Olg 16 910 Опубликовано: 16 сентября 2015 Рассказать Опубликовано: 16 сентября 2015 (изменено) Гости из Мозамбика, Монголии, Судана, Кении, Азербайджана, Испании, Израиля, Южной Кореи, Китая, Индонезии, Турции и Азербайджана побывали в центре государственных услуг района Строгино. Делегация состоящая из представителей городов-членов Исполнительного комитета Всемирной организации электронных правительств городов We-Go познакомилась с работой столичных центров государственных услуг. Накануне гости из Мозамбика, Монголии, Судана, Кении, Азербайджана, Испании, Израиля, Южной Кореи, Китая, Индонезии, Турции и Азербайджана побывали в центре государственных услуг района Строгино. Директор ГБУ МФЦ Елена Громова рассказала им о том, какой путь прошли московские центры «Мои документы» и по каким показателям они лидируют в мире. Сейчас в столице работают 110 центров «Мои документы», которые пришли на смену 1200 приемным различных органов власти. Если 4 года назад за решением одной жизненной ситуации приходилось ехать в несколько офисов, расположенных в разных частях столицы, то теперь, когда в одной точке оказывают более 150 услуг. Причем 97% из них их москвич может получить в любом центре, вне зависимости от места прописки. Каждый день в московские центры «Мои документы» обращается более 70 тысяч горожан, тогда как год назад посетителей в день было около 50 тыс. При этом более положенных 15 минут сейчас ожидают лишь 4 посетителя из 100 (а к универсальным сотрудникам центров больше положенного времени ждет 1 из 150 человек). Среднее время ожидания по сети составляет 3 минуты. Согласно недавно проведенному исследованию Прайс Вотерхаус Куперс (PwC), Москва лидирует в мире по этому показателю. Особый интерес иностранных экспертов вызвал тот факт, что Москва - единственный город в мире, где центры государственных услуг работают без выходных с 8.00 до 20.00. http://gazetauzao.ru/inostrannykh-ekspertov-poznakomili-s-rabotoy-stolichnykh-tsentrov-gosuslug/ Изменено 16 сентября 2015 пользователем Olg Ссылка на сообщение
Шури-сан 11 880 Опубликовано: 26 октября 2015 Рассказать Опубликовано: 26 октября 2015 (изменено) Это не только про МФЦ, но инфо пусть будет здесь http://www.mos.ru/ В Москве начал работать обновленный интернет-портал мэра и правительстваМосквы. Уже на главной странице ресурса можно записаться на прием к врачу, записать ребенка в школу, найти места для занятий спортом, узнать как подлечить зубы, посмотреть время работы и адрес крупных торговых центров, оформить поддержку для семей с детьми, узнать результаты ЕГЭ и даже продать автомобиль и мотоцикл. Отдельно представлен раздел "Московский календарь", где публикация информация о различных мероприятиях, проходящих в городе. Есть разделы с информацией о Москве, новости мэра и правительства Москвы. Изменено 26 октября 2015 пользователем Шури-сан 1 Ссылка на сообщение
bimba 220 Опубликовано: 2 ноября 2015 Рассказать Опубликовано: 2 ноября 2015 А визу шенгенскую там, часом, нельзя получить? Ссылка на сообщение
SVO 10 649 Опубликовано: 2 ноября 2015 Рассказать Опубликовано: 2 ноября 2015 А визу шенгенскую там, часом, нельзя получить? Конечно можно, и грин карту США тоже. 1 1 Ссылка на сообщение
Lady-dance 4 067 Опубликовано: 2 ноября 2015 Рассказать Опубликовано: 2 ноября 2015 А этот портал заменит pgu.mos.ru или будет параллельно существовать? Ссылка на сообщение
Шури-сан 11 880 Опубликовано: 2 ноября 2015 Рассказать Опубликовано: 2 ноября 2015 А этот портал заменит pgu.mos.ru или будет параллельно существовать?он объединяет все разрозненные порталы, как мне кажется.Просто регистрируешься один раз на этом портале и заходишь по рубрикам на нужный тебе... своего рода "служба одного окна"..электронного)) Ссылка на сообщение
Андрей 20 (3) 196 Опубликовано: 5 апреля 2016 Рассказать Опубликовано: 5 апреля 2016 Центр госуслуг Строгина признали лучшим в России Центр «Мои Документы» района Строгино одержал победу во всероссийском конкурсе, который был проведен Министерством экономического развития РФ, и стал одним из лучших в стране Помимо него лауреатами конкурса «Лучший многофункциональный центр России» стали шесть многофункциональных центров: Кирова, Перми, Сочи, Воронежа, Калужской и Томской областей. В прошлом году Москва стала мировым лидером по развитию центров госуслуг и качеству обслуживания населения. Теперь этот статус подтвердило и лидерство среди городов России. Центр госуслуг в районе Строгино был открыт в феврале 2015 г. Ежедневно сюда обращаются более 1000 человек. А среднее время ожидания приема составляет всего 3 минуты. Сейчас в столице открыто 122 центра госуслуг. Сеть центров охватывает уже 97% территории города. В течение этого года запланировано открыть ещё 5 центров в тех районах, где их пока нет. Таким образом, «Мои Документы» появятся во всех 125 районах и 2 округах Новой Москвы. Доступность центров госуслуг в столице в два раза выше других регионов страны: в России на одно окно приходится 5 тысяч человек, а в Москве – всего 2570, то есть норматив по количеству окон перевыполнен вдвое. При этом среднее время ожидания приема – всего 3 минуты. Только 1 из 2000 посетителей ждет более положенных по нормативу 15 минут. Чтобы сделать его ожидание более комфортным, в московских центрах «Мои документы» таких посетителей в качестве приятного извинения угощают бесплатным кофе. Для удобства посетителей в центрах госуслуг Москвы постоянно расширяется набор услуг и сервисов с учетом потребностей горожан. Развитие сферы госуслуг в Москве на этом не останавливается. По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина центры «Мои Документы» проработали вопрос создания крупных окружных центров в наиболее посещаемых местах, пересечениях транспортных потоков города девяти окружных офисов госуслуг. Предполагается, что в них можно будет оформить налоговые декларации, ИНН и другие востребованные услуги, перечень которых будет формироваться с учетом пожеланий жителей. Ссылка на сообщение
Андрей 20 (3) 196 Опубликовано: 29 апреля 2016 Рассказать Опубликовано: 29 апреля 2016 Каталог появился в центрах госуслуг "Мои документы" Пошаговые инструкции помогут спланировать визит в центр госуслуг и выбрать подходящее время Каталог «Услуги для удобной жизни» выиграл краудсорсинг-проект «Мой офис госуслуг», который поддержали пользователи мобильного приложения «Активный гражданин». -Мы собрали в одном каталоге абсолютно все, что вам необходимо знать о центрах «Мои Документы». Чтобы вам было еще удобнее, комфортнее и легче, - обращение Мэра Москвы Сергея Собянина открывает каталог. Брошюра максимально проста и удобна для читателя. Пошаговые инструкции помогут спланировать визит в центр госуслуг и выбрать подходящее время. Все услуги разделены по жизненным ситуациям: «Дом, милый дом» (все, что связано с услугами ЖКХ, регистрацией собственности, перепланировкой), «Для самых близких» (услуги для молодых родителей, многодетных семей, детей-инвалидов), «Трудовая деятельность» (услуги налоговой службы, информация по защите прав граждан), «К пенсии будь готов» (все, что связано с пенсионным обеспечением), «Поможем и поддержим» (социальная поддержка различных категорий населения), «Потеря близкого человека» (оформление документов, связанных с утратой близких), «В поисках документов» (архивные документы, выписки из домовой книги), «Быть гражданином» (оформление личных документов: паспорта, СНИЛС, полиса ОМС, соцкарты, охотничьего билета), «Электронные услуги» (оформление документов через Интернет в центрах или не выходя из дома), «Автовладельцам» (оформление парковочных разрешений, информация о нарушения правил дорожного движения). Напротив каждой услуги стоит специальный значок, который указывает на то, можно ли заранее записаться на прием или подать заявку в электронном виде. Каждый раздел начинается с развлекательных заданий на сообразительность, загадок, ребусов и головоломок. Каталог уже появился во всех центрах «Мои Документы». Он находится в свободном доступе, при желании посетители могут взять его с собой. 1 Ссылка на сообщение
Андрей 20 (3) 196 Опубликовано: 19 июня 2016 Рассказать Опубликовано: 19 июня 2016 (изменено) Центр госуслуг в Строгино будет регистрировать рождение детей С первого июня универсальные специалисты центров госуслуг вместо сотрудников ЗАГСов зарегистрируют рождение, отцовство и смерть. Нововведение будет действовать во всех центрах госуслуг Москвы. Кстати, в мае прошлого года столичные центры «Мои Документы» первыми в стране запустили проект, когда специалисты центров вместо сотрудников ЗАГСов стали регистрировать рождение, отцовство и смерть. На данный момент в 73 центрах уже выдано более 26 тысяч свидетельств о рождении. Газета «Строгинские вести» напоминает, что в районе Строгино центр «Мои Документы» расположен по адресу: Строгинский бульвар, 28. Работает он семь дней в неделю с 8.00 до 20.00 без обеда и выходных. Телефон: 8(495)777-77-77. Изменено 19 июня 2016 пользователем Андрей 20 (3) Ссылка на сообщение
Шахерезада Степановна 1 711 Опубликовано: 28 июня 2016 Рассказать Опубликовано: 28 июня 2016 Инсталляция "Ухо" центров госуслуг с ВДНХ переехало в МФЦ района Строгино, сообщает пресс-служба центров государственных услуг "Мои документы". Теперь оно располагается по адресу Строгинский бульвар, 28. В него можно шепнуть свои идеи или поделиться проблемами при оформлении документов. Внутри "Уха" находится специальное устройство, которое принимает информацию и передает звуковой файл на электронную почту специалисту по работе с обращениями граждан. "Мы установили "Ухо" как символ того, что мы слышим и делаем. Достаточно просто подойти и сказать, что еще вы хотели бы видеть в центрах госуслуг Москвы, и мы с удовольствием постараемся это сделать, – отметили в руководстве столичных центров "Мои Документы". Инсталляция появилась на ВДНХ около года назад по случаю четырехлетия московских центров государственных услуг "Мои документы". "Ухо" стало еще одним каналом связи наряду с "горячей линией", соцсетями и электронной приемной. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас