Olg 16 979 Опубликовано: 29 августа 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 29 августа 2018 12 минут назад, Art сказал: Концепт шикарный, а по факту будет как с иксрэем. Сделают уебище на маленьких колесиках, похожее на беременную антилопу. Согласен, также подумалось! Ссылка на сообщение
svopt младший 15 328 Опубликовано: 29 августа 2018 Рассказать Опубликовано: 29 августа 2018 20 минут назад, Art сказал: Концепт шикарный, а по факту будет как с иксрэем. Сделают уебище на маленьких колесиках, похожее на беременную антилопу. любой совецкий мопед надо допиливать самому ! от этого не уйти...... , мне нраицца , и веста нравицца .... Ссылка на сообщение
Olg 16 979 Опубликовано: 20 мая 2019 Автор Рассказать Опубликовано: 20 мая 2019 В Тольятти начнут выпускать новую машину за 450 000 рублей В декабре должно стартовать серийное производство электромобилей марки ZETTA В этом году конвейер покинут всего десять автомобилей, а план следующего года — 2 000 машин. Для выпуска новинки группа компания ZETTA готовит производство общей площадью около 20 тысяч квадратных метров. Сам автомобиль ZETTA сейчас находится на этапе опытно-промышленного производства. Модель будет иметь четыре места и трёхдверную компоновку. В базовом исполнении ZETTA будет строго переднеприводной, в средней версии сохранится монопривод, но добавится более ёмкая батарея. Топовый автомобиль предложит полный привод и продвинутый аккумулятор. Ожидается, что стоимость электромобиля тольяттинской сборки составит 450 000 рублей. Платформа — интеллектуальная собственность компании, но подвеску автомобиля инженеры взяли от восьмого семейства Lada. Мотора как такового нет, его функцию играют асинхронные мотор-колёса собственной разработки. ZETTA имеет каркасно-панельную конструкцию: на металлический каркас навешены кузовные панели из экструзионного композита. В рублях локализация модели составит порядка 50%, учитывая применение дорогих батарей от GE Power Technology. Их ёмкость — от 10 до 32 кВтч, а пробег на одной зарядке составит 200-560 км. При снаряжённой массе 486-708 кг (в зависимости от емкости батареи) машина сможет разгоняться до 120 км/ч. Управление функциями автомобиля возложены на планшет посреди передней панели. Из-за сертификационных требований создателям пришлось установить традиционный руль, хотя можно было обойтись джойстиком. Габариты составляют 3 030 х 1 600 х 1 760 мм. Для сравнения, «Ока» при длине 3 200 мм имела ширину 1 420 мм, а высоту — 1 400 мм. Притом, несмотря на более компактные габариты, ВАЗ-1111 имел объём багажника 210 литров, а для электромобиля ZETTA заявлены всего 180 литров. https://auto.mail.ru/article/72866-v_tolyatti_nachnut_vypuskat_novuyu_mashinu_za_450_000_rublei/ Ссылка на сообщение
Olg 16 979 Опубликовано: 7 февраля 2020 Автор Рассказать Опубликовано: 7 февраля 2020 (изменено) 7-местный паркетник за 500 000 рублей Renault показала, как выглядит дешёвый однообъёмник для индийских семей Это простой и дешевый однообъемник, который является чисто локальной моделью строго для Индии. В Индии есть большие льготы для автомобилей длиной менее четырех метров... 60% индийских семей, которые могут купить автомобиль, состоят из пяти и более человек. Поэтому Triber — четырёхметровый (длина 3 990 мм), но семиместный, а по ширине и высоте он похож на Kaptur. https://auto.mail.ru/article/76132-renault_sdelala_7-mestnyi_miniven_za_500_000_rublei/photo/162568/ Изменено 7 февраля 2020 пользователем Olg Ссылка на сообщение
Olg 16 979 Опубликовано: 11 мая 2023 Автор Рассказать Опубликовано: 11 мая 2023 Ё-мобиль - 2025? В Москве представили российский электромобиль «Атом» Машина получилась на 170 миллиметров короче, например, Lada XRay. Однако в компании обещают, что в салоне автомобиля будет так же просторно, как в моделях С/D-сегмента. Габариты представленного прототипа 3995×1780×1615 мм, но размеры серийной машины могут измениться. У «Атома» нет средней стойки, а двери сделаны распашными, причем закрывать и открывать их можно в любом порядке. Привод задний, но в перспективе обещают и полный. Уже в базе будут доступны системы удержания полосы, следования в пробке, ассистент автоматической парковки, распознавание дорожных знаков и непредвиденных ситуаций. К 2030-му обещают добавить автономное вождение. Интерьер выдержан в минималистичном ключе, как и органы управления. Тачскрин на заменяющем руль штурвале управляет всеми функциями, даже выбором режимов движения. Штурвал не связан с колесами механически, что позволяет менять «передаточное отношение». В разработке аккумуляторной батареи и электропривода оказывают помощь предприятия госкорпорации «Росатом». Например, «Рэнера» разработает и будет производить на своей российской фабрике батарею, обеспечивающую запас хода в 500 км и адаптированную к холодному климату. Электропривод позволит разгоняться до 100 км/ч за 7–9 секунд. В августе планируется создать 13 прототипов для испытаний, в следующем году — представить предсерийные образцы, а летом 2025 года запустить серийное производство в России. Производственную площадку не называют, но известно, что «Кама» интересовалась заводом Ford в Набережных Челнах. Планируемый ежегодный объем производства — 200 тыс., причем компания собирается выйти на рынки Ближнего Востока и Азии. В Китае она намерена построить завод. Машины помимо продаж частным покупателям планируется поставлять в каршеринг, такси и компании по доставке товаров. «Атом» позиционируется как российский проект, но у компании есть инжиниринговое подразделение в КНР, а к созданию дизайна привлекали итальянское ателье. Среди поставщиков — российские, турецкие и китайские компании. Стоимость электромобиля пока не называется, однако он позиционируется как автомобиль массового сегмента. При этом гендиректор "Атома" Игорь Поваразднюк отметил, что цена рассчитывается с учетом расходов на ремонт, обслуживание и страхование. "Мы видим, что автомобиль попадает в массовой ценовой сегмент, то есть он позволяет таксопаркам, например, позиционировать автомобиль как уровень "Комфорт" и "Комфорт плюс" <…>. С точки зрения ценового позиционирования для частных лиц мы будем чуть позже объявлять", - рассказал Поваразднюк. https://iz.ru/1511527/2023-05-11/v-moskve-predstavili-rossiiskii-elektromobil-atom https://motor.ru/news/firstatom-11-05-2023.htm Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас