Перейти к публикации
Форум района Строгино

Дорогу Строгино-Тушино могут построить!


Olg

  

420 пользователей проголосовало

  1. 1. Считаете ли вы нужным для района строительство транзитной дороги через Строгино?

    • Да, дорога нужна
      53
    • Нет, я против её строительства
      367


Рекомендованные сообщения

Сегодня только по ящику вещал дядька на эту тему. Так вот, в принципе можно обеспечить всех биотопливом. Но что мы есть будем - хз. Можно кататься на батарейках. Но где взять столько электричества? И т.д. и т.п. А тема вроде была об этом уже. Но чёт не нашел :(

  • Отстой! [—] 1
Ссылка на сообщение

О.. биотоплива можно получить из многих исходников. Не обязательно из коровьего дерьма. Например, очень часто возникает ситуация (в том числе и в нашей стране), когда за неимением достаточных мощностей для хранения/транспортировки/отрузки в портах для экспорта значительная часть больших урожаев зерновых теряется. Там было и в рекордные урожайные годы.

 

Переработка этого всего может вылиться в то, что биотопливо станет как золотые слитки. А вместо того, чтобы пускать урожай на гниение для получения капелек метана лучше бы из него хлеб делать.

 

Кстати, в сентябре по новостяи прошло открытие бутанольного крупного завода в России, использующего древесину и продукцию с/хозяйства как сырья. Продукт - биотопливо.

 

Экология рулит :ag:

 

Резюме: производство биотоплива - вполне реальный процесс даже у нас, а за границей тем более. Часто производство биотопливо означает ГЛУБОКУЮ ПЕРЕРАБОТКУ ИСХОДНОГО СЫРЬЯ (очень востребованное направление, лежащее в русле современного природопользования) - будь то продукты сельского хозяйства (часть - в пищевую промышленность, отходы - на производство топлива + часть возвращается в почвы в качестве удобрений), или отходы пищевой, лесной и деревообрабатывающей промышленности. Очень экономически выгодный процесс.

 

А есть реальные экономические расчеты сколько метана можно получать в год из этих отходов? Сколько он будет стоить?

 

И еще - я нигде в стат. материалах не встречала каких-либо оценок выбросов в окружающую среду от биодизеля, так что утверждения достаточно голословны. Надо показывать цифры, чтобы это утверждать; и сравнивать эти выбросы, например, с выбросами от сжигания попутного газа, например.

 

Я всегда относился к современным экологам, как к профессионалам, которые нифига ни в чем не смыслят. Потому что непонятное образование - не химики, не физики, не биологи, не МЧСовцы... ничего личного, просто говорю честно как есть. Сейчас экологи в общей массе, видимо - это крикуны, которые кричат громче всех о том, не зная о чем. О глобальном потеплении том же из-за углекислого газа.

А для меня эколог - это тот, кто уточек спасает во время нефтяных разливов.

Так вот, что биотопливо, что бензин - вся эта углеводородная органика сгорает до углекислого газа и воды. Какая-то еще до токсичных оксидов азота и других примесей.

Если хорошо очищать бензин и ставить в машины дополнительные доокисляющие монооксид углерода, а так же сорбирующие несгоревшие вещества фильтры - из труб машин будет идти чистые CO2 и H2O, как это делается на хороших теплоэлектростанциях. И никаких загрязнений.

  • Классно! [+] 1
  • Отстой! [—] 1
Ссылка на сообщение

Город на то и город, чтобы быть закатаным в асфальт. Кому не нравится пусть покупают дом за городом.

Егор, можно узнать вашу инициативу в пересчете на цифры - сколько квадратных метров зеленых насаждений вы предлагаете оставить в расчете на одного проживающего в Москве, и удачным опытом каких городов вы руководствуетесь? 15? 10? Сейчас 19.

На мой взгляд, удачный опыт есть у крупных городов Канады и Австралии, где средняя продолжительность жизни примерно на 20 лет больше чем в Москве, а, кроме того в отличие от Москвы все города с удачным опытом (под которым, в первую очередь понимается средняя продолжительность жизни) стоят или на океанском побережье, или на побережье больших озер (например, Торонто стоит на озере Онтарио), т.е. Москве нужно иметь не просто столько же метров в пересчете на жителя, сколько, например, в Ванкувере, а в полтора раза больше, чтобы компенсировать отстуствие океана.

Если же вы считаете, что длительная продолжительность жизни горожанина - это не показатель, то расскажите на какую среднюю продолжительность своей жизни вы рассчитываете?

Если, например, на 60 лет, то у многих людей на этом форуме другие планы.

Если вы планируете в ближайшее время уехать из города, то откуда у вас интерес к дорожному строительству в Строгино?

  • Классно! [+] 2
Ссылка на сообщение

Егор, можно узнать вашу инициативу в пересчете на цифры - сколько квадратных метров зеленых насаждений вы предлагаете оставить в расчете на одного проживающего в Москве, и удачным опытом каких городов вы руководствуетесь? 15? 10? Сейчас 19.

 

Такую же.

 

На мой взгляд, удачный опыт есть у крупных городов Канады и Австралии, где средняя продолжительность жизни примерно на 20 лет больше чем в Москве, а, кроме того в отличие от Москвы все города с удачным опытом (под которым, в первую очередь понимается средняя продолжительность жизни) стоят или на океанском побережье, или на побережье больших озер (например, Торонто стоит на озере Онтарио), т.е. Москве нужно иметь не просто столько же метров в пересчете на жителя, сколько, например, в Ванкувере, а в полтора раза больше, чтобы компенсировать отстуствие океана.

 

Что, продолжительность жизни зависит только от количества деревьев вокруг? :)

 

Если же вы считаете, что длительная продолжительность жизни горожанина - это не показатель, то расскажите на какую среднюю продолжительность своей жизни вы рассчитываете?

Если, например, на 60 лет, то у многих людей на этом форуме другие планы.

 

Я ее вообще никогда не считал и не буду считать. Меня только моя собственная продолжительность волнует.

 

Если вы планируете в ближайшее время уехать из города, то откуда у вас интерес к дорожному строительству в Строгино?

 

Интерес тут со Строгино не связан в данном случае.

Ссылка на сообщение

Чертежи уникального мотора уже заинтересовали специалистов одного из немецких университетов. Свои дальнейшие изыскания Маруф Каримов собирается продолжить уже за границей.

Чертежи таких моторов есть как минимум с 2007г.Такие двигатели пыталась делать "Тата",и вроде бы даже сделали пробную партию авто,но что то у них не пошло.

  • Отстой! [—] 1
Ссылка на сообщение

Это как раз говорит о том, что для вас понятие "отдых" эквивалентно понятию "летний пикник". Это не так. Пройдите зимой (поздней осенью, в начале весны) вдоль домов по Твардовской-18 и сравните количество гуляющих детей на участке вокруг стадиона с количеством детей на всей территории, окружающей Строгинское шоссе и щукинский мост. И увидите в чем разница между пикником для молодежи и отдыхом для детей и их родителей.

Соотношение детей будет примерно 100:0

 

 

 

Она не навредит аудитории молодых людей 15-30 лет, у которых нет детей и которым плевать на то, как, кто и где гуляет со своими детьми.

 

 

 

Уже какой улицы? Строгинского шоссе?

МКАДа? Таллинской улицы? Люблю я такие заявления.

Важно не то - уже ли эта улица будет какой-то другой асбстрактной улицы, а то, какова будет ее ширина.

Olg выкладывал ссылку на проект 5433 в этом сообщении >>

Ширина обозначенной зоны, в которую входит план проезда, составляет 54 м. Соответственно, я прикинул что сам проезд будет 30 метров.

30 метров это уже чем 33 (ширина Строгинского шоссе) . Да, сильно уже, как выразились Вы - аж на 3 метра. В какой сиутации и для чего поможет эта разница?

В чем огромный плюс того, что дорога будет на 3 метра уже, чем Строгинское шоссе?

На мой взгляд, для тех, чью горку снесут при строительстве объездной трассы, разницы никакой.

А если нет разницы между 30 и 33 метрами, то о чем ваше замечание?

 

 

Возможно мы говорим о разных участках? Я говорю об участке вокруг стадиона Янтарь. Я считаю, что рассказы про гранитные берега залива - это просто ни о чем. Никакой инженерной целесообразности в таких берегах у залива нет. Именно поэтому я предложил вам не смешивать две инициативы:

заведомую небылицу - гранитная набережная на заливе, и

вполне здравое желание - окультуренный парк, который с гранитной набережной никак не связан, и не может быть связан.

 

 

Я говорил про озеро = про Строгинский залив, т.к. именно он примыкает к обсуждаемому здесь проезду 5433. Именно на берегу залива делать гранитную набережную - дикость

Если же вы мне рассказывали все это время про благоустройство Исаковской, то я прошу прощения, не так вас понял.

На Исаковском берегу, вдоль Москвы-реки, конечно набережная допустима и даже оправдана.

Но окультуренные парки, еще раз повторюсь, и каменно-гранитные сооружения - это вообще из разных опер.

Точно также можно обсуждать, что хотимм парк, и, например, прокат водныых мотоциклов. Парк - это парк, а набережная - это набережная, строящаяся вдоль линии размыва (рек, морей и т.п.).

Поэтому и на Исаковке и на Твародовке конечно стоит окультурить парк. Только на Исаковке может и стоит построить набережную. Точный овтет о необходимости смогут дать специалисты-гидротехники, который могут измерить насколько интенсивно идет размытие правого берега Москвы-реки.

Строить гранитную набережную вдоль залива - это просто закопать огромное количество денег.

Не вижу и не понимаю - как и зачем для окультуриования парка что на Исаковке, что на Твардовке требуется проведение вдоль таких парков (или поперек) транзитных авмтомобильных дорог.

Да, я говорил про исаковку, а не тухлое болото, именуемое заливом (у меня знакомый врач есть, в квд (познакомились мы с ней совсем в другом месте :)), дык к ней ежедневно летом человек по 5 приходит, со всякими разными кожными заболеваниями от часотки до экземы, которые больные подхватывали после купания в этом "экологически чистом заливе", ага)

Ибо мне видится, что дорогу выведут не на олимпию, а на участок исаковки от строгинского шоссе к дороге жизни.

А если я свое понимание отдыха тут выложу, то местные "экологи" вконец на говно изойдут :)

Егор, у нас говорят НЕТ разработкам двигателей, работающих на воздухе. Мой знакомый обладатель патента на это изобретение. Но вынужден молчать о нем и скрываться. Почему надо объяснять?

Ухаха...

А на ослиной моче он двигатель не построил? А то слышал я про одного, Алибабу Алибабаевича...

  • Классно! [+] 1
  • Отстой! [—] 2
Ссылка на сообщение

Егор, вы противоречите сами себе.

 

Вы предлагаете закатать часть парка, проложив по нему дорогу вдоль Твардовки-18:

Город на то и город, чтобы быть закатаным в асфальт.

После чего пишите, что предлагаете оставить такую же плотность зеленых насаждений в расчете на жителя:

Такую же.

Или вы рассчитываете, что население Москвы уменьшится в ближайшее время?

 

 

Что, продолжительность жизни зависит только от количества деревьев вокруг? :)

Где я писал про только? Безусловно, есть и другие факторы. Мне был интересен один из них, по которому я собрал статистику - зависимость продолжительности жизни от отношения количества квадратных метров парков к количеству жителей, и предложил ее обсудить в контексте предложенной вами "закатки в асфальт" части парка вдоль Твардовки-18. Статистика показала прямую зависимость. Вы, если хотите, можете самостоятельно собрать статистику о влиянии какого-то другого фактора, и обсудить.

Странно, что вы вообще допустили, что может быть лишь какая одна причина, влияющая на продолжительность жизни.

 

 

Если же вы считаете, что длительная продолжительность жизни горожанина - это не показатель, то расскажите на какую среднюю продолжительность своей жизни вы рассчитываете?
Я ее вообще никогда не считал и не буду считать. Меня только моя собственная продолжительность волнует.

Никто не сомневается, что именно вас волнует. Но странно, что вы невнимательно прочитали мое сообщение. Как раз в нем содержался вопрос о том, на какую продолжительность своей жизни вы рассчитываете. Сейчас я выделил этот вопрос красным, чтобы вы его опять не пропустили.

С точки зрения статистики, сейчас официальная статистика по Москве насчитывает 59 лет. Статистика говорит о том, что одним из самых необходимых условий для поднятия этой цифры является увеличения кол-ва метров парков на жителя. Как минимум до 25 метров.

И я пытаюсь спросить - действительно ли вас устраивает 59 лет или нет? 59 лет вашей жизни, если угодно

 

 

Если вы планируете в ближайшее время уехать из города, то откуда у вас интерес к дорожному строительству в Строгино?
Интерес тут со Строгино не связан в данном случае.

А с каким районом в данной теме, в которой обсуждается хорда Строгино-Тушино, связан ваш интерес? С Бутово?.

  • Классно! [+] 2
Ссылка на сообщение
Да, я говорил про исаковку, а не тухлое болото, именуемое заливом

Отлично, я понял о чем вы говорили. Правильно ли я вас понял, что вы считаете, что строительство дороги (хорды), которая была бы продолжением Исаковки и рассекла бы Исаковский парк пополам, уйдя через мост в Тушино, необходимо для появления набержной и благоустроенного парка на Исаковке? И что без такой трассы появление парка маловероятно?

 

Также интересует что вы думаете о предложении OL14 - соединить Твардовскую и Исаковские улицы участком дороги, который бы прошел между четными домами по Твардовской и стадионом Янтарь. В этой теме приводились аргументы как за так и против этого участка дороги. Какие-то из них показались вам существенными? Возможно, что у вас есть свои аргументы за или против? Здорово, если бы вы приводили аргументы с какими-то существенными фактами (цифрами, ссылками и т.п.) - так интереснее, и, главное, предметнее диалог.

 

Ибо мне видится, что дорогу выведут не на олимпию, а на участок исаковки от строгинского шоссе к дороге жизни.

Разве был вариант с Олимпией? Вроде альтернативой плана с Исаковкой был план с Живописной улицей, и хордой, которая бы по диагонали пересекала Москву-реку в районе Алых парусов.

Я в в этом сообщении >> приводил оба известных мне варианта.

Про третий вариант - с дорогой мимо Олимпии я ничего не слышал, если вас не затруднит, опишите его поподробнее.

Кроме того, интересует не столько то, что вам видится (хотя это тоже важно, но это скорее ваш прогноз, который не всегда равен желанию), сколько какой именно план хорды вы лично, как житель Строгина считаете целесообразным.

  • Классно! [+] 1
Ссылка на сообщение

Власти озвучили проекты новых трасс в СЗАО столицы

 

"9 апреля глава столичного стройкомплекса Марат Хуснуллин проинспектировал ход выполнения основных градостроительных программ на территории Северо-Западного округа.

Проектировщикам предложено заново рассмотреть проекты дорог, которые были исключены из Генплана из-за протестов жителей. Речь идет о дорожных хордах, связывающих районы Строгино и Тушино, а также Тушино и Речной вокзал (с расширением улиц Фомичевой и Таллинской). Еще одним перспективным направлением развития дорожного строительства в округе является продолжение улицы Свободы до улицы Живописной через Москву-реку и Тушинский аэродром. Проект стоит баснословных денег, однако имеет право на жизнь в связи с проведением в Москве ЧМ по футболу в 2018 году."

 

http://www.mk.ru/economics/article/2011/04/10/579799-severozapad-moskvyi-razgruzyat-uzhe-v-2011m.html

 

А Вы обратили внимание на ключевую фразу(?):

 

(с расширением улиц Фомичевой и Таллинской)

В старом проекте улица Таллинская совсем не затрагивалась, если строить спрямление дороги мимо Твардовского 18.

Так, что, как бы кто-то не мечтал позлорадствовать над всеми, кто тут живёт, гуляет, отдыхает, новый проект предполагает прохождение

трассы по Таллинской до круга, далее - проектируемый проезд № 120, с выходом на развязку Новой Риги и МКАД.

ИМХО, конечно. :ae:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика