okonti 6 Опубликовано: 12 января 2021 Автор Рассказать Опубликовано: 12 января 2021 Поздравляем всех с наступившим Новым Годом и Рождеством, желаем удачи и благополучия!В честь наступления нового года у нас стартует новая акция "ЗИМОЙ ВЫГОДНО!". Акция проводится c 11 января по 28 февраля 2021Подробности Акции уточняйте у менеджеров продаж. https://www.okonti.ru/ Ссылка на сообщение
okonti 6 Опубликовано: 20 января 2021 Автор Рассказать Опубликовано: 20 января 2021 Друзья!Хотим познакомить Вас с нашей новой акцией Комфорт+Акция проводится c 11 января по 28 февраля 2021Специально для Вас наши специалисты составили продукт «Комфорт+»:Теплый профиль SoftLine70 + скрытая фурнитура + мультифункциональный стеклопакет.Смотрите все преимущества в видеороликеВыгодные условия и подробности Акции можно уточнить у нас или менеджеров продаж. Ссылка на сообщение
okonti 6 Опубликовано: 4 февраля 2021 Автор Рассказать Опубликовано: 4 февраля 2021 Все, кто когда-либо сталкивался с проблемой замены окон, могут подтвердить, что недостатка в предложениях на этот счет сегодня нет. Стоит забить в компьютере поисковый запрос со словами «замена окон» и вы получите целый список оконных компаний, занимающихся решением заявленной проблемы. Список этот столь внушителен, что только для его просмотра потребуется большое количество времени. А если вы попытаетесь определиться с выбором компании, стараясь вникнуть в информацию, предлагаемую в интернете о каждой из них, то рискуете остаться без новых окон еще очень долгое время, особенно, если у вас нет четкого представления о критериях, которыми следует руководствоваться в ходе этих поисков. Продолжение статьи тут Ссылка на сообщение
кост 19 Опубликовано: 13 февраля 2021 Рассказать Опубликовано: 13 февраля 2021 все начинается с малого. в четверг договаривались о встрече в офисе ОРБИТА позвонил 13.02.21 а офис то ЗАКРЫТ и ДАВНО-консультанты работают ОТЛИЧНО.-пойду искать другую компанию по окнам и балконам Ссылка на сообщение
umanet 427 Опубликовано: 17 мая 2021 Рассказать Опубликовано: 17 мая 2021 Сдулся континент. Две недели не могу добиться замены шнурка на жалюзи... Ссылка на сообщение
okonti 6 Опубликовано: 18 мая 2021 Автор Рассказать Опубликовано: 18 мая 2021 14 часов назад, umanet сказал: Сдулся континент. Две недели не могу добиться замены шнурка на жалюзи... Добрый день! Подскажите, пожалуйста, номер Вашего договора, мы передадим информацию ответственным специалистам. Ссылка на сообщение
bezlif4ika 10 004 Опубликовано: 5 июля 2021 Рассказать Опубликовано: 5 июля 2021 (изменено) Пришла сюда, чтобы написать еще один отзыв, на этот раз о работе менеджеров компании Оконный континент. В пятницу мне поступил звонок из компании, сообщили, что изучают отзывы на порталах, и хотели бы отправить ко мне мастера для устранения некоторых неполадок и оценки работ. К слову, створка по-прежнему провисает, если ее держать приоткрытой закрепленной на гребенку. Я забила, потому что она все же закрывается. Есть еще некоторые проблемы с фурнитурой на одной створке, но пока функционирует все, я на это не обращаю внимания. Назвали время приезда мастера, это понедельник с 9 до 12, я сообщила сразу, что мне это время неудобно, что меня не будет дома. Мне обещали перенести перезвонить. Никто не перезвонил в пятницу. В субботу я сама позвонила в компанию Оконный Континент, меня уверили, что время приезда мастера перенесут, что мне перезвонят в воскресенье. В воскресенье я благополучно забыла позвонить сама, и мне конечно никто не звонил. В понедельник в 9 утра мне звонок на мобильный, мастер стоит под дверью. Ему о моем желании перенести время его приезда никто не сообщил. После его звонка я конечно позвонила в компанию и выслушала извинения и составила заявку на новое время выезда. Вы лучше перед мастером своим извинитесь, которого отправили по пустому адресу. Что за контора... Изменено 5 июля 2021 пользователем bezlif4ika Ссылка на сообщение
okonti 6 Опубликовано: 5 июля 2021 Автор Рассказать Опубликовано: 5 июля 2021 4 часа назад, bezlif4ika сказал: Пришла сюда, чтобы написать еще один отзыв, на этот раз о работе менеджеров компании Оконный континент. В пятницу мне поступил звонок из компании, сообщили, что изучают отзывы на порталах, и хотели бы отправить ко мне мастера для устранения некоторых неполадок и оценки работ. К слову, створка по-прежнему провисает, если ее держать приоткрытой закрепленной на гребенку. Я забила, потому что она все же закрывается. Есть еще некоторые проблемы с фурнитурой на одной створке, но пока функционирует все, я на это не обращаю внимания. Назвали время приезда мастера, это понедельник с 9 до 12, я сообщила сразу, что мне это время неудобно, что меня не будет дома. Мне обещали перенести перезвонить. Никто не перезвонил в пятницу. В субботу я сама позвонила в компанию Оконный Континент, меня уверили, что время приезда мастера перенесут, что мне перезвонят в воскресенье. В воскресенье я благополучно забыла позвонить сама, и мне конечно никто не звонил. В понедельник в 9 утра мне звонок на мобильный, мастер стоит под дверью. Ему о моем желании перенести время его приезда никто не сообщил. После его звонка я конечно позвонила в компанию и выслушала извинения и составила заявку на новое время выезда. Вы лучше перед мастером своим извинитесь, которого отправили по пустому адресу. Что за контора... Добрый день, подскажите пожалуйста, Ваш номер договора Ссылка на сообщение
bezlif4ika 10 004 Опубликовано: 6 июля 2021 Рассказать Опубликовано: 6 июля 2021 (изменено) Какой смысл опять?? Чтобы вы что сделали?? Повторная попытка мастера попасть ко мне в квартиру уже запланирована. Мне знаете что объяснили? Отдел гарантийных обязательств работает только по будням. Время приезда мастера мне проставили в пятницу около 16:30. Это мне позвонили и поставили меня перед фактом, что мастер приедет в понедельник с утра. На мой ответ, что в это время никого дома не будет, оставили заявочку на перенос времени приезда мастера, но поскольку это была пятница 16:30, заявочку обработать не успели. А почему в субботу меня успокоили, что время перенесут, когда я им позвонила сама (!). Так отмазались, что иногда в отделе гарантийных обязательств в выходные работает дежурный специалист )))) который увы в эти выходные не работал. )))))) Я напомню, инициатор приезда мастера не я, а компания оконный континент. Изменено 6 июля 2021 пользователем bezlif4ika Ссылка на сообщение
okonti 6 Опубликовано: 6 июля 2021 Автор Рассказать Опубликовано: 6 июля 2021 51 минуту назад, bezlif4ika сказал: Какой смысл опять?? Чтобы вы что сделали?? Повторная попытка мастера попасть ко мне в квартиру уже запланирована. Мне знаете что объяснили? Отдел гарантийных обязательств работает только по будням. Время приезда мастера мне проставили в пятницу около 16:30. Это мне позвонили и поставили меня перед фактом, что мастер приедет в понедельник с утра. На мой ответ, что в это время никого дома не будет, оставили заявочку на перенос времени приезда мастера, но поскольку это была пятница 16:30, заявочку обработать не успели. А почему в субботу меня успокоили, что время перенесут, когда я им позвонила сама (!). Так отмазались, что иногда в отделе гарантийных обязательств в выходные работает дежурный специалист )))) который увы в эти выходные не работал. )))))) Я напомню, инициатор приезда мастера не я, а компания оконный континент. Добрый день, номер договора нужен, чтобы разобраться в сложившейся ситуации и решить данный вопрос Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас