Перейти к публикации
Форум района Строгино

"Яблоко" еще больше гниет и смердит


Рекомендованные сообщения

эндаументы - как раз способ финансирования для некоммерческих организаций. Это те же пожертвования, разве нет?

Церкви как раз вполне пристало жить на пожертвования...

Фонд занимается инвестированием с целью извлечения прибыли. Насколько я знаю, у РПЦ были (может и есть до сих пор) банки и другие коммерческие структуры. Всё это я считаю признаком разложения и гниения для христианских религиозных организаций. И отношение соответствующее, как ООО РПЦ МП.

Изменено пользователем Imm
  • Классно! [+] 3
Ссылка на сообщение

Фонд занимается инвестированием с целью извлечения прибыли. Насколько я знаю, у РПЦ были (может и есть до сих пор) банки и другие коммерческие структуры. Всё это я считаю признаком разложения и гниения для христианских религиозных организаций. И отношение соответствующее, как ООО РПЦ МП.

 

А как, с Вашей точки зрения, должна финансироваться христианская религиозная организация?

Ссылка на сообщение

А как, с Вашей точки зрения, должна финансироваться христианская религиозная организация?

 

Пожертвования верующих, самый оптимальный для существования церкви инструмент финансирования. Если же организм церкви разрастается настолько, что требует для прокорма коммерческой деятельности, то это говорит (мне и не только мне) об агонии, гниении этого организма как религиозной организации. Но при этом она может быть успешным коммерческим проектом, как коммерческий проект церковь цветёт. Даже не смотря на скандалы, например с МБХХС или другими структурами.

 

Соответственно, чем больше коммерческих проектов реализовывает церковь, тем больше гниения, отсюда и тема должна быть с соответствующим названием. Раз уже про Яблоко такое название приемлемо на основании в общем-то безобидного обращения партии к жителям, то почему к РПЦ не приемлемо тоже название по изложенным мной основаниям?

  • Классно! [+] 4
Ссылка на сообщение

Пожертвования верующих, самый оптимальный для существования церкви инструмент финансирования.

 

А если верующие пожертвуют деньги специально с целью положить их в банк и получать с них проценты - это уже предосудительно?

 

Знаете, я вот не знаю, как нужно. У моего мужа друг есть - служит на приходе в мелком городе в Тамбовской области. В этом городишке два храма - так вот священник в другом храме не гнушается пожертвованиями от кающихся "братков". И вот у него и приход больше, и храм давно отреставрирован, и богадельня при храме есть. А у нашего друга - только старушки одни в приходе, у них и не попросишь ничего. Поэтому храм все никак не удается починить...

А уж про богадельню для тех же старушек и мечтать нечего...

И кто их них больше "разлагается"?

Ссылка на сообщение

А если верующие пожертвуют деньги специально с целью положить их в банк и получать с них проценты - это уже предосудительно?

Знаете, я вот не знаю, как нужно. У моего мужа друг есть - служит на приходе в мелком городе в Тамбовской области. В этом городишке два храма - так вот священник в другом храме не гнушается пожертвованиями от кающихся "братков". И вот у него и приход больше, и храм давно отреставрирован, и богадельня при храме есть. А у нашего друга - только старушки одни в приходе, у них и не попросишь ничего. Поэтому храм все никак не удается починить...

А уж про богадельню для тех же старушек и мечтать нечего...

И кто их них больше "разлагается"?

Одни, разлагаются морально. Кто при покаянии не имеет твердого намерения не грешить впредь, тот святотатствует. Священник только слушающий свидетель.Надо стыдиться грешить, но не стыдиться каяться.

Анекдот №590 [На небесах]

Новый русский в конце жизни построил церковь, много жертвовал, и вот попадает на тот свет. Ему говорят: - Вам в ад! Он давай кричать: - Как же так? Я жертвовал, церковь строил, деньги тратил!.. Ему говорят: - Подождите, мы должны выяснить... Через час возвращаются и говорят: - Решение принято: идете в ад, но деньги вам вернут.

Вторые, "Блаженны нищие духом ибо их есть Царство Небесное"

Условно все прегрешения, совершенные человеком, можно разделить на три группы: грехи против Бога, грехи против ближних и грехи против самого себя.

Мы все много грешим перед Богом. Тщеславие, неприязнь, пустословие, насмешки, неуступчивость … Рассказывая о ссорах, можно было говорить только то, что говорил сам (без смягчения и оправданий) и не касаться того, что отвечали тебе.

Словом, прежде Причащения нужны истинное покаяние и сердечное сокрушение; после покаяния нужны плоды покаяния, добрые дела, без которых истинного покаяния не может быть. Следовательно, христианам необходимо жизнь свою исправить и начать новую, богоугодную, чтобы не в суд и во осуждение было им Причащение"

Что ни думай, что ни толкуй, а смерти не миновать и Суда Божия не избежать, на котором воздастся каждому по делам его.

Совесть не судит только тех, которые достигли верха добродетели или верха порока. О первых говорить не приходится: судья нужен только для нарушителей закона, а для исполнителей закона он не требуется. Их совесть кристально чиста, к ска не тревожит праведников. У последних совесть или потеряна, или спит непробудным сном. У остальных грешников нечистая совесть все время тревожит их и как бы говорит: очисти меня покаянием, ты сделал то-то и то-то, покайся. Вот и надо нам как можно внимательнее прислушиваться к голосу нашей совести. Она всему доброму и хорошему научит.

Голос совести - это внутренний, тайный голос Божий в нас, и горе тому, кто не прислушивается к ее советам и требованиям, кто сознательно заглушает ее голос, чтобы не слышать ее суда и не ощущать ее мучений, кто склоняется более на сторону греха и порока.

Вознаградятся ли наши жертвы, делаемые для Бога, от Него в жизни настоящей? Можем ли надеяться, что розданное нами возвратится нам и здесь? Получим ли то, что отдали Богу и в сем веке? Дадим ответ на эти вопросы в примере. Один юноша отличался искусством ковать из золота разную утварь. Некоторый богатый вельможа раз призвал его к себе, дал ему много золота и повелел из оного сделать крест для церкви. Возвратившись от вельможи домой, юноша задумался и сказал самому себе: "великую награду получит вельможа от Господа за столь большое пожертвованное количество золота; но почему же вместе с ним не сделаться участником в награде от Господа и мне? Возьму же и положу в крест хоть немного золота и своего, и буду надеяться, что и мою жертву примет Господь так же, как принял две лепты Евангельской вдовицы". И с этими словами вложил на устройство креста и своих десять златниц. Когда крест был готов, юноша принес оный к вельможе. Последний положил крест на весы и, нашедши в нем весу более против выданного им количества золота, заподозрил юношу в краже и сказал: "зачем ты украл мое золото, заменив его в кресте каким-то другим металлом?" — "Сердцеведец Бог, видит, что я ничего из твоего золота не присвоил себе; но я возревновал о той награде, которая будет тебе, и пожелал быть участником в оной и сам, и потому и с своей стороны вложил в крест десять златниц, веруя, что Бог примет их так же, как принял две лепты Евангельской вдовицы". Слыша это, вельможа изумился и сказал юноше: "О, сын мой, неужели и на самом деле ты поступил так?" — "Ей, владыко", отвечал юноша: "как рассказал тебе, так и поступил". Тогда вельможа воскликнул: "Итак, если ты подлинно из любви к Богу отдал Ему добро твое, желая иметь от Него вместе со мною в награде часть, то знай, что с сего же дня я усыновлю тебя и делаю наследником всего моего имения". И слова свои вельможа не умедлил привести в исполнение. Ибо, заключает сказание, и он и юноша, пожив вмести в любви и мире, оба спасение получили. Итак, не только в будущей жизни Господь сторицею возвращает розданное во славу Его, но и в сей и в сей награждает милостивых и являет над ними чудеса Своего милосердия. И не один приведенный сейчас пример доказывает эту истину.

«Сын человеческий пришёл взыскать и спасти погибшее» (Мф. 18: 11; Лк. 19: 10) и «призвать грешников к покаянию» (Мф. 9: 13).

Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии.

Ладно: атеисты, сатанисты, Иеговисты, сетканты,активисты словоблудием занимаются, но мнящие себя Православными, на каком основании осуждают другого, нарушают заповедь Христа :" Не суди и не судимым будешь!", "Возлюби врага своего!", "Не сотвори кумира!" или от настоятеля получили благословения на словоблудие и на осуждение.

Если человек не живет мирно со всеми, то нарушает заповедь о любви к ближнему.

Для искупленного человечества во время земного Своего пребывания Господь только обещал устроить Св. Церковь на камне твердого исповедания Его воплощенного домостроительства (Мф. 16,18), самое же созидание Церкви по воле Отца совершал Господь Св. Духом через святых Апостолов и их преемников, утвердив и оградив Церковь догматами, заповедями, Таинствами, священнодействиями, канонами. Кто не только не признает, но еще и попирает такое Божие домостроительство - Церковь Христову, тот отвергает от себя искупление, идет против Искупителя и совершенного Им дела искупления (2 Пет. 1, 3-9).

В. Жданова спросила матушку: «Как же Господь допустил столько храмов закрыть и разрушить?» (Она имела в виду годы после революции.) А матушка отвечала: «На это воля Божия, сокращено количество храмов потому, что верующих будет мало и служить будет некому». «Почему же никто не борется?» Она: «Народ под гипнозом, сам не свой, страшная сила вступила в действие... Эта сила существует в воздухе, проникает везде. Раньше болота и дремучие леса были местом обитания этой силы, потому что люди ходили в храмы, носили крест и дома были защищены образами, лампадами и освящением. Бесы пролетали мимо таких домов, а теперь бесами заселяются и люди по их неверию и отвержению от Бога». И праведники и грешники по одной земле ходят. Врач не жесток, но сострадателен...:)

Ссылка на сообщение

Вы уже надоели, чесслово.

Что греховного в создании фонда, который будет тратиться на семинарию, школы и т.д.???? Мозги где свои забыли?

Или просто завидно что кто-то жртвует свои деньги в больших количествах на благие цели?

  • Отстой! [—] 2
Ссылка на сообщение

А если верующие пожертвуют деньги специально с целью положить их в банк и получать с них проценты - это уже предосудительно?

 

Знаете, я вот не знаю, как нужно. У моего мужа друг есть - служит на приходе в мелком городе в Тамбовской области. В этом городишке два храма - так вот священник в другом храме не гнушается пожертвованиями от кающихся "братков". И вот у него и приход больше, и храм давно отреставрирован, и богадельня при храме есть. А у нашего друга - только старушки одни в приходе, у них и не попросишь ничего. Поэтому храм все никак не удается починить...

А уж про богадельню для тех же старушек и мечтать нечего...

И кто их них больше "разлагается"?

 

Процветание религиозной организации это не сияющие купола храмов, а бог в сердце. А у священников, которые используют краденные материалы, принимают криминальные деньги, занимаются бизнесом, храм сияет, но в сердце мамона. А прихожане следуя его примеру, несут деньги в храм, но остаются при этом "братками", продолжают быть во грехах. Я не видел, чтоб эти две вещи (бог и мамона) получалось совместить.

 

Теперь по поводу Вашего примера. РПЦ сейчас получает огромную дотацию от государства, у нас очень много богатых батюшек и очень прибыльных приходов. Но они не торопятся помогать тем, кто как Вы описали, бедствует. Внутри самой РПЦ не отношения любви и взаимопомощи, а деловые отношения. Если приход не приносит прибыль и не отстёгивает положенную сумму вышестоящему начальству, то пусть он крутится как хочет.

Изменено пользователем Imm
  • Классно! [+] 5
Ссылка на сообщение

Вы уже надоели, чесслово.

Что греховного в создании фонда, который будет тратиться на семинарию, школы и т.д.???? Мозги где свои забыли?

Или просто завидно что кто-то жртвует свои деньги в больших количествах на благие цели?

 

Плоха не цель трат, а средство - коммерческая деятельность. Не дело это церкви, которое тело Господне. Получается , что РПЦ и Бога заставила на свои нужды заниматься бизнесом.

И о благих целях, школах я сомневаюсь. Для вербовки новых адептов, может быть, строительства новых торговых точек, возможно, захвате новый земли для сдачи в аренду. Ведь сейчас разрешили религиозным организациям сдавать помещения не для религиозных целей.

Мне конечно завидно, что РПЦ жертвуют большие деньги, государство финансирует за счёт граждан религиозную организацию.

Как бизнес структура сращенная с государством РПЦ успешна и процветает.

  • Классно! [+] 4
Ссылка на сообщение

Процветание религиозной организации это не сияющие купола храмов, а бог в сердце. А у священников, которые используют краденные материалы, принимают криминальные деньги, занимаются бизнесом, храм сияет, но в сердце мамона. А прихожане следуя его примеру, несут деньги в храм, но остаются при этом "братками", продолжают быть во грехах. Я не видел, чтоб эти две вещи (бог и мамона) получалось совместить.

 

Теперь по поводу Вашего примера. РПЦ сейчас получает огромную дотацию от государства, у нас очень много богатых батюшек и очень прибыльных приходов. Но они не торопятся помогать тем, кто как Вы описали, бедствует. Внутри самой РПЦ не отношения любви и взаимопомощи, а деловые отношения. Если приход не приносит прибыль и не отстёгивает положенную сумму вышестоящему начальству, то пусть он крутится как хочет.

 

С моей точки зрения описанная Вами ситуация, во-первых, все же не повсеместна, а во-вторых, временна. Это реакция на многолетнее унижения. Если, например, чловека долго унижать, то у него могут и преступные наклонности выработаться - но все равно в душе он остается человеком, и это человеческое всегда остается шанс пробудить. Так же и с организацией... То есть, с организацией, наверное, даже труднее.

А земное, временнОе существование Церкви как организации подчиняется тем же законам, что и все остальные организации в этом мире, поэтому непонятно, почему финансовые механизмы должны как-то отличаться.

Мне кажется, служение маммоне все же не в том, какие финансовые механизмы используются, а в том, что ставится на первое место, что является целью, а что - средством... И я не берусь судить об этом со стороны даже касательно одного человека, мне кажется, по поступкам не всегда можно об этом судить...

 

Я знаю, что взаимоотношения внутри Церкви далеки от взаимной любви и милосердия. Мой муж, окончив семинарию, два года вообще в храм не ходил - насмотрелся изнанки, будучи духовно неокрепшим мальчиком. Но потом все же сделал выбор в пользу Церкви - с открытыми глазами, как Вы понимаете, зная все несостыковки и неувязки.

Да, мы ходим в конкретный храм, где знаем что священнник действительно живет так же, как и говорит - а говорит, как живет. Все это на наших глазах происходит, на наши пожертвования храм реставрируется - при этом нет никакой гарантии, что по окончании реставрации этот храм у нас не отберут... Но тем не менее то, что там происходит - ценность для нас - для моей семьи и моих друзей. Многие однокурсники мужа стали священниками, и мы знаем, как они живут. Какие задачи ставят, как их решают, с какими трудностями сталкиваются.

Поэтому мне лично очень неприятно, когда критика Церкви основывается на неоправданно широких обобщениях, когда используются оскорбительные ярлыки и злой сарказм.

Все проблемы Церкви мы видим, и, поверьте, нам от них больнее, чем людям, взирающим на это извне.

  • Классно! [+] 2
  • Отстой! [—] 1
Ссылка на сообщение

 

 

Вы уже надоели, чесслово.

Что греховного в создании фонда, который будет тратиться на семинарию, школы и т.д.???? Мозги где свои забыли?

Или просто завидно что кто-то жртвует свои деньги в больших количествах на благие цели?

Что мешает созданию фонда, без ущемления интересов жителей Строгино. Себе не забыли мозги промыть очередной литургией?! вбросБлагие цели - это исцеление немощных, помощь страждущим, а не отмывание (вымаливании прощения) денег.

 

"Яблоко" по мере возможности помогает Строгинцам отстоять свою не зависимость от религиозных предубеждений.

 

Выливая "грязь" на "Яблоко", тем самым льёте грязь на тех, чьи интересы "Яблоко" отстаивает

 

Здесь незрячий "увидит" "кто первый начал"!

 

 

  • Классно! [+] 4
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика