Перейти к публикации
Форум района Строгино

Новости и интересные публикации ​📰​


Olg

Рекомендованные сообщения

15 июля Мэр Москвы дал старт основному этапу строительства станции «Достоевская» Кольцевой линии между «Проспектом Мира» и «Новослободской».

Она станет первой станцией, построенной на Кольцевой линии спустя 70 лет после ее открытия в 1950-1954 годах.

 

«Достоевская» показалась из-под земли
Москва начала строить первую с 1954 года станцию Кольцевой линии метро
Столичные власти приступили к строительству станции «Достоевская» Кольцевой линии метрополитена, объявил мэр Москвы Сергей Собянин. Станция проектировалась еще в 1950-х годах под названием «Площадь Коммуны». О возобновлении работ чиновники заявляли сначала в 2012 году, затем в 2019 году, но в итоге отложили проект до завершения Большой кольцевой линии. В мэрии прогнозируют, что стройка новой станции займет до пяти лет. Особенностью «Достоевской» станет 350-метровый переход-траволатор — первый в метро.

 

О начале воплощения «исторического проекта» — кольцевой станции «Достоевская» — Сергей Собянин объявил в своем Telegram-канале. Мэр подчеркнул, что это первая станция кольца, которую построят «спустя 70 лет» после его «полного запуска». «Стройка имеет достаточно большой исторический срок. В разные периоды сюда заходили, чтобы соединить две из самых загруженных веток метро — Люблинско-Дмитровскую ветку и Кольцевую линию, по которым перевозится в сутки около 2 млн человек»,— сообщил градоначальник.

Двадцатикилометровая Кольцевая линия столичного метрополитена из 12 станций строилась в 1950–1954 годах. Сейчас ею пользуются около 1,2 млн пассажиров в день, рассказали в мэрии. «Достоевская» (между «Новослободской» и «Проспектом Мира») должна стать 13-й станцией линии. Ее спроектировали в 1950-х годах под названием «Площадь Коммуны», оставив на линии задел для оборудования станции.

В 1990-х годах на пересечении улиц Самотечной и Дурова заложили место под строительную площадку, «однако и эта попытка не увенчалась успехом», сообщили в мэрии. Еще раз проект попытались оживить в 2012 году: постановлением столичного правительства №333 был даже утвержден проект планировки станции под названием «Суворовская». Однако в 2017 году в Москомархитектуре заявили об отказе от ее строительства.

О возобновлении проекта Сергей Собянин заявил в июле 2019 года. Предполагалось, что строительство «Суворовской» начнется в том же году. В августе 2019 года занимавший тогда пост вице-мэра Марат Хуснуллин обещал, что работы завершат до конца 2023 года. Однако в апреле 2021 года вице-мэр Андрей Бочкарев уточнил: к «Суворовской» вернутся после завершения Большой кольцевой линии и высвобождения занятой там техники. «Это технологически сложный объект»,— пояснял господин Бочкарев.


Проект станции «Суворовская» утвержден Сергеем Собяниным в октябре 2022 года. Как заявлял господин Бочкарев, в ходе стройки будут сооружены два обходных тоннеля (работы были начаты в ноябре 2023 года), причем без использования специальных проходческих щитов. Telegram-каналы писали, что для подключения этих тоннелей работу кольцевой линии могут приостановить на три-четыре месяца, однако в столичной мэрии тогда же опровергли данную информацию. В марте 2024 года Сергей Собянин утвердил название станции — «Достоевская». Станция Люблинско-Дмитровской линии с аналогичным названием функционирует с июня 2010 года.

Судя по ранее опубликованным материалам Института генплана Москвы, у новой станции Кольцевой линии предполагались два выхода (в Ново-Екатерининском сквере и рядом с реконструируемым спорткомплексом «Олимпийский»), и подземная часть между ними. При этом в визуализации института на месте сквера был изображен двухуровневый выход с круглой стеклянной конструкцией наверху, вписанный в стилобатную конструкцию с автомобильной парковкой. Впрочем, в этом проекте станция еще фигурировала как «Суворовская».

15 июля 2024 года Сергей Собянин пообещал, что у «Достоевской» будет два вестибюля, подземный и наземный.

«Уникальной особенностью станет 350-метровый подземный переход, оснащенный траволаторами — движущимися бесступенчатыми полосами. Это первый такой переход в метро»,— пообещал градоначальник. Ранее господин Собянин обещал обустроить здесь «парковки и современные остановки наземного транспорта». В мэрии ожидают, что строительство продлится четыре-пять лет, а с открытием «Достоевской» на 20% разгрузятся станции «Проспект Мира» Кольцевой и Калужско-Рижской линий.

 

https://www.kommersant.ru/doc/6835852

Ссылка на сообщение
  • 1 month спустя...

Москвички отказываются от гель-лака так же страстно, как прежде «записывались на ноготочки»

 

cover_nogotki.jpg

Вопрос «Ты отказалась от гель-лака?» скоро сравняется со знаменитым «Ты перестала пить коньяк по утрам?». В последние несколько месяцев блоги, посвященные красоте, пестрят однотипными заголовками: «Почти 15 лет не расставалась с гель-лаком, но решила — хватит», «Что ждало меня после отказа от гель-лака», «Как я решилась отказаться от гель-лака после 11 лет». Да и содержание как под копирку: мол, перестало нравиться (да-да, всем одновременно!), задумалась о естественной красе ногтей, вроде как вредно, да еще и времени жалко…  Финальный аргумент — экология: грешно загрязнять планету таким количеством пластика, в которое превращается снятое покрытие. И рефреном одна и та же мысль: теперь придется заново привыкать к виду своих натуральных ногтей, но как же прекрасно все то, что дано природой.

 

Вполне вероятно, правда, что истинная причина куда более прозаична: люди просто-напросто вынуждены экономить (а средняя московская цена маникюра с гель-лаком между тем достигла 2300 рублей, и это без всяких дополнительных приятностей), и на «ноготочки» денег не хватает. Но кто ж признается.

 

И вот теперь — здравствуйте, откат назад! Эпоха сакраментального «Девочки, записываемся на ноготочки!» медленно уходит в историю.

 

 

Общеизвестный факт: в области маникюра в последние 10–15 лет наша страна примерно как в области балета — впереди планеты всей, и это не метафора. Работу с ногтями пора выводить на уровень нового народного промысла, русские маникюрши за границей ценятся на вес золота, а девушки-релокантки, заглянувшие на родину на огонек, могут уехать без чего угодно, но только не без свеженького отечественного маникюра (в списках типа «Топ-10 вещей, которых не хватает вне России» он обычно болтается где-то между бородинским хлебом и сметаной).

 

https://moskvichmag.ru/krasota-i-zdorove/moskvichki-otkazyvayutsya-ot-gel-laka-tak-zhe-strastno-kak-prezhde-zapisyvalis-na-nogotochki/

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика