cHaTTer 1 108 Опубликовано: 20 августа 2013 Рассказать Опубликовано: 20 августа 2013 Трамвай вообще очень ненадежный транспорт, я поняла что лучше на автобусе на мосту постою, зато стабильно, а с трамваем частенько что-нибудь случается. Ссылка на сообщение
Furius Baco 12 185 Опубликовано: 20 августа 2013 Рассказать Опубликовано: 20 августа 2013 Трамвай вообще очень ненадежный транспорт, я поняла что лучше на автобусе на мосту постою, зато стабильно, а с трамваем частенько что-нибудь случается. Рельсовый транспорт один из самых надежных. Откуда такие выводы? Ссылка на сообщение
omnia277 631 Опубликовано: 20 августа 2013 Рассказать Опубликовано: 20 августа 2013 Рельсовый транспорт один из самых надежных. Откуда такие выводы? Какой-нибудь авточудак запрыгнет на рельсы и застрянет там - и всё.....трамваи встали((( Ссылка на сообщение
cHaTTer 1 108 Опубликовано: 21 августа 2013 Рассказать Опубликовано: 21 августа 2013 Рельсовый транспорт один из самых надежных. Откуда такие выводы? Год ездила на трамвае на работу, оттуда и выводы. Зимой почти каждый день трамваи встают, летом конечно реже. Ссылка на сообщение
bezlif4ika 10 004 Опубликовано: 21 августа 2013 Рассказать Опубликовано: 21 августа 2013 с установкой камер стало гораздо реже такое. Ссылка на сообщение
bezlif4ika 10 004 Опубликовано: 21 августа 2013 Рассказать Опубликовано: 21 августа 2013 Я сказала что-то смешное? да, если вам надо на войковскую ездить, и теперь придется пересаживаться на другой трамвай (о ужас), то это не значит, что "все делается не для людей", вот что называется, всегда найдется недовольный. Вернули все как было (кроме продления 30ки но это не к теме о соколе), вот и всё. Можно это рассматривать как затяжной ремонт путей.) 2 Ссылка на сообщение
Wilson1147 3 117 Опубликовано: 22 августа 2013 Рассказать Опубликовано: 22 августа 2013 Год ездила на трамвае на работу, оттуда и выводы. Зимой почти каждый день трамваи встают, летом конечно реже. Ну не знаю я шесть лет ездил в институт на трамвае и за всё это время ну максимум раз 10 я шел пешком из-за поломки..... Ссылка на сообщение
ZakDmitry 3 896 Опубликовано: 22 августа 2013 Рассказать Опубликовано: 22 августа 2013 Вроде по радио сказали до Белорусской...но мог попутать конечно)Всяко бывает... А ведь раньше ходили в ту степь трамваи, в каком-то восемьдесят потёртом году. Я помню в ЦСКА на тренировки очень хорошо добирался. Ссылка на сообщение
Шури-сан 11 880 Опубликовано: 22 августа 2013 Рассказать Опубликовано: 22 августа 2013 А ведь раньше ходили в ту степь трамваи, в каком-то восемьдесят потёртом году. Я помню в ЦСКА на тренировки очень хорошо добирался. 23-й трамвай никогда не ходил до Белорусской)) в те времена мимо ЦСКА он следовал Динамо-СЮП-Беговая-Краснопресненское трамвайное депо... http://23.tramway.ru/history.htm Ссылка на сообщение
Yrui 27 Опубликовано: 22 августа 2013 Рассказать Опубликовано: 22 августа 2013 23-й трамвай никогда не ходил до Белорусской)) в те времена мимо ЦСКА он следовал Динамо-СЮП-Беговая-Краснопресненское трамвайное депо... http://23.tramway.ru/history.htm Впервые трамвайный маршрут № 23 появился в Москве в 1909 году, в то время он ходил от Лубянской площади до Рогожской заставы. Затем маршрут несколько раз менялся, полностью отменялся и вводился снова; более-менее близкий к нынешнему состоянию путь следования 23-й трамвай получил в 1933 году, он ходил из Покровского-Стрешнева (недалеко от нынешней станции метро «Щукинская») до Тверского бульвара. Путь трамвая в центре в 1930-е годы довольно часто менялся, а во время Великой Отечественной войны конечную перенесли из Покровского-Стрешнева в Михалково (куда трамвай ходит и в начале XXI века). С 1953 года трамвай идёт до Белорусского вокзала, а в 1955 году трамвай пущен к станции метро «Краснопресненская». В 1973 году устанавливается маршрут следования от Михалково до Шмитовского проезда. Этот маршрут трамвая останется неизменным вплоть до 2000 года. В 2000 году московское правительство принимает решении укоротить 23-й трамвайный маршрут до Ваганьковского кладбища в связи со строительством Третьего транспортного кольца. Временная трасса кольца должна была пройти по улицам, где пролегал путь трамвая. Считалось, что он будет мешать этому временному движению. После завершения работ на Третьем транспортном кольце, на улицах, где сняли пути, автомобильное движение стало малоинтенсивным. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас