Nomad 7 Опубликовано: 5 июня 2006 Рассказать Опубликовано: 5 июня 2006 А нас все не как у людей нормальных, мы всегда начинаем не сначала, а в лучшем случае с середины... Кнутом, а не пряником. Ссылка на сообщение
Trolle 7 476 Опубликовано: 5 июня 2006 Рассказать Опубликовано: 5 июня 2006 А нас все не как у людей нормальных, мы всегда начинаем не сначала, а в лучшем случае с середины... Кнутом, а не пряником. А давайте посмотрим, кто чего добьется своими любимыми методами - уверяю, что кнутом в нашем менталитете лечге заставить выполнять правила, нежели пряником! Ссылка на сообщение
$erge 0 Опубликовано: 5 июня 2006 Рассказать Опубликовано: 5 июня 2006 конечно легче, но нужно чтобы кто-нибудь это начал, а властям видимо пофигу, они все равно пролетят там где надо, а если что - дорогу перекроют и все, а нам стоять :angry2: Ссылка на сообщение
Pahan 4 Опубликовано: 13 июня 2006 Рассказать Опубликовано: 13 июня 2006 (изменено) Я конечно дико извиняюсь ... меня тут не большинство. Но я езжу по путям (и по обочинам , но это не в топике). Млин ... не знаю ... ну не могу я стоять в пробке когда есть вариант объехать. И я знаю, что вклинившись в конце моста в левый ряд я его заторможу ... и мне стыдно. Но, с другой стороны ... если бы я остался торчать в пробке, я бы тормозил тех ... в конце ... а так я торможу и тех, кто уже отстоял своё. Вобщем я ездил по путям с 20 лет ... и на 2108 ... и на спорткупешке ... сейчас у мя огромный американский седан ... и мне уже давно не 20 лет ... просто я так езжу. А по тротуарам я езжу очень редко ... за 10 лет раз 5 или 10 проехал ... да и то, только в хвосте за кем то ... ибо пока на тротуаре не образуется "дополнительный ряд" я туда не лезу. Ну какова фига не сделают поворот по путям на живописьную? Ведь 25% машин сворачивают направо на 6-больнице ... вставая при этом в два ряда (занимая при этом 40% дороги). Значит, разрешив поворот сразу после моста мы разгружаем участок от моста до шестой больницы на 40% (почти в два раза). Это кардинально уберет пробку на мосту (правда, дажеюсь тут нет жителей с улицы Живописная?) , Живописную придется переименовывать в какую нить Магмстральную. А в обратку я тоже езжу как трамвай - по путям, и налево , в строгино. Если будет официальный поворот с моста на Живописную , то с Живописной можно было бы уезжать в Строгино через Алые паруса ... но тут уже затраты не 3000р , а совсем другие цифры. Изменено 13 июня 2006 пользователем Pahan Ссылка на сообщение
Asia 5 Опубликовано: 13 июня 2006 Автор Рассказать Опубликовано: 13 июня 2006 На выходных ездила на дачу по Егорьевскому ш, там все стояло. из дома мы вышли в 10, соотв-но через час там встали в пробку. Стояло все! Мож там ремонт конечнобыл, но это было ужасно! таких пробок я еще ни разу не видела. Была ассоциация с каким-то армагеддоном, когда все из города валят Так вот, некоторые умники гоняли по встречке И что? Мы простояли час, за это время проехали километра 2 от силы, развернулись и в объезд по горьковскому. Мораль: хотите объехать пробку - езжайте в объезд, так чтобы остальных не засирать, все стоят - и вы стойте, чем же вы лучше других?? А знаете другой путь (легальный) валяйте туда. Все лучше, чем нахрапом всех объезжать Ссылка на сообщение
Deil 0 Опубликовано: 13 июня 2006 Рассказать Опубликовано: 13 июня 2006 Ну какова фига не сделают поворот по путям на живописьную? Возможно не делают по причине строительства тунеля под рекой... Если будет тунель, то этот поворот, в принципе, разгрузится. Ссылка на сообщение
Pahan 4 Опубликовано: 13 июня 2006 Рассказать Опубликовано: 13 июня 2006 Возможно не делают по причине строительства тунеля под рекой... Если будет тунель, то этот поворот, в принципе, разгрузится. Те, кому нужен этот тонель уже давно нашли способы. Лично мне, что бы попасть на Сокол или на Ленинградку куда нить совсем не удобно будет стоять в тоннеле до 3ТК (ибо стоит встать ТТК или куда он там упирается - ВЕСЬ тонель намертво встанет! Так что строительство тонеля для строгинцев , это -40% пробки. Значит начинаться она будет не от танка , а от последней кафешки. И как все ездили по путям, так и будут. Ссылка на сообщение
BAZ 9 Опубликовано: 16 июля 2006 Рассказать Опубликовано: 16 июля 2006 Давно пора поворот на Живописную, согласен. Тем более, что часть машин -на Новикова, или вообще - на разворот через Щукинскую. Сам никогда ни по тротуару, ни по путям не езжу. И нет ничего хорошего ни в езде по тротуару, ни - по путям. Это тормозит пробку сильно, так как, особенно с тротуара, влезающие в поток, его сильно тормозят. Гораздо больше, чем если бы они ехали как все. А вот трамвай "джигиты" не задерживают, по крайней мере - в Строгине. Чтоб по тротуару не ездили, тут ничего не поможет, пока законодатели (ЕР) сами себе и своим родственникам не перестанут оставлять лазейки. Им же свои машины тогда тоже нельзя будет ставить на тротуаре. В центре на тротуарах много и стоянок, и подъездов,иногда - единственных к стоянкам. Думаю, что это единственная причина, почему до сих пор не ввели за езду по тротуару лишение прав. Мы все в этой ситуации вообще выглядим комически. Эта езда по тротуару перед хед-оффисом ГАИ - символ коррупции и саботажа. Это они всем демонстративно показывают, что бы ни случилось, а работы вы от нас не дождётесь. То ли шантаж, то ли вымогательство, то ли шутки у них такие - не знаю. А тысячи дураков этих всё переизбирают и переизбирают себе на голову. Только что зад не лижут. И мучаются. Но в общем это выглядит - как в фильмах с Луи де Фюнесом про полицейского - идиота. Кстати Франция приняла законодательно презумпцию невиновности что-то около двух лет назад. "Демократия"! Красножопая. И дело вовсе не в величине штрафа, хотя в этом тоже. Но можно и посмотреть по-другому. Законодатель предусмотрел определённую норму. Это мы можем обсуждать. А ГАИ обязано исполнять. Как - вопрос не к нам, а к экспертам и руководителям ГАИ. Законодатель тоже думал, и раз написал 50 рублей, значит -50. И думал как это возможно выполнить. Может он хотел, чтобы ГАИшники не вылезали с улицы, может хотел массовости штрафов, а может что-то ещё. В ГАИ же вместо выполнения начинают рассказывать, что это трудно, надо много писать, нет столько кадров, штраф маленький и т.д. А кто говорил, что будет легко? Не умеешь - в отставку. Трудно? Найдутся кому легко. А то так можно докатиться до того, что ГАИ начнёт указывать Законодателю, что в стране правильно. А власть в ГАИ начнут передавать по наследству. Да ещё это и узаконят. Представляете? В демократии у несменяемого начальника ГАИ - право вето на принятые парламентом законы? Царь такой................(а то забанят). Ссылка на сообщение
Pahan 4 Опубликовано: 16 июля 2006 Рассказать Опубликовано: 16 июля 2006 На днях была облава - вечером тормозили всех кого могли с трамвайных путей после моста. Работало три лейтенанта. При мне им бабки предлагали - они лишь смеялись в лицо. Совали мобильники к уху ... а они не брали. Видел даже тормознули мерин W140 (а-ля S600) с номерами В777ВВ77rus. .... но обидно, что показуха. И сделать с этой пробкой ничё нельзя. Хотя конечно можно выключить первый светофор ... но там же еще переход ... а сделай там подземник ... ну хоть один пойдет в подземный переход, если можно так перейти ... если только забора двухметрового не будет. А его не будет, ибо в середине трамваи. Ссылка на сообщение
BAZ 9 Опубликовано: 16 июля 2006 Рассказать Опубликовано: 16 июля 2006 Pahan, Пусть хоть показуха! Хотя там они часто с утра стоят. Мне их мотивы вообще до фонаря, если они ради показухи начнут "мёртвые" пробки разруливать оперативно, на МКАД баррикады из шеренг колхозных фур строить в линейку, автоматизировать светофоры(зелёная волна), ловить обкуренных и т.д. то пусть хоть в честь микимауса, или первой поллюции сына начальника! Тогда я за показуху!!!! Но проблема в том, что они стоят в самом ненужном месте. В любом случае те, кого они поймали уже нарушили и уже всех кто в пробке придержали. Профилактическое воздействие такой меры возможно только в том случае, если они там ежедневно. А они там - редко. Но главное, что те, кто едет по путям причиняют минимальный вред. Они если и тормозят, то только те из них, кто сам - тормоз, кто не уверен за рулём. А вот те, кто по тротуару, напротив ГАИ, вот те - действительно только своими трюками способны создать пробку. Особенно те, кто имеет низкую подвеску. Начинает такой слезать с тротуара, ряд -перекрыл. Сам осторожничает, а то и застрянет. И вот начинается его объезд. Иногда и аварии, если не сразу, то позже, так как всё это раздражает, а раздражение - самое дорогое на дороге. У многих просто нет чувства реальности. То на низкой машине себя вездеходами возомнят, то на тазике, на трассе, начинают в слалом зимой играть, как на полноприводной, то на наших дорогах до 200 разгоняются и хорошо, если на резине не сэкономили... Детство в дупе играет. Вы говорите- лейтенанты. А что сержантам уже не доверяют? Если так, то ГАИ получается бриллиантовой. И дело не в зарплате, а неспособности управлять. А о взятках у меня своя теория. Закон таков, что иногда лучше бы ГАИ брали. А то за незначительное нарушение нас наказывают иногда несоразмерно строго. Я имею в виду протокол-оплата-визит в ГАИ -целый день. Для некоторых, иногда просто совершивших досадную ошибку, бывает и не по своей вине(затёртая разметка, воровские знаки(40км.ч.)плохо читаемые или сорванные знаки и т.д.), такое наказание - убыток в тысячи, а может быть и много больше, рублей. И, когда в прессе наезжают на ГАИ, я отлично понимаю, что почти всегда ГАИ - громоотвод, особенно те из них, кто на дороге. А кто такие правила и законы придумал? Кто зарплату ГАИшникам определил на уровне ниже плинтуса? Кто в нашей ГАИ сделал "одно окно"? Вот эти избранники народа и начальники, почему-то всегда в тени. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас