Перейти к публикации
Форум района Строгино
rostoshee

Осторожно! Агрессивные личности в парке

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер, уважаемые строгинцы!

Буквально пару часов назад (около 22 часов) возвращалась из Вегаса. Шла по асфальту внутри парка. Встретился на пути молодой человек с акцентом и без переднего зуба верхнего (более примет не запомнила ибо зрение очень плохое, особенно в сумерки). Чтобы не провоцировать троллей и других любителей поюморить на тему изнасилований и убийств, сокращу текст до "была совершена агрессия со стороны мужчины с применением силы с его стороны".

Может ничего страшного и не произошло, но лучше быть предупрежденными. Особенно, не стоит забывать, что факт наличия неадекватных агрессивных людей в реальности нашего парка оставляет периодически следы на этом форуме. Сейчас весна и обострение начинается, сама занимаюсь бегом и много лет без страха поздно вечером выходила на пробежку, а после этого случая вечерние пробежки внутри парка - под запрет.

Будьте осторожны и бдительны! Всем добра!

Изменено пользователем rostoshee

Поделиться сообщением

Надо же,какая кулЮторная дама!Прям с первой фразы дала понять ЭТОМУ что она москвачка и вся культурная..И что её надо СРАЗУ стороной обходить..особенно после первого же "резко отрицательного" ответа..

Странно,что вас сразу не трахнули..по башке..

И Вам добра.

Знаете, учитывая, что год или два назад ловили насильника в парке, может кто-то лишний раз и приобретёт шокер или баллончик и кому-то как минимум, не сломает судьбу.

Шутить и троллить можно сколько угодно, когда это не касается вас или ваших близких.

Поделиться сообщением

Народ, ну чего вы какие непуганные, а?!

Понятно же, что по ночам в парке, да еще и на асфальтированной дорожке могут ходить мутные персонажи.

Сейчас время неспокойное, кризис и т.п. А как и во всякий кризис увеличивается число нападений и грабежей.