Перейти к публикации
Форум района Строгино

umanet

Пользователи
  • Публикации

    180
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз umanet выиграл 1 августа 2019

Публикации umanet были самыми популярными!

Репутация

325

Контакты

  • Сайт
    http://strogino-time.livejournal.com/

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    древнее Острогино
  • Интересы
    История СтрогинA

Посетители профиля

8 146 просмотров профиля
  1. umanet

    Литрбол

    Паааехали !!!
  2. umanet

    Литрбол

    Наступили рабочие будни...
  3. Форма собственности /или разрешенные виды использования это конечно важные аспекты. Однако ведь вопрос заключается в том, можно ли в существующих условиях сделать удобные временные стоянки с возможностью общего пользования? В первом моем примере УДС была и двадцать, и сорок лет назад. Но машины в избытке появились давно, и люди упорно ставили их на "газоне". Власти сначала плюнули - закатали все в асфальт. Потом немного (лет десять) подождали и сделали карман... по правилам. Отчего всем стало только лучше. Ну или мне так кажется. Во втором примере я бы посоветовал смотреть не ПКК, а ПЗЗ. Смотреть надо не в прошлое, а в будущее). Так вот, на это участок получено ГПЗУ, в котором в основных видах прописано: "Размещение береговых полос водных объектов общего пользования, скверов, бульваров, парков, садов, велодорожек и объектов велотранспортной инфраструктуры, малых архитектурных форм (12.0.1); ‐Размещение объектов улично‐дорожной сети: проездов, площадей, автомобильных дорог и пешеходных тротуаров, пешеходных переходов, набережных, искусственных сооружений, велодорожек и объектов велотранспортной инфраструктуры (12.0.2)" В рамках этих видов использования есть железобетонная возможность устроить открытые парковки, и подземный паркинг. Просто у этого участка есть какой то владелец. И ы конечном счете решение о размещении того или иного объекта остается за ним. Мой же пример был совсем о другом. Я хотел показать, что ракушки или частные гаражи занимают намного больше места, чем это необходимо для стоянки машины. Простой подсчет ракушек на первом снимке, и машин на втором показывает эту очевидность.
  4. umanet

    Натяжные дураки

    Забавно считать сейчас натяжные потолки ультрасовременным дизигнерским приемом... В принципе натяжные потолки появились в 60-е года на разлагающемся западе. А когда и наша страна разложилась, то они появились и у нас. Первый такой потолок я лично видел в 1992 году в выставочном зале Академии наук СССР. Это здание с золотой короной на Ленинском проспекте. К концу 90-х квартира не считалась "бохатой", если в ней не было многоуровенных потолков, преимущественно натяжных. Куча журналов, типа Салона и Твоего дома, были полны фоток и 3-д картинок с интерьерами, украшенными натяжными потолками с имитациями звездных небес. Возвращается тренд на "модные ремонты"? Конечно ощущаются. Человеку вообще в принципе свойственно лучше чувствовать вертикальные размеры, чем горизонтальные. Для приматов, которыми наши предки были многое миллионы лет, очень было важно правильно оценить высоту расположения той или иной ветки. Промахнулся мимо - шмякнулся на землю - нет потомков. А поэтому, если человека завести в помещение, скажем 3*3 м кв., а потом с размерами 2,95*2,95, то он скорее всего ничего и не поймет. Но если его провести по помещениям с разницей в 5 см по высоте, то он однозначно укажет, где потолки выше, а где ниже. Потолок, как правило, освещается отраженным светом, оттого он тонально темнее, чем пол. При этом потолок, как большая и ровная поверхность, хорошо отражает свет, и соответственно активно участвует в общей освещенности. Поэтому его делают белым, и менее фактурным. И изменение светового баланса, в результате понижения потолка, по первоначалу ощущается достаточно сильно, вплоть до дискомфорта. Впрочем конечно, это субъективные ощущения. Минимально допустимая высота жилого помещения у нас составляет 2, 5 м. На самом деле натяжные потолки обладают огромной массой положительных качеств. Из минусов. В целом, натяжные потолки заслужено занимают свою нишу на рынке потолков. Просто применение того или иного материала или системы в целом, на мой взгляд, должно быть функционально оправданным и учитывать частные условия, а не "Сейчас в Европе и в лучших домах Филадельфии принято разливать чай через ситечко" (С).
  5. А то.. Я бы поспорил. По логике вещей, раз мы уже выяснили, что на этом месте всегда была парковка, то управа, или та организация, которая снесла арбузятник, должны восстановить асфальтовое покрытие, и сделать разметку на 50 машино-мест. Больше там не положено по пожарным нормам. При любых раскладах, автостоянкой этой будут пользоваться только жители соседних домов. Поскольку нет обособленных мест, то нет желания устроить сарай в углу "гаража". Меньше будет автомобилей, стоящих "на вечном приколе". Поэтому после некоторого начального хаоса все со временем устаканится. Что касается сознательности людей, которые не желая русачить по вечерам в поисках места, кидают свой автохлам где попало, то думаю главная проблема все таки не в отсутствии стоянок, а в отсутствии элементарной культуры. И еще поражает чудовищная инфантильность наших граждан. Они искренне думают, что их личные интересы должны должны быть в приоритете у всех. Когда покупаешь места в арбузятнике у "того дяди", почему не поинтересоваться, что получишь в конце концов? Эти места состоят из двух вещей - земельного участка и поликарбонатного говна и металлических палок, из которых были построены гаражи. Не видел договоров, но уверен, что в собственность у людей были как раз говно и палки. А на землю никаких документов не было. Когда приходят ломать времянки, то право собственности на "палки" не дает никаких прав на землю. Просто надо было самим получить аренду на этот участок, размежевать его, оформлять соответствующим образом. Только это все стоит денег. И аренда вдруг станет в два раза выше. Вот поэтому вначале проще ничего не делать, а постфактум заявлять, что жизнь боль, а люди волки...
  6. Считай, что это профессиональная деформация. Как архитектор, я знаю, что одноэтажные гаражи, металлические, кирпичные или "недогаражи" из поликарбоната это герпес на теле города. Не смертельно, но очень неприятно. Безумное расточительство земли, продуцирование грязи, мелкого сопутствующего криминала и пр. Пжалста... Второй пример. Поэтому то, применение единых правил в данном вопросе, для всех без исключений, в моих интересах. И знаешь, это как ЗОЖ или борьба с табакокурением в общественных местах. Сначала сильно все раздражает, но понимаешь, что надо. А потом втягиваешься, и вроде как уже и ничего...
  7. В 1996 году там точно была стоянка. http://www.retromap.ru/m/#051996_0519961_z17_55.795072,37.405984&p=59 Она скорее всего была и раньше, просто на ней не было частных гаражей и ракушек. Парадокс однако заключается в том, что наличие автостоянки с момента комплексной застройки это железный аргумент "ПРОТИВ" арбузятников и прочих личных "домиков для машинок". Надо понимать, что есть понятие "стоянка автомобиля" а есть "место хранения автомобиля". И это, как говорят у нас в Строгине, две большие разницы! Строгино строили в советские годы в железном соответствии с СНиП II-60-75 "Планировка и застройка городов, поселков и сельских населенных пунктов" http://docs.cntd.ru/document/1200035845. Из этого СНиПа следует, что на каждой жилой территории должны были быть предусмотрены автостоянки для временной стоянки из расчета 0,8 м кв /чел. Если считать, что одно машино-место по этому же СНиПу занимает 25 кв. м., то на это место имели право претендовать 30 условных автомобилистов. Эти общие площадки должны были находится на расстоянии до 200 м от подъезда. Поэтому на указанной площадке имели право парковаться все желающие из домов 21, 23, 25 и 29 по ул. Твардовского в порядке живой очереди. По секрету скажу - имеют такое право до сих пор, потому как требования к наличию мест для временной стоянки личных автомобилей существуют до сих пор. А когда эти стоянки превращали фактически в гаражи, никто не озаботился новыми площадками. Да и неоткуда их уже было выкраивать. И в этом же СНиПе было понятия "Гаражи для хранения автомобилей, принадлежащих гражданам", которые следовало размещать из расчета 1,2 м кв /чел. , но в пешеходной доступности до 1500 м. И никто не говорил, что гаражи будут для граждан бесплатны! Вспоминаем классику жанра - фильм Э. Рязанова "Гараж". Этот фильм наглядное пособие для тех, кто заявляет, что якобы их права собственности возникли в советские годы на основании получения ордера на квартиру. Ничего подобного не было. Для хранения создавались гаражные кооперативы, которым выделяли землю, как правило неудобия, где они на паях за свои деньги и строились. У меня во дворе с самого 1982 года стоял только один металлический гараж, в котором машину держал ветеран-инвалид. То что люди стали сначала хранить, а затем и маркировать "свои" места ракушками, гаражиками, арбузятниками и пр. никак не дает им никаких прав собственности на эти участки. Наоборот, эти действия ущемляют права всех и каждого в пользу некоторых, более зажиточных, людей.
  8. umanet

    костюм мушкитера

    Взарывать
  9. umanet

    Школы Строгино

    Это же фейк https://panorama.pub/19561-chubajs-predlozhil-ogranichit.html
  10. umanet

    Литрбол

    Зима Пятница близко!
  11. umanet

    Печальная новость часа

    Людей, однозначно только хороших или только плохих не бывает. Лужков не исключение. Были у него дела достойные и не очень. Приняв руководство городом в период крайней турбулентности в политике и экономике, выстроил достаточно эффективный механизм управления. Работающая канализация, тепло в домах и транспорт на улице - день за днем, в течении почти двух десятков лет, это "не подвиг, но что то героическое в этом есть"(С). В отношении центральной власти проявлял характер, например, демонстративно поддерживал русский Севастополь, когда центральная власть старательно делала вид, что он украинский. В итоге, за свою строптивость, и был выкинут из "игры престолов". Конечно были ошибки и неправедные поступки, но ведь и соблазн был огромен. В общем яркий представитель яркой эпохи, уже безвозвратно ушедшей в прошлое. Земля ему пухом...
  12. Многие, но не только лишь все.... (с) Велик я освоил сорок лет назад, в 1979, на колесо смотрю...
  13. Какой доступ к инфрастурктуре? Километр пёхом по пешеходному мосту в любую погоду? А до него еще с какой нить Таллинской пойди доберись. Проще сесть на трамвай, доехать до Щуки и через пару минут ты уже на Спартаке. По времени займет столько же, чем идти пешком, если не меньше. Я, бывало, в детстве зимой в Октябрь через понтонный мост ходил. Но это дорога не на каждый день..
  14. Пешеходный мост - профанация. Никакую транспортную проблему он не решит, а нервозность создаст. Поэтому в створе Исаковки пока ничего строить не будут, ни пешеходный, ни автомобильный мост. Пока...
  15. Жаль не рассматривается альтернатива мосту - тоннель под Маскварикой. Это дорого конечно, зарывать дороги в землю под воду, но как вариант..
×
×
  • Создать...