Перейти к публикации
Форум района Строгино

Остановим вырубку Химкинского леса! Это касается всех!


Рекомендованные сообщения

И? К чему это? Не надо было строить ТТК? Ясен перец, что та 1000 жителей, чьи окна выходят на ТТК недовольны. Зато остальным 15.000.000 жителям и гостям столицы эта дорога очень даже нужна. Аналогично и с ленинградкой - даже Франция попросила быстрее строить трассу, ибо она нужна абсолютно всем. Кроме мизерной кучки людишек.

Вы не правы, так как переворачиваете вопрос с ног на голову.

1) Никто не против трассы в принципе и ее нужность понятна. Вопрос идет о том, как именно строить. А вот это уже важно. Независимо от того как трасса будет построена она одинаково будет. Так что вы не правы, делая вид, что какие-то 15 миллионов пострадают, а значит надо не думать. Вы не правы здесь.

2) Вы также не правы, приплетая 15 миллионов жителей и гостей столицы. Подавляющему большинству из 15 миллионов в принципе пофиг, будет трасса или нет. А для остальных возвращаемся к пункту 1, то есть к тому, что людям важно, что она будет, а не то, что она непременно должна пройти посередине химкинского леса - им не нужно этого вопреки вашим странным инсинуациям.

2) Франция как государство не просила строить трассу, а мнения отдельных людей, а тем более тех, кто под эту шумиху тупо пытается что-то продать, это не официально сформулированная государственная позиция, а просто отдельный чисто материальный интерес. И в кучу это мешать, подменяя одно другим, как вы сделали, неверно.

3) Вы глубоко некорректны, называя мнение 73% жителей города Химки мизерной кучкой людишек. Точно так же Вас лично можно назвать мизерной кучкой людишек.

Ссылка на сообщение

Вы не правы, так как переворачиваете вопрос с ног на голову.

1) Никто не против трассы в принципе и ее нужность понятна. Вопрос идет о том, как именно строить. А вот это уже важно. Независимо от того как трасса будет построена она одинаково будет. Так что вы не правы, делая вид, что какие-то 15 миллионов пострадают, а значит надо не думать. Вы не правы здесь.

2) Вы также не правы, приплетая 15 миллионов жителей и гостей столицы. Подавляющему большинству из 15 миллионов в принципе пофиг, будет трасса или нет. А для остальных возвращаемся к пункту 1, то есть к тому, что людям важно, что она будет, а не то, что она непременно должна пройти посередине химкинского леса - им не нужно этого вопреки вашим странным инсинуациям.

2) Франция как государство не просила строить трассу, а мнения отдельных людей, а тем более тех, кто под эту шумиху тупо пытается что-то продать, это не официально сформулированная государственная позиция, а просто отдельный чисто материальный интерес. И в кучу это мешать, подменяя одно другим, как вы сделали, неверно.

3) Вы глубоко некорректны, называя мнение 73% жителей города Химки мизерной кучкой людишек. Точно так же Вас лично можно назвать мизерной кучкой людишек.

Ты не прав, так как полностью перевираешь мною сказанное, переворачивая все с нрг на голову.

1) Большинство местных аппонетнов высказалась именно за отмену строительства трассы. Я не говорил пр то, что 15 миллионов потсрадают. От трассы не пострадает абсолютно никто, кроме мелкой кучки идиотов, сидящих в лесу. Да и те пострадают только морально. Ибо тот маааленький участок леса, о котором все так упорно болтают никоим образом не влияет на экологию города. А вот ежедневный стояк в Химках влияет на экологию этих химок гораздо больше, нежели тысяча деревьев.

2. Говоря про 15 миллионов я говорил про ТТК. Федералка нужна гооораздо большему количеству людей. Ибо товарооборот по этой дорге идет просто огромный. Про ржд не надо - авто из японии дешевле доставить параходом в финку и отвезти за урал фурой-автовозом, нежели то же кол-во машин доставить от владика до того же урала по железке. Это к вопросу о ценнах РЖД и неумным предложениям перевести часть товарооборота на железку.

3. Ты глубоко неккоректен, называя опрос устроенный гринписом мнением 73% жителей химок. Это мнение гринписа и той мизерной кучки людишек, которая сидит в лесу.

Изменено пользователем Барин
  • Классно! [+] 2
  • Отстой! [—] 1
Ссылка на сообщение

Ты не прав, так как полностью перевираешь мною сказанное, переворачивая все с нрг на голову.

1) Большинство местных аппонетнов высказалась именно за отмену строительства трассы. Я не говорил пр то, что 15 миллионов потсрадают. От трассы не пострадает абсолютно никто, кроме мелкой кучки идиотов, сидящих в лесу. Да и те пострадают только морально. Ибо тот маааленький участок леса, о котором все так упорно болтают никоим образом не влияет на экологию города. А вот ежедневный стояк в Химках влияет на экологию этих химок гораздо больше, нежели тысяча деревьев.

2. Говоря про 15 миллионов я говорил про ТТК. Федералка нужна гооораздо большему количеству людей. Ибо товарооборот по этой дорге идет просто огромный. Про ржд не надо - авто из японии дешевле доставить параходом в финку и отвезти за урал фурой-автовозом, нежели то же кол-во машин доставить от владика до того же урала по железке. Это к вопросу о ценнах РЖД и неумным предложениям перевести часть товарооборота на железку.

3. Ты глубоко неккоректен, называя опрос устроенный гринписом мнением 73% жителей химок. Это мнение гринписа и той мизерной кучки людишек, которая сидит в лесу.

1) Я как-то не видел, чтобы большинство местных аппонентов были совсем против строительства. Где я пропустил это большинство? покажите мне! Вроде большинство против прохода через середину химкинского леса, а не против строительства в принципе по любым маршрутам как вы пытаетесь повернуть. Покажите мне это большинство тех, кто против абсолютно любого маршрута прохождения.

2) В том-то и дело, что этот кусочек леса непосредественно влияет на окружающую экологию и степень воздействия от прохода сквозь лес намного выше, чем при проходе по периметру. Почему воздействие прохода через середину леса сильнее чем по краю - читайте матчасть.

3) Что касается влияния пробок на экологию Химок, то с этой точки зрения как раз опять же лучше, чтобы трасса проходила прямо возле города по его окраине, а не в стороне от него через лес, так как только так она будет максимально удобно собирать местные потоки Химок.

4) ТТК тоже не нужно 15 миллионам. Подавляющему большинству из 15 миллионов глубоко наплевать на него. Мой аргумент в этом плане полностью сохраняется неизменным.

5) Опрос это не мнение гринписа. Вы тут перевираете. Если у вас есть вопросы к методике, то обратитесь лично в "Лавада-центр" (ну или как там называют службу, которая проводила опрос). Опрос проводился не Гринписом, а другой организацией, которая проводит опросы по самым разным темам. Спрашивайте у них методику, но, учитывая известность агенства, уверен, что с методикой у них все в порядке.

6) Опять же, как писал выше, федералка нужна, но она не станет менее нужной, если она не пройдет прямо через середину леса, а пройдет по его окраине как в двух других вариантах. Так что аргумент нужности трассы тут совершенно не при чем. Он одинаково удовлетворяется, а скорее даже более удовлетворяется при проходе ближе к Химкам в силу ответа на пункт 3.

Ссылка на сообщение

Какие нафиг местные потоки на платной трассе? Ты вообще о чем? Местные потоки останутся там же, где и сейчас. Транзитные уйдут на новую - для этого все и затеяли.

То, что ТТК не нужно жителям города может говорить лишь человек, не использующий автомобиль. А следовательно и не понимающий всех процессов с ним связанных. Если бы не это кольцо, город бы уже года как 3 тупо стоял.

Опрос Левады - кто заплатил, тот и получил нужную статистику. Платил гринпис.

Пускать федералку по окраинным улицам Химок - бредовее идеи быть не может. Трасса должна проходить как можно дальше от крупных населенных пунктов - только тогда можно избежать пробок на ней.

Изменено пользователем Барин
  • Классно! [+] 4
  • Отстой! [—] 1
Ссылка на сообщение

Какие нафиг местные потоки на платной трассе? Ты вообще о чем? Местные потоки останутся там же, где и сейчас. Транзитные уйдут на новую - для этого все и затеяли.

То, что ТТК не нужно жителям города может говорить лишь человек, не использующий автомобиль. А следовательно и не понимающий всех процессов с ним связанных. Если бы не это кольцо, город бы уже года как 3 тупо стоял.

Опрос Левады - кто заплатил, тот и получил нужную статистику. Платил гринпис.

Пускать федералку по окраинным улицам Химок - бредовее идеи быть не может. Трасса должна проходить как можно дальше от крупных населенных пунктов - только тогда можно избежать пробок на ней.

Нет, если вы почитаете, о чем идет речь, то предполагается, что она возьмет и местные потоки города Химки тоже.

Что касается пускать по окраине города Химки, то совершенно ничего бредового в этом нет - так будет удобнее. Вы зря бросаетесь такими эмоциональными и неподкрепленными словами. В данном случае речь идет о трассе, которая в любом случае идет в город, то есть это не транзитная трасса в любом случае как бывает, когда строят магистраль совсем в обход всех городов. Нет, здесь она уже идет прямиком в город и в этом и вся цель. Там в любом случае при любом маршруте прохождения предполагается строить развязки для Химок. Так что транзитность тут не при чем и проход по окраине сделает лишь удобнее.

 

Я не знаю, зачем вы приплетаете ТТК, о котором я речи не вел, так как там ситуация и аргументация совершенно другие и неприменимые. Если искать аналог на ТТК, то это то, что сделали с Лефортовским парком. Там поступили в отличие от Химкинской трассы правильно, то есть на стали прорубаться через середину парка, а сделали тонель и объезд. Так что пример ТТК опять же не говорит в пользу прорубания сквозь лес, а скорее дает отличный пример обратного подхода. Да и вообще он здесь не в тему.

 

Что касается опроса, то как раз ему я верю больше, чем официальным слушаниям, которые были полностью оркестрированы властями с получением нужного результата. Выше уже писалось, что степень оркестрированности доходит до того, что модераторы на сайте Химок тут же удаляют альтернативные официально пробиваемому мнению.

  • Отстой! [—] 1
Ссылка на сообщение

Нет, если вы почитаете, о чем идет речь, то предполагается, что она возьмет и местные потоки города Химки тоже.

Что касается пускать по окраине города Химки, то совершенно ничего бредового в этом нет - так будет удобнее. Вы зря бросаетесь такими эмоциональными и неподкрепленными словами. В данном случае речь идет о трассе, которая в любом случае идет в город, то есть это не транзитная трасса в любом случае как бывает, когда строят магистраль совсем в обход всех городов. Нет, здесь она уже идет прямиком в город и в этом и вся цель. Там в любом случае при любом маршруте прохождения предполагается строить развязки для Химок. Так что транзитность тут не при чем и проход по окраине сделает лишь удобнее.

 

Я не знаю, зачем вы приплетаете ТТК, о котором я речи не вел, так как там ситуация и аргументация совершенно другие и неприменимые. Если искать аналог на ТТК, то это то, что сделали с Лефортовским парком. Там поступили в отличие от Химкинской трассы правильно, то есть на стали прорубаться через середину парка, а сделали тонель и объезд. Так что пример ТТК опять же не говорит в пользу прорубания сквозь лес, а скорее дает отличный пример обратного подхода. Да и вообще он здесь не в тему.

 

Что касается опроса, то как раз ему я верю больше, чем официальным слушаниям, которые были полностью оркестрированы властями с получением нужного результата. Выше уже писалось, что степень оркестрированности доходит до того, что модераторы на сайте Химок тут же удаляют альтернативные официально пробиваемому мнению.

Ага. А какую нору у нас "тоннелем смерти" называют? Правильно, лефортовскую.

И это на каких-то 3х км, да? Да еще напомню, что фуры туда не пускают. А что будет на 14км? Да еще с фурами? Братская могила?

Изменено пользователем Барин
  • Классно! [+] 4
  • Отстой! [—] 1
Ссылка на сообщение

Да да. Очень правильно ага. То-то та постоянно беды случаются.

 

Соблюдай дистанцию. Скоростной режим. Мне по кайфу будет прокатиться в туннеле с гружёнными фурами, особенно если пойдёшь  на обгон , а водила как задудииитттт громко так в бибикалку свою поршневую, ух.Раж

 

 

Шучу, у меня и машины то нету( но  думаю тем кто любит экстрим понравится кататься по новой трассе!

 

 

Ссылка на сообщение

И это на каких-то 3х км, да? Да еще напомню, что фуры туда не пускают. А что будет на 14км? Да еще с фурами? Братская могила?

Смотрите, вашим примером ТТК я продемонстрировал вам, что:

1) С ТТК в целом вы взяли неадекватный пример, так как, что в случае с ТТК, что в случае с трассой на Питер речь не идет об их отмене.

2) Если искать аналог в случае с ТТК, то самый близкий это Лефортовский парк. Вы же брали совсем другой пример в виде кольца в целом, что некорректно.

 

Далее... Что касается Лефортовского тоннеля и вариантов Химкинского леса, то спустимся с небес на землю и вспомним, что варианты прохождения не через середину Химкинского леса не заключались в 14 км тоннеле. Оптимальный вариант заключается в трассе, проходящей ближе собственно к Химкам и без 14-км тоннеля. Так что с чего вы вдруг взяли про какой-то 14 км тоннель для меня очень большая загадка.

 

Да да. Очень правильно ага. То-то та постоянно беды случаются.

Вы совершили ту же ошибку, что и барин, не поняв, что именно я говорил. Смотрите разъяснение выше.

 

Что же касается того, что там "постоянно беды случаются", то а вы вообще уверены, что там что-то особое происходит? вы смотрели на общую статистику по Москве в среднем по городу на сравнимых магистралях (а не маленьких улочках) и сравнивали?

Сдается мне, что репутация тоннеля может объясняться просто тем, что там стоят камеры и съемки этих камер были широко растиражированы, но при этом никто не смотрел как реально ситуация сравнивается со средним по магистралям Москвы.

 

Я, например, посмотрев по интернету, не нашел ни одного доказательства помимо голословных, не подтвержденных цифрами, утверждений какой-то особой аварийности этого участка. Где-то, например, написали, что он самый "аварийный среди аналогичных подземных", но без каких-либо цифр с одной стороны, а с другой стороны, судя по дате это писалось, когда он еще был самым длинным в Москве, что уже автоматически означает, что он должен быть самым аварийным из подземных в силу того, что он просто длиннее. Попробуйте найти - мне самому интересно - и поделитесь реальными цифрами, чтобы превратить миф в реальность.

 

Стоит также заметить, что вина в авариях банально лежит на людях, так как при норме в 60 км/ч в тоннеле были зафиксированы лихачи, гонявшие под 240 км/ч. Также помимо опасных скоростей не соблюдаются дистанции и пр. Тут не в тоннеле дело.

  • Классно! [+] 1
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика