Перейти к публикации
Форум района Строгино

Народный автомобиль


Olg

Рекомендованные сообщения

12 минут назад, Art сказал:

Концепт шикарный, а по факту будет как с иксрэем. Сделают уебище на маленьких колесиках, похожее на беременную антилопу.

Согласен, также подумалось!

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Art сказал:

Концепт шикарный, а по факту будет как с иксрэем. Сделают уебище на маленьких колесиках, похожее на беременную антилопу.

любой совецкий мопед надо допиливать самому :)  ! от этого не уйти......  , мне нраицца , и веста нравицца ....

Ссылка на сообщение
  • 8 months спустя...

В Тольятти начнут выпускать новую машину за 450 000 рублей

 

6a66e8aa8570cf63f08522039b35dff7_orig.jp

 

4889bda2f922a5747f9e927279cfe60d_orig.jp

 

В декабре должно стартовать серийное производство электромобилей марки ZETTA
В этом году конвейер покинут всего десять автомобилей, а план следующего года — 2 000 машин. Для выпуска новинки группа компания ZETTA готовит производство общей площадью около 20 тысяч квадратных метров. Сам автомобиль ZETTA сейчас находится на этапе опытно-промышленного производства. Модель будет иметь четыре места и трёхдверную компоновку.
В базовом исполнении ZETTA будет строго переднеприводной, в средней версии сохранится монопривод, но добавится более ёмкая батарея. Топовый автомобиль предложит полный привод и продвинутый аккумулятор.

Ожидается, что стоимость электромобиля тольяттинской сборки составит 450 000 рублей. Платформа — интеллектуальная собственность компании, но подвеску автомобиля инженеры взяли от восьмого семейства Lada. Мотора как такового нет, его функцию играют асинхронные мотор-колёса собственной разработки.

ZETTA имеет каркасно-панельную конструкцию: на металлический каркас навешены кузовные панели из экструзионного композита. В рублях локализация модели составит порядка 50%, учитывая применение дорогих батарей от GE Power Technology. Их ёмкость — от 10 до 32 кВтч, а пробег на одной зарядке составит 200-560 км.

При снаряжённой массе 486-708 кг (в зависимости от емкости батареи) машина сможет разгоняться до 120 км/ч. Управление функциями автомобиля возложены на планшет посреди передней панели. Из-за сертификационных требований создателям пришлось установить традиционный руль, хотя можно было обойтись джойстиком.

Габариты составляют 3 030 х 1 600 х 1 760 мм. Для сравнения, «Ока» при длине 3 200 мм имела ширину 1 420 мм, а высоту — 1 400 мм. Притом, несмотря на более компактные габариты, ВАЗ-1111 имел объём багажника 210 литров, а для электромобиля ZETTA заявлены всего 180 литров. 

 

https://auto.mail.ru/article/72866-v_tolyatti_nachnut_vypuskat_novuyu_mashinu_za_450_000_rublei/

Ссылка на сообщение
  • 8 months спустя...

7-местный паркетник за 500 000 рублей


Renault показала, как выглядит дешёвый однообъёмник для индийских семей

 

868962

 

868954

 

Это простой и дешевый однообъемник, который является чисто локальной моделью строго для Индии.

В Индии есть большие льготы для автомобилей длиной менее четырех метров...

60% индийских семей, которые могут купить автомобиль, состоят из пяти и более человек.

Поэтому Triber — четырёхметровый (длина 3 990 мм), но семиместный, а по ширине и высоте он похож на Kaptur.

 

https://auto.mail.ru/article/76132-renault_sdelala_7-mestnyi_miniven_za_500_000_rublei/photo/162568/

Изменено пользователем Olg
Ссылка на сообщение
  • 3 years спустя...

Ё-мобиль - 2025?

 

В Москве представили российский электромобиль «Атом»

 

20230511_130016_0.jpg?itok=-LFs7CPL

 

7e9cc2e1ae8c2b24c9e3dbc1a555cdbebb8b4f90

aefd0d28de35aeb3ac190d9445988969fd66e143

1525604893356c183ed6c8408e9124fe81821724

37b656dc9c13cf4ee9b56a8d99809abc8f225a9a

7172b5ec17cf3b8cdb270d6b7a0877c12b5ad80e

c24bcdaf993b14e89fc699e500b1faf2f14e4ded

 

Машина получилась на 170 миллиметров короче, например, Lada XRay. Однако в компании обещают, что в салоне автомобиля будет так же просторно, как в моделях С/D-сегмента.

Габариты представленного прототипа 3995×1780×1615 мм, но размеры серийной машины могут измениться. У «Атома» нет средней стойки, а двери сделаны распашными, причем закрывать и открывать их можно в любом порядке. Привод задний, но в перспективе обещают и полный.

Уже в базе будут доступны системы удержания полосы, следования в пробке, ассистент автоматической парковки, распознавание дорожных знаков и непредвиденных ситуаций. К 2030-му обещают добавить автономное вождение. Интерьер выдержан в минималистичном ключе, как и органы управления. Тачскрин на заменяющем руль штурвале управляет всеми функциями, даже выбором режимов движения. Штурвал не связан с колесами механически, что позволяет менять «передаточное отношение».

В разработке аккумуляторной батареи и электропривода оказывают помощь предприятия госкорпорации «Росатом». Например, «Рэнера» разработает и будет производить на своей российской фабрике батарею, обеспечивающую запас хода в 500 км и адаптированную к холодному климату. Электропривод позволит разгоняться до 100 км/ч за 7–9 секунд.

 

В августе планируется создать 13 прототипов для испытаний, в следующем году — представить предсерийные образцы, а летом 2025 года запустить серийное производство в России. Производственную площадку не называют, но известно, что «Кама» интересовалась заводом Ford в Набережных Челнах.

Планируемый ежегодный объем производства — 200 тыс., причем компания собирается выйти на рынки Ближнего Востока и Азии. В Китае она намерена построить завод. Машины помимо продаж частным покупателям планируется поставлять в каршеринг, такси и компании по доставке товаров.

«Атом» позиционируется как российский проект, но у компании есть инжиниринговое подразделение в КНР, а к созданию дизайна привлекали итальянское ателье. Среди поставщиков — российские, турецкие и китайские компании.

 

Стоимость электромобиля пока не называется, однако он позиционируется как автомобиль массового сегмента. При этом гендиректор "Атома" Игорь Поваразднюк отметил, что цена рассчитывается с учетом расходов на ремонт, обслуживание и страхование.

"Мы видим, что автомобиль попадает в массовой ценовой сегмент, то есть он позволяет таксопаркам, например, позиционировать автомобиль как уровень "Комфорт" и "Комфорт плюс" <…>. С точки зрения ценового позиционирования для частных лиц мы будем чуть позже объявлять", - рассказал Поваразднюк.

 

https://iz.ru/1511527/2023-05-11/v-moskve-predstavili-rossiiskii-elektromobil-atom

https://motor.ru/news/firstatom-11-05-2023.htm

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика