Перейти к публикации
Форум района Строгино

Дорогу Строгино-Тушино могут построить!


Olg

  

422 пользователя проголосовало

  1. 1. Считаете ли вы нужным для района строительство транзитной дороги через Строгино?

    • Да, дорога нужна
      53
    • Нет, я против её строительства
      369


Рекомендованные сообщения

  • 3 weeks спустя...

что бы было понятно...........

лично обращался за разъяснениями к упомянутому лицу когда год назад началась "эпопея" с новыми дорогами в районе. очень уж не хотелось что бы дорога прошла между янтарем и янтарным городом(лично касается). чуть меньше не хотелось что бы дорога прошла со свободы на живописную.

был получен индивидуально-исчерпывающий ответ по конкретным планам и срокам реализации...........

а для населения,озвучили, что по "просьбам трудящихся"(перед выборами) планы скоректированы.выборы прошли.....

мораль истории понятна?!

кстати поворот на живописную уже начали делать...дорога пройдет в паре метров от детсадика, деревьев порубят немало, есть желание впрячься?!)

Ссылка на сообщение

кстати поворот на живописную уже начали делать...дорога пройдет в паре метров от детсадика, деревьев порубят немало, есть желание впрячься?!)

 

Ну я бы впрягся, чтобы эту дорогу побыстрее сделали уже. И за трассу между Тушино и Строгино тоже.

  • Классно! [+] 4
  • Отстой! [—] 1
Ссылка на сообщение

что бы было понятно...........

был получен индивидуально-исчерпывающий ответ по конкретным планам и срокам реализации...........

А подробнее можно?

Какие дороги и когда собираются строить?

Или, хотя бы, намекните.

Ссылка на сообщение
  • 4 weeks спустя...

Трасса недовольства

Жители разных районов Москвы продолжают протестовать против Северо-Западной хорды

 

Инициативные группы из разных районов Москвы объявили о координации действий против прокладки Северо-Западной хорды. Недовольные нынешними планами превратить несколько городских улиц в автобан хотят вернуть прежнюю трассировку дороги через нежилые кварталы, отмененную из-за экономии средств. Серьезность настроений общественников, кажется, поняли и в мэрии. Уходящий главный архитектор Александр Кузьмин сообщил на пресс-конференции 12 июля, что в Марфине чиновники сумели найти с жителями компромисс.

 

Свои действия жители координируют на значительной территории — по трассе Четвертого кольца от шоссе Энтузиастов через метро «Сокол» до Каширского шоссе — ранее в Москве не бывало. «Еще весной мы поняли, что пора объединяться», — рассказала «МН» Ольга Аринина из инициативной группы, защищающей от расширения Большую Академическую улицу. В начале года стало известно, что имеющийся в нынешнем генплане проект расширения улицы до шести полос изменен и теперь Большую Академическую будут делать 12-полосной. «Это шире, чем МКАД!» — возмутились жители. В некоторых местах жилые дома от дороги будет отделять лишь узкий тротуар, не будет ни шумозащитных экранов, ни даже кустарников.

 

Аналогичные проблемы возникли синхронно и в других районах. Так, на шоссе Энтузиастов ради строительства развязки с Северо-Западной хордой ликвидировали газоны и проезжая часть дороги-дублера подходит к домам почти вплотную. На Каширском шоссе и в Марфине развязка пройдет через жилые кварталы. Улица Народного ополчения в районе Щукино превращается в такой же автобан, как и Большая Академическая. Жители опасаются негативного воздействия на дома и разделения района на анклавы, не сообщающиеся между собой.

 

С начала лета активисты провели несколько митингов. Один из них, 7 июля, был совместным от всех групп, резолюции переданы мэру. Все общественные слушания по районам относительно трассы получились протестными, жителям удалось мобилизоваться во всех районах. Наиболее скандальным вышел протест в Коптеве, где разработчикам и приглашенным властями экологам не дали утвердить проект, а успешным — в Щукине, где на сторону населения встала и управа.

 

«Надо, чтобы было понятно: не в одном районе какие-то блаженные протестуют, чтобы побуянить, а это действительно общегородская проблема», — уверены сами члены групп. Их волнует не только экология, но и неизбежное, как они считают, снижение стоимости квадратного метра рядом с магистралями. То есть обесценение их собственности.В качестве более «гуманного» проекта активисты предлагают старый план, принятый в середине 2000-х и позже отмененный из-за неэкономичности.

 

«У Лужкова трасса Четвертого кольца проходила по промзонам либо вдоль железной дороги, — говорит член инициативной группы из Щукина Виктор Самойлов. — Это особенно никому не мешало».

 

Серьезность настроений общественников, кажется, поняли и в мэрии. Уходящий главный архитектор Александр Кузьмин сообщил на пресс-конференции 12 июля, что в Марфине чиновники сумели найти с жителями компромисс. Один из магистральных проездов, который предполагалось делать сквозь жилые кварталы у Ботанической улицы, строить не будут. А вдоль трассы поставят шумозащитные экраны.

 

Правда, что касается других участков хорды, власти еще не предлагали компромиссного решения. А по действующему Градостроительному кодексу мэрия имеет право начать стройку и при отрицательном результате общественных слушаний.

  • Классно! [+] 1
Ссылка на сообщение

очень уж не хотелось что бы дорога прошла между янтарем и янтарным городом(лично касается).

дорога между янтарём и янтарным городом самое лучшее решение для жителей Строгино, чтобы транзитники не ездили через центр Строгино. Как экологичный вариант - это сделать эту дорогу неглубоким тоннелем насыпным, тогда сверху можно будет беспрепятственно ходить (хотя куда? - там всё уже позагораживали всё равно).

Ссылка на сообщение

Угу. И во что превратится Твардовка в районе домов 25-31? Придется попрощаться с нашей замечательной долиной и лиственницами. Конечно, многим автомобилистам станет лучше. Но лично мне - хуже однозначно. Я и переехал-то сюда потому, что ИМХО, живя в Строгино, вполне можно себе позволить не иметь ни дачи, ни машины (если последняя не нужна для других нужд) - в пешей доступности вполне приличная природа, включая водоем. А если так дальше пойдет... Короче, я против категорически. Хотя понимаю, что скорее всего таких, как я - меньшинство.

  • Классно! [+] 2
Ссылка на сообщение

Угу. И во что превратится Твардовка в районе домов 25-31? Придется попрощаться с нашей замечательной долиной и лиственницами. Конечно, многим автомобилистам станет лучше. Но лично мне - хуже однозначно. Я и переехал-то сюда потому, что ИМХО, живя в Строгино, вполне можно себе позволить не иметь ни дачи, ни машины (если последняя не нужна для других нужд) - в пешей доступности вполне приличная природа, включая водоем. А если так дальше пойдет... Короче, я против категорически. Хотя понимаю, что скорее всего таких, как я - меньшинство.

Бгг... Да не, я перодически встречаю людей, которые выход в ближайший городской парк считают "отдыхом на природе" ))

  • Классно! [+] 1
  • Отстой! [—] 1
Ссылка на сообщение

Угу. И во что превратится Твардовка в районе домов 25-31? Придется попрощаться с нашей замечательной долиной и лиственницами. Конечно, многим автомобилистам станет лучше. Но лично мне - хуже однозначно. Я и переехал-то сюда потому, что ИМХО, живя в Строгино, вполне можно себе позволить не иметь ни дачи, ни машины (если последняя не нужна для других нужд) - в пешей доступности вполне приличная природа, включая водоем. А если так дальше пойдет... Короче, я против категорически. Хотя понимаю, что скорее всего таких, как я - меньшинство.

 

Достаточно взглянуть на карту Москвы - взять ВДНХ, Измайлово, Сокольники, Коломенское, Битцево... ёптыть, у нас столько этих зеленых зон, которые куда круче нашей. Самому не смешно? :)

  • Классно! [+] 1
  • Отстой! [—] 3
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика