Перейти к публикации
Форум района Строгино

Безбензиновые двигатели...их будущее..


Динозавр8

Рекомендованные сообщения

Чем можно было бы нам ответить китайцам? Да, например, тем же Renault-ВАЗовским концептом новой "Нивы"! Но платформа у неё по старинке кнопочная ДВСная.

 

 

Не сошлись у нас звёзды, чтобы электромобили в стране активно продвигать.

Изменено пользователем Olg
Ссылка на сообщение
  • 2 weeks спустя...

Пошлина на ввоз электрокаров в Россию обнулилась

 

Согласно решению ЕЭК, режим беспошлинного ввоза электромобилей в Россию (и другие страны ЕАЭС) будет действовать до 31 декабря 2021 года. А самое важное, что от уплаты импортных пошлин освобождаются не только юридические лица - импортеры, но и физические лица. То есть, ввезти из-за рубежа электрокар с выгодой можно будет и в частном порядке.

 

Пошлины на электромобили ранее отменялись дважды: с февраля 2014 года по 31 декабря 2015-го, с 15 сентября 2016-го по 31 августа 2017-го. Теперь ЕЭК считает, что предыдущие обнуления «не позволили достичь планируемых результатов», хотя продажи электрокаров выросли. Совет признал: сборы с физических лиц «являлись заградительным барьером»

 

https://www.vesti.ru/auto/article/2395958

 

https://www.drive.ru/business/5e70d95dec05c41640000028.html

 

Ссылка на сообщение

Китайцы, как мы видим, уже вовсю катаются на своих электромобилях и сертифицируют их для продажи в Европу. Что же в ближайшее время едет к нам?


 

Цитата

 

JAC рассказала о новом электромобиле JAC iEV7S для России

Китайский электромобиль JAC iEV7S получит в России современную внешность и высокотехнологичный салон. Первые подробности об этом в среду, 15 июля, раскрыла пресс-служба JAC в социальной сети Facebook.
Судя по информации в посте, новинку оснастят светодиодными дневными ходовыми огнями, противотуманными фарами с функцией подсветки поворотов и бамперными накладками из неокрашенного пластика, которые «придутся по вкусу российским водителям и идеально подходят для наших условий».

Салон электрокара порадует комфортной обивкой сидений из эко-кожи и бортовым компьютером с 8-дюймовым сенсорным экраном и разрешением в 16 млн пикселей. В список опций, среди прочего, войдут круиз-контроль, система кругового обзора, бесключевой доступ и возможность управлять некоторыми функциями автомобиля через мобильное приложение.

Как ранее сообщали «Автоновости дня», JAC iEV7S комплектуется 116-сильным электромотором и литиевыми аккумуляторами емкостью 40 кВт*ч с полностью автономным запасом хода до 300 км. С места до 50 км/ч он разгоняется за 4 секунды, а до 100 км/ч – за 12 секунд. Максимальная скорость электрохэтчбека составляет 130 км/ч.

Продажи электрического «китайца» в России начнутся уже в августе этого года.

 

https://avtonovostidnya.ru/novinki/217909-jac-iev7s

 

 

 

 

 

P.S.: Не впечатляет ни представленными характеристиками ни предполагаемой ценой.  Смотрел видео, где мужик среднего роста говорил, что чуть ли не задевает головой потолок при настройках водительского кресла "в пол"!

Изменено пользователем Olg
Ссылка на сообщение
03.10.2018 в 12:24, Olg сказал:

На данный момент карта на официальном сайте Москвы показывает 35 электрических заправок - ЭЗС

https://www.mos.ru/map/transport/elektrozapravki/

 

Карта на официальном сайте Москвы уже ничего не показывает, но есть и другие информационные ресурсы, показывающие, где поблизости можно подзарядить свой электромобиль - https://electromobili.ru/karta-elektrozapravok-v-rossii-elektrozapravki-v-moskve-i-v-regionakh

 

 

Ссылка на сообщение

2020 год - год прорыва электромобилей. Всё то, что стояло на выставках Китая в 2018-2019 годах в 2020 году вышло в массовую продажу по адекватным ценам.  Различных моделей от всевозможных производителей тьма, тут публикую наиболее интересные и симпатичные.

 

 

 

Парагвайцы уже вовсю тестируют новинку:

 

Изменено пользователем Olg
Ссылка на сообщение

Много вы слышали про польские автомобили? Может кто-то знает польские марки авто? Тем не менее, даже Польша, похоже, обгонит в Россию в плане производства электромобилей.

 

В Польше разработали собственные электрокары


Марка Izera представила прототипы сразу двух «зелёных» моделей


В Польше появилась автомобильная марка под названием Izera, которая займется выпуском электрокаров. Старт серийного производства первых моделей, кроссовера и хэтчбека, запланирован на 2023 год.

Наименование Izera — отсылка к Йизерским горам, расположенным на границе Польши с Чехией. Марка принадлежит основанной в 2016 году компании ElectroMobility, существующей на государственные средства.

Пока Izera представила только прототипы электрокаров. К работе над внешностью привлекли итальянское ателье Torino Design, в портфолио которого имеются дизайнерские разработки для Ferrari, McLaren, Nissan и российского «КАМАЗа».

Серийные автомобили будут базироваться на единой платформе, которую марка планирует приобрести у стороннего производителя. Ею может стать модульная платформа MEB, созданная Volkswagen специально для «зелёных» автомобилей.

Технические характеристики пока держатся в секрете. Известно лишь, что разгон с места до 100 километров в час займёт у обеих моделей восемь секунд, а запас хода составит не менее 400 километров по циклу WLTP.

Сборку электрокаров наладят на заводе в регионе Силезия на юге Польши, который ElectroMobility планирует открыть к середине 2021 года. Первые серийные экземпляры автомобилей Izera увидят свет в 2023 году. Объемы производства неизвестны, однако в компании отметили, что на предприятии будет создано порядка шести тысяч рабочих мест.

 

https://auto.mail.ru/article/78431-v_polshe_razrabotali_sobstvennye_elektrokary/?viqeo

Ссылка на сообщение
  • 2 weeks спустя...
29.07.2020 в 14:02, Olg сказал:

Различных моделей от всевозможных производителей тьма, тут публикую наиболее интересные и симпатичные.

 

Изначально я отношу любые седаны к неинтересным машинам.  Они менее практичны и если более менее красивы и технологичны, то как правило дороги и рассчитаны на бизнес представителей или мажоров.

 

Тем не менее не могу в очередной раз обойти китайский автопром с его революционными, как в ценовом, что особенно важно, так и технологическом плане автомобилями.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
31.10.2010 в 18:08, Olg сказал:

А вот то, что вывело разговоры об электромобилях на первый план и отодвинуло на второй машины на топливных элементах:

 

Технология, позволяющая заряжать батареи электрических машин не дольше, чем идёт заливка бензобака. Из других преимуществ стоит отметить высокую пожарную безопасность, сохранение почти полных ёмкости и мощности при морозе до минус 30 градусов и очень высокую удельную мощность.

 

http://news.ferra.ru/hard/2007/12/19/75736/print/

http://www.membrana.ru/lenta/?10599

 

 

Теме уже 10 лет и как мы видим, что касается электромобилей, то разговоры о них закончились делом, по крайней мере в Китае, США и некоторых других странах.

 

А что же машины на топливных элементах, как сложилась их судьба и дошло ли дело от разговоров и опытных образцов до практической реализации и выпуска в массы и в чём их преимущество перед электромобилями.

 

 

Начнём, как обычно, с будущего:

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Настоящее:

 

Основными преимуществами перед электромобилями у автомобилей на топливных элементах являются быстрая зарядка и большой запас хода, но эти преимущества тают на глазах с каждым годом. 

 

Корейцы просят за свою новинку на топливных элементах 60000 $,  сразу становится как-то не интересно, по сравнению с электрокарами китайцев.

 

 

 

 

Изменено пользователем Olg
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика