Перейти к публикации
Форум района Строгино
Продуктовы дискаунтер

Безбензиновые двигатели...их будущее..


Динозавр8

Рекомендованные сообщения

  • 1 year спустя...

В Бразилии тысячи автолюбителей предпочитают заправлять машину этанолом

 

Крупнейший экспортер сахара в мире в этом году побьет все рекорды по его производству. Портовые терминалы уже не справляются с возросшими объемами. На этом фоне местные фермеры все активнее занимаются переработкой сахарного сырья в спирт. Этанол - прекрасная замена бензину. Он обходится дешевле и при сжигании меньше загрязняет атмосферу.

 

Подобных заправок в Бразилии - десятки тысяч, где рядом с обычной бензоколонкой как минимум один аппарат отпускает чистый спирт. Литр этанола стоит два с лишним реала (это примерно 33 рубля), литр 92-го отпускают почти по три реала (45 рублей). Водители сравнивают цены и делают выбор.

 

95 процентов бразильского автопарка может использовать спирт вместо бензина или газа. Лет пятнадцать назад эта доля стремилась к нулю. Но бешеный рост цен на нефть поменял приоритеты. И теперь ни одна страна в мире не использует этанол так эффективно, как Бразилия.

 

Сырье для его производства здесь практически неиссякаемо. Оно растет под палящим бразильским солнцем. Из одной тонны сахарного тростника можно получить до 60 литров биотоплива. И его в Бразилии столько, что позволяет экономить более 60 миллионов литров бензина ежедневно.

 

У биотоплива есть еще одно неоспоримое преимущество. На самой оживленной улице, в час пик, в 35-градусную жару здесь не ощущается запах выхлопных газов и очень легко дышать.

 

Видео: http://www.1tv.ru/news/world/227582

Изменено пользователем Olg
  • Классно! [+] 1
Ссылка на сообщение

Ты сам-то как? Ё-мобиля-то дождался? :w00t:

Или я тебя путаю с кем-то? Ты вроде вставал в очередь?

 

 

http://forum.strogi.net/index.php?showtopic=44901&view=findpost&p=703256

Изменено пользователем Olg
Ссылка на сообщение
  • 1 year спустя...

Водородные авто можно будет купить в автосалонах

 

Автопроизводители запускают водородные модели в серийное производство. Машины будут с большим запасом хода, без вредных выхлопов, но с высокой ценой

 

Вот уже много лет такие, казалось бы, выгодные водородные авто плохо продаются. И дело не только в их высокой цене. Компании, производящие водород, не хотят открывать АЗС, пока таких машин мало. А автокорпорации не могут начать выпуск крупных партий, пока их негде заправлять. Но технические гении не сидят сложа руки: новые разработки удешевили конструкцию авто настолько, что его можно запустить в массовое производство. В ближайшее время начнется серийный выпуск сразу трех водородных моделей: Toyota FCV-R, Honda FCX Clarity и Hyundai ix35.

 

http://www.dsnews.ua/future/vodorodnye-avto-mozhno-budet-kupit-v-avtosalonah-22042014133300

Ссылка на сообщение
  • 6 months спустя...
  • 3 weeks спустя...

Компания Toyota представила свою первую серийную модель, оснащенную силовой установкой на топливных ячейках.

 

Как и предполагалось ранее, новинка будет называться Mirai (в переводе с японского – «Будущее»).

Концептуальный вариант Mirai приводился в движение 136-сильным электромотором, энергия для которого вырабатывалась в результате химической реакции между водородом и кислородом. «Выхлопом» автомобилей с такими силовыми установками является вода. Сообщается, что Mirai на полном «баке» сможет преодолеть расстояние в 480–500 км.

 

Четырехместный седан Mirai («Будущее») поступит в продажу в четырех городах Японии 15 декабря по цене 6,7 млн иен (57 460 долл.). Как сообщает агентство «Рейтер», правительство Японии объявило о предоставлении субсидий на сумму 2,02 млн иен для будущих покупателей автомобилей на топливных элементах всех производителей.
В США и Европе Toyota Mirai появится в четвертом квартале следующего года. На американском рынке цена на Mirai составит 57 500 долларов, но с учетом субсидий федеральных и местных властей ценник может опуститься до 45 000 долларов.
Руководство Toyota надеется продать в 2015 году 700 Mirai на мировых рынках, а к концу 2017 года только в США продажи могут составить 3 тысячи автомобилей.

 

 

http://motor.ru/news/2014/11/17/mirai/

Изменено пользователем Olg
Ссылка на сообщение

А природный газ в качестве топлива уже не рассматривается?

По моему для России самое оно.

 

Я бы сделал ставку на гибрид электричество/газ.

 

Природный газ - прошлый век, да и всё те же газы: СО и СО2.

Ссылка на сообщение

Природный газ - прошлый век, да и всё те же газы: СО и СО2.

Почему прошлый век? Газ по многим показателям превосходит сегодняшнее топливо - бензин и солярку, более экологичен по сравнению с ними. А главное у нас его много.

 

А водородный двигатель - дорогое удовольствие. Как в производстве, так и в эксплуатации. Интересно кстати сколько будет стоить само топливо и как его получить.

 

Электричество на мой взгляд на сегодняшний день предпочтительнее. Желательно на конденсаторах и в паре с экологичными видами получения энергии.

Изменено пользователем zan_parti
Ссылка на сообщение
  • 11 months спустя...

В Казани появилась первая АЗС для зарядки электромобилей

 

cfaf618df874e09493b6c218eb61a1f9.jpg

 

 

Оборудование электро-АЗС включает в себя две многостандартные зарядные станции постоянного тока для зарядки электромобилей «Teraa 53». Время зарядки аккумулятора емкостью 24 кВт ∙ ч от 30 до 80% составляет 15 мин.
В дневное время АЗС работает в полуавтоматическом режиме, а в период с 19-00 до 7-00 – в автоматическом режиме без операторов.
Первое время заряжать электромобили можно будет бесплатно.
Такие автозаправки только набирают обороты. Первая в России АЗС для электромобилей появилась в 2012 году.

 

http://www.kazan.aif.ru/society/details/v_kazani_poyavilas_pervaya_azs_dlya_zaryadki_elektromobiley

Изменено пользователем Olg
  • Классно! [+] 1
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика