Candy_landy 198 Опубликовано: 2 октября 2006 Рассказать Опубликовано: 2 октября 2006 Я на этом самом вагоне и по Риге, и по Вильнюсе, и по Таллине катаюсь с 1998 года. И в Германии те же самые, так что может быть мы и купили права собирать, но разработка эта далеко не наша. Ссылка на сообщение
Al-x 36 Опубликовано: 7 октября 2006 Рассказать Опубликовано: 7 октября 2006 конкорд тож был очень похож на один не безизвестный самолет наш, да только вот различались они сильно Ссылка на сообщение
Deil 0 Опубликовано: 15 октября 2006 Рассказать Опубликовано: 15 октября 2006 Гораздо интереснее знать, что будет, когда там будет турникет ?? такая же жопа (через передний дверь) ? И потом, сразу стоит подумать об остановках. То есть их надо будет чуток сдвигать и расширять. В частности, конечная 21 или 28к маршрута (где последний вагон будет на рельсах стоять) Ссылка на сообщение
CoRE 26 Опубликовано: 19 октября 2006 Рассказать Опубликовано: 19 октября 2006 Гораздо интереснее знать, что будет, когда там будет турникет ?? такая же жопа (через передний дверь) ? И потом, сразу стоит подумать об остановках. То есть их надо будет чуток сдвигать и расширять. В частности, конечная 21 или 28к маршрута (где последний вагон будет на рельсах стоять) А зачем сдвигать-то? Сцепки-же из T3 без проблем влезают. А вагон длинной как раз с обычную сцепку. Ссылка на сообщение
Deil 0 Опубликовано: 19 октября 2006 Рассказать Опубликовано: 19 октября 2006 А вагон длинной как раз с обычную сцепку. так может быть длиннее прицепят, скажем из 6 отсеков Ссылка на сообщение
Al-x 36 Опубликовано: 20 октября 2006 Рассказать Опубликовано: 20 октября 2006 А что его ещё не пустили? Я думал он уже ходит. Не более как недели 3 назад ехал с института и видел его в парке трамвайном. Не такой уж он и большой, по длине как 2-й трамвай, где то так. Просто выигрывает на использовании места сцепки для размещения пассажиров. И кстати может мне показалось, но он довольно низко сидит. Ссылка на сообщение
warrior 27 Опубликовано: 24 октября 2006 Рассказать Опубликовано: 24 октября 2006 Чем трамваи новые покупать, лучше бы подумали, как сделать так, чтобы между "Детской поликлиникой" и "Щукинской" вагоны не стояли в пробке по 20 минут. Такие заторы сведут на нет все преимущества самых суперсовременных вагонов! Ссылка на сообщение
CoRE 26 Опубликовано: 25 октября 2006 Рассказать Опубликовано: 25 октября 2006 Чем трамваи новые покупать, лучше бы подумали, как сделать так, чтобы между "Детской поликлиникой" и "Щукинской" вагоны не стояли в пробке по 20 минут. Такие заторы сведут на нет все преимущества самых суперсовременных вагонов! У нас чновники думать не любят. Или думают совсем другим местом. Поэтому мы и имеем что есть. Ссылка на сообщение
Deil 0 Опубликовано: 25 октября 2006 Рассказать Опубликовано: 25 октября 2006 Чем трамваи новые покупать, лучше бы подумали, как сделать так, чтобы между "Детской поликлиникой" и "Щукинской" вагоны не стояли в пробке по 20 минут. Такие заторы сведут на нет все преимущества самых суперсовременных вагонов! Есть идеи. Даже две идеи. Первая, перенести разворот (трамвайный) за рынком. То есть у всех трамваев будет одна остановка (не как сейчас, 28 и 15 в одном месте, а 21 и 10 в другом) чуток поглубже нынешней. Только 21, 10 трамваи будут идти на разворот, а остальный по прямой в сторону сокола. Вторая идея (дороже по финансированию) "сдвинуть" трамвайный отрезок от м.Щукинской до перекрестка (с детской поликлиникой) в сторону домов. Это дает безпрепятственно трамваям проходить к метро Щукино. Иными словами где идет автомобильная дорога в Строгино, будет трамваи, где трамваи, будут авто. До перекрестка с детской поликлиники все по местам. Понятно разъяснил или нарисовать? p.s. строительством заниматся до конца этого года точно не будут. Поскольку идет строительство торгового центра (что у метро строятся) и управа не собирается еще усложнять движение на Щукинском "развязке". Ссылка на сообщение
Оливер 1 Опубликовано: 28 октября 2006 Рассказать Опубликовано: 28 октября 2006 Есть идеи. Даже две идеи. Первая, перенести разворот (трамвайный) за рынком. То есть у всех трамваев будет одна остановка (не как сейчас, 28 и 15 в одном месте, а 21 и 10 в другом) чуток поглубже нынешней. Только 21, 10 трамваи будут идти на разворот, а остальный по прямой в сторону сокола. Вторая идея (дороже по финансированию) "сдвинуть" трамвайный отрезок от м.Щукинской до перекрестка (с детской поликлиникой) в сторону домов. Это дает безпрепятственно трамваям проходить к метро Щукино. Иными словами где идет автомобильная дорога в Строгино, будет трамваи, где трамваи, будут авто. До перекрестка с детской поликлиники все по местам. Понятно разъяснил или нарисовать? p.s. строительством заниматся до конца этого года точно не будут. Поскольку идет строительство торгового центра (что у метро строятся) и управа не собирается еще усложнять движение на Щукинском "развязке". Со вторым понятно, а вот первый способ что-то не очень понятен. Можно подробнее? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас