Перейти к публикации
Форум района Строгино

umanet

Пользователи
  • Публикации

    139
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

274

Контакты

  • Сайт
    http://strogino-time.livejournal.com/

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    древнее Острогино
  • Интересы
    История СтрогинA

Посетители профиля

7 344 просмотра профиля
  1. umanet

    Жыр и мракобесие. ТрактирЪ "Хрю-хрю"

    Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Анна Попова изучает опыт Японии, где правовая максимальная окружность талии для мужчин составляет 35,4 дюйма (~90 сантиметров), в то время как для женщин это 31,5 дюйм (~80 сантиметров). Если во время ежегодного осмотра найден гражданин с размером талии, превышающим норму, правительство вводит ограничения, согласно которым он обязан посещать регулярные сеансы консультирования. Штрафы для компаний, которые не заботятся о здоровье работников, могут достигать 19 миллионов долларов. https://ria.ru/20190214/1550831330.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
  2. umanet

    Фотохостинг

    Не секрет, конечно: photosp.ru Он по внутренней механике на фликр похож. Но не по надежности, как оказалось. Перед новым годом все базы обнулили, на запросы в техподдержку - молчание. К сожалению, после закрытия яндекс-фоток появилось много сайтов - однодневок. Слупят какое то количество ссылок и исчезают. На фликре у меня тоже аккаунт есть, но там не понятны условия размещения и модерация может доставить проблем. У меня в основном историческая информация, а у иноземцев свои, отличные от наших, взгляды на историю..
  3. umanet

    Дорогу Строгино-Тушино могут построить!

    Да, тут вышла обшибка... В карьерах нет "плывунов", которые не решались бы обычными методами. Из геологических опасностей тут возможны подтопление, оползни, механическая суффозия. По сути это рядовые проблемы инженерной подготовки территории. Существует возможность карстовых провалов. Опасность заключается в том, что четвертичные породы, на которых стоит Строгино подстилаются известковыми толщами карбона. Эти толщи очень сильно подвержены карстовому образованию. но если не нарушать их глиняную кровлю, то ничего страшного случится не может. Например по геологическим исследованиям мякиниского карьера возможность образования карстовой воронки диаметром 23 метров, которая могла бы угрожать строящимся зданиям, практически невозможна. Техногенные грунты тоже не являются проблемой для современного строительства. Они рассматриваются как насыпные, с самыми низкими показателями.
  4. umanet

    Дорогу Строгино-Тушино могут построить!

    Должен вступится в защиту Александра Викторовича Кузьмина. В личном общении это интересный и приятный человек. Никакого снобизма, которое могло бы быть непомерным с учетом его должности, я за ним не замечал (тут стоит сравнить его с Посохиным М.М - директорм Моспроекта) Он не "слинял". Слинял Лужков. И когда пришел Собянин Кузьмину пришлось отвечать и за бывшего мера, и за его зама Ресина, который женат на сестре Н. Ельциной и плевать хотел на всю эту новую камарилью (у него охрана ФСО, которой не было даже у Лужка). Кузьмина проверяли вдоль и поперек и СК и ФСБ и МВД. Если бы нашлось хоть что то за что можно было бы зацепиться, то с ним никто миндальничать не стал. Крокус, Леруа, Ашан, дом правительства МО находятся в другом субъекте федерации - Московской области! А главный архитектор Москвы никакого влияния на ход подмосковного строительства не имел и не имеет. И последнее, Кузьмин был выпускником кафедры градостроительства МАРХи. При нем был переработан Генеральный план Москвы. С учетом изменения всего облика нашей жизни в "лихие" 90-е, адаптировать генеральный план гигантского мегаполиса, сделать это на научной основе, и не допустить ошибок было очень тяжело. Сейчас эти наработки активно используются и беззастенчиво "оптимизируются" строительными властями Москвы. Я не хочу сказать, что у Кузьмина не случались досадных промахов, но не ошибается только тот, кто ни черта не делает.
  5. umanet

    Жыр и мракобесие. ТрактирЪ "Хрю-хрю"

    В первой строке зашифровано сообщение, что где бы не собрались три водилы, то они сразу начинают играть в очко (плохая мотивация коллектива на работу и результат). Вторая строка о том, что на маршруте 19 два автобуса, но один водитель (нерациональное использование ресурсов). Третья строка сообщает, что на маршруте 15 второй автобус исчез, но зато появилась академическая шапочка (коррупционная составляющая и признаки хищения). Четвертая строка говорит о том, что если на непрофессионала напялить даже две академические шапки и перемножить на автобус, результатом станет авария! Вывод: Граждане - не доверяете медведям!
  6. umanet

    Дорогу Строгино-Тушино могут построить!

    Меня в первую очередь беспокоит возможность строительства участка дороги от Кулакова до Прошлякова или Воробьева. где бы её там не присоединили! Мост из Тушино на Живописную под (или над) Строгинским мостом - дело времени. Пешеходный мост в створе Исаковского принципиально в трафике ничего не изменит. А вот отделить транзитной связкой все подходы к пойме будет большой неприятностью для всех строгинцев.
  7. umanet

    Литрбол

    Вьетнамские врачи спасли пациента с помощью 15 банок пива А говорят алкоголь убивает, и пиво вредно для фигуры....
  8. umanet

    Фотохостинг

    Граждане и гражданочки! Подскажите пожалуйста хороший фотохостинг с возможностью создания ссылок и хранения. К сожалению администрация хостинга, которым я пользовался после закрытия яндекс-фоток, удалила мой аккаунт без объяснения причин.
  9. umanet

    Новости и интересные публикации

    Караулов может и бредит , но ... мишка-грелка трона уже не держит воздух... http://www.topnews.ru/news_id_126330.html
  10. umanet

    Новости и интересные публикации

    он уже ликуэ... http://argumenti.ru/society/2019/01/598196
  11. umanet

    Новости и интересные публикации

    И боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет Не читайте МК, это желтушная пресса. Если действительно хотите познакомится с историей и реальными сведениями о канале, то лучше загляните сюда: http://moskva-volga.ru/ Стоит заметить, что когда в 72 году осушали этот участок канала для строительства второго тоннеля, то цитирую: "Спуск воды велся в течении 10 суток, чтобы исключить явление суффозии грунта на откосах и не вызвать их оползания." А сейчас за день слили. В результате, проблемы конструкций дамб в той или иной мере проявятся по всему осушенному участку. Впрочем справедливости надо заметить, что это место, где канал пересекает тоннель, всегда было проблемным. В 37 году сразу после закрытия первой навигации, начали ремонтировать гидроизоляцию тоннеля, для чего осушили канал, и срыли откосы и дно.
  12. umanet

    Новости и интересные публикации

    Классический пример суффозионного выброса. Западная дамба канала находится в худших гидро-геологических условиях, что было известно практически с самого начала эксплуатации канала. Её просадка была в два раза большей, чем у восточной дамбы. Конечно со временем все осадки прекратились, но геология не изменилась. И когда в 2002 году строили третий тоннель, видимо не учли этот момент. В следствии неравномерной осадки сооружения вдоль оси канала появились трещины и нарушения глиняного экрана - гидроизоляции внутри тела дамбы. Вода нашла дырочку, и вуаля!
  13. umanet

    Новости и интересные публикации

    У "парящего" моста вынос консоли 70 м кажется, но в любом случае больше 20 м, что переводит это сооружение в разряд "уникальных". Следовательно проектную документацию разрабатывали серьезные учереждения, типа НИИЖБа или НИОСПа. По проектной документации проводилась экспертиза, причем обязательно государственная. Теоретически и на этом объекте может сложиться аварийная ситуация, но вероятность, в силу пристального внимания специалистов, очень мала. Как мне кажется основная проблема этого сооружения его собственный вес, а не дополнительная нагрузка в виде праздношатающихся. В нескучном саду вес конструкции мостика сопоставим с весом прохожих, думаю, 150-200 кг на м погонный. А тут предварительно напряженный железобетон, массой по несколько тонн на погонный метр, Представьте себе тараканов, пытающихся опрокинуть корыто с мокрым бельем. Из-за значительной разнице в массах их усилия будут абсолютно бесполезны...
  14. umanet

    Новости и интересные публикации

    Это тысячелетняя аксиома - несущие деревянные конструкции должны быть из хвойных пород дерева. Т.е. допустимая нагрузка уменьшается и составляет всего 120-150 кг на м кв. Кстати эта нагрузка при которой балка не должна ещё деформироваться. Получается, что раньше конструкция на порядок была крепче! В ферме работают верхний и нижний пояса и диагональные связи. Сравните суммарную площадь их сечений на любом участке фермы и сечение одной балки. Очевидно что несущая способность фермы много выше. В дополнение новый узел крепления ограждения ослабляет эту балку. Стойки раньше крепились, видимо, на саморезах, вкрученных через стойки в верх балки. А в этом году, судя по записи, стойки прикрепили с двух боков через нагели, под которые просверлили дырки в теле балки, тем самым уменьшив сечение и повредив древесные волокна! По моему, там еще сделано по два отверстия под каждую стойку. И поэтому: А в этом году по другому. Сооружение рухнуло, люди пострадали, значит нарушен федеральный закон ФЗ-384 Техрегламент о безопасности зданий и сооружений в части механической безопасности и эксплуатации объекта. Применение снипов, или по современному СП, в проектировании и строительстве обеспечивают выполнение этого закона. Но по ФЗ-384 уровень ответственности у таких сооружений пониженный, по ГрК РФ оно рассматривается как некапитальное. Площадь меньше 1500 м кв, поэтому ордер на строительство и экспертиза не нужны. Проектирование и строительство такого рода сооружений ведется только на основании задания на проектирование, которое утверждает заказчик. Заказчик, в данном случае администрация парка, обязаны предусмотреть все варианты использования, в т. ч. и ненормативную нагрузку на малую архитектурную форму. Это их прямая обязанность. А проектировщик должен в соответствии с этим заданием обеспечить выбор несущей конструкции. Администрацию же в первую очередь интересовала визуальная сторона дела. В модной архитектурном бюро нарисовали красивые картинки. Конструктор запроектировал "как на картинке" без учета ненормативных нагрузок потому, что обязательных нормативов на деревянные МАФы нет. Так что это косяк в первую очередь администрации парка, и в значительной мере проектировщиков. Я с людей персональной ответственности за свою безопасность не снимаю. Все рекомендации по безопасности начинаются с того, что говорят - в толпу не лезь! Я например после 93 года вообще стараюсь избегать любых более менее многолюдных и неуправляемых собраний. Но люди то все разные. Есть общительные товарищи, которым побыть в толпе в радость. Для них созданы такие парки, где по идее, они могут не заботится об анализе окружающего мира на предмет опасностей, и не ходить из точки А в точку Б. а гулять где вздумается. Кстати те кто висел на перилах, более рационально распределяли нагрузку на несущие балки, и при обрушении почти не пострадали...
  15. umanet

    Новости и интересные публикации

    Огромный пролет для маленького, для маленького такого мостика, для скромного такого мостика, гигантский такой пролет...(С) Пролет около 6 метров, ширина около 2 метров. Конструкция - две несущие деревянные балки (приблизительно 100*300), посередине каркасная вставка из металла и деревянного бруса (её на втором видео хорошо видно). На неё крепится настил пола, а снизу электрокабели и подшивка потолка. Каркасная вставка сама не несет ничего, только передает нагрузку на балки. Распределенная нагрузка на которые составит около 150-200 кг/м кв. без учета собственного веса всех элементов. На видео хорошо видно, что люди стоят вплотную друг к другу. Площадь проекции взрослого человека в зимней одежде около 0,15 м кв. Пусть по три человека стояло на квадратном метре, это уже на пределе прочности конструкции, а они еще и двигались. Т.е. еще дополнительная динамическая нагрузка. Если бы между стойками поручней были вставлены диагональные связи, то получилась бы ферма, которая несет значительно большие нагрузки. А так крепление стойки ограждения только ослабляет балку. От незапланированной нагрузки одна из балок сломалась почти посередине. На замедленном просмотре видно, что слом произошел по перфорации от четвертой стойки. Первыми преземлились люди стоявшие возле ограждения, потом вся средняя часть. Те же которые висели на перилах с другой стороны, так там и остались болтаться. Вторая балка прошла проверку нагрузкой. В принципе это некапитальная временная конструкция. По сути малая архитектурная форма. Ответственность несут администрация парка в первую очередь, проектировщики во вторую, и строители в третью. Администрация должна понимать, что и как используется у них в парке. Требования к безопасности, к нагрузкам аттракционов и подобных сооружений должны быть разработаны и соблюдаться как отче наш. К сожалению непрофессиональный заказчик ориентируется только на визуальный эффект. И тут должен помочь проектировщик, а на нем, к сожалению, сильно экономят.
×