vadi 410 Опубликовано: 10 января 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 10 января 2018 (изменено) "честный отъем по уставу школы" должен быть оформлен договором и платежкой. Сборы наличных денежных средств априори незаконны, хоть рубль, хоть 100! Хоть на шторы, хоть на унитазы- все должно проходить безналом! Я бы сообщила в надзорные органы, если бы в нашей школе такое практиковали) В этом году у Сирого первая видеоаттестация в роли аттестуемого . Он конечно свой в аттестационной комиссии. Но вкупе с понижающимся рейтингом и увеличением количества комиссий (а значит девальвации почётного звания ) до 5-ти, родительские жалобы, особенно в департамент, могут инициировать неприятный вопрос на аттестации и, как следствие, снизить % голосования вплоть до 3-ёх летнего результата. Изменено 10 января 2018 пользователем vadi Ссылка на сообщение
Андрей А 1 017 Опубликовано: 10 января 2018 Рассказать Опубликовано: 10 января 2018 (изменено) Хорошее образование можно получить и экстернатом, вот например https://externat.foxford.ru/?utm_medium=cpc&utm_source=google&utm_campaign=g_search_russia_externat|{campaign_id}&utm_term=экстернат&utm_content=k50id|01000000{phrase_id}_{retargeting_id}|cid|{campaign_id}|gid|{gbid}|aid|{ad_id}|adp|{addphrases}|pos|{position_type}{position}|src|{source_type}_{source}|dvc|{device_type}|main&k50id=01000000{phrase_id}_{retargeting_id}&gclid=Cj0KCQiAkNfSBRCSARIsAL-u3X_V0jXlBMj1cNP9Z6RcMNp57mnUQvUweBum7pRD8l6NMQYor3Q9XL4aAo9wEALw_wcBПочему вы решили, что в этой "Нетологии-групп" хорошее образование? И почему вы считаете, что детям полезно учиться в отрыве от коллектива (онлайн-занятия)? Всегда, когда кажется что где-то есть хорошая школа, сначала целесообразно понять - а по каким критериям она хорошая? Например, много ли детей из этой школы попадает в хорошие ВУЗы? Подсказка - из Курчатовской попадет много, а из 1519 - мало. И если сравнивать продленку 86 и 1519, нянечек в группе продленного дня нет, уроки дети делают.Это не объективное сравнение. Кто сказал, что в 86-й делают, а если даже делают, то получают достаточные знания? По каким критериям это определить? Хватит ли этих знаний для участия в будущем (с 7-го класса) в олимпиадах, о которых вы же и писали? Нет, скорее всего знаний не хватит, региональный этап ВОШ прошлого года по всем предметам, есть только два места по экологии, которая не уперлась: А достаточен ли объем закладываемых знаний в 86-й школе для хорошего ЕГЭ в будущем у этих детей? Если судить по 2016 году, то ситуация катастрофична: лишь 4 человека из 42 выпускников получили 220 баллов и больше. По сути это означает, что скорее всего ВСЕ выпускники 86-й пролетели мимо хороших ВУЗов. Как минимум 90%. Директор по образованию, уж не знаю финансист не финансист, хозяйственник отменный. И туалетная бумага есть, и жидкое мыло, и украшение зала, без всяких подборов с родителей.Очень хорошо, что без поборов родителей есть туалетная бумага. Вы об этой бумаге и будете рассказывать своим детям, которые из-за плохого образования в школе, возможно, не смогут поступить в приличный ВУЗ? Зато будут Родину любить, да? Стоял вопрос платной группы продленного дня, для всех, кто хочет доп.занятий с детьми, тот платит... Или бесплатно, но до 16часов и без выполнения домашних заданий. :( Вопрос должен был стоять о том, как срочно поднять качество образования в 86-й школе. И, похоже, такой же вопрос встанет через пару лет в 1519. Но да, у каждого свои приоритеты. у кого нет "лишних денег" платить за образование, почему должен ребенок быть ущемлен, в том, что с ним не занимаются в группе продленного дня, при том, что внеклассный педагог получает за свои часы "честно заработанные деньги-зарплату",Каким образом, педагог будет получать деньги за занятия с детьми на продленке, если их родители не будут эти деньги давать? Вы понимаете, что педагог на продленке тоже тратит свое время, прикладывает усилия, может даже талант, чтобы обучить ваших детей. Почему он должен это делать бесплатно? да поборы - это нечестный способ зарабатывания денег, отъём (((пусть даже на добровольной якобы основе, по уставу школы))))"Поборы", как вы их называете, проходят не столько по уставу школы, сколько по ФЗ "Об образовании в РФ" (ст. 66, трижды давал ссылку) Да, и поборы и платное образова6ие не гарантируют отличное знание школьной программы, а если не видно разницы, зачем платить больше?!!Из того, что нет гарантий никак не следует, что нет разницы в качестве. Возможно, для вас это будет новостью, но вообще нигде нет гарантий - ни в образовании, ни в лечении, ни в покупке продуктов или там товаров, ни в строительстве/ремонте, и пр. Но при этом везде бывает хорошее качество, а бывает плохое. А как же близость к паркам? Конечно, целесообразно выбирать квартиру для проживания близко и к паркам и к хорошим школам. Поэтому и я переехал в Строгино, но постепенно 1519 перестаёт устраивать. Изменено 10 января 2018 пользователем Андрей А Ссылка на сообщение
Ирина_Vik 112 Опубликовано: 10 января 2018 Рассказать Опубликовано: 10 января 2018 (изменено) Андрей, Вы пишете:" понимаете, что педагог на продленке тоже тратит свое время, прикладывает усилия, может даже талант, чтобы обучить ваших детей. Почему он должен это делать бесплатно? " Я вижу Вам хорошо известно как обстоят дела в школе 1519. Там действительно в продленке учитель дополнительно обучает и занимается с детьми? Я правильно понимаю? Или все же речь идет о выполнении домашнего задания? Изменено 10 января 2018 пользователем Ирина_Vik 1 Ссылка на сообщение
Андрей А 1 017 Опубликовано: 10 января 2018 Рассказать Опубликовано: 10 января 2018 (изменено) Андрей, Вы пишете:" понимаете, что педагог на продленке тоже тратит свое время, прикладывает усилия, может даже талант, чтобы обучить ваших детей. Почему он должен это делать бесплатно? " Я вижу Вам хорошо известно как обстоят дела в школе 1519. Там действительно в продленке учитель дополнительно обучает и занимается с детьми? Я правильно понимаю? Или все же речь идет о выполнении домашнего задания? Два года назад учителя подробно объясняли ошибки в ДЗ и как их исправить. В целом, я был доволен, и это оказало влияние на продолжение обучения одного из моих детей в 1-м корпусе (на тот момент учеба в 1-м корпусе еще весьма ценилась). Как сейчас - понятия не имею. А на ваш взгляд, выполнение ДЗ не имеет отношения к обучению детей (раз вы его противопоставляете обучению)? Изменено 10 января 2018 пользователем Андрей А Ссылка на сообщение
Ирина_Vik 112 Опубликовано: 10 января 2018 Рассказать Опубликовано: 10 января 2018 Я не противопоставляю. Но! Тоже самое мы имеем сейчас и в большинстве других продленках. (чувствую, Вы опять будете закидывать ссылками, доводами и статистикой по поводу того что все остальные школы Строгино - отстой, резко высказываться по поводу детей, родителей и пр. из этих школ, по поводу жлобства и т.д.). Просто из ранее написанных Вами сообщений в моем понимании сложилась картинка как в моем советском детстве: в продленке мы делали не только дз, но еще учитель дополнительно гонял нас по пройденным темам, оттачивая и закрепляя приобретеные знания и умения. Согласна, что не у всех тогда была такая продленка, просто мне повезло 1 Ссылка на сообщение
Маська 15 897 Опубликовано: 11 января 2018 Рассказать Опубликовано: 11 января 2018 А я не ходила на продлёнку. Но в моё советское детство учителя могли оставить досдать или пересдать что-то после уроков. При этом они реально радели за знания своих учеников. Именно от этого зависел их "рейтинг" как преподавателя. И вобще я скучаю по тем временам, когда давали знания, а не натаскивали детей с начальной школы уже тупо сдавать бесконечные тесты и все рейтинги не зависели бы от участия в конкурсах типа "Парки и музеи". ИМХО натаскивание на тесты и в дальнейшем на сдачу ОГЭ и ЕГЭ, знаний как таковых не даёт. 6 Ссылка на сообщение
Малиновка 225 Опубликовано: 11 января 2018 Рассказать Опубликовано: 11 января 2018 А я не ходила на продлёнку. Но в моё советское детство учителя могли оставить досдать или пересдать что-то после уроков. При этом они реально радели за знания своих учеников. Именно от этого зависел их "рейтинг" как преподавателя. Это Вам повезло. Я в 1136 училась (до 95 г.), и на продленку там ходила. Хороших учителей было немного. Как сейчас - не знаю, но проверять не захотела. Поэтому мой ребенок учится в 1519. Я сама там училась последние два года (10-11 кл.), плохих учителей было мало, большинство хороших. Но это было так давно, все изменилось не в лучшую сторону. Но ведь если искать плохое, то всегда можно найти. Лучше постараться сосредоточиться на хорошем. Моему ребенку понравился новогодний праздник, медаль, которую он там получит, висит на почетном месте! Мне не жалко 1000 руб. с класса, но я также считаю, что к украшению зала можно было и детей привлечь. Мы бумажные гирлянды делали сами в школе, и интересно, и бесплатно (расходы на клей и цветную бумагу, но это же совсем мелочь). Дети уже большие, 3 и 4 классы вполне могли бы на уроках труда соорудить украшения для зала. Хотя тоже начались бы крики типа "не нужно наших детей заставлять ерундой заниматься", а кто-нибудь бы еще и в департамент написал, что учителя на уроках не проходят программу, а вырезают снежинки. Караул! Утрирую, конечно, но всем не угодишь. 3 Ссылка на сообщение
Андрей А 1 017 Опубликовано: 11 января 2018 Рассказать Опубликовано: 11 января 2018 Тоже самое мы имеем сейчас и в большинстве других продленках.Верно. Но (по крайней мере два года назад) в 1-й корпус 1519 дети поступали в подавляющем количестве именно из началки 1519, а не из других началок. Значит, разница между началками была. Была ли она исключительно из-за разной продленки? Вряд ли, но возможно что и продленка тоже давала какой-то эффект. У меня ребенок после года хождения на продленку начал учиться на отлично. Может это было и совпадение. Впрочем, я не уверен, что данный аргумент для вас будет ценен, т.к. на форуме распространено мнение, что нет никакой проблемы в том, ребенок учится в 5-11 классах, например, 1155-й школы Просто из ранее написанных Вами сообщений в моем понимании сложилась картинка как в моем советском детстве: в продленке мы делали не только дз, но еще учитель дополнительно гонял нас по пройденным темам, оттачивая и закрепляя приобретеные знания и умения. Согласна, что не у всех тогда была такая продленка, просто мне повезлоВ целом, и мне верить неправильно, правильно верить статистике. Военные песни отдельных ура-родителей всегда субъективны. в продленке мы делали не только дз, но еще учитель дополнительно гонял нас по пройденным темам, оттачивая и закрепляя приобретеные знания и умения. Согласна, что не у всех тогда была такая продленка, просто мне повезлоНеизвестно, повезло ли вам с продленкой, т.к. неизвестно какой процент учеников из вашей школы и куда поступал, или хотя бы какие результаты показывал во время обучения в школе. А я не ходила на продлёнку.Я тоже не ходил. Вместо этого я лазил по пятиэатжкам, которые сносили и несколько раз чуть не разбился. Возможно, упущенное тогда время не позволило мне поступить в еще более хороший ВУЗ, и в финале получить еще более достойное образование. Но в моё советское детство учителя могли оставить досдать или пересдать что-то после уроков. При этом они реально радели за знания своих учеников. Именно от этого зависел их "рейтинг" как преподавателя. И вобще я скучаю по тем временам, когда давали знания, а не натаскивали детей с начальной школы уже тупо сдавать бесконечные тесты и все рейтинги не зависели бы от участия в конкурсах типа "Парки и музеи". ИМХО натаскивание на тесты и в дальнейшем на сдачу ОГЭ и ЕГЭ, знаний как таковых не даёт.Все учителя радели? Нет, всегда были и хорошие учителя, и средние, и плохие, и задача родителей была выбрать школу, где преподавание шло лучше (в каком-то классе, или в какой-то школе). А то, что от усилий сотрудника какой-то организации зависит его рейтинг, никак не делает всех одинаково хорошими, и не заставляет "всех сотрудников радеть", независимо от типа организации и от политического строя в стране. рейтинги не зависели бы от участия в конкурсах типа "Парки и музеи".Мне казалось, что этот конкурс не влияет на поступление из 4 в 5-й класс, по крайней мере в случае с 1519. В какой школе его результаты влияли и на что? ИМХО натаскивание на тесты и в дальнейшем на сдачу ОГЭ и ЕГЭ, знаний как таковых не даёт.В общем согласен. Но я нигде и не писал, что это натаскивание дает знания. Но натаскивание занимает не 100% времени, а результат - ЕГЭ - открывает двери в нормальный ВУЗ, где и начинают давать реальные знания. Если же ребенок учится, в например, 1155, то, конечно, на сегодня (2018 г) ему нет смысла что-то ловить в 10-11 классах, и намного эффективнее сразу идти в колледж или училище. Ссылка на сообщение
pearlshell 2 208 Опубликовано: 11 января 2018 Рассказать Опубликовано: 11 января 2018 (изменено) В 1519 педагог группы продоенного дня разве работает бесплатно, или все таки з/пл там платят. А поборы они были, есть и будут, просто кто-то делает это скромненько и тайком, а кто-то кичится на всю округу))) Раньше скромность и бескорыстие считалось благодеятельностью, добродеятельностью и хорошими качествами. Теперь расценивается как нечто зазорное и малоценное. О времена, о нравы)) Да, можно обсудить сорт туалетной бумаги, подтирвясь которой дети получают кто больше, а кто меньше знаний. Вроде как рулон за 25 рублей приличный, и от этого будет зависеть качество образования, чем рулон за 3 рубля, и ни ума, ни фантазии. В ВУЗ ребенок не поступит... Социальное неравенство?!! Любовь к Родине патриотизм,благосостояние.... Замес идет на то, что без капиталовложения и финансового влияния ребенок останется без образования. А Ломоносов между прочим в Москву в лаптях пришел... Изменено 11 января 2018 пользователем pearlshell Ссылка на сообщение
Ирина_Vik 112 Опубликовано: 11 января 2018 Рассказать Опубликовано: 11 января 2018 (изменено) Андрей,я не утверждаю,что планирую оставлять своего ребенка в 1155. Мы пока в началке и время для определения куда дальше идти в среднюю школу у нас есть. За это время хорошие школы могут развалиться а плохие за 2-3 года конечно маловероятно но может станут в чем то лучше..по поводу статистики: поступивших из моего выпуска сказать ничего не могу, т.к это было в конце 80-х и меня не интересовало. Училась хорошо, поэтому при поступлении сдавала только 1 экзамен. Да,поступала уже по нынешним временам в непрестижный ВУЗ и на непрестижное сегодня отделение: пединститут (потом стал университетом), учитель нач.классов. Но это был осознанный выбор т.к с 1 класса мечтала стать учителем нач.классов (видимо силен был образ моей первой учительницы)...кто ж знал что в начале 90-х эта профессия станет менее востребована? ввиду сокращения рождаемости часть учителей попало под сокращение, часть поменяли специальность в том числе я) из-за задержек и без того низкой зп. Моим родителям на тот момент надоело меня содержать..мне после ухода лет 5 школа снилась, да и сейчас ностальгия периодически одолевает.. Изменено 11 января 2018 пользователем Ирина_Vik 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас