Перейти к публикации
Форум района Строгино

Новости и интересные публикации ​📰​


Olg

Рекомендованные сообщения

39 минут назад, Olg сказал:

Правда, теперь правила нахождения на нем будут скорректированы.

 

Вместо того, чтобы грамотно построить мост, который любую толпу с кратным запасом выдержит они правила корректировать решили. Дебилы.

  • Дзынь! [+] 1
  • Ахахахаха! [+] 1
Ссылка на сообщение

01.01.2019 в 16:38, Olg сказал:

 

В Москве выясняют причины обрушения пешеходного моста в Парке Горького.

Деревянная конструкция подломилась, когда на ней скопилось много людей. Это случилось в самый разгар праздника. Момент обрушения попал на камеры. По данным столичного департамента здравоохранения, пострадали 13 человек, тяжелых травм нет, жизни людей - вне опасности. Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что городские власти взяли расследование причин ЧП под свой контроль. В администрации парка обещают восстановить мост в течение двух-трех дней. Правда, теперь правила нахождения на нем будут скорректированы.

 

 

Как обычно стадо баранов решили, что переход! это им смотровая площадка.Напихалось народу  столько что не только  переходить по нему!(что собственно  и есть его смысл)  но даже на нем двигаться не реально было.
У любого сооружения есть предельная нагрузка, тем более изначально ЛЕГКОГО мостика для ПЕРЕХОДА.И он есно не рассчитан как трибуны для зрителей.
Но у нас же все хитрожопые считают себя умнее  если на столб залезть смогли.
В ПКИО  Горького  этот каток как и переходы  столько уже лет делают,не раз  были там,всегда есть правила безопасного нахождения и эксплуатации.Раньше с переходов любителей постоять\поболтать\покурить  по пол часа, гоняли.В сем году видимо забыли.Понадеялись на адекватность людей .Видимо зря.Не понимают у  нас люди по хорошему.
Пару лет назад, там  же дебилушко одно с мостика  свалилось пока  селфи делало  сев на поручень.Его наблюдатели пытались снять- нее он умнее.Епнулся,сломали себе несколько костей и помял проезжавших мимо.иЧе? Признало это что накосячило?Неа.Это все плохая организация!
Мозги  они либо есть ,либо нет.

Да зачем далеко ходить - наш каток у яхт клуба - скока надо объяснять дебилушкам  что  1) носиться как угорелый играя  имеет смысл только если ты отлично!  катаешься и главное.. тормозишь.А не когда стадо подростков из коих тока один умеет хотя б по хоккейному тормозить,а остальные  только во что-то или кого-то, начинается носиться сбивая всех и сами влетая.2)Пытаться превратить  общественный каток в свою  площадку для попыток  играть в Медведеву или Плющенко  - тупо и нагло.Особо когда  желание  давлеет над умением.)
В Горьком запрещено играть в салки и т.д.  как и ехать против потока,но каждый мать его год,  куча оригиналов считают себя умнее.

Изменено пользователем SARDUKAR
Ссылка на сообщение
1 час назад, SARDUKAR сказал:

Как обычно стадо баранов решил

 

В данном случае бараны - это те, кто проектировал этот мост. Любой мост должен выдерживать нагрузки кратно большие тех, что возникают при его полном заполнении людьми.

Если бы все мосты строили так, что по нему изредка будут ездить машины или ходить не толпясь люди они все давно бы рухнули.

Так что думай прежде, чем писать подобные высеры.

  • Согласен! [+] 1
  • Дзынь! [+] 1
Ссылка на сообщение
1 час назад, Furius Baco сказал:

 

В данном случае бараны - это те, кто проектировал этот мост. Любой мост должен выдерживать нагрузки кратно большие тех, что возникают при его полном заполнении людьми.

Если бы все мосты строили так, что по нему изредка будут ездить машины или ходить не толпясь люди они все давно бы рухнули.

Так что думай прежде, чем писать подобные высеры.

Это легкий! переход,по правилам!  указанно НЕ задерживаться на нем.У него итак  запас был.Ибо расчет вообще на ТРИ ряда.А не 5  и с попрыгиванием.
Капитальный  мост и временный легкий мост крайне разные вещи.Капитальное строительство в  том месте запрещено.Мостики эти каждый год!
Как и смотровая площадка  в коей заложено 300% резерв и переход вещи разные.
Этот мостик эксплуатировался не один месяц,по нему прошли тысячи!  И без проблем.
Но нам же правила и ТБто похрен, ага, главное хитрожопо поудобнее место найти.
Вот и подумай сам прежде чем  защищать дебилов нарушивших правила кои вроде как должны  знать прежде чем лезть в  парк.
Что-то европейцы  не рассуждают о"мало резерва" когда от них требуют не толпиться на мостика времянках и легких.

И не сравнивай капитальное строительство с времянкой.Требования и резервы у них очень разные.

Ссылка на сообщение

Огромный пролет для маленького,

для маленького такого мостика,

для скромного такого мостика, 

гигантский такой пролет...(С)

 

Пролет около 6 метров, ширина около 2 метров. Конструкция - две несущие деревянные балки (приблизительно 100*300), посередине каркасная вставка из металла и деревянного бруса (её на втором видео хорошо видно). На неё крепится настил пола, а снизу электрокабели и подшивка потолка. Каркасная вставка сама не несет ничего, только передает нагрузку на балки. Распределенная нагрузка на которые составит около 150-200 кг/м кв. без учета собственного веса всех элементов. На видео хорошо видно, что люди стоят вплотную друг к другу. Площадь проекции взрослого человека в зимней одежде около 0,15 м кв. Пусть по три человека стояло на квадратном метре,  это уже на пределе прочности  конструкции, а они еще и двигались. Т.е. еще дополнительная динамическая нагрузка. Если бы между стойками поручней были вставлены диагональные связи, то получилась бы ферма, которая несет значительно большие нагрузки. А так крепление стойки ограждения только ослабляет балку. От незапланированной нагрузки одна из балок сломалась почти посередине. На замедленном просмотре видно, что слом произошел по перфорации от четвертой стойки. Первыми преземлились люди стоявшие возле ограждения, потом вся средняя часть. Те же которые висели на перилах с другой стороны, так там и остались болтаться. Вторая балка прошла проверку нагрузкой.

В принципе это некапитальная временная конструкция. По сути малая архитектурная форма. Ответственность несут администрация парка в первую очередь, проектировщики во вторую, и строители в третью. Администрация должна понимать, что и как используется у них в парке. Требования к безопасности, к нагрузкам аттракционов и подобных сооружений должны быть разработаны и соблюдаться как отче наш. К сожалению непрофессиональный заказчик ориентируется только на визуальный эффект. И тут должен помочь проектировщик, а на нем, к сожалению, сильно экономят. 

 

Изменено пользователем umanet
  • Согласен! [+] 1
Ссылка на сообщение
8 часов назад, umanet сказал:

Огромный пролет для маленького,

для маленького такого мостика,

для скромного такого мостика, 

гигантский такой пролет...(С)

 

Пролет около 6 метров, ширина около 2 метров. Конструкция - две несущие деревянные балки (приблизительно 100*300), посередине каркасная вставка из металла и деревянного бруса (её на втором видео хорошо видно).

Балки там  сосновый брус, обработанный .В первые дни не хило пахло. Ширина переходов скорей  2.5 м если учитывать бортики.
конструкция классическая лесенка с настилом.Не один год используют.
Диагональные балки на ограде .вместо декоративных  вертикальных,они делали пару лет-народ стал меж ними пролезать накаток ,да и дети лезут куда не надо мелкие, а родители почему-то решили что смотреть за ними не их дело.
Да и с учетом бокового крепления ограды она бы только слабее держаться стала. А вертикальное сократило бы ширину   самого прохода.Поэтому видимо и отказались от прошлой версии с креплением  ограды сверху.
 

Цитата

Администрация должна понимать, что и как используется у них в парке. Требования к безопасности, к нагрузкам аттракционов и подобных сооружений должны быть разработаны и соблюдаться как отче наш. 

Все  бы ничего, только  ..
А  кто сказал что не понимает м?5+лет  понимала и без проблем, а тут перестала?Хотя делала все тоже - проверенное временем.
Конструкция эксплуатировалась более месяца без проблем?  - Да.
Конструкция не нарушает СНиПов.Все расчеты  даже с большим запасом чем по требованиям? - Да.Строк  как тут упоминали "мост должен выдерживать любую толпу" нет и быть не могло ни в одних доках.Все имеет пределы и все рассчитывается по формулами стандартам
Администрация парка делает сие конструкции каждый год .Что-то не помню  чтоб в прошлом году или даже  три года назад когда  мостики были вообще тупо из  брус +вагонка что-то рухнуло.
В правилах посещения парка указаны  ограничения и правила  использования сих переходов ?- Да. Более того, ходят работники охраны и снимают тех кто  вечно лезет повисеть на бортиках\перегибается через них и говорит не создавать пробки, а проходить дальше..В том числе и по громкой связи объявляют.
В декабре был там дважды, раз на катке, раз  просто по парку гуляли, посетили и сие мостики.
Даже 31  этот мостик простоял более 3 часов с максимальной нагрузкой. Хотя  и нафотах из соцсетейи даже на видео  падения видно,что к часу Х он уже!имеет прогиб.Но народ все прет и прет на него.

А что сделали люди?
Правила  запрещающие облокачиваться  на бортики нарушают? Да.И чет все плевать что  на  внешнего крепления бортик  от таких нагрузок может тупо сорваться с болтов.Все слепые?В том  же видео видно, что народ из-за повышенной толкучке часть стоит уже фактически на несущих брусах  и перенесли приличную часть веса на бортик -с чего, если это нарушение правил ?
Правило использовать переход по прямому назначению- проходу из точки А в точку Б и не создавать пробки на пути мешая другим , соблюдают? = большая часть нет. К 24тогда фактически весь мостик встал  из-за пробки в центре кой почти в зоне пролома.В итоге и охрана не могла пройти  чтоб снять висунов и разогнать пробку и люди не могли воспользоваться прямым назначением   перехода.

Еслиб мостик  рухнул в первые же дни -= можно было бы точно сказать - создатели дебилы.Но вот в чем бяда..Каждый год именно после открытия  катка в первые же выхи там  максимальное число народу.И мост этот прошёл без проблем как и дальнейшую эксплуатацию в течении более месяца.
О,администрация  виновата -да, виновата, в том что  решила, что наши люди стали  немцами педантично соблюдающими правила , а не все теми же похренистами   для коих правило просто  ограничения из свободы.

Изменено пользователем SARDUKAR
Ссылка на сообщение
27.11.2018 в 01:33, Olg сказал:

Собянин открыл первую в Москве канатную дорогу

 

Канатная дорога открыта с 11. 00 до 23.00. Тариф "туда" - 400 руб. в будни, 500 руб. в выходные.

Тариф "туда-обратно" - 700 руб. в будни, 800 руб. в выходные. Действует в течение всего дня. Это значит, что можно сесть на станции "Лужники", приехать на смотровую площадку, погулять и затем вернуться в "Лужники".

Льготный проезд для инвалидов второй и третьей групп, пенсионеров, детей 7-14 лет, студентов и членов многодетных семей по тарифу "туда" - 300 руб. в будни, 400 руб. в выходные.

https://rg.ru/2018/11/26/reg-cfo/sobianin-otkryl-pervuiu-v-moskve-kanatnuiu-dorogu.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

 

Власти Москвы разработали новые тарифы на проезд по канатной дороге между стадионом «Лужники»и Воробьёвыми горами.

 

С 26 декабря стоимость поездок уменьшится в два раза.

Изначально билет в один конец в будний день стоил 400 рублей, а за поездку туда и обратно брали по 700 рублей с человека. В выходные расценки повышались ещё на 100 рублей. Теперь же, по рекомендации мэра Москвы Сергея Собянина, введены новые тарифы: по будням один взрослый билет по маршруту «Лужники» — Воробьёвы горы (или наоборот) составит 200 рублей, а в выходные — 250 рублей. Проезд в оба направления будет стоить 350 рублей в будни и 400 — в выходные.

Право льготного проезда получат дети с 7 до 13 лет, а также пенсионеры, многодетные семьи, инвалиды II и III групп и студенты, для них стоимость проезда в один конец составит 150 рублей в будни и 200 рублей по выходным. Поездка туда и обратно в рабочие дни обойдётся льготникам в 250 рублей, а в субботу и воскресенье — в 350 рублей. Дети до 6 лет, инвалиды I группы и ветераны Великой Отечественной войны могут ездить бесплатно.

 

https://news.ru/obshestvo/proezd-po-kanatnoj-doroge-v-luzhnikah-snizitsya-vdvoe/

 

 

P.S.: Тот же трюк, что и с пенсионной реформой? Сначала спецом прописывают высокие тарифы, потом, дескать, по рекомендации руководителя их смягчают (уменьшают). Резюме: руководитель молодец, заботится о народе!

Изменено пользователем Olg
Ссылка на сообщение
1 час назад, SARDUKAR сказал:

Балки там  сосновый брус, обработанный .В первые дни не хило пахло. 

Это тысячелетняя аксиома - несущие деревянные конструкции должны быть из хвойных пород дерева.

1 час назад, SARDUKAR сказал:

Ширина переходов скорей  2.5 м если учитывать бортики.

Т.е. допустимая нагрузка уменьшается и составляет всего 120-150 кг на м кв. Кстати эта нагрузка при которой балка не должна ещё деформироваться. 

1 час назад, SARDUKAR сказал:

Диагональные балки на ограде .вместо декоративных  вертикальных,они делали пару лет-народ стал меж ними пролезать накаток ,да и дети лезут куда не надо мелкие, а родители почему-то решили что смотреть за ними не их дело.
Да и с учетом бокового крепления ограды она бы только слабее держаться стала. А вертикальное сократило бы ширину   самого прохода.Поэтому видимо и отказались от прошлой версии с креплением  ограды сверху.

Получается, что раньше конструкция на порядок была крепче!

В ферме работают верхний и нижний пояса и диагональные связи. Сравните суммарную площадь их сечений на любом участке фермы и сечение одной балки. Очевидно что несущая способность фермы много выше. В дополнение новый узел крепления ограждения ослабляет эту балку. Стойки раньше  крепились, видимо, на саморезах, вкрученных через стойки в верх балки. А в этом году, судя по записи, стойки прикрепили с двух боков через нагели, под которые просверлили дырки в теле балки, тем самым уменьшив сечение и повредив древесные волокна! По моему, там еще сделано по два отверстия под каждую стойку. 

И поэтому:

1 час назад, SARDUKAR сказал:

Администрация парка делает сие конструкции каждый год .Что-то не помню  чтоб в прошлом году или даже  три года назад когда  мостики были вообще тупо из  брус +вагонка что-то рухнуло.

А в этом году по другому.

3 часа назад, SARDUKAR сказал:

А  кто сказал что не понимает м?5+лет  понимала и без проблем, а тут перестала?Хотя делала все тоже - проверенное временем.
Конструкция эксплуатировалась более месяца без проблем?  - Да.
Конструкция не нарушает СНиПов.Все расчеты  даже с большим запасом чем по требованиям? - Да.Строк  как тут упоминали "мост должен выдерживать любую толпу" нет и быть не могло ни в одних доках.Все имеет пределы и все рассчитывается по формулами стандартам
Администрация парка делает сие конструкции каждый год .Что-то не помню  чтоб в прошлом году или даже  три года назад когда  мостики были вообще тупо из  брус +вагонка что-то рухнуло.

Сооружение рухнуло, люди пострадали, значит нарушен федеральный закон ФЗ-384 Техрегламент о безопасности зданий и сооружений в части механической безопасности и эксплуатации объекта. Применение снипов, или по современному СП, в проектировании и строительстве обеспечивают выполнение этого закона. Но по ФЗ-384 уровень ответственности у таких сооружений пониженный, по ГрК РФ оно рассматривается как некапитальное. Площадь меньше 1500 м кв, поэтому ордер на строительство и экспертиза не нужны. Проектирование и строительство такого рода сооружений ведется только на основании задания на проектирование, которое утверждает заказчик. Заказчик, в данном случае администрация парка, обязаны предусмотреть все варианты использования, в т. ч. и ненормативную нагрузку на малую архитектурную форму. Это их прямая обязанность. А проектировщик должен в соответствии с этим заданием обеспечить выбор несущей конструкции. Администрацию же в первую очередь интересовала визуальная сторона дела. В модной архитектурном бюро нарисовали красивые картинки. Конструктор запроектировал "как на картинке" без учета ненормативных нагрузок потому, что обязательных нормативов на деревянные МАФы нет.

Так что это косяк в первую очередь администрации парка, и в значительной мере проектировщиков.

4 часа назад, SARDUKAR сказал:

А что сделали люди?
Правила  запрещающие облокачиваться  на бортики нарушают? Да.И чет все плевать что  на  внешнего крепления бортик  от таких нагрузок может тупо сорваться с болтов.Все слепые?В том  же видео видно, что народ из-за повышенной толкучке часть стоит уже фактически на несущих брусах  и перенесли приличную часть веса на бортик -с чего, если это нарушение правил ?
Правило использовать переход по прямому назначению- проходу из точки А в точку Б и не создавать пробки на пути мешая другим , соблюдают? = большая часть нет. К 24тогда фактически весь мостик встал  из-за пробки в центре кой почти в зоне пролома.В итоге и охрана не могла пройти  чтоб снять висунов и разогнать пробку и люди не могли воспользоваться прямым назначением   перехода.
Еслиб мостик  рухнул в первые же дни -= можно было бы точно сказать - создатели дебилы.Но вот в чем бяда..Каждый год именно после открытия  катка в первые же выхи там  максимальное число народу.И мост этот прошёл без проблем как и дальнейшую эксплуатацию в течении более месяца.
О,администрация  виновата -да, виновата, в том что  решила, что наши люди стали  немцами педантично соблюдающими правила , а не все теми же похренистами   для коих правило просто  ограничения из свободы.

Я с людей персональной ответственности за свою безопасность не снимаю. Все рекомендации по безопасности начинаются с того, что говорят - в толпу не лезь! Я например после 93 года вообще стараюсь избегать любых более менее многолюдных и неуправляемых собраний. Но люди то все разные. Есть общительные товарищи, которым побыть в толпе в радость. Для них созданы такие парки, где по идее, они могут не заботится об анализе окружающего мира на предмет опасностей, и не ходить из точки А в точку Б. а гулять где вздумается.

Кстати те кто висел на перилах, более рационально распределяли нагрузку на несущие балки, и при обрушении почти не пострадали...

 

Ссылка на сообщение

Интересно, если толпа народа соберётся на «парящем» мосту в Зарядье, конструкция останется в целости и сохранности..., или обрушится, как деревянный мостик в ЦПКиО им Горького.

 

Ссылка на сообщение

У "парящего" моста вынос консоли 70 м кажется, но в любом случае больше 20 м, что переводит это сооружение в разряд "уникальных". Следовательно проектную документацию разрабатывали серьезные учереждения, типа НИИЖБа или НИОСПа. По проектной документации проводилась экспертиза, причем обязательно государственная. Теоретически и на этом объекте может сложиться аварийная ситуация, но вероятность, в силу пристального внимания специалистов, очень мала.

Как мне кажется основная проблема этого сооружения его собственный вес, а не дополнительная нагрузка в виде праздношатающихся. В нескучном саду вес конструкции мостика сопоставим с весом прохожих, думаю, 150-200 кг на м погонный. А тут предварительно напряженный железобетон, массой по несколько тонн на погонный метр,  

Представьте себе тараканов, пытающихся опрокинуть корыто с мокрым бельем. Из-за значительной разнице в массах их усилия будут абсолютно бесполезны...

Изменено пользователем umanet
Ссылка на сообщение
  • Furius Baco изменил заголовок на Новости и интересные публикации ​📰​

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика