Olg 16 983 Опубликовано: 24 октября 2015 Рассказать Опубликовано: 24 октября 2015 (изменено) Власти Москвы намерены заменить троллейбусы в центре города на электробусы Руководитель Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов сообщил, что в 2016 году новый вид транспорта появится на Садовом кольцеВласти Москвы планируют заменить около 40 троллейбусов, курсирующих по Садовому кольцу, на электробусы, об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заммэра столицы, руководителя Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова."Рассчитываем в следующем году начать покупать электробусы. В первую очередь они нужны в центре города", — сказал он, отметив, что электробусы — хорошая, достойная замена троллейбусам, которые из-за неповоротливости порой создают проблемы для участников движения."У электробуса характеристики примерно такие же, как у троллейбуса, — подчеркнул Ликсутов. — Если взять в совокупности деньги на содержание электрической инфраструктуры, электробус даже эффективнее будет".Заммэра отметил, что сейчас в Москве тестируют один электробус "ЛиАЗ", также ожидается поступление второго опытного образца от "КамАЗа". По словам Ликсутова, закупить за границей электробусы невозможно из-за курса валют. При этом, как информирует агентство "Москва", по словам гендиректора ГУП "Мосгортранс" Евгения Михайлова, электробус "ЛиАЗ" отработавший в Москве две-три недели, показал серьезные проблемы в системе управления энергетикой. В настоящее время специалисты "ЛиАЗ" дорабатывают электробус, после чего он снова выйдет на линии.Электробус — автономное безрельсовое механическое транспортное средство, движимое с помощью тягового электропривода, электрическая энергия для которого хранится на борту в накопителе.Электробус средней и большой вместимости по принципу конструирования и применяемому электроборудованию во многом похож на троллейбус, а в общей концепции — на электромобиль.В настоящее время в качестве источника электроэнергии для электробусов предлагаются новые виды ТАБ, ионисторы, топливные элементы.Первый российский электробус на базе НЕФАЗ 52992 был разработан в 2011 году инжиниринговой компанией Drive Electro (НИИКЭУ) по заказу ООО "Лиотех" для нужд Росатома.На электробусе установлены литий-ионные аккумуляторы. Процесс полной зарядки машины занимает 8 часов. Максимальный пробег на одной зарядке — 250 км. Электробус оснащен системой телеметрии, которая по ГЛОНАСС или GSM-каналам передает на удаленный компьютер сервисной службы информацию о состоянии батареи.На сегодняшний день на транспортном средстве осуществляется перевозка пассажиров на территории "Новосибирского завода химконцентратов". По данным на сентябрь 2014 года, пробег первого российского электробуса превысил 10 тыс км. http://www.gudok.ru/news/passengertrans/?ID=1312072 Изменено 24 октября 2015 пользователем Olg 1 Ссылка на сообщение
Olg 16 983 Опубликовано: 25 апреля 2016 Рассказать Опубликовано: 25 апреля 2016 (изменено) Китайская компания представила конкурента Tesla Model S Сегодня компания LeEco представила полностью электрический концепт-кар, которому удастся стать конкурентом седану Tesla Model S. Известно также, что LeSEE получит систему автономного вождения. Разработчики говорят, что новинка сможет развивать максимальную скорость в 210 км/ч. https://www.youtube.com/watch?v=WUcDoITdGZo Изменено 25 апреля 2016 пользователем Olg Ссылка на сообщение
Olg 16 983 Опубликовано: 1 сентября 2016 Рассказать Опубликовано: 1 сентября 2016 Audi анонсировала выпуск конкурента Tesla Компания Audi приступила к разработке нового электрического седана, который сможет конкурировать с электромобилями Tesla. Автомобиль будет представлен в 2020 г. и станет флагманом немецкого бренда. Эту информацию изданию Autocar подтвердил генеральный директор компании Руперт Штадлер. Полноприводный седан будет приводиться в движение с помощью четырех электромоторов. Запас хода автомобиля составит около 500 километров. Ряд деталей и компонентов новинка позаимствует у электрического кроссовера Audi Q6, который будет представлен в 2018 году. Новый электрический седан получит название A9 e-tron. Изначально индекс A9 немцы планировали присвоить большому четырехдверному купе Audi, который должен был составить конкуренцию Mercedes-Benz S-Class Coupe и Bentley Continental GT. Однако позже руководство бренда решило дать такое название электрическому седану – будущему сопернику Tesla Model S. «К 2020 г. у нас будет три электрокара в модельной линейке. Мы начнем с серийной версии e-tron quattro, которая получит запас хода до 500 км. К 2025 г. 25% нашей линейки будут составлять электромобили», – рассказал Штадлер. http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1835556/?utm_source=top&utm_medium=interest&utm_campaign=57c598e49a7947b85733ebe0 Ссылка на сообщение
Olg 16 983 Опубликовано: 1 сентября 2016 Рассказать Опубликовано: 1 сентября 2016 (изменено) Электробус КамАЗ-6282 начали испытывать на маршруте от Филей до "Александровского сада" В Москве начались испытания электробуса КамАЗ-6282, который использует энергию аккумуляторов. Опытный образец вышел 15 августа на маршрут Т2 от района Фили до станции метро "Александровский сад", сообщает пресс-служба "Мосгортранса". Электробус будет проходить испытания в течение двух месяцев. Тестовая машина имеет низкий уровень пола, адаптирована для маломобильных пассажиров, оснащена видеокамерами и спутниковой навигацией. В салоне 25 сидячих мест, а всего электробус вмещает 85 пассажиров. Он развивает максимальную скорость 85 километров в час, зарядки хватает на 100 километров. Аккумуляторы заряжаются от электрической сети. По итогам тестирования специалисты "Мосгортранса" выскажут свои рекомендации и помогут производителю создать модель, которая соответствует московским требованиям. В июне подмосковное предприятие "Мострансавто" обкатывало электробус КамАЗ на маршруте 818 от станции метро "Славянский бульвар" до Сколково. Машина совершала два утренних и два вечерних рейса и требовала две зарядки в день по пять часов. Среди минусов электробуса гендиректор "Мострансавто" Александр Зайцев выделил отсутствие кондиционеров и недостаточную дальность хода без подзарядки. Из плюсов – бесшумный двигатель, экологичность и приемлемые для рынка затраты на эксплуатацию, писал "Гудок". В то же время сам электробус стоит довольно дорого. http://www.newsmsk.com/article/15aug2016/electromaz.html Изменено 1 сентября 2016 пользователем Olg Ссылка на сообщение
Trolle 7 476 Опубликовано: 25 января 2017 Рассказать Опубликовано: 25 января 2017 (изменено) Арни отрекламировал переделанный тюнинг-ателье в электрический G350 https://hightech.fm/2017/01/25/electric_g Дальность поездок 300 км... разгоняется до 100 км/ч на 3 секунды быстрее своего неэкологичного аналога с V6 на борту. Автомобиль имеет режим быстрой зарядки — за 25 минут набирает 80% заряда. Мотор выдает 490 л. с. и разгонят автомобиль до 183 км/ч. Изменено 25 января 2017 пользователем Trolle Ссылка на сообщение
Olg 16 983 Опубликовано: 3 августа 2017 Рассказать Опубликовано: 3 августа 2017 (изменено) Графика. Электромобили в России - https://iz.ru/624633/video/grafika-elektromobili-v-rossii Изменено 3 августа 2017 пользователем Olg Ссылка на сообщение
Olg 16 983 Опубликовано: 6 августа 2017 Рассказать Опубликовано: 6 августа 2017 (изменено) Электрокары: модели всех автопроизводителей (новинки 2017-2018 года) - http://auto.ironhorse.ru/ct/elektromobili Изменено 6 августа 2017 пользователем Olg Ссылка на сообщение
Olg 16 983 Опубликовано: 29 октября 2017 Рассказать Опубликовано: 29 октября 2017 (изменено) Российские инженеры заявили о создании двигателя для электромобиля «круче, чем у Tesla» В России создан двигатель на электрической тяге, который может внести существенный вклад отечественной науки в развитие электромобилестроения. С таким заявлением выступили участники Всероссийского фестиваля науки во Владивостоке. Представители инновационного сектора рассказали о революционной технологии, на основе которой удалось создать универсальный электродвигатель с уникальными параметрами и патриотическим названием «Славянка». «Электродвигатель с использованием технологии „Славянка“ повышает КПД и сокращает энергопотребление. Например, если у вас есть завод, это значит, что вы можете сократить расходы на электроэнергию на 20 процентов. Его применение варьируется от банального электроинструмента до метро — это действительно универсальная технология», — приводит издание слова Яны Тепловой, руководителя проектов компании-разработчика. По ее словам, такой электродвигатель «будет стоить не дороже стандартного», при этом создатели уже готовы заявить, что он превосходит по своим характеристикам разработки компании Tesla — признанного пионера в области электромобилестроения. «Хочу обратить внимание на тот факт, что наша технология прошла верификацию (проверку) в многочисленных университетах и сертификационных центрах, даже компания с мировым именем Siemens официально подтвердила работоспособность нашей „Славянки“. Я считаю, что уже к 2020 году можно будет говорить о серийном выпуске двигателей и, быть может, даже автомобилей, использующих эту технологию», https://www.znak.com/2017-10-29/rossiyskie_inzhenery_zayavili_o_sozdanii_dvigatelya_dlya_elektromobilya_kruche_chem_u_tesla Что такое СЛАВЯНКА? Суть технологии — использование дополнительных обмоток статора. Для трёхфазного электродвигателя изпользуются помимо трёх основных обмоток три дополнительных — совмещенных — расположенных определенным геометрическим образом и также специальным образом соединенных между собой. Данная технология запатентована. Преимущества технологии Электродвигатели «Славянка» являются эффективным средством снижения расхода электроэнергии и эксплуатационных затрат. Преимущества электродвигателей по сравнению с обычными асинхронными: Достижение высокого коэффициента полезного действия в диапазоне нагрузок 25 – 150% от номинальной, что в реальных условиях эксплуатации позволяет уменьшить расход электроэнергии на 15 – 50% Увеличение максимального крутящего момента на 10 – 100% Увеличение пускового момента на 20 – 50% Уменьшение пусковых токов в 2 раза, что снижает пиковые нагрузки на сеть и позволяет отказаться от использования устройств плавного пуска Снижение уровня шума на 6 – 7 дБА Уменьшение температуры нагрева обмоток, что, фактически, исключает возможность перегорания обмоток. http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26896.18 Изменено 29 октября 2017 пользователем Olg Ссылка на сообщение
Olg 16 983 Опубликовано: 18 ноября 2017 Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2017 Фонарные столбы Лондона станут зарядными станциями для электромобилей Фонарные столбы в одном из районов Лондона в скором времени смогут заряжать припаркованные рядом электромобили. Таким образом власти намерены использовать уже существующую инфраструктуру для расширения сети зарядных станций. Совет Королевского боро Кенсингтон и Челси договорился с компанией OVO об установке розеток для зарядки электромобилей в уже существующие фонарные столбы. Это позволяет избежать затрат на установку отдельно стоящих зарядных станций, поскольку используется уже существующая инфраструктура и не требуется дополнительная прокладка кабелей. В фонарные столбы будут установлены зарядные системы SimpleSocket мощностью до 4,6 килоВатт. Один киловатт-час обойдется клиенту в 15 пенни, однако для пользования системой необходимо приобрести специальный зарядный кабель стоимостью двести фунтов и оформить платную ежемесячную подписку. https://news.mail.ru/society/31679857/?frommail=10 Ссылка на сообщение
Olg 16 983 Опубликовано: 18 ноября 2017 Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2017 Тесла представила самый стремительный серийный автомобиль на планете Американский автопроизводитель без ложной скромности обозначил 2-дверку, как самый быстрый серийный автомобиль на планете. Товарные машины ожидаются на рынке уже в 2020 г. Тесла Родстер разгоняется до сотни за 1,9 с, а крутящий момент составляет нехилые 10 тыс. Нм, 160 км/ч спорткар наберет за 4,2 с, а классическую дистанцию в четверть мили преодолеет за 8,8 с (абсолютный рекорд среди товарных машин). Максимальная скорость Родстера превышает 400 км/ч. Из Лос-Анджелеса до Сан-Франциско новинка сможет доехать на одной зарядке. Заявленный запас хода - без малого 1 тыс. км в загородном режиме движения. У Родстрера сразу 3 электродвигателя: один на передней оси и 2 на задней. Невероятная мощность и запас хода обеспечиваются 250-киловаттной батареей. Плюс к тому сверхэффективная аэродинамика. Спорткар имеет съемную центральную часть стеклянной крыши и 4 посадочных места. Стартовая цена Родстера составит $200 тыс Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас