Перейти к публикации
Форум района Строгино
Lolli

Автошкола "Фортек"

Рекомендованные сообщения

Заканчиваю эту автошколу (21ого экзамен в ГАИ) но сначала пришлось ее искать довольно долго. Это бывшая автошкола «Эридан»

 

Школу могу порекомендовать всем. И уверенным в себе молодым людям и тем, кого мужья убедили, что вождение авто – «мужское занятие».

Римский историк Тит Ливий сказал: «Если нужно сделать, на это нужно решиться» . И я решилась. Автошкола «Фортек» находится пр.Маршала Жукова, 12/4, тел.:942-62-60. Зав. учебной частью Иванова Любовь Константиновна тел: 8-903-181-37-19

 

Любовь Константиновна знает все. Если нужна информация по школе – звоните ей. Она обязательно найдет вариант обучения, подходящий именно Вам, посоветует машину и инструктора. . Все организационные вопросы (справки, оплата, фотографии и прочее-прочее) – к Любовь Константиновне. Она ничего и никогда не забывает. Офис и учебные классы находятся на Жукова. Если есть время – лучше заниматься там.

 

Хотя я, в принципе, все билеты выучила самостоятельно и теорию сдала на «отлично» с первого раза.

 

В Строгино автошкола помещение арендует. В общем по теории – есть различные варианты, но сложностей никаких. Учить придется. Теперь, что касается главного – практика. Первые два занятия от ужаса я не помню совсем. После четвертого – показалось, что уже почти Шумахер. После первого занятия на площадке выяснилось, что понимаю я больше, чем умею. А короче – ни черта не умею).

 

Совет – не берите сдвоенное занятие, по крайней мере, до середины обучения. Лично я, после 1,5 часов в городе, на площадке потом производила, как бы помягче высказаться, впечатление не совсем адекватной дамы. У меня не получалось НИЧЕГО. А самое страшное – мучительно долго размышлять над вопросом инструктора: «Ира! Где у нас право, а где – лево?!». Самооценка сразу падает ниже плинтуса ( воспоминания о полученном высшем образовании не помогают). И только, наверное, к 7 занятию, я поняла, что не только не боюсь машины, но получаю удовольствие от занятий, от того, что осознаю, что надо сделать, чтобы она поехала и чтобы она остановилась. Мужчины, читая эти строки, скорее всего улыбнуться, а женщины, скорее всего, меня поймут.

 

Автопарк школы – разнообразный ( иномарки и отечественные авто). К выбору инструктора подходить надо ответственно. Каждый человек ( а в особенности – женщина) индивидуален в обучаемости. И не всегда то, что подошло вашим знакомым, подойдет и Вам. Можно ориентироваться на то, на какой машине планируете потом ездить, можно на собственную восприимчивость.

 

Подробнее напишу после экзамена в ГАИ.

 

Вождение в школе откатывают полностью, от первого до последнего занятия. Главное самому не опаздывать.

В общем – «Чему бы ты не учился, ты учишься для себя!». Это не я такая умная, это высказывание Петрония (примерно 1930 лет тому назад).

 

Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, мне бы кто рассказал про Андрея, который на Фольце обучает?

Учит нормально, у него, то что называется, "едут". Указывает на все ошибки, но........... Если сможешь слышать только полезную информацию, не воспринимая на свой счет, разного рода высказывания в традициях русского мата, то вперед. Результат будет. Иногда ради результата можно и потерпеть. Но если от ругани голова отключается напрочь, то ищи более приемлимые варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обещала рассказать про экзамены- выполняю, только не про все сразу(времени как всегда не хватает)

Сначала- внутренний экзамен по теории в автошколе. Те, кто предполагал, что поставят "автоматом" очень сильно разочаровались. Сдавали на Жукова, как на вступительных в институте- на партах экзаменационный билет и ручка. Результат- примерно 70% двоек. Можно допустить только одну ошибку, если две ошибки- не сдал. (В ГАИ две ошибки -сдал). Пересдача через неделю.

Площадку сдавали все сдавали по разному. Волнение, конечно же сказывалось. То что не составляло трудностей на вождении, напрочь не получалось. Многие трогались на ручнике (Я в том числе умудрилась), машины глохли. В общем чисто площадку проехали единицы. Если не какое-то упражнение не получалось на глазах принимающего -давалась вторая попытка. Контроль в основном был на" параллельной парковке" За остальным уследить им было невозможно ,т.к. на площадке одновременно катались 3-4 машины.

К откровенно слабеньким в машину сажали "чужого" инструктора и там вообще никаких проблем не возникало. Сдача площадки занимает по времени где-то 1,5-2 часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Экзамен в ГАИ состоит из трех частей. Главное- рассчитывайте на целый день. Я пришла к 9 часам и ушла только 18.30. Погода 21-го была отвратительная-холодно и проливной дождь. Промокли и замерзли все до посинения, так что одеваться надо с умом.

О теории. Не забудьте паспорт, без него не допустят до экзамена. И обязательно посмотрите на компьютере как написаны ФИО (У меня , например, в отчестве была ошибка) В принципе у большинства сложностей не возникало, 20 минут даже много, если знаешь. У нас в группе не сдали примерно 5-6 человек (сделали 3-4 ошибки) Одна , правда, умудрилась дать 10 неправильных ответов. Это как же учить надо 2,5 месяца, чтоб так изловчиться!!!

Примерно в 12 те, кто сдал теорию отправляются на площадку. Площадка в ГАИ очень хорошая, большая - можно спокойно к каждому упражнению подъехать. После автошкольной (маленькой и с колдобинами)-почти как поле Лужников в сравнении с дворовой площадкой.

На четыре машины было три инспектора, так что некоторым не повезло, т.к. они ждали, когда инспектор полностью откатает первую группу.

 

Очень хочется поблагодарить СЕРЕЖУ с КАЛИНЫ, который не отмахнулся, а отнесся по-доброму к девчонкам с четырнадцатой, которые сдавали экзамен без своего инструктора. Все объяснил (на Калине задняя скорость включается иначе), дал немного освоиться в машине и попробовать сцепление.

 

Процент сдачи площадки сказать не могу, т.к. одновременно катаются три машины, но он не большой. Если допущена одна ошибка- можно в конце повторить, если вторая- высаживают без разговоров. Многие ошибались на простом- не обозначали конец упражнения ( остановка у стоп-линии, нейтралка, ручник) Эстакада, конечно же , это не подъем на дороге , на котором учат трогаться в горку, да и 30 см до стойки совсем немного.

Да, кстати, с двух до трех - обед. Инспектора уходят, а мы ждем, т. к деваться там особенно некуда. Если кто далеко живет - мой совет- берите с собой перекусить хотя бы пару бутербродов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Примерно к пяти часам первая группа добралась до сдачи "города". "Город" сдается от подстанции "Скорой помощи"(остановка ул.Твардовского ,дом №3)

К этому времени все уже замерзли и промокли до нитки. Маршруты сдачи - по Твардовского вниз к "Метро", круговое движение(угол Твардовского и Таллинской), Таллинская улицы. Если машина возвращалась на исходную с одним инспектором- значит "не сдал".Высаживают сразу, так что вещи у знакомых не оставляйте, берите с собой(на всякий случай). Всем удачи!!!

Если коротко подводить итоги учебы и сдачи экзаменов- то они таковы:

1. Автошколе "Фортек" за проведение учебного процесса и решение организационных вопросов можно смело поставить "пятерку" с минусом. Минус- это теория в Строгино и минус не маленький.

2. Вождение - твердая "пятерка". Машины подаются вовремя, занятия откатываются полностью. Не все автошколы отличаются такой пунктуальностью.

 

 

И последнее- права я получила, но самый главный экзамен у меня впереди. Поеду на дачу на выходные. Конечно, разница в ощущениях огромна - когда рядом инструктор или когда ты в машине наедине с огромным, еще неизвестным и порой таким безжалостным миром автомобильных дорог.

 

"ПУСТЬ КАЖДЫЙ СОБЛЮДАЕТ СВОЮ ДОРОГУ"- Цицерон- еще до нашей эры, и никаких машин на горизонте, а как актуально!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу порекомендовать инструктора Сергея с машины шестерка , училась у него , сдала с первого раза .............учит четко, спокойно и доходчиво. Он меня с нуля учил. Всему что щас умею обязана ему. :cn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, а что вы думаете о Васюкове Владимире Ивановиче ,он теорию преподает в строгино?...на меня он произвел специфическое впечатление...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На меня Владимир Иванович произвел весьма приятное впечатление. Всегда всё, что нужно пояснит.....хотя что там объяснять??? По тем же тестам.... открыл вопрос. Не знаешь ответ, посмотрел в коменты или правила и всё ясно.

Главное что на теории спать не хочется. Кучу интересных историй раскажет, "переложит" их на дороги и вождение.

Тут как-то возникла ситуация неприятная.... он где-то тут на форуме критику нашел в свой адрес.....мол манера преподавания кого-то не устроила или что-то вроде того.... Не хочу ни на кого пальцем показывать, конечно, но, дорогие мои, это же вам не сопромат или матан какой нибудь!!! Что там учить-то??? Всё подробно и ясно расписано в правилах и коментах к тестам!!! Нужно только читать. Можно вечером перед сном вместо ДОМа2, например)))) Ужасно раздражает, когда на теории некоторые постоянно задают вопросы, ответы на которые, как минимум очевидны!!! А если и нет, то в комментариях (опять же) всё подробно и ясно расписано... Лично мне намного интереснее слушать о том, что не написано в учебниках.

Теорию он преподаёт на отлично. Всё, что я не пропустил мимо собственных ушей крепко осело в моей памяти....во всяком случае до экзаменов.... Так, что не надо париться! Сдадим все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

....сегодня первая практика. ОЧень понравилось!!! Полтора часа пролетели, как одна минута! И получалось очень даже ничего. До этого вообщем-то можно сказать, что никогда не ездил. Так пару раз прокатился....не больше километра. Выбрал себе пассат. Первое впечатление от инструктора положительное! Отлично откатали! Не без косяков, конечно же, но я старался...расслабится! Начанаешь напрягаться, задумывать, усложнять - портишь себе всё обучение и лишешься удовольствия от езды....

Какие проблемы лично у себя нашел:

1. газ-сцепление. Не всегда получается плавно. Раз 5-10 заглох во время трогания.

2. Каробка. Первые минут сорок стабильно с третьей втыкал четвертую, вместо второй. Но ничего. привык и перестал промахиваться.

3. зеркала. Один раз не посмотрел что слева твориться и начал перестраиваться. А там машина была))))

4. Ну и так по млочам..... забуду поворотник выключить после маневра, сиденье не достаточно удобно отрегулировал....

Уверен, что инструктор бы смог значительно пополнть этот список, но пока видимо не стал загружать! А то сложно переварить будет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...