И в приземном слое тоже. Варианты решения проблемы:

 

Смог над городом будет хоть обсажайся деревьями. Это проблема всех мегаполисов - слишком большая плотность населения. Поэтому все крупные мегаполисы, наверное, давно уже просто рабоче-культурная зона, а живут все за городом преимущественно.

Ссылка на сообщение

За него не могу отвечать. Так же, как не могу объяснить принцип работы двигателя, созданного моим знакомым-инженером. Но патенг видела и ручками щупала. Вопрос не об этом, а о том, почему экологически безопасные технологии в нашей стране внедряются с таким скрипом. Если не дошло, уточню. Нафиг нефтянникам эти технологии, когда им надо нефть продавать.

 

Я могу получить патент на двигатель, который работает на моче. А можно на молоке, манной каше или сушеных тараканах. Не проблема.

Там никто не проверяет работоспособность изобретения.

 

Например, электромобили или биотопливо.

 

Электричество надо вырабатывать, где-то хранить (аккумуляторные батареи - не самый экологичный прибор), потом утилизировать эти батареи...

Биотопливо - это говно что ли коровье? Ну, можно из него метан получать, но сколько надо коров, чтобы обеспечить все авто газом.

Его проще из почвы добывать, как сейчас и делается.

 

На таком же топливе работает транспорт в США и Европе.

 

А чем биодизель лучше обычного дизельного топлива? Все те же CO2 и H2O в атмосферу выбрасываются.

  • Классно! [+] 1
Ссылка на сообщение

Смог над городом будет хоть обсажайся деревьями. Это проблема всех мегаполисов - слишком большая плотность населения. Поэтому все крупные мегаполисы, наверное, давно уже просто рабоче-культурная зона, а живут все за городом преимущественно.

 

Однако какие-то мегаполисы очень даже неплохо живут. И у них показатели заболеваемости от техногенных факторов ниже, чем в Москве. А в тех регионах, где доля экологически чистых технологий заметна - она заметна не только на графиках, но и в небе над головой. Может пора уже перенимать правильные технологии и схемы? И для начала - остановить разрастание города и приток в него населения извне.

Ссылка на сообщение

Однако какие-то мегаполисы очень даже неплохо живут. И у них показатели заболеваемости от техногенных факторов ниже, чем в Москве. А в тех регионах, где доля экологически чистых технологий заметна - она заметна не только на графиках, но и в небе над головой. Может пора уже перенимать правильные технологии и схемы? И для начала - остановить разрастание города и приток в него населения извне.

 

Тем летом проехали 15 столиц Европы. Там машин очень дофига, но в пробку мы попали только в столице Португалии. И народ тянется из пригородов.

И мега3.14здецовых офисных комплексов я нигде не заметил особо. У нас же понатыкали.

Ну, а что касается количества дорог - ну никак не меньше, чем сейчас в Москве.

  • Отстой! [—] 1
Ссылка на сообщение

Электричество надо вырабатывать, где-то хранить (аккумуляторные батареи - не самый экологичный прибор), потом утилизировать эти батареи...

Биотопливо - это говно что ли коровье? Ну, можно из него метан получать, но сколько надо коров, чтобы обеспечить все авто газом.

Его проще из почвы добывать, как сейчас и делается.

 

А чем биодизель лучше обычного дизельного топлива? Все те же CO2 и H2O в атмосферу выбрасываются.

О.. биотоплива можно получить из многих исходников. Не обязательно из коровьего дерьма. Например, очень часто возникает ситуация (в том числе и в нашей стране), когда за неимением достаточных мощностей для хранения/транспортировки/отрузки в портах для экспорта значительная часть больших урожаев зерновых теряется. Там было и в рекордные урожайные годы.

 

По прошлому году есть статистика о собранных зерновых в условиях дождей и отсутствия элеваторов. Такая некачественная продукция тем более может быть переработана, что компенсирует потери производителей.

 

Кстати, в сентябре по новостяи прошло открытие бутанольного крупного завода в России, использующего древесину и продукцию с/хозяйства как сырья. Продукт - биотопливо.

 

Резюме: производство биотоплива - вполне реальный процесс даже у нас, а за границей тем более. Часто производство биотопливо означает ГЛУБОКУЮ ПЕРЕРАБОТКУ ИСХОДНОГО СЫРЬЯ (очень востребованное направление, лежащее в русле современного природопользования) - будь то продукты сельского хозяйства (часть - в пищевую промышленность, отходы - на производство топлива + часть возвращается в почвы в качестве удобрений), или отходы пищевой, лесной и деревообрабатывающей промышленности. Очень экономически выгодный процесс.

 

И еще - я нигде в стат. материалах не встречала каких-либо оценок выбросов в окружающую среду от биодизеля, так что утверждения достаточно голословны. Надо показывать цифры, чтобы это утверждать; и сравнивать эти выбросы, например, с выбросами от сжигания попутного газа, например.

 

Блин.. тема-то интересная, но немного не о дороге Строгино-тушино. Может в отдельную перенесешь - продолжим?

Изменено пользователем Бригантина
  • Классно! [+] 1
  • Отстой! [—] 1
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика