Перейти к публикации
Форум района Строгино

Новые трамваи будут испытывать в районе Строгино


Furius Baco

Рекомендованные сообщения

 

Со вторым понятно, а вот первый способ что-то не очень понятен. Можно подробнее?

 

 

 

Подробнее. Вот первый вариант, смещение.

 

Второй вариан, там выделен желтым фломастером, как предполагается разворот сделать.

 

 

 

P.s. за качество и художество не ругайте :)

Ссылка на сообщение

Подробнее. Вот первый вариант, смещение.

 

Второй вариан, там выделен желтым фломастером, как предполагается разворот сделать.

Ага понятно. На мой взгляд смешение будет предпочтительнее, но из-за того что трамвайные пути два раза пересекать дорогу а даже и три, думаю что косяки прибавятся другие..

Перенос кольца? Хм. По-моему это мало изменит ситуацию. Веддь зачастую трамвайчики стоят из-за двух подряд светофоров и банально из-за того что rhegsyq поток пассажиров выходит на щукинской. там между двумя светофорами впринципе может поместиться два трамвая, но этого никто никогда не делает.

Сейчас, у метро Щукинская ситуация иногда доходит до критической. Сначала на автобусе пытаешся пробратся через мост, потом не факт, если пересаживаешься с трамвая на него(если конечно залез в него. Лично у меня это не всегда выходит на ост. К-р Таджикистан), что автобус не будет стоять опять же в пробке до приезда к ост. новощукинская улица(хорошо что хоть она есть) Обычно я выхожу с трамвая на д-ой поликлинике и до метро топаю пешком. Иногда даже атобусы не обгоняют.

Ждём открытия тоннеля, но связи с постоянно увеличивающимся количиством машин в Москве и ближ. подмосковье...

P.s. за качество и художество не ругайте :)

Зато понятно

Изменено пользователем Langennut
Ссылка на сообщение

Думаю всё было бы проще, если бы трамваи:

1) проскакивали ДВА светофора за один раз (помню точно, что лет 8 назад они проезжали только один светофор и стояли в ожидании второго цикла)

2) за первым трамваем проскакивал бы второй ... а то второй трамвай принципиально не взъезжает на участок между двумя светофорами пока первый оттуда не уедет.

 

Если так сделать - пробок трамвайных просто не станет. Ибо на щучке места дофига, а на кругу еще больше !

Ссылка на сообщение

Langennut

два раза пересекать дорогу а даже и три, думаю что косяки прибавятся другие..

Во первых, не три а два. Та дорога которая идет к бывшему рынку (за остановками 21 и 10 маршрута) это не дорога. То бишь там светофор не нужен, поскольку туда мало кто едет. Вот представьте, вы едите от Строгино. Первый светофор на пересечение детской поликлиники (три-четыре режима работы, так же как и сейчас. Мало что изменится). А следующая уже остановка Щукино. Если не повезет, простоите на коротком втором светофоре возле Алых парусов (ОДИН режим, вместо нынешных четырех) (не забываем, что автобусы тоже своими хвостами перекрывают иногда пути)

 

Pahan

 

 

Думаю всё было бы проще, если бы трамваи:

1) проскакивали ДВА светофора за один раз

 

 

Это не всегда возможным. Объясняю почему: трамвай 21 маршрута доехал до стрелки, и стрелки не переключились. Водитель выходит и в ручную переключает стрелку. Еще один аргумент: на стрелках нельзя ехать с бОльшей скоростью, иначе может трамвай "разорватся" (это когда передние колеса в одну сторону пошли, задние в другую) на стрелках. Могу и третий аргумент привести: 21 маршрут (или 10 как вам удобнее) начал проезжать дорогу и ему навстречу выехал 15 (или 28) маршрут, тем самым перекрыл повернуть налево. Поэтому я предложил ускорить проезд: избавится от стрелок возле дороги.

Ссылка на сообщение

Langennut

 

Во первых, не три а два. Та дорога которая идет к бывшему рынку (за остановками 21 и 10 маршрута) это не дорога. То бишь там светофор не нужен, поскольку туда мало кто едет. Вот представьте, вы едите от Строгино. Первый светофор на пересечение детской поликлиники (три-четыре режима работы, так же как и сейчас. Мало что изменится). А следующая уже остановка Щукино. Если не повезет, простоите на коротком втором светофоре возле Алых парусов (ОДИН режим, вместо нынешных четырех) (не забываем, что автобусы тоже своими хвостами перекрывают иногда пути)

Ладно, допустим это решит проблему, но как это собираются это делать(если о переносе трамвайных путей) эта займёт месяца 2-3 , да и ещё с катострафическим нежеланием работать наших дорожных служб пробка будет от самого кинотеатра стоять?

К томуже это стоит немалых денег, а наши чиновники положут добрую часть выделенной суммы к себе в карман.

Думаю этот проект не реализуется. Остаётся ждуть когда откроют тоннель и метро(я буду через него nulf ездить, хоть мне и ехать на ВДНХ)

Pahan

Это не всегда возможным. Объясняю почему: трамвай 21 маршрута доехал до стрелки, и стрелки не переключились. Водитель выходит и в ручную переключает стрелку. Еще один аргумент: на стрелках нельзя ехать с бОльшей скоростью, иначе может трамвай "разорватся" (это когда передние колеса в одну сторону пошли, задние в другую) на стрелках. Могу и третий аргумент привести: 21 маршрут (или 10 как вам удобнее) начал проезжать дорогу и ему навстречу выехал 15 (или 28) маршрут, тем самым перекрыл повернуть налево. Поэтому я предложил ускорить проезд: избавится от стрелок возле дороги.

Согласен здесь. Сам часто видел, как в час пик вагонвожатый выходит из трамвая(медленно и вальяжно) и переводит стрелки при этом успев на кого-нибудь поорать.

Кстати бесит среди них ещё то что бывает спешишь в универ или на работу и тут он встретив в противоположном направлении знакомого начинает с ним разговаривать, остановив при этом трамвай..стояли один раз перед светофором минут 10. Спешил отвозить документы на проект. Чуть не подвёл начальство.

Ссылка на сообщение

Все проблемы решаться тогда когда появиться станция метро "Строгино". Я думаю что половина потока людей будут пользоваться именно им...а значит трамваев потребуется меньше...соответственно пробки сами собой исчезнут... :ar:

Ссылка на сообщение

Все проблемы решаться тогда когда появиться станция метро "Строгино". Я думаю что половина потока людей будут пользоваться именно им...а значит трамваев потребуется меньше...соответственно пробки сами собой исчезнут... :ar:

 

А ты не подумал, что для того, что бы доставить людей до м.Строгино нужны трамваи!

Не думаю, что будет введен трамвай до м.Строгино ... так что все трамваи , хоть и в половину пустее будут кататься всё равно до м.Щукинская

 

кстати , а чё ... неужели ни у кого фотки нету нового трамвая?

Я так и не видел его ....

Изменено пользователем Pahan
Ссылка на сообщение

Все проблемы решаться тогда когда появиться станция метро "Строгино". Я думаю что половина потока людей будут пользоваться именно им...а значит трамваев потребуется меньше...соответственно пробки сами собой исчезнут... :ar:

Трамваев потребуется ровно столькоже сколько и сейчас. Неужели Вы забыли о том, что у нас кроме пресловутых 15, 10, 21, 30 есть 28, 27, 6, 23.

По утрам это особенно заметно, когда большинство трамваев выходит на маршрут( сам наблюдаю картину когда к сотановке подъезжают 3 подряд трамвая, причём 2 из них 27.

Ссылка на сообщение

А ты не подумал, что для того, что бы доставить людей до м.Строгино нужны трамваи!

Не думаю, что будет введен трамвай до м.Строгино ... так что все трамваи , хоть и в половину пустее будут кататься всё равно до м.Щукинская

 

кстати , а чё ... неужели ни у кого фотки нету нового трамвая?

Я так и не видел его ....

 

Ну вопервых подумаЛА.... а вовторых мы говорим про пробку перед Щукой....Я живу напротив Таджикистана и до Щуки мне будет гораздо легче ехать если половина народу будет уезжать в другую сторону....а то чето надоело прижиматься лицом к стеклу и дышать пятой точкой... :blink:

 

Трамваев потребуется ровно столькоже сколько и сейчас. Неужели Вы забыли о том, что у нас кроме пресловутых 15, 10, 21, 30 есть 28, 27, 6, 23.

По утрам это особенно заметно, когда большинство трамваев выходит на маршрут( сам наблюдаю картину когда к сотановке подъезжают 3 подряд трамвая, причём 2 из них 27.

 

 

Ну хотябы будем ехать свободно...а не ждать третьего трамвая что бы в него влезть с мылом...

Ссылка на сообщение

Ну вопервых подумаЛА.... а вовторых мы говорим про пробку перед Щукой....Я живу напротив Таджикистана и до Щуки мне будет гораздо легче ехать если половина народу будет уезжать в другую сторону....а то чето надоело прижиматься лицом к стеклу и дышать пятой точкой... :blink:

Ну хотябы будем ехать свободно...а не ждать третьего трамвая что бы в него влезть с мылом...

 

Прдон ... но нигидэ не написано МЖ

... да и ник тож какой то мужской.

И ёжик тож небритый ...

 

Вот именно , мы сейчас говорим о ТРАМВАЙНОЙ пробке перед Щукой.

От того , что половина народу выйдет на м.Строгино трамваев меньше не станет, и стоять они будут так же. Просто пятая точка теперь будет сидеть а не дышать.

И вот интересно ... раньше ходили только 21 и 10

потом добавили еще 15

сейчас ходят ВСЕ трамваи ... и вам всё мало .....

не ... я не говорю . что зажрались и точки всякие откормили ...

но народу то в строгино не намного больше стало , наоборот - куча народу теперь на машинах.

А что будет если оставить опять только два трамвая?

 

Вот когда тонель откроют - половина пробки на мосту рассосется - машины поедут стоять в тонеле.

А по вечерам они тоже будут стоять в тонеле вместе со всем МКАДом , который и так стоит постоянно до НоваРиги. А когда оттуда вудет выезжать 180 машин в минуту (при пропускной способности пандуса не более 15 машин в минуту ... ) , вот это будет весело. И все машинки в итоге опять поедут через Ленинградку-Волоколамку-Щучку-Строгино.

Изменено пользователем Pahan
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика