Art 4 231 Опубликовано: 3 ноября 2010 Рассказать Опубликовано: 3 ноября 2010 (изменено) http://www.zr.ru/a/16711/print/ как например. Лан скажем так. Первый не мелкосерийный производимый переднеприводной автомобиль всё же 2108 Вот всякие пожиратели топлива, типа УАЗ и Нив это точно не о чём. Для боевых действий куда не шло. Ну и вибростенд ещё. Надо там датчики МВ-27 проверять на исправность Нафиг газовки делать. Не смущает что Нива и УАЗ производятся почти без изменений на протяжении долгого времени? Если бы машины были ниачем - то давно были бы сняты с производства или кардинально модернизированы, как в случае зубилы Изменено 3 ноября 2010 пользователем Art 1 2 Ссылка на сообщение
Барин 8 716 Опубликовано: 3 ноября 2010 Рассказать Опубликовано: 3 ноября 2010 (изменено) http://www.zr.ru/a/16711/print/ как например. Лан скажем так. Первый не мелкосерийный производимый переднеприводной автомобиль всё же 2108 Вот всякие пожиратели топлива, типа УАЗ и Нив это точно не о чём. Для боевых действий куда не шло. Ну и вибростенд ещё. Надо там датчики МВ-27 проверять на исправность Нафиг газовки делать. Конечно ни о чем. Я про уазик всегда говорил - уазик нужен только там, где нужен уазик. Там, где едет всякий унылый ширпотреб уазик не нужен. Смысл уазика становится понятен лишь там, куда ширпотреб тупо никогда не попадет. И после этого на ширпотреб уже не обращаешь внимание, так как он убог. Но тем не менее - Нива - родоночальник класса SUV. До нее не было подобных машин. После стали слизывать и они приобрели популярность. зубила - ширпотреб. На ней нет абсолютно ничего, что хоть как-бы отличало ее от подобного ширпотреба других производителей того времени. Соответсвенно единственное, что действительно придумал ВАЗ, т.е. лучшее его детище - это Нива. А после Нивы - самое современное зубило - Калина. Изменено 3 ноября 2010 пользователем Барин 2 2 Ссылка на сообщение
Барин 8 716 Опубликовано: 3 ноября 2010 Рассказать Опубликовано: 3 ноября 2010 (изменено) Не смущает что Нива и УАЗ производятся почти без изменений на протяжении долгого времени? Если бы машины были ниачем - то давно были бы сняты с производства или кардинально модернизированы, как в случае зубилы Более того, уаз в этом году возобновил производство 469 уаза. И он пользуется потрясающей популярностью, даже на заводе такого не ожидали. Вот тебе и ни о чем. А если ща возобновят зубилу с коротким крылом и низкой торпедой - ее кто-то купит? Сильно сомневаюсь. Хотя, конечно, сравнение некоректно. Уаз безальтернативен, в этом у него преимущество. Изменено 3 ноября 2010 пользователем Барин 2 2 Ссылка на сообщение
Wulk 1 918 Опубликовано: 3 ноября 2010 Рассказать Опубликовано: 3 ноября 2010 Не смущает что Нива и УАЗ производятся почти без изменений на протяжении долгого времени? Если бы машины были ниачем - то давно были бы сняты с производства или кардинально модернизированы, как в случае зубилы Насмешил Зубило до сих пор успешно продаётся ввиде 13,14,15. Если их назвать кардинальной модернизацией, то ваще пипец! Улёт. Никак не снимут, а что про классику сказать? До сих пор клепают и весьма успешно сбывают. Если бы зубило было ни а чём, то нафиг всё это? Есть спрос однако. А вот Нивы меньше выпускаю и меньше продают, как минимум в России. Это факт. Хотя давно пора прекратить выпуск морально устаревших авто. Уж если говорить, то Ниву не меньше перетрясли. Конечно ни о чем. Я про уазик всегда говорил - уазик нужен только там, где нужен уазик. Там, где едет всякий унылый ширпотреб уазик не нужен. Смысл уазика становится понятен лишь там, куда ширпотреб тупо никогда не попадет. И после этого на ширпотреб уже не обращаешь внимание, так как он убог. Но тем не менее - Нива - родоночальник класса SUV. До нее не было подобных машин. После стали слизывать и они приобрели популярность. зубила - ширпотреб. На ней нет абсолютно ничего, что хоть как-бы отличало ее от подобного ширпотреба других производителей того времени. Соответсвенно единственное, что действительно придумал ВАЗ, т.е. лучшее его детище - это Нива. А после Нивы - самое современное зубило - Калина. Для меня УАЗ и есть внедорожный ширпотреб. Я Вот по лесу на Восходе (или Кроссе) не плохо так рассекаю, там даже танк не пройдёт (заимеется деревья валить) и что дальше? Конечно ширпотребный УАЗ там не пройдёт. После этого на говноширпотреб не обращаешь внимания. Такие выводы - бред. Каждое авто(мото) для своего. Зубило - лучшее, что придумал наш ВАЗ. Первое детище более менее отличающееся от фиатовских начал. Остальные переднеприводники производные. Более того, уаз в этом году возобновил производство 469 уаза. И он пользуется потрясающей популярностью, даже на заводе такого не ожидали. Вот тебе и ни о чем. А если ща возобновят зубилу с коротким крылом и низкой торпедой - ее кто-то купит? Сильно сомневаюсь. Хотя, конечно, сравнение некоректно. Уаз безальтернативен, в этом у него преимущество. И это правильно. Только, повторюсь, зубилы толком и не снимали с производства, вот тебе и не о чём. Спрос есть, особенно в регионах. А, вот если запустят 469 со старым мотором, карбюратором, 76 бензом, с двумя круглыми приборами или там тремя, со старым салоном и т.п. То кто его купит? Кроме покорителей "дикого сервера" (это я так условно, поклонников бездорожья)?! Сегодня только катался по идеально гладкой НАТОвской ВПП на УАЗе, пипец как трясся И водила постоянно подруливал УАЗ чем безальтернативнен? В плане вибраций всего и вся, да на ровном месте - да, согласен. УАЗ это хобби, а не машина на каждый день, соответственно не народен, соответственно ни о чём. Тем более при совке его достать почти не возможно было гражданским. Батя Ниву так и не успел получить, очередь однако. Так бы ещё в 1980-е на классике бы рассекал. Типа Нива нужна была, хотя в деревне (Сусанинские места) на ЗАЗ-986М справлялись с любым бездорожьем. Даже на плоту переплывали реки 2 1 Ссылка на сообщение
Барин 8 716 Опубликовано: 3 ноября 2010 Рассказать Опубликовано: 3 ноября 2010 (изменено) И это правильно. Только, повторюсь, зубилы толком и не снимали с производства, вот тебе и не о чём. Спрос есть, особенно в регионах. А, вот если запустят 469 со старым мотором, карбюратором, 76 бензом, с двумя круглыми приборами или там тремя, со старым салоном и т.п. То кто его купит? Кроме покорителей "дикого сервера" (это я так условно, поклонников бездорожья)?! Сегодня только катался по идеально гладкой НАТОвской ВПП на УАЗе, пипец как трясся И водила постоянно подруливал УАЗ чем безальтернативнен? В плане вибраций всего и вся, да на ровном месте - да, согласен. УАЗ это хобби, а не машина на каждый день, соответственно не народен, соответственно ни о чём. Тем более при совке его достать почти не возможно было гражданским. Батя Ниву так и не успел получить, очередь однако. Так бы ещё в 1980-е на классике бы рассекал. Типа Нива нужна была, хотя в деревне (Сусанинские места) на ЗАЗ-986М справлялись с любым бездорожьем. Даже на плоту переплывали реки Дык его и выпустили. Со старым мотором (единственное - инжектор на него навесили. Но это вынужденая мера, по закону карб выпускать нельзя), круглыми приборами и старым салоном. Даже мосты поставили от старого уаза. Кстати, его по-сути тоже не снимали с производства, модернизировали до Гюнтера. А щас вот вернулись к "короткому крылу и низкой торпеде". И его расхватали как горячие пирожки, первое время очереди в автсалонах были, народ по 3-4 месяца машину ждал. Уаз безальтернативен тем, что за 300-350к ты не купишь полноценный внедорожник, с возможностями уаза, даже близко. Оставшиеся в производстве одноклассники - дефендер, но от от 1,5 ляма и ТЛК 78 австралийская, от 1,8. То есть у уаза попросту нет конкурентов. А то, что водила подруливал постоянно - дык дело не в бабине, а в том, кто в кабине. Кстати, ты сам себе противоречишь - то уаз и ниву ширпотребом называешь, а то говоришь, что их купить никто не мог. Путаешь понятия? Уаз никто не покупает как поджопную машину просто так (Патриот не в счет). БОльшая часть владельцев уаза дозрели до него, поняв что им надо от машины. А зубилу покупают чисто как поджопную или абы какую. Изменено 4 ноября 2010 пользователем Барин 2 2 Ссылка на сообщение
RaZ 10 417 Опубликовано: 3 ноября 2010 Рассказать Опубликовано: 3 ноября 2010 а почему 78 ЛК такой дорогой? Ссылка на сообщение
Барин 8 716 Опубликовано: 4 ноября 2010 Рассказать Опубликовано: 4 ноября 2010 (изменено) а почему 78 ЛК такой дорогой? А ты где-то дешевые тоеды видел? Ипонский 7х, который перестали выпускать в 93 (или 94 году) ща стоит от 400 за более-менее живой аппарат. То есть за 20-летнюю машину. Все что дешевле - мертвечатина. А стоимость такая потому, что это настоящий внедорожник, каким он должен быть. По сути, их осталось 3 - уаз, ТЛК 7х, дефендер, ибо они придерживаются старых конструкций. Мелкосерийные обруталенные для рейха МБ G стоят еще больше, да и продаются по-серому. Большие крузеры потеряли мосты с приходом норм евро в нашу страну, Патрули тоже, Паджера еще со второй версии кончилась, америкосы не едут. Изменено 4 ноября 2010 пользователем Барин 2 2 Ссылка на сообщение
Wulk 1 918 Опубликовано: 4 ноября 2010 Рассказать Опубликовано: 4 ноября 2010 (изменено) Дык его и выпустили. Со старым мотором (единственное - инжектор на него навесили. Но это вынужденая мера, по закону карб выпускать нельзя), круглыми приборами и старым салоном. Даже мосты поставили от старого уаза. Кстати, его по-сути тоже не снимали с производства, модернизировали до Гюнтера. А щас вот вернулись к "короткому крылу и низкой торпеде". И его расхватали как горячие пирожки, первое время очереди в автсалонах были, народ по 3-4 месяца машину ждал. Колеса другие И в салоне вроде пластиком всё обито, так типа в журнале за рулём в статье было. Но зубилы (13,14,15) до сих пор нормально расхватывают. И без возврата в былое. Уаз безальтернативен тем, что за 300-350к ты не купишь полноценный внедорожник, с возможностями уаза, даже близко. Оставшиеся в производстве одноклассники - дефендер, но от от 1,5 ляма и ТЛК 78 австралийская, от 1,8. То есть у уаза попросту нет конкурентов. А то, что водила подруливал постоянно - дык дело не в бабине, а в том, кто в кабине. Кстати, ты сам себе противоречишь - то уаз и ниву ширпотребом называешь, а то говоришь, что их купить никто не мог. Путаешь понятия? Уаз никто не покупает как поджопную машину просто так (Патриот не в счет). БОльшая часть владельцев уаза дозрели до него, поняв что им надо от машины. А зубилу покупают чисто как поджопную или абы какую. Ну пока и для зубил в цене нет конкурентов, окромя производных. Китайцев не предлагать Про кабину передам Послушаю, стандартный набор...допичи, кокот руску ауто, допичи. Я про народный автомобиль говорю и зубило на много народней УАЗ и Нивы. Как поджопную зубило мало кто берёт. Как правило это одна машина и или сейчас под тюнинг и на убой берут. Мы на своей ещё союз обкатали. И поджпной и не пахло. Просто авто на многие случаи жизни. Сейчас целенаправленно ищу 2108 с коротким крылом, низкой торпедой и двиглом 1.1, 1.3. У одного деда видел на техосмотре 2108, 1986 г.в. мм..конфетка, но не продаёт пока. И это 3-я зубила будет Фулл колекшен. Так сказать дозрел. Изменено 4 ноября 2010 пользователем Wulk 1 2 Ссылка на сообщение
RaZ 10 417 Опубликовано: 4 ноября 2010 Рассказать Опубликовано: 4 ноября 2010 Мне кажется вы пытаетесь сравнить несравниваемое. Ссылка на сообщение
Барин 8 716 Опубликовано: 5 ноября 2010 Рассказать Опубликовано: 5 ноября 2010 (изменено) Я про народный автомобиль говорю и зубило на много народней УАЗ и Нивы. А кто-то с этим спорит? Я ж уже пару страниц назад сказл, что зубило - это ширпотреб, то есть народное. А уаз - для тех, кому нужен уаз. Просто так его никто не покупает, как зубилу. И у зубилы пачка одноклассников по той же цене. В разделе б\у. А вот мостовой, рамный жып за 300к в живом состояниии или моложе 20 лет ты не купишь. Изменено 5 ноября 2010 пользователем Барин 4 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас