Перейти к публикации
Форум района Строгино

Окна и остекление: вопросы и решения


Рекомендованные сообщения

Поздравляем всех с наступившим Новым Годом и Рождеством, желаем удачи и благополучия!
В честь наступления нового года у нас стартует новая акция "ЗИМОЙ ВЫГОДНО!". Акция проводится c 11 января по 28 февраля 2021
Подробности Акции уточняйте у менеджеров продаж. https://www.okonti.ru/

 

123aa.png

Ссылка на сообщение
  • 2 weeks спустя...

Друзья!
Хотим познакомить Вас с нашей новой акцией Комфорт+
Акция проводится c 11 января по 28 февраля 2021

Специально для Вас наши специалисты составили продукт «Комфорт+»:
Теплый профиль SoftLine70 + скрытая фурнитура + мультифункциональный стеклопакет.

Смотрите все преимущества в видеоролике
Выгодные условия и подробности Акции можно уточнить у нас или менеджеров продаж.

76778fdc579426c6b4ed5a5e4c12947d.png

Ссылка на сообщение
  • 3 weeks спустя...

Все, кто когда-либо сталкивался с проблемой замены окон, могут подтвердить, что недостатка в предложениях на этот счет сегодня нет. Стоит забить в компьютере поисковый запрос со словами «замена окон» и вы получите целый список оконных компаний, занимающихся решением заявленной проблемы. Список этот столь внушителен, что только для его просмотра потребуется большое количество времени. А если вы попытаетесь определиться с выбором компании, стараясь вникнуть в информацию, предлагаемую в интернете о каждой из них, то рискуете остаться без новых окон еще очень долгое время, особенно, если у вас нет четкого представления о критериях, которыми следует руководствоваться в ходе этих поисков. Продолжение статьи тут
68aa5e296f51ed5e3c5f1a07528d4628.jpg

Ссылка на сообщение
  • 2 weeks спустя...

все начинается с малого. в четверг договаривались о встрече в офисе  ОРБИТА позвонил 13.02.21 а офис то ЗАКРЫТ и ДАВНО-консультанты работают ОТЛИЧНО.-пойду искать другую компанию по окнам и балконам

Ссылка на сообщение
  • 3 months спустя...
14 часов назад, umanet сказал:

Сдулся континент. Две недели не могу добиться замены шнурка на жалюзи...

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, номер Вашего договора, мы передадим информацию ответственным специалистам.

Ссылка на сообщение

Пришла сюда, чтобы написать еще один отзыв, на этот раз о работе менеджеров компании Оконный континент.

 

В пятницу мне поступил звонок из компании, сообщили, что изучают отзывы на порталах, и хотели бы отправить ко мне мастера для устранения некоторых неполадок и оценки работ.

К слову, створка по-прежнему провисает, если ее держать приоткрытой закрепленной на гребенку. Я забила, потому что она все же закрывается. Есть еще некоторые проблемы с фурнитурой на одной створке, но пока функционирует все, я на это не обращаю внимания.

Назвали время приезда мастера, это понедельник с 9 до 12, я сообщила сразу, что мне это время неудобно, что меня не будет дома. Мне обещали перенести перезвонить. Никто не перезвонил в пятницу. В субботу я сама позвонила в компанию Оконный Континент, меня уверили, что время приезда мастера перенесут, что мне перезвонят в воскресенье. В воскресенье я благополучно забыла позвонить сама, и мне конечно никто не звонил.

 

В понедельник в 9 утра мне звонок на мобильный, мастер стоит под дверью. Ему о моем желании перенести время его приезда никто не сообщил.

 

После его звонка я конечно позвонила в компанию и выслушала извинения и составила заявку на новое время выезда.

Вы лучше перед мастером своим извинитесь, которого отправили по пустому адресу. Что за контора...

Изменено пользователем bezlif4ika
Ссылка на сообщение
4 часа назад, bezlif4ika сказал:

Пришла сюда, чтобы написать еще один отзыв, на этот раз о работе менеджеров компании Оконный континент.

 

В пятницу мне поступил звонок из компании, сообщили, что изучают отзывы на порталах, и хотели бы отправить ко мне мастера для устранения некоторых неполадок и оценки работ.

К слову, створка по-прежнему провисает, если ее держать приоткрытой закрепленной на гребенку. Я забила, потому что она все же закрывается. Есть еще некоторые проблемы с фурнитурой на одной створке, но пока функционирует все, я на это не обращаю внимания.

Назвали время приезда мастера, это понедельник с 9 до 12, я сообщила сразу, что мне это время неудобно, что меня не будет дома. Мне обещали перенести перезвонить. Никто не перезвонил в пятницу. В субботу я сама позвонила в компанию Оконный Континент, меня уверили, что время приезда мастера перенесут, что мне перезвонят в воскресенье. В воскресенье я благополучно забыла позвонить сама, и мне конечно никто не звонил.

 

В понедельник в 9 утра мне звонок на мобильный, мастер стоит под дверью. Ему о моем желании перенести время его приезда никто не сообщил.

 

После его звонка я конечно позвонила в компанию и выслушала извинения и составила заявку на новое время выезда.

Вы лучше перед мастером своим извинитесь, которого отправили по пустому адресу. Что за контора...

Добрый день, подскажите пожалуйста, Ваш номер договора

Ссылка на сообщение

Какой смысл опять?? Чтобы вы что сделали?? Повторная попытка мастера попасть ко мне в квартиру уже запланирована.

 

 

Мне знаете что объяснили? Отдел гарантийных обязательств работает только по будням. Время приезда мастера мне проставили в пятницу около 16:30. Это мне позвонили и поставили меня перед фактом, что мастер приедет в понедельник с утра. На мой ответ, что в это время никого дома не будет, оставили заявочку на перенос времени приезда мастера, но поскольку это была пятница 16:30, заявочку обработать не успели. А почему в субботу меня успокоили, что время перенесут, когда я им позвонила сама (!). Так отмазались, что иногда в отделе гарантийных обязательств в выходные работает дежурный специалист )))) который увы в эти выходные не работал. ))))))

 

Я напомню, инициатор приезда мастера не я, а компания оконный континент.

 

Изменено пользователем bezlif4ika
Ссылка на сообщение
51 минуту назад, bezlif4ika сказал:

Какой смысл опять?? Чтобы вы что сделали?? Повторная попытка мастера попасть ко мне в квартиру уже запланирована.

 

 

Мне знаете что объяснили? Отдел гарантийных обязательств работает только по будням. Время приезда мастера мне проставили в пятницу около 16:30. Это мне позвонили и поставили меня перед фактом, что мастер приедет в понедельник с утра. На мой ответ, что в это время никого дома не будет, оставили заявочку на перенос времени приезда мастера, но поскольку это была пятница 16:30, заявочку обработать не успели. А почему в субботу меня успокоили, что время перенесут, когда я им позвонила сама (!). Так отмазались, что иногда в отделе гарантийных обязательств в выходные работает дежурный специалист )))) который увы в эти выходные не работал. ))))))

 

Я напомню, инициатор приезда мастера не я, а компания оконный континент.

 

Добрый день, номер договора нужен, чтобы разобраться в сложившейся ситуации и решить данный вопрос 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика