Перейти к публикации
Форум района Строгино

Дорогу Строгино-Тушино могут построить!


Olg

  

420 пользователей проголосовало

  1. 1. Считаете ли вы нужным для района строительство транзитной дороги через Строгино?

    • Да, дорога нужна
      53
    • Нет, я против её строительства
      367


Рекомендованные сообщения

Бригантина, а как нам попадать в Тушино? МКАД задыхается.

Из района только 3 выезда - на Щукинскую, на МКАД и теперь опять же через МКАД по Звенигородскому ш. Это очень плохо!

 

Егор, скажи прямо, ты хочешь через Строгино дублёр МКАДа провести?

Ссылка на сообщение

Егор, скажи прямо, ты хочешь через Строгино дублёр МКАДа провести?

А почему дублер МКАДа не может быть за основным МКАДом, и ЗА АШАНом, и подобными центрами торговли? ) Там места нету что-ли?

Ссылка на сообщение

А я говорил только о куске дороги от перекрёстка Исаковки-Катукова до Твардовки НАПРЯМУЮ. Эта дорога НУЖНА очень. Никакого ущерба она никому не нанесёт, а блага будет больше.Потому что пройдёт вдоль УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ застройки. Данный участок никак не будет разрезать парк.

Большинству жителей, чтобы попасть на большой залив и сейчас надо пересечь большие улицы - либо Твардовку, либо Таллинскую. А при построении нового куска - транзитники поедут не через считай центр Строгина, а в обход. Сейчас они ездят с крюком для себя и через нутрь Строгино (Катукова-Таллинская-Твардовка), а могли бы ездить напрямую.

"Пострадают" только два дома Янтарного города и 3 дома КОПЭ на Тв.18., а выиграют все дома на освободившемся участке (17 домов и несколько школ) и все жители Строгино (этот участок станет спокойной внутренней дорогой) - это очевидно.

Похоже в данной теме смешались разные дороги. Кроме того, явно видно что участники треда пытаются объяснить целесообразность тех или иных участков в отвязке от общей схемы движения, условно говоря, СЗАО, или, если угодно, всей Москвы

Кроме того, явно видны обобщения групп жителей Москвы без уточнения - о ком идет речь

 

Все идет от того, что обсуждение идет без матчасти.

 

Попробую исправить все эти проблемы для более конструктивного диалога

 

1. Чтобы предполагать/предлагать/отвергать инициативы Собянина и ко нужно определиться в том, чего хочет добиться мэр или его предшественник. Точнее каков минимальный масштаб его мышлений. Интересно ли ему как пройдет дорога внутри района? Думаю, нет. Интересно ли ему как соединяются районы или округа? Конечно.

2. Что было, когда создавался Генплан 2025? Точнее, почему дороги внутри Строгино были запланированы, так как они показаны на схеме Генплана с транзитом Твардовского-Исаковского без Таллинской? Не было Звенигородского шоссе, и настоящие транзитники (все, кто вливались в Строгино с Новой Риги) создавали неадекватную нагрузку на район.

Когда рисовался Генплан-2025 (не когда был показан, а когда придуман) ? Думаю в самом начале 2000-х, и к концу 2000-х с учетом пуска Звенигородки необходимость быстрого отвода транзитников с Новой Риги пропала, сквозной проезд стал не нужен. Возможно как-то на ситуацию повлияла позиция Строгинцев, но не думаю, что она была решающей.

3. В прошлому году РФ получила чемпионат мира -2018 и возникла возможность под бюджет чемпионата модернизировать некоторые дороги, в первую очередь дороги, соединяющие те стадионы, которые примут матчи чемпионата. Есть в Строгино такие стадионы? Янтарь? (шутка)

Ближайшие стадионы, которые примут чемпионат - Согласно Википедии это пригорода Москвы (скорее всего, Химки, т.к. только там есть нормальный стадион), Спартак (Тушино), Динамо (Ленинградский проспект), и думаю, Лужники.

Очевидно, что именно эти стадионы может связать хорда, т.к. получение финансирования на строительства дорожного полотна, учитывая опыт Сочи, не проблематично. А интересы жителей - вопрос тоже учитывемый, но во вторую очередь.

 

И как же предлагает Собянин связать все эти объекты спортивной инфраструктуры? В частности, где пройдет участок этой хорды в наших местах?

 

Фото, которое было приведено в начале теме, а также Генплан-2025 может быть не всем понятен. Я эти фото наложил на существующую карту, взятую у Яндекса.

Вот что получилось:

post-15161-0-67885500-1302509463_thumb.jpg

 

Что мы видим? Была идея построить мост через Москву-реку как продолжение Исаковсой улицы, а теперь вместо этого предлагается этот же Мост на километр западнее, как продолжение Заповедной улицы.

Хуже такой вариант или лучше?

В Тушино ехать будет по нему дольше, в Мненвники - быстрее. Т.е. с точки зрения достижения ближайших крупных районов - планы идентичные по удобству.

 

С точки зрения Собянина же построить хорду "под чемпионат" намного проще, чем просто "для жителей".

 

4. А теперь попытаемя связать факты. План строительства отвода Новой риги стал не нужен (Звенигородка). План соединения Тушино и Строгино с использованием Исаковки стал не нужен (чемпионат и стадионы). Жители против плана с Исаковкой.

Мне кажется очевидным, какой именно план выберет Собянин. Будет ли Собянин строить рядом два моста через Москву реку направлением Тушино-Строгино? Нет.

 

И ваш вопрос - рассмотрение участка спрямления Твардовская-Исаковская. Данный участок дороги выпал из общего плана создания хорд в СЗАО (и, в первую очередь, из хорды Тушино-Строгино).

Нужны нереальные усилия, чтобы этот план реализовать, поскольку кардинально поменялись условия , и , в первую очередь найти финансирование на этот участок.

Найти финансирование теоретически можно будет, если действительно подавляющий процент жителей будет на слушаниях остаивать вашу точку зрения.

Давай разберемся на плане Строгино, кому реально этот участок нужен.

 

В Строгино не так много микрорайонов, и не так много направлений движения.

 

Транзитники поедут не через центр Строгино, а в обход

Непонятно о ком вы пишите. О транзитниках с Новой Риги? Они едут по Звенигородке.

Про жителей близлежащих поселков (в том числе коттеджных) ? Вы действительно думаете, что они сейчас ездят через Строгино, Строгинское шоссе, Щукино, Волоколамку?

Про покупателей Ашанов/ЛМ/Твой дом? Они ездят до метро, и до Таллинской даже не доезжают.

То есть я не вижу кто именно, за исключением самих Строгинцев, использует Таллинскую для транзитного движения. ОМОН? Троице-Лыковцы?

 

а выиграют все дома на освободившемся участке (17 домов и несколько школ) и все жители Строгино (этот участок станет спокойной внутренней дорогой) - это очевидно

 

А как вы насчитали 17?

На данный момент поток машин, по вашему определнию "страдает" или "будет страдать" дома и те подъезды, которые попадают на дорогу: Маршала Катукова 22 (~5 подъездов, ~240кв), Строгинский 17к1 (~2п, ~96 кв), Строгинсикй 23 (~150 кв), Строгинский 30 (~150кв), Строгинский 26к3 (~96 кв), Таллинская 19к1 (5 п, ~240 кв), Таллинская 24 (2 подъезда, ~176 кв) , Таллинская 26 (4под, ~352 кв), Таллинская 30 (3под, 264 кв), Таллинская 32к1 (2п, ~176 кв), Таллинская 32к2 (2п, 176 кв), Твардовского 31к1 (5п, 240 кв).

Всего 12 домов, 2356 квартир.

Условно говоря половина выходит окнами во двор, половина - "страдает". 1178 квартир.

 

Кто пострадает, если будет сделано спрямление? Твардовского 18к3 (4 п, 352 кв), Твардовского 18к4 (2 п, 176 кв), Твардовского 18к5 (3п, 264 кв), и Янтарный город. Судя по высотности и толщине башен, данные примерные: Маршала Катукова 24к6 (240 кв) Маршала Катукова 24к5 (240 кв) , Маршала Катукова 24к4 (174 кв), Маршала Катукова 24к3 (174 кв), Маршала Катукова 24к1 (312 кв)

Всего - 1932 кв, половина 966 квартир.

 

Разница квартир, которые, как вы выразились "пострадают" - 212. В Строгино сколько квартир? 35 000?

 

При этом реальность такова, что на самом деле пострадают и те квартиры, которые сейчас выходят на Таллинскую, т.к. поток машин просто уменьшится, и жители 8-ми домов, у которых сейчас вообще нет никакого потока.

 

А если разбираться еще глубже, то все еще хуже.

Вы считаете, что машины поедут целиком по Твардовского? Включая участок вдоль Твардовского 12, 14 и Троице-Лыково?

Ну в таком случае в число "пострадавишх" стоит записать всех жителей Твардовской, а там живет или будет жить больше людей, чем на Таллинской.

Если же вы считаете, что поток будет (едя в центр) по Таллинской доезжать до 24-го дома и разворачиваться направо (т.е. вниз), то Таллинская 24, Твардовского 31к1 и Таллинская 26 все равно будут стоять "на потоке", и при таком расчете количество "страдающих квартир" при организации спрямления как минимум не уменьшится.

 

То есть для того, чтобы примерно 3-м процентам жителей Строгино стало чуть тише (за счет того, что часть жителей Строгино решит поехать в объезд) вы предлагаете пожертвовать комфортом 2,5 процентов жителей Строгина (а если считать вместе со всей Твардовской, - то 3,5%), полоской парка вместе с одной из двух горок района (вторую тоже уберут когда будут развивать стройку храма), кучей бюджетных денег - начальная стоимость на тендере 1 кв. м трассы = 20 т.р., 870 метров 30-и метровй трассы будет только в начале тендера стоить полмиллиарда рублей. Дороги, которая не станет участком какой-либо межрайонной магистрали (почему я объяснял выше).

Круто! Вы лично много налогов заплитили, чтобы предлагать такие инициативы?

Вы были в Крылатском и пытались пройти в парк из района через аналогчную "окружную улицу", через которую мало кто ездит, но ездит быстро - Крылатские холмы? Съездите, думаю вы порадуетесь своей инцииативе.

Ссылка на сообщение

Андрей, очень хорошо, что Вы подключились к беседе, потому что цифры и подсчеты хорошо показывают ситуацию. Единственный момент, который могу поправить

 

...полоской парка вместе с одной из двух горок района (вторую тоже уберут когда будут развивать стройку храма)...

 

 

Все-таки уместнее сказать "если", поскольку вопрос еще не решенный. И надеюсь, что решится по закону - в пользу ООПТ.

 

 

Ссылка на сообщение

Похоже в данной теме смешались разные дороги.

Фото, которое было приведено в начале теме, а также Генплан-2025 может быть не всем понятен. Я эти фото наложил на существующую карту, взятую у Яндекса.

Вот что получилось:

post-15161-0-67885500-1302509463_thumb.jpg

 

Что мы видим? Была идея построить мост через Москву-реку как продолжение Исаковсой улицы, а теперь вместо этого предлагается этот же Мост на километр западнее, как продолжение Заповедной улицы.

 

 

За фото-схему спасибо, но немного уточню: проект второй дороги (от улицы Свободы до улицы Живописной) существовал уже много лет и нового ничего здесь нет, как были 2 идеи, так они и остались.

Ссылка на сообщение
а как нам попадать в Тушино? МКАД задыхается.

Может, по хорде, которую планирует построить Собянин к ЧМ-2018 по футболу?

 

 

проект второй дороги (от улицы Свободы до улицы Живописной) существовал уже много лет и нового ничего здесь нет, как были 2 идеи, так они и остались.

:) Идея стала планом.

Отличие идеи от плана в том, что идея предполагает развитие дорожной инфраструктуры, а план взаимоувязывает идею и ее финансирование.

Отлииче в том, что с момента идеи поменялось:

1. Федун/Лукойл начали строить стадион между Свободой и Живописной (в Тушино)

2. Мутко/Путин получили право на проведение ЧМ-2018 по футболу (=Москва рывком расширила бюджет на инфраструктуру)

3. Стадон Федуна попал в список стадионов, принимающих ЧМ.

 

Идея-1 (строить трассу вдоль Исаковской) осталась идеей, т.к. никак не взаимоувязывалась с объединением стадионов/других объектов, которые строятся к ЧМ.

 

P.S. ЧМ = Чемпионат мира

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Скажу просто: я в шоке!!! Переехала в Строгино почти 4 года назад, Рада и счастлива! Друзья завидуют: пляж, огромная парковая зона, хочешь - катайся на велике, хочешь - загорай,купайся, а зимой- лыжи, горки.... А что теперь?!!! Расстроена ужасно... неужели у чиновников всё опять прокатит? Я никогда не участвовала ни в каких акциях, но здесь я готова поддержать любое начинание. лишь бы на пользу моему любимому району Строгино. Сама я по образованию агроном, поэтому прекрасно понимаю о чем говорит ув. Бригантина.Никак не пойму, почему надо вести дорогу по головам людей и по изумрудно зеленому полуострову, являющемуся охраняемой зоной отдыха, а не по строительному рынку и т.д. Ну да! Проще порубать гектары леса, чем подвинуть торгашей...

Ссылка на сообщение

Может, по хорде, которую планирует построить Собянин к ЧМ-2018 по футболу?

 

 

 

:) Идея стала планом.

Отличие идеи от плана в том, что идея предполагает развитие дорожной инфраструктуры, а план взаимоувязывает идею и ее финансирование.

Отлииче в том, что с момента идеи поменялось:

1. Федун/Лукойл начали строить стадион между Свободой и Живописной (в Тушино)

2. Мутко/Путин получили право на проведение ЧМ-2018 по футболу (=Москва рывком расширила бюджет на инфраструктуру)

3. Стадон Федуна попал в список стадионов, принимающих ЧМ.

 

P.S. ЧМ = Чемпионат мира

 

 

Вот для того, чтобы идея не превратилась в план я и создал эту тему. На ЧМ люди приедут и уедут, а жить дальше нам здесь с вами!

Ссылка на сообщение

 

Идея-1 (строить трассу вдоль Исаковской) осталась идеей, т.к. никак не взаимоувязывалась с объединением стадионов/других объектов, которые строятся к ЧМ.

 

P.S. ЧМ = Чемпионат мира

 

Читаем внимательнее - http://forum.strogi.net/index.php?showtopic=50465&view=findpost&p=493936

Ссылка на сообщение
Вот для того, чтобы идея не превратилась в план я и создал эту тему.

 

Может я не совсем понял суть вашего вопроса (или вопросов).

Я так понял, есть варианты, назовем их для упрощения по цифрам:

1. План-2025. Строительство в соответствии с Генпланом, кусок Исаковской - один из участков хорды. Мост через Москву-реку проходит запднее (ближе к МКАДу)

2. План-2018. Строительство в соответствии с планом организации ЧМ-2018. Мост через Москву реку проходит по касательной к каналу (напротив Алых Парусов). Возможно, что вместе с мостом строится развязка Строгинкое шосссе <-> хорда. Мост ближе к Щукино, т.е. восточнее.

3. План-0. Исключение строительства любых хорд - в Тушино, в Мневники и т.п.

 

OL14, например, агрессивно и, на мой взгляд, неоправданно выступает за План-2025.

Бригантина - за План-0

Вы бы хотели реализации чего?

 

Если говорить обо мне, то не очень понятно - как можно вести диалог о хордах после того, как зарубили развязку Строгино-Звенигородское шоссе.

Т.е. все разговоры о хордах и "удобстве жителей Строгино/Тушино" после такой подставы - лицемерие. И я выбираю из трех зол меньшее - План-2018.

 

Разговоры о том, что нужно расширить Таллинскую и Фомичеву никак не подтверждают тот факт, что хорду будут строить по Исаковской.

Вероятность того, что построят и хорду (трассу) , являющуюся продолжением улицы Свободы и, параллельно ей, в полутора километрах построят еще одну хорду из Тушино, для чего будут строить нормальный мост, перескающий Деривационный канал, развязку с Рижской ЖД, развязку с Волоколамкой, мост через Москву реку, взрезку пополам аллеи жизни ("=для удобства жителей") я оцениваю как близкую к нулю.

 

На мой взгляд, построят только одну хорду - восточную (она же правая, она же Щукинская). Почему её - я объяснял в предыдщуем сообщении

 

P.S. Хорда - в данном контексте - участок трассы, соединяющий спальные районы Москвы, удаленные от центра. В отличие от рокад, соеднияющих спальные и центральные районы.

Ссылка на сообщение
***

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...