Перейти к публикации
Форум района Строгино

Начальная школа гимназии 1519 ​🏫​


vadi
Перейти к решению Решение от vadi,

Рекомендованные сообщения

10.06.2021 в 11:22, Adelveis сказал:

Вы шутите? ))) Почти все 5 - это два класса МВ. Результат математических классов слишком резко выделяется, надо разбираться с учителями начальной школы, что было на выходе, почему некоторые ученики приходят в среднее звено необучаемыми. Плюс некоторые учителя, которые, можно сказать, не работали как полагается для достижения поставленных задач. Или у них недостаточно компетенций. Отсюда низкие  оценки. И, кстати,  где результаты их учительского ЕГЭ?  Не понимаю, как можно не научить на "3" даже самого слабого ученика. Плохих учеников не бывает, есть плохие учителя.

 Большое заблуждение, что только математику знают в классах МВ, русский язык наш класс сдал без троек, мой сын, например, 32 балла из 33, не снято ни одного балла ни за изложение, ни за сочинение, и таких результатов не один, есть даже 33 б из 33, я благодарна нашему учителю Новицкой С.Ю. у неё хороший подход к ученикам, спокойная, не строгая. В итоге, оба класса МВ сдали ОГЭ по русскому языку так же, как и гуманитарный класс В, по крайней мере не хуже, пятёрок одинаково.  Для гуманитариев в школе проводится большая работа, библиотекари и зам директора Бажанова активно привлекают учеников к участию в различных проектах, конкурсах. По обществознанию пока не ясно с результатами огэ (контрольная в формате огэ), был сбой в системе, но такого педагога, как Акимченков В.В не найти ни в одной школе, это уникальный учитель, заинтересует предметом любого, поверьте на слово. Физику у нас преподавала та "робкая студентка", о которой нелестно высказалась на форуме 58 шк одна родительница, покинувшая нашу школу. Прочитав её высказывание, наблюдала за учителем, задавала вопросы сыну о ней, послушала дистанционный урок, и знаете, она совсем не похожа на робкую студентку, доходчиво даёт материал медленным довольно таки низким голосом, держит дисциплину, добросовестно относится к своей работе, мой захотел сдавать огэ по физике и результат оправдал ожидание. На данный момент, она даст фору некоторым учителям хвалёной школы, кто хочет - знания получит, можно согласиться лишь с тем, что времена меняются, лидеры тоже - студентки "вырастают". Вообще, все учителя, не только по предметам ОГЭ, у нас были очень достойные. У меня вопросы только к англ яз, и пожелание, чтобы требования соответствовали тому, что и как преподаётся,чтобы мотивированные на самостоятельное обучение дети, могли учиться без стрессов и репетиторов. 

Куда идти с математикой? Идите куда хотите, я подобными вопросами не озадачиваюсь, ребёнок учится в своё удовольствие, куда поступать- на данный момент не задумываемся, для меня важнее здоровье и позитивный настрой. По ходу сам выберет ВУЗ, без моего участия. Я даже от ОГЭ по физики не отговариваю, хотя в дальнейшем с ЕГЭ по информатики легче набрать баллы на те же специальности. 

По поводу неадекватной мамаши с 22 пунктами в вопросе директору, все ответы на эти вопросы можно найти при желании на сайте школы, она или поиздевалась над администрацией, либо  хотела прославиться таким способом. Она получила ответ довольно исчерпывающий и тактичный.( По крайней мере, её никто не послал куда подальше).  

 

А что не так с "хваленой школой" и её учителями? 

Ответ реально интересует т.к. мы нацелились идти в эту школу. В 1155 учитель отбил моему сыну любовь к математике.

Ссылка на сообщение

Я знаю ответ на этот вопрос.

Поскольку сами родители не хотят (не могут),то и учителя им соответствуют.

Администрация это дело возглавляет, но заставить всех не может.

То есть школа 1519 соответствует теперь населению Строгино.

Даже выше за счет прошлой элитарности. :)

Какие люди - такие и школы - такое и всё :)

  • Согласен! [+] 3
Ссылка на сообщение

Я тут уже много раз писала, но напишу еще раз. 1519 получила статус гимназии в 1994 г. Вполне заслужено. Я пришла в гимназию в 1995 г. и реально почувствовала разницу. Нет, не разницу, пропасть, которая разделяла мою дворовую 1136 и гимназию 1519. Мотивированны дети из интеллигентных семей, нацеленные на поступление в ВУЗ, сильные, понимающие и уважающие тебя учителя, готовые прийти на помощь, а не лепить "2" и "3" со словами "готовься дома, сам виноват". Нам реально помогали, с нами занимались во внеурочное время, с нами ну как сказать... дружили, наверное, если это слово можно применить в отношении "учитель-ученик". Увы, все это осталось далеко в прошлом.

 

В эту же школу пошел учиться мой ребенок. Потому что там я была счастлива, я не видела лучшей школы для сына, чем 1519. Больше того, я вообще не рассматривала другие школы. А что я вижу сейчас? Это не моя гимназия, это обычная дворовая школа. Беда состоит в том, что администрация по-прежнему считает себя элитой Строгино, и ведет себя соответственно. На просьбы отвечает отказом и фразой "вас никто здесь не держит". Да, не держит. И я думаю, куда уходить. Пока на ум приходит только 58, но там тоже еще непонятно что и как. Время покажет.

Я не знаю, может быть, в 1-ом корпусе ситуация лучше, чем в 7-ом. Может быть, не буду говорить о том, чего не знаю. Мой ребенок сейчас перешел в 7-ой класс, мы выбрали социально-гуманитарный профиль, этот класс остается в 7-ом корпусе. Я так поняла на все время обучения, до 11-ого класса. Меня это не устраивает. Многие дети пришли в школу посидеть, поиздеваться над учителями и получить свой выстраданный троечный аттестат. Я не хочу, чтобы мой ребенок учился с такими детьми. И мне жалко учителей, которые еще пытаются достучаться до них, избалованных, "упитанных и невоспитанных", пытаются рассказать, "что такое хорошо и что такое плохо". Учителям сложно. Поэтому они уходят, а остаются те, кому все равно и их, к сожалению, становится большинство.

 

Школа выбрала для себя технический профиль, считает, что других не существует. Остальные так, дырки от бублика. Все силы и деньги кидаются на техническое направление. Поэтому если вы технари, привет и с песней. Может быть, все не так и плохо. Остальным там делать нечего. Элита - это матвертикаль (понятно, на нее выделяются доп. средства из бюджета). И мы прошли туда по баллам, но если ребенок не технарь, зачем это нужно? Опять-таки, в этом году в матвертикаль принимают только по результатам работы МЦКО без дополнительных испытаний. Мой ребенок, имея годовую оценку по математике "4", набрал высокий уровень (это лучшая категория). Т.е. как такового отбора в матвертикаль тоже нет. Какие дети придут туда в итоге? Думайте сами.

У нас есть хорошие учителя, но их мало.  И есть те, которым сильно глубоко пофиг. Она пришла, оттарабанила свои часы и адьес. Поняли дети, не поняли, ее не волнует. Главное, она провела урок и якобы свою з/п отработала. Фамилии не называю. Администрация в курсе проблемы, но за два года (5-6 класс) так и не смогла ее решить. И не хотела, отговариваясь тем, что нам некем ее заменить. Есть кем заменить, нет желания что-то делать. Увы. Такой учитель не один.

 

 

 

 

 

 

  • Классно! [+] 1
  • Согласен! [+] 1
  • Спасибо! [+] 2
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Маська сказал:

Аааа, так вы о 1519. Значит я неправильно поняла. Я думала "хвалёная школа" - это 58я.

Мы в неё поступили.

Про "хваленую школу" писала Adelveis, так что я не знаю, что она имела ввиду.

Ссылка на сообщение

Обратите внимание запись в 5-ый, перемещение в нужный 5-ый отмечается в количестве ещё в 4-ом классе в июне:

https://drive.google.com/file/d/1bkdWgmJzDVK9G4AT1NM1EprxkRovKkhA/view?usp=sharing

33-ие ученики появились в июне.

 

screenshot 2021-06-07 004.png

Изменено пользователем vadi
Ссылка на сообщение

Можно ли узнать, какие учителя станут классными руководителями 5-х классов в грядущем учебном году? Понятно, что этот вопрос вряд ли решён окончательно, но, возможно, уже есть какие-то фамилии? 

Ссылка на сообщение
21.06.2021 в 20:16, Маська сказал:

А что не так с "хваленой школой" и её учителями? 

Ответ реально интересует т.к. мы нацелились идти в эту школу. В 1155 учитель отбил моему сыну любовь к математике.

Да всё так. Школу рекомендую. Если ребёнок хочет учиться, там учиться можно. Если же балду гонять (есть и такие, да)-то сами понимаете.

Ссылка на сообщение
22.06.2021 в 10:59, Малиновка сказал:

Я тут уже много раз писала, но напишу еще раз. 1519 получила статус гимназии в 1994 г. Вполне заслужено. Я пришла в гимназию в 1995 г. и реально почувствовала разницу. Нет, не разницу, пропасть, которая разделяла мою дворовую 1136 и гимназию 1519. Мотивированны дети из интеллигентных семей, нацеленные на поступление в ВУЗ, сильные, понимающие и уважающие тебя учителя, готовые прийти на помощь, а не лепить "2" и "3" со словами "готовься дома, сам виноват". Нам реально помогали, с нами занимались во внеурочное время, с нами ну как сказать... дружили, наверное, если это слово можно применить в отношении "учитель-ученик". Увы, все это осталось далеко в прошлом.

 

В эту же школу пошел учиться мой ребенок. Потому что там я была счастлива, я не видела лучшей школы для сына, чем 1519. Больше того, я вообще не рассматривала другие школы. А что я вижу сейчас? Это не моя гимназия, это обычная дворовая школа. Беда состоит в том, что администрация по-прежнему считает себя элитой Строгино, и ведет себя соответственно. На просьбы отвечает отказом и фразой "вас никто здесь не держит". Да, не держит. И я думаю, куда уходить. Пока на ум приходит только 58, но там тоже еще непонятно что и как. Время покажет.

Я не знаю, может быть, в 1-ом корпусе ситуация лучше, чем в 7-ом. Может быть, не буду говорить о том, чего не знаю. Мой ребенок сейчас перешел в 7-ой класс, мы выбрали социально-гуманитарный профиль, этот класс остается в 7-ом корпусе. Я так поняла на все время обучения, до 11-ого класса. Меня это не устраивает. Многие дети пришли в школу посидеть, поиздеваться над учителями и получить свой выстраданный троечный аттестат. Я не хочу, чтобы мой ребенок учился с такими детьми. И мне жалко учителей, которые еще пытаются достучаться до них, избалованных, "упитанных и невоспитанных", пытаются рассказать, "что такое хорошо и что такое плохо". Учителям сложно. Поэтому они уходят, а остаются те, кому все равно и их, к сожалению, становится большинство.

 

Школа выбрала для себя технический профиль, считает, что других не существует. Остальные так, дырки от бублика. Все силы и деньги кидаются на техническое направление. Поэтому если вы технари, привет и с песней. Может быть, все не так и плохо. Остальным там делать нечего. Элита - это матвертикаль (понятно, на нее выделяются доп. средства из бюджета). И мы прошли туда по баллам, но если ребенок не технарь, зачем это нужно? Опять-таки, в этом году в матвертикаль принимают только по результатам работы МЦКО без дополнительных испытаний. Мой ребенок, имея годовую оценку по математике "4", набрал высокий уровень (это лучшая категория). Т.е. как такового отбора в матвертикаль тоже нет. Какие дети придут туда в итоге? Думайте сами.

У нас есть хорошие учителя, но их мало.  И есть те, которым сильно глубоко пофиг. Она пришла, оттарабанила свои часы и адьес. Поняли дети, не поняли, ее не волнует. Главное, она провела урок и якобы свою з/п отработала. Фамилии не называю. Администрация в курсе проблемы, но за два года (5-6 класс) так и не смогла ее решить. И не хотела, отговариваясь тем, что нам некем ее заменить. Есть кем заменить, нет желания что-то делать. Увы. Такой учитель не один.

 

 

 

 

 

 

Прослеживается разочарование, что остаётесь в 7 корпусе. Не понятно, почему тогда ничего не предприняли, чтобы учиться в 1ом? Ваш ребёнок поступил в МВ, куда отбираются в любом случае сильные ученики (по поводу отсутствия пригласительной работы и отбора по мцко сомневаюсь, надо будет уточнить). А, по опыту могу сказать, что  дети, которые соображают в математике, учатся не хуже по остальным предметам. То есть Ваш ребёнок учился бы в 1 корпусе, в классе отобранных детей, на отлично знал не только математику, но и все предметы, в том числе историю и обществознание, а после 9 кл смог бы сделать уже осознанный выбор ЛЮБОГО профиля. Не понятно, почему Вы решили, что ребёнок гуманитарий, он взахлёб изучает книги по истории? Тем более, на отлично сдал математику, пройдя в проект, если я верно поняла Вас. А может захочет в экономику, а там необходима математика. Мой хоть и в математическом классе, но очень интересуется историей и обществознанием, и не меньше, чем физикой. Например, прошлым летом нашёл в домашней библиотеке книгу биография Сталина и изучал её, я спросила, для чего тебе, ответил "Чтобы с учителем по истории дискуссировать". И сейчас, выбирая профиль долго думал, и сам принял решение. От более сильного класса Вы сами отказались, за ребёнка, судя по всему, всё решили...так что мусолить одно и то же? У нас тоже стоял выбор, в матвертикаль поступили просто проверить силы, а так все предметы шли ровно. В итоге сделали правильный выбор, и класс отобранный, и учителя сильные, и выбирать может теперь абсолютно любой профиль, все ОГЭ сдал на 5, и если бы выбрал любой другой предмет тоже было бы 5. На форуме Вам мало кто дельное что-то посоветует, а если цель - продолжать хаять нынешнюю школу и  сравнивать с той порой, когда и егэ не было, и требования Департамента от школ были совсем иные, то вряд ли чего добьётесь. Действуйте больше в интересах своего ребёнка, в нашей школе, или в другой, это лучше, нежели собирать лайки на одном и том же нытье и ничего не предпринимать.  С наилучшими пожеланиями.

Изменено пользователем Adelveis
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика