Перейти к публикации
Форум района Строгино

Автошкола "Фортек"


Lolli

Рекомендованные сообщения

у меня такой вопрос:а со скольки лет берут в школу?

 

В школу-то могут взять со скольки угодно, но какой смысл, т.к. к экзаменам допускают только с 18 лет (должно быть 18 в день сдачи экзамена.

Ссылка на сообщение
Народ! У кого теперь в фортеке учиться-то? Николай Васильевич и Александр Михайлович, мне сказали, давно болеют. После перерыва и до обморока недалеко. А они вроде как лучшие, к кому идти, подскажите, please :)

 

Я училась у Сергея на "Калине". Осталась очень довольна. Для меня оказалось оптимальным соотношение между площадкой и городом. А вообще, он сам видит, у кого что не получается, и на этом заостряет внимание. Всегда выдержанный, никогда не повысит голоса (даже, когда при отработке эстакады я немного подожгла ему сцепление), может хоть 10 раз повторять одно и то же. Права получила месяц назад. Дополнительные заняти не брала. Мне хватило обязательных 12х1,5 ч. Все, что умею - благодаря ему. Сейчас оттачиваю навыки. На трассе чувствую себя великолепно ( уже самостоятельно ездила в Тулу и Владимир), в городе - пока напряженно, но это дело практики, т.к. за руль сажусь не больше 2-х раз в неделю. Есть у Сергея и недостатки - немного занудлив и любит без повода поправлять руль. Но т.к. дает гораздо больше, то на эти недостатки можно закрыть глаза. Кстати, за рулем очень любит болтать. Когда училась, меня это немного раздражало, т.к. отвлекало мое внимание от процесса вождения. Сейчас я понимаю это тактический ход - все нужно делать на автомате. И сейчас я порой ловлю себя на мысли, что на знак ограничения скорости, например, у меня реагируют руки-ноги, сбрасывая скорость, а голова при этом не участвует.

Ссылка на сообщение
  • 5 weeks спустя...
  • 4 weeks спустя...

Училась здесь почти 6 месяцев с сентября по февраль. Месяц теории и около 80 полуторочасовых занятий с инструктором (обязательных из них тогда было только 12, сейчас вроде больше, но всё равно мало, чтобы именно научиться, а не надрессироваться на сдачу экзамена). Мне говорили, что нечего делать в автошколах: теория - пустая трата денег, инструктора даже и не будут пытаться учить, они лишь посредники в передаче взятки, и цель у них одна - развести на дополнительные занятия, что все они бабники, матершинники и алкоголики, менты на экзаменах будут валить всеми способами, пока не заплатишь, сдача без взятки просто исключена, и вообще машину разобью в первый же день после такой учёбы. Но у меня была цель купить свою машину, за которую буду отвечать только я, поэтому нужно было научиться как следует во чтобы то ни стало, любыми способами, начала с этого.

Теорию в кафе "Феникс" в Строгино вёл Васюков. Весело болтал о себе, о машинах, о своих заслугах, изредка по теме, постоянно требовал вопросы, продавал пиратскую копию программы с билетами. Прикольно конечно трепался, но прока от этого мало, эффективнее скачать эту программу из инета и подготовиться самостоятельно, ну или по книжкам. Медицина же была просто замечательная. Очень хороший дядечка, всё наглядно объяснил, показал. Спасибо ему. Организационными вопросами, всякими справками занималась Любовь Константиновна. Всё чётко, даже с квитанциями бегать не пришлось, здесь тоже всё отлично.

Внутренний экзамен по теории. Из 20 вопросов можно было совершить 1 ошибку, перездавать обязательно и за деньги через неделю ну или как-то так. В первый раз завалила примерно половина. Если действительно готовиться, всё это элементарно сдаётся с первого раза. Экзамен сдавался на вырванных листочках из книжки с билетами.

Ну а теперь вождение, самое интересное. Мне кажется, лучше выбирать не по машине, а по инструктору, который и будет учить. Но я тогда ни о ком ничего не знала и выбрала наугад красную Калину с её владельцем Сергеем, потому что не нужно было доплачивать за иномарку, а машина относительно новая. Он такой светленький, на вид лет 35, на инструктора совсем не похож, на первое занятие не опоздал ни на секунду. Первой его фразой была: "Посмотрим, как ты умеешь слушать". Ну, думаю, сейчас поедим на площадку и я всё занятие буду на педали учиться нажимать, а он будет своими делами заниматься. Ни фига, педали нажимались минут 5, а потом мы в первый же день поехали в город, катались по Строгину. Вроде как это только у него такой метод, сразу с города. В итоге на площадке я оказалась на занятии 7 или 8 из 12, а эстакаду делали перед экзаменом только в последний день где-то в Троице-Лыково. Всё было круто, метод у него отличный, я всегда была под кайфом от вождения. Единственное, мне всё время было мало, я эти полтора часа не успевала даже почувствовать, а потом начиналась жестокая ломка до следующего раза. Характер у него только специфический, как будто всё время играет разные роли, немного это настораживало, и взгляд какой-то странный, но всегда спокойный, общительный, разозлить его очень сложно, на меня так ни разу голоса и не повысил (за 80 занятий). Ещё очень чудной, его поведение иногда было просто не объяснимо.

Внутренний экзамен по вождению. Надо было выполнить все упражнения, кроме эстакады. Экзамен формальный, перездавать не нужно, во всяком случае я этого не делала, хотя завалила "змейку" и "бокс".

Теперь самое моё любимое - экзамен с ментами, я с ними почти со всеми покаталась, они очень прикольные. Когда сидишь с ними, так страшно, кайф. Можно заплатить за теорию и за практику, можно только за практику, всё через инструктора (он же ведь посредник), а можно сдать честно. Не, серьёзно можно. Теорию на компах и площадку я сдала с первого раза, а вот город....с пятого. Можно конечно было не париться, заплатить, но я предпочла потратить эти деньги на дополнительные занятия, пользы будет больше. А те, кто не парился на экзаменах, будут потом париться на дорогах. Насчёт заваливания гайцами. Сергей говорил, что "Город" - это рулетка, как повезёт с ментом. Ещё я наслушалась о разных извращённых способах, как они это делают. Ну не знаю, по-моему, сдающие сами всегда виноваты, им рано права давать, пускай ещё тренируются. Да, на одном экзамене у меня был руль на 360 гр. вывернут, на другом меня очень долго укатывали и укатали таки. Но если бы у меня было больше практики, это бы мне не помешало. А Сергей меня даже прямо перед третьим экзаменом бесплатно покатал, спасибо ему. Но я всё равно не сдала, и виновата в этом только я. В итоге записавшись 5 сентября, права у меня появились 13 декабря.

Это была суббота, а во вторник я оперативно купила машину, золотистую (BMW 120i), чтобы заниматься дальше, уже на своей. В первый же день на занятии я попала в дтп, в пробке въехала в впередистоящую машину (не привыкла держать тормоз на автомате), погнула себе номер, инструктор мне всё починил. В этот же день мне всё мало и вечером со знающими людьми я проехала от Москвы и обратно ещё 200 км. Так я каталась с Сергеем до Нового года. Потом у него начались праздники, неделю я его не видела. Мне же они вообще ни в радость, я хочу только кататься. Не выдержав столько ждать, 1 января, когда все спят пьяные, я поехала по Строгину и Щукинской сама впервые. На дороге были только я и гаишники, незабываемый день. После праздников мы ездили уже в центр ко мне на работу, просто катались, а ещё в Троице-лыково в один гараж у кладбища в сервис, там мне тоже хорошие люди очень помогли. Ещё ездили на дачу мою 6 часов, это самое длинное занятие, ну и потом ещё были катания до февраля..., самые чудные.

Таким образом я сейчас свободно езжу сама, не боясь, благодаря автошколе "Фортек", гаишникам, и конечно Сергею с красной Калины. Спасибо.

Ссылка на сообщение

Я так давно на форум не заходила, на тему, которую сама же и создала,чтобы не расстраиваться. А тут почитала, даже обрадовалась. Я думала, что я одна такая сумасшедшая. Я за рулем уже 81 день не сидела. Мне почему-то казалось, что уж кого-кого, а себя любимую, я вдоль и поперек знаю. Но такого я ну совершенно от себя не ожидала. Не ожидала, что с такой вселенской тоской на дорогу смотреть буду. И весну ждать. В первый раз в жизни, кстати. Я осень люблю, самое необыкновенное время года, когда природа стареет. Она это с таким достоинством делает, надежду нам на будущее оставляя.

А тут в Интернете наткнулась на сайт ну очень "крутой" автошколы. У них учебные машины оборудованы видеокамерами. И инструктор (один!) из диспетчерской сразу с несколькими учениками занимается. Ну это просто фигня какая-то. Я, конечно, тоже бывает с кастрюльками своими разговариваю. Так это на кухне и им на соседнюю конфорку перестраиваться не надо. Я бы с видеокамерой общий язык никогда бы найти не смогла. Ничего она не умеет, железяка эта одноглазая. Ни молчать так многозначительно, ни улыбаться на мои вечные "Ай!" и "Ой!". А, главное,- равнодушная она и нелюбознательная. Никогда бы не поинтересовалась, не спросила бы: "Ира, где у нас лево, а где право?".

Я тут как-то на машинке с АКПП попробовала покататься. Докладываю, машинка будет меня помнить долго-долго. Так интересно было!!!!!

Я ведь когда-то, ну практически в другой жизни, была просто категорически уверена, что, если мне и суждено куда-то там поехать, то только на АКПП. Ну это прямо обхохочешься. Я даже с места не тронулась. Значит я все-таки что-то помню. Спасибо большое моему инструктору! Оксанка чуть с ума не сошла от моих попыток все-таки выжать несуществующее сцепление и поставить хоть какую-нибудь передачу. Я уж не знаю, кто там мужчину и женщину сотворил. Слухи разные ходят. Дарвина какого-то вспоминают. Но одно я знаю теперь совершенно точно, если у человека две ноги, то одна из них предназначена, для сцепления. И не хочу я машину, которая за меня что-то там делать будет. Я сама хочу удовольствие получать.

Ой, а вдруг весной опять все по-новой. Даже любопытно, как это будет. Книжек про первый год обучения навалом. Мне все про какую-то блондинку за рулем рассказывают. Они всем нравятся, блондинки-то. А вот про второй год, я как-то не встречала. Видимо всем одного года вполне достаточно, чтобы освоить водительскую премудрость, даже блондинкам.

Боюсь только не заметить, когда в Строгино весна придет. Я же теперь на Исаковского работаю, а там, увы, не проходят учебные маршруты автошкол. И я могу не увидеть появления на улицах Строгино самой красивой, самой необыкновенной "девочки" автопарка "Фортек".

А моя любимая "девочка" уже четыре месяца в гараже от сугробов и метелей прячется. В следующем году ей уже двадцать лет стукнет, по человеческим меркам это, наверное, лет сто. Но она понятливая, с возрастом и люди, и машины, они мудрее становятся. Мне кажется, знает она, что нет у меня сейчас возможности заменить ее. Хорошая она, вот и держится. Она держится, а я не выдержала, сходила тут в гараж, проведала ее. Стоит такая несчастная, такая холодная и весну ждет.

Она, конечно, наступила. Это я про весну календарную. А на улице и снег, и лед. Так тепла, солнышка хочется. И покататься хочется, очень-очень. Когда-нибудь, все-таки наступит весна. Она у каждого человека с чем-то своим ассоциируется. С веткой мимозы, первыми ручейками или сосульками на крышах домов, а еще с 8 марта.

ПУСТЬ ПЕРВЫЙ ПОДСНЕЖНИК

ПОДАРИТ НАМ НЕЖНОСТЬ,

ВЕСЕННЕЕ СОЛНЦЕ - ТЕПЛО!

А МАРТОВСКИЙ ВЕТЕР

ПОДАРИТ НАДЕЖДУ

И СЧАСТЬЕ, И РАДОСТЬ,

И ТОЛЬКО ДОБРО!

 

Всех с наступившим праздником! И до встречи на дорогах Северо-Запада!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика