Перейти к публикации
Форум района Строгино

Безбензиновые двигатели...их будущее..


Динозавр8

Рекомендованные сообщения

23.07.2020 в 20:54, Olg сказал:

Китайцы, как мы видим, уже вовсю катаются на своих электромобилях и сертифицируют их для продажи в Европу.

 

Очередная новинка от китайцев  - алюминиевый электромобиль с композитным покрытием.  В Китае в  максимальной комплетации стоит меньше 2 млн. рублей.

 

 

Ссылка на сообщение

Мне одному кажется, что эпопея электромобилей в России никогда не взлетит? Отдельные личности поиграются, помучаются с разряженными через 30 км зимних пробок машинами и успокоятся.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Dennis сказал:

Мне одному кажется, что эпопея электромобилей в России никогда не взлетит? Отдельные личности поиграются, помучаются с разряженными через 30 км зимних пробок машинами и успокоятся.

 

Если ставить палки в колёса, то конечно не взлетит.  Что касается морозов, то они не помешали правительству Москвы наращивать парк электробусов. К тому же, технологии постоянно развиваются:

 

 

 

QuantumScape заявил о революции в производстве аккумуляторов

 

Американская компания QuantumScape представила результаты тестирования новой ячейки для аккумуляторной батареи электромобиля. Главные особенности разработки таковы: во-первых, зарядка до 80% емкости за 15 мин, что почти вдвое быстрее, чем у литий-ионной батареи электромобиля Tesla Model 3, одной из лидеров по этому показателю. Во-вторых, сохранение свыше 80% емкости после 800 циклов заряда и разряда, что говорит о потенциальном сроке службы батареи в несколько сотен тысяч километров (Tesla дает гарантию до 240 000 км). И в-третьих, объемная плотность энергии в 1000 Вт ч/л, что примерно на 80% больше, чем у самых современных литий-ионных ячеек. Это значит, что и емкость батареи будет соответствующей, а по запасу хода электромобили на таких батареях сравняются с автомобилями с ДВС. Что не менее важно, ячейка сохраняет свои характеристики до температур около -30 градусов по Цельсию, в то время как литий-ионные батареи демонстрируют снижение показателей в таких условиях. Да, и новая батарея не воспламеняется.

Ячейка QuantumScape построена по технологии твердотельных батарей: в них используется твердый электролит, а не жидкий, как в наиболее часто используемых сегодня литий-ионных батареях. Твердотельные батареи уже несколько десятков лет считаются одной из самых перспективных технологий, однако нерешенные технические проблемы пока не позволяли исследователям говорить о коммерческих перспективах.

 

https://investfuture.ru/news/id/quantumscape-zajavil-o-revoljutsii-v-proizvodstve-akkumuljatorov

 

Ссылка на сообщение
21.03.2021 в 16:56, Olg сказал:

 

Если ставить палки в колёса, то конечно не взлетит.  Что касается морозов, то они не помешали правительству Москвы наращивать парк электробусов. К тому же, технологии постоянно развиваются:

 

Природа и здравый смысл ставят палки в колеса этой хрени, ибо сказки про "революции" в батареестроении я слышу уже 20 лет, а результат дальше новостей не двигается.

Не сомневаюсь, что технологически можно создать быстрые и легкие батареи, но стоить они будут как небольшой самолет и возможностей для снижения цены до разумного уровня нет и быть не может, ибо редкие материалы и сложные технологии.

И второй момент: кто просчитал потери энергии для зарядки электромобилей на пути от электростанции до пункта зарядки? КПД будет ниже, чем использование ДВС.

 

Но я подожду, может к моей пенсии что-то и придумают.

Ссылка на сообщение

забыл добавить: идея истерии с электромобилями родилась в Гейропе примерно лет 25 назад под девизом псевдо-борьбы за экологию, мол ДВС сильно портят природу.

Современные бензиновые ДВС стали очень экологичными, при этом Гейропа отказывается от атомных электростанций и вырабатывает электроэнергию с помощью газа. ППЦ как экологично получается.

И в заключение, немного юмора: у меня родственники живут в Германии, ментально остались русскими, пару лет звонят мне и в истерике рассказывают, что у них провели опрос о происхождении электричества (с предложением 4-х вариантов ответов), около 20% немцев старше 18 лет ответили, что ток происходит из розетки. Это не кривляние, они искренне так думают.

Вы еще что-то ждете от них? ну-ну

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dennis сказал:

Природа и здравый смысл ставят палки в колеса этой хрени, ибо сказки про "революции" в батареестроении я слышу уже 20 лет, а результат дальше новостей не двигается.

 

Тему читаешь? Какой результат ещё нужен? Китайцы вовсю катаются а своих электромобилях. У нас в Москве уже нет трллейбусов, скоро не будет и автобусов.

 

3 часа назад, Dennis сказал:

Не сомневаюсь, что технологически можно создать быстрые и легкие батареи, но стоить они будут как небольшой самолет и возможностей для снижения цены до разумного уровня нет и быть не может, ибо редкие материалы и сложные технологии.

 

Технологически всё уже создано. Осталось только доработать. Цена вполне приемлема, как можно видеть из стоимости представленных выше автомобилей.

 

3 часа назад, Dennis сказал:

И второй момент: кто просчитал потери энергии для зарядки электромобилей на пути от электростанции до пункта зарядки? КПД будет ниже, чем использование ДВС.

 

А кто посчитал потери на лечение заболеваний, вызванных токсическими элементами, содержащимися в выхлопных газах? 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dennis сказал:

Современные бензиновые ДВС стали очень экологичными, при этом Гейропа отказывается от атомных электростанций и вырабатывает электроэнергию с помощью газа. ППЦ как экологично получается.

 

Европа не имеет столько земель, как Россия,  Бросить Припять, объявив территории вокруг заповедником  и уехать в другое место у жителей Европы не получится. Они  (да и весь мир) теперь смотрят на то, сколько времени и денег потратят Японцы на ливидацию своей аварии до приемлемых (а не изначальных) условий жизни на зараженных территориях.

Как ни крути, а риск есть при использовании атомной энергетики и последствия могут быть очень значительны, если не сказать огромны.

Изменено пользователем Olg
Ссылка на сообщение

Olg, мне фиолетово на чем катаются китайцы, я знаю про них одно: верить им нельзя, они или подделывают евробренды или делают свои поделки, не отличающиеся качеством и надежностью, машины это тебе не смартфоны, их надо уметь делать.

Про стоимость батарей: подождем их массового производства и тогда поймем стоимость.

Про замену автобусов на электробусы в Москве: на чем получилось намыть денег, на том и зарабатывают, судя по всему это не один дворец в Европе и не одна яхта в Тихом океане. Раньше пилили на строительстве и ремонте дорог, теперь добавились парковки и электробусы. 

Если бы хотели улучшить в Москве экологическую ситуацию контролировали бы выхлоп остального коммерческого грузового транспорта, который чадит как и раньше - как не в себя. Хотя может я наговариваю и электробусы дешевле в производстве, чем обычные автобусы? Не?

 

P.S. про исследования влияния ДВС на заболевания ты посмешил. Ты точно в России живешь? Ощущаешь заботу власти о народе?

Ссылка на сообщение
  • 4 weeks спустя...

Камаз (Нефаз) подготовил электрический аналог всеми любимых в Советстском Союзе венгерских Икарусов:

 

 

Ждём на улицах Москвы в ближайшие годы.

Ссылка на сообщение
24.03.2021 в 14:03, Dennis сказал:

Про замену автобусов на электробусы в Москве:

 

Вот тут хорошая статья от журнала  "За рулём" про электробусы - https://www.zr.ru/content/articles/921925-ehlektrobus-liaz-6274/

 

 

 

И ещё, для информации:

 

"Уже сейчас российские производители ГАЗ и КАМАЗ разрабатывают электробусы с климатической установкой, работающей полностью за счет электроэнергии, – без дизельного отопления. Партия электробусов, которую поставят в 2022 году, уже не будет оснащена дизельными обогревателями и будет работать только на электроэнергии."

 

https://www.gazeta.ru/auto/2021/01/23_a_13452674.shtml

Изменено пользователем Olg
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика