Перейти к публикации
Форум района Строгино

Дорожные камеры в Москве с февраля начнут фиксировать агрессивную езду


Carlsberg777

Рекомендованные сообщения

kamery.jpg
В феврале на московских дорогах будут установлены видеокамеры, которые способны фиксировать опасную езду и резкие перестроения. Об этом рассказал руководитель ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД) Вадим Юрьев.

«К примеру, водитель едет со скоростью 200 км/ч. Штраф ему придет через неделю, а ДТП может спровоцировать уже через минуту. Понятно, что чаще всего такие люди находятся в наркотическом или в алкогольном опьянении. Мы хотим наладить простую технологию: проехал водитель со скоростью 200 км/ч — информация передается на планшет сотрудника ГИБДД, который сможет остановить его, оценить ситуацию и принять необходимые меры», — пояснил Юрьев.

При этом такая проверка не отменят штраф за превышение скорости, камера его выпишет в автоматическом режиме. По словам главы ЦОДД, в рамках пилотного проекта систему протестируют на 10 камерах. А уже к середине февраля они появятся на всех магистралях столицы.

С 15 декабря одна камера ЦОДД в пилотном режиме начала фиксировать нарушения правил поворота. Устройство стоит на съезде с ТТК на Варшавское шоссе по направлению в область. Помимо того, в первой половине 2016 года камеры на столичных дорогах начнут фиксировать выезд за стоп-линию. Источник: http://rbasu.ru/
 
==========================
 
upd: Медведев подписал постановление об опасном вождении

Ссылка на сообщение

если всех принудят пенсионерить - то куда будет выходить энергия и эмоции? Начнут друг друга пиздить в очередях магазинов?

Если энергии слишком много, можно пойти на завод работать )

Ссылка на сообщение
  • 4 months спустя...

С одной стороны, сразу интересно, как они это сделают технически (ясно же, что сложно, потому и интересно):

 

видеокамеры, которые способны фиксировать опасную езду и резкие перестроения. 

 

С другой, этот Юрьев тут же "соскакивает": в качестве агрессивной езды приводит пример опять же превышения:  

 

«К примеру, водитель едет со скоростью 200 км/ч. Штраф ему придет через неделю, а ДТП может спровоцировать уже через минуту. Понятно, что чаще всего такие люди находятся в наркотическом или в алкогольном опьянении. Мы хотим наладить простую технологию: проехал водитель со скоростью 200 км/ч — информация передается на планшет сотрудника ГИБДД, который сможет остановить его, оценить ситуацию и принять необходимые меры», — пояснил Юрьев.

Ссылка на сообщение

С одной стороны, сразу интересно, как они это сделают технически (ясно же, что сложно, потому и интересно):

 

 

Например отслеживать скорость машины на определенном участке.. Частые резкие изменения скорости - агрессивная езда. Частые перестроения из ряда в ряд, то же самое.. Другой вопрос, что камера по идее может машину опознать только по номеру, а он не на всём отслеживаемом отрезке виден..

Ссылка на сообщение

На определенном участке можно среднюю скорость измерить (что часто и делают), тогда как агрессивная езда подразумевает множественные моментальные изменения скорости. Их ловить - это нужен полигон с камерой на каждом столбе :). Насчет перестроений согласен, но цитируемый чиновник почему-то это в пример не привёл. 

Ссылка на сообщение

На определенном участке можно среднюю скорость измерить (что часто и делают), тогда как агрессивная езда подразумевает множественные моментальные изменения скорости. Их ловить - это нужен полигон с камерой на каждом столбе :). Насчет перестроений согласен, но цитируемый чиновник почему-то это в пример не привёл. 

Потому, что сдаётся мне это технически сложно.. И требует огромных мощностей для обработки. ))

Ссылка на сообщение

Пока термин "агрессивная езда" не раскрыт - это всё фуфло... Слишком много субъективизма, нужны объективные параметры.

А вот эта фраза в исходном сообщении "Понятно, что чаще всего такие люди находятся в наркотическом или в алкогольном опьянении." вообще убила)))

Ссылка на сообщение
  • 2 weeks спустя...

"Под опасным вождением Госавтоинспекция предлагает понимать "неоднократное совершение одного или нескольких следующих друг за другом действий". В частности, речь идет о невыполнении требования уступить дорогу автомобилю, пользующемуся преимущественным правом движения (при перестроении из полосы в полосу); перестроении при интенсивном движении при всех занятых полосах (кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия). Также сюда относятся несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди автомобиля, бокового интервала, необоснованное резкое торможение и препятствование обгону. Такие маневры, считают в ГИБДД, могут спровоцировать "ситуацию, создающую угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба".

 

Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/2984641

Ссылка на сообщение
***

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика