Перейти к публикации
Форум района Строгино
Продуктовы дискаунтер

Новая схема метро 2010


Новая схема метро  

29 пользователей проголосовало

  1. 1. Нравится?

    • Да
      20
    • Нет
      8


Рекомендованные сообщения

Нет.

 

Схема должна оставаться схемой, а карта это уже другая история...

 

В метро что бы не заблудится нужна схема с минимальным колличеством информации а не карта распоясанная по местности :ds:

Стареет тов. Лебедев :cn:

 

Потому что... как нужно ездить на общественном транспорте? Сначала узнаете адрес - станцию метро. Затем едете... зачем нужна привязка к местности? Или на работу - аналогично - зачем? Это лишняя шушара на схеме... а у чотких пацанов все должно быть только по делу

 

Давайте еще географическую карту сайтов нарисуем - где какие сайты на земле расположенны)))

  • Классно! [+] 1
  • Отстой! [—] 1
Ссылка на сообщение

Нет.

Схема должна оставаться схемой, а карта это уже другая история...

...

Потому что... как нужно ездить на общественном транспорте? Сначала узнаете адрес - станцию метро. Затем едете... зачем нужна привязка к местности? Или на работу - аналогично - зачем? Это лишняя шушара на схеме... а у чотких пацанов все должно быть только по делу

...

На работу - схема тоже не нужна. Дело привычное. Если трезв, естественно. По рабочим курьерским делам - другое.

А зачем? Я так скажу, историей. Ездил в метро много, мало станций, где не был, и только пересев в авто, мотаясь городом, начал сооброжать, что все те островки пространств, что открывались при выходе из метро - все взаимосвязаны и соприкасаются. Причём совсем не в тех местах, где я это мог предположить. Может, дикость, но для меня это было открытие. Сложнее, зато правильнее. И то, сложнее, если отвлекает. Я повторюсь - еле видимым фоном... Хотя,... инструмент - дело хозяйское, индивидуальное...

Зато не будет инцидентов шпигования тоннелей метрополитена сваями по незнанию... к примеру. Но это крайность, конечно, а ближе к теме - в час ночи будете с пересадками домой возвращаться - легко понять откуда пёхать ближе, когда переходы перекрыты... Я всё же подразумевал именно схему а не карту, но привязанную к местности, карта которой подложкой снизу...

Изменено пользователем alex-poloskin
  • Классно! [+] 2
  • Отстой! [—] 2
Ссылка на сообщение

...Зато не будет инцидентов шпигования тоннелей метрополитена сваями по незнанию... к примеру...

 

Схема метро с каким бы то ни было фоном в данном случае вовсе не при чём ;)

Прежде чем забивать куда бы то ни было рекламные... сваи, нужно хотя бы получить на это разрешение. А уж дело разрешающей стороны знать куды можно, а куды низзззззззззя :)

Ссылка на сообщение

Развязка на библиотеке теперь понятнее. И станция имени Достоевского уже на карте -молодцы. С двумя новыми станциями вас ... москвичи ))

Но карта великовата. Зато теперь лондонскому не уступает по загруженности. Неужели рекламы на ней не будет?

Ссылка на сообщение

Развязка на библиотеке теперь понятнее. И станция имени Достоевского уже на карте -молодцы. С двумя новыми станциями вас ... москвичи ))

Спасыбо, и Вас так же! :bq: Сколько там её строили-то?))))

Но карта великовата. Зато теперь лондонскому не уступает по загруженности. Неужели рекламы на ней не будет?

Наличие рекламы - дело времени))) ИМХО

Ссылка на сообщение

На работу - схема тоже не нужна. Дело привычное. Если трезв, естественно. По рабочим курьерским делам - другое.

А зачем? Я так скажу, историей. Ездил в метро много, мало станций, где не был, и только пересев в авто, мотаясь городом, начал сооброжать, что все те островки пространств, что открывались при выходе из метро - все взаимосвязаны и соприкасаются. Причём совсем не в тех местах, где я это мог предположить. Может, дикость, но для меня это было открытие. Сложнее, зато правильнее. И то, сложнее, если отвлекает. Я повторюсь - еле видимым фоном... Хотя,... инструмент - дело хозяйское, индивидуальное...

Зато не будет инцидентов шпигования тоннелей метрополитена сваями по незнанию... к примеру. Но это крайность, конечно, а ближе к теме - в час ночи будете с пересадками домой возвращаться - легко понять откуда пёхать ближе, когда переходы перекрыты... Я всё же подразумевал именно схему а не карту, но привязанную к местности, карта которой подложкой снизу...

Ты не отделил мух от котлет... схема это... схема (например электрическая принципиальная схема телевизора), а есть карта (например карта размещения элементов и радиодеталей на плате), в случае схемы метро - это топологическая схема а не географическая, в метро главное на схеме Пункт А и пункт Б и как проехать от А до Б. Если хочешь перевести в географические координаты - смотри схему в вестибюле метро, или пользуйся навигатором в автомобиле, зачем лепить все в одну схемо-карту?)))

 

Я искренне не понимаю, а Тимиити с комментарием "в кащенко" отправляю в далекое путешествие)))

  • Классно! [+] 1
  • Отстой! [—] 1
Ссылка на сообщение

Ты не отделил мух от котлет...

...

 

Если хочешь перевести в географические координаты - смотри схему в вестибюле метро ...

 

Я искренне не понимаю, а Тимиити с комментарием "в кащенко" отправляю в далекое путешествие)))

 

Ты, наверное, гордым здравомыслящим "строгинцем" именуешься? Раз не соглашаешься признать несоответствие расположений выходов той "схемы в вестибюлях" с реальным их нахождением? Или "дельные" советы заканчиваются разговорами о борождении Большого театра космическими кораблями?

 

А котлеты... Адмирал Потёмкин тоже с криками взяли, а что делать дальше... Что мартышка и очки...

Изменено пользователем alex-poloskin
  • Классно! [+] 2
  • Отстой! [—] 2
Ссылка на сообщение

Ты, наверное, гордым здравомыслящим "строгинцем" именуешься?

Какое несоответствие?:) на схеме не должно быть соответствия на 100% учи матчасть)))

  • Классно! [+] 1
  • Отстой! [—] 1
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика