Маська 15 897 Опубликовано: 22 октября 2012 Рассказать Опубликовано: 22 октября 2012 А откуда ты так хорошо знаешь чем он расплачивается? Его же ты считаешь нет? Или есть всё таки? 2 Ссылка на сообщение
Львёнок 7 286 Опубликовано: 22 октября 2012 Рассказать Опубликовано: 22 октября 2012 Единственный, кто имеет право кидать клиентов, обзывать их мудаками, запугивать их и пудрить мозги, - это ... нет, не А.Лебедев, а г-н БОГ. Или он заказчик, а не клиент? Этот заказчик ... не расплачивается ли липовыми векселями? Может тогда нах такого заказчика? Тут как раз клиенты - это люди, которые готовы покупать услугу по поддержанию в должном состоянии своей иллюзии относительно мироустройства. 1 Ссылка на сообщение
Маська 15 897 Опубликовано: 22 октября 2012 Рассказать Опубликовано: 22 октября 2012 (изменено) Тут как раз клиенты - это люди, которые готовы покупать услугу по поддержанию в должном состоянии своей иллюзии относительно мироустройства. Ну и пусть покупают? Кому они так сильно мешают не пойму вот никак? Так сильно, что их всё время пытаются типа наставить на путь истинный. А может оставить их и их иллюзии в покое? Львёнок Если что, вопрос не к тебе. Просто как бы дополнение к тобой сказанному. Изменено 22 октября 2012 пользователем Маська Ссылка на сообщение
Veselenov 4 654 Опубликовано: 22 октября 2012 Рассказать Опубликовано: 22 октября 2012 Мавроди форева! Ссылка на сообщение
Маська 15 897 Опубликовано: 22 октября 2012 Рассказать Опубликовано: 22 октября 2012 Мавроди форева! Я правильно тебя поняла, ты считаешь Мавроди Его воплощением на Земле? ))))))))))))))))))))) Ссылка на сообщение
Veselenov 4 654 Опубликовано: 22 октября 2012 Рассказать Опубликовано: 22 октября 2012 Я правильно тебя поняла, ты считаешь Мавроди Его воплощением на Земле? ))))))))))))))))))))) Нет, я считаю Его воплощением Мавроди на небе )))))))))))))))))))))))) Ссылка на сообщение
Manwe 3 332 Опубликовано: 22 октября 2012 Рассказать Опубликовано: 22 октября 2012 (изменено) Я может чего не понимаю и тема вообще не об этом. Но мне кажется, что клиента (любого) вообще не интересует что такое производство и прочее. Он пришёл решить свою проблему и ему это решение нужно. А хороший менеджер (дизайнер он там или ещё кто) призван помочь ему в этом решении. Для этого он и существует. Может я опять же устарела там или что. Но мне кажется. что именно это не пресловутый совковый подход к делу. Каждый должен заниматься своим делом и это будет правильно. А если каждый клиент будет понимать что такое...... всё сказанное, то зачем тогда нужны будут те, к кому он захочет обратиться? Так Лебедев-то - не менеджер. К нему другие критерии оценки должны применяться. Кроме того, менеджер не должен ставить интересы клиента выше интересов своей команды. Хороший менеджер умеет не только находить хороших клиентов, но и отказывать плохим. Про что я, собственно, и говорил. Клиенту абсолютно не надо знать, зачем нужны перечисленные персонажи. Также как тебе не надо знать, какие специалисты задействованы для того, чтоб у тебя лампочка светилась в квартире. Если его называют мудаком, за незнание отличий между креатив-директором и арт-директором, то это говорит скорее о степени шизанутости того, кто клиента мудаком называет. Ещё раз: клиента не называют м%даком, тем более за то, что он не понимает технологического процесса. Клиенту подсказывают, что поскольку он не способен даже разобраться в календаре, то иметь с ним дела не хотят - себе дороже. Изменено 22 октября 2012 пользователем Manwe Ссылка на сообщение
Маська 15 897 Опубликовано: 22 октября 2012 Рассказать Опубликовано: 22 октября 2012 Так Лебедев-то - не менеджер. К нему другие критерии оценки должны применяться. Кроме того, менеджер не должен ставить интересы клиента выше интересов своей команды. Хороший менеджер умеет не только находить хороших клиентов, но и отказывать плохим. Про что я, собственно, и говорил. Да? А кто же он тогда? Ток дизайнер и всё? Создатель и руководитель тип не он? Тада при чём тут команда? Да и интересы команды выше интересов клиента?...... Хм.... Очень интересная постановка вопроса. Опять как-то совковыми магазинами попахивать стало. Там тоже ток интересы команды приветствовались. Интересы покупателей (клиентов) ваще пофиг были. Зачем, ответьте, нужны такие команды не для клиентов? Ссылка на сообщение
Тимми 1 246 Опубликовано: 23 октября 2012 Рассказать Опубликовано: 23 октября 2012 Да? А кто же он тогда? Ток дизайнер и всё? Создатель и руководитель тип не он? Тада при чём тут команда? Да и интересы команды выше интересов клиента?...... Хм.... Очень интересная постановка вопроса. Опять как-то совковыми магазинами попахивать стало. Там тоже ток интересы команды приветствовались. Интересы покупателей (клиентов) ваще пофиг были. Зачем, ответьте, нужны такие команды не для клиентов? Вот, все что было до 90-х — совок. И как что, так сразу можно на совков списать. Я считаю, что нужно еще придумать какой-нибудь термин для периода 1990–2006 (где-то), чтобы описывать людей с мышлением типа твоего. После того как у мы «стали более лучше одеваться», людям вбили в голову фразу «Клиент всегда прав», что, конечно, не является правдой. С твоей же логикой «зачем такие команды не для клиентов» я могу сказать «зачем такие клиенты не для команд». Не надо путать обслуживание тебя в продуктовом магазине и выполнением определенных работ. Клиент нуждается в исполнителях точно так же, как исполнители в клиентах. Это взаимовыгодный бизнес. 2 Ссылка на сообщение
Manwe 3 332 Опубликовано: 23 октября 2012 Рассказать Опубликовано: 23 октября 2012 (изменено) Да? А кто же он тогда? Ток дизайнер и всё? Создатель и руководитель тип не он? Тада при чём тут команда? Не путайте менеджера по работе с клиентами, и креатив-директора. Вы же не путаете Стива Джобса с продавцами в Apple Store. Да и интересы команды выше интересов клиента?...... Хм.... Очень интересная постановка вопроса. Опять как-то совковыми магазинами попахивать стало. Там тоже ток интересы команды приветствовались. Интересы покупателей (клиентов) ваще пофиг были. Совсем уже что ли? Совок, повторюсь, - это красить траву перед приездом начальства. В РФ до сих пор красят, кстати. Эта привычка - выслуживаться перед начальством - перекинулась на традицию стелиться под выгодного клиента. При этом рядовые работники компании, как при Совке и как в армии, по-прежнему считаются быдлом и рабами: "в эти выходные все выходят на работу!" Зачем, ответьте, нужны такие команды не для клиентов? Люди организуются в коллективы для совместного труда. Если их труд востребован, будут нормальные клиенты. Если же труд превращается в рабство и не приносит удовлетворения - зачем мучаться-то? Я, например, всегда отказывался делать рекламную продукцию для производителей алкоголя и табака. Я не хочу, чтобы моя команда работала на людей, производящих наркотики. Я не боюсь "потерять" таких клиентов - они мне вовсе не нужны. Это мой выбор. Что непонятного-то? Или Вы считаете, что право выбора есть только у клиентов, а исполнитель - раб? После того как у мы «стали более лучше одеваться», людям вбили в голову фразу «Клиент всегда прав», что, конечно, не является правдой. Вот-вот, чуть переиначенная советско-номенклатурная формула "ты начальник - я дурак, я начальник - ты дурак". Изменено 23 октября 2012 пользователем Manwe Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас