AAAA 111 Опубликовано: 17 октября 2010 Рассказать Опубликовано: 17 октября 2010 Варианты какие? На баррикады? Ничем хорошим не кончится. Да нет. Просто так красиво говорили, что я почти поверил... Типа вон какое-то левое бабло потом будут тратить и пилить... Красиво! Только ведь не левое бабло будут пилить, а кусок того, что не пойдет на медицину, пенсии, школы и пр поближе к массам, но собранное с самих масс... Ссылка на сообщение
Atuma 619 Опубликовано: 18 октября 2010 Рассказать Опубликовано: 18 октября 2010 Давайте проще скажем.. России невыгодно снижать потребление нефти\газа, которые отлично продаются и дорожают. И пилить их чудно получается.. Варианты какие? На баррикады? Ничем хорошим не кончится. Лично я без проблем угадаю кому принадлежат эти слова ...Идёт ли разговор про гречку, обсуждается ли Лукоиллер, итд. Где нужно указать, что заучил эту аксиому наизусть? или это мантры, которые надо повторять и повторять? 1 Ссылка на сообщение
Olg 16 984 Опубликовано: 30 октября 2010 Рассказать Опубликовано: 30 октября 2010 Впервые в мире автомобиль на электротяге проехал без подзарядки 600 км - http://energyland.info/news-show-tek-electro-58398 Ссылка на сообщение
AAAA 111 Опубликовано: 30 октября 2010 Рассказать Опубликовано: 30 октября 2010 Впервые в мире автомобиль на электротяге проехал без подзарядки 600 км - http://energyland.info/news-show-tek-electro-58398 Интересно. Это уже даже лучше многих обычных авто или сравнимо. Ссылка на сообщение
Olg 16 984 Опубликовано: 31 октября 2010 Рассказать Опубликовано: 31 октября 2010 Интересно. Это уже даже лучше многих обычных авто или сравнимо. А пока, наши реалии (видео): http://www.vesti.ru/videos?vid=305166 Ссылка на сообщение
Olg 16 984 Опубликовано: 31 октября 2010 Рассказать Опубликовано: 31 октября 2010 (изменено) А вот то, что вывело разговоры об электромобилях на первый план и отодвинуло на второй машины на топливных элементах: Технология, позволяющая заряжать батареи электрических машин не дольше, чем идёт заливка бензобака. Из других преимуществ стоит отметить высокую пожарную безопасность, сохранение почти полных ёмкости и мощности при морозе до минус 30 градусов и очень высокую удельную мощность. http://news.ferra.ru/hard/2007/12/19/75736/print/ http://www.membrana.ru/lenta/?10599 Изменено 31 октября 2010 пользователем Olg 1 Ссылка на сообщение
Olg 16 984 Опубликовано: 12 апреля 2011 Рассказать Опубликовано: 12 апреля 2011 Поднимем тему. Сегодня только по ящику вещал дядька на эту тему. Так вот, в принципе можно обеспечить всех биотопливом. Но что мы есть будем - хз. Можно кататься на батарейках. Но где взять столько электричества? И т.д. и т.п. А тема вроде была об этом уже. Но чёт не нашел 1 Ссылка на сообщение
Алексей А 199 Опубликовано: 10 мая 2011 Рассказать Опубликовано: 10 мая 2011 (изменено) Давайте проще скажем.. России невыгодно снижать потребление нефти\газа, которые отлично продаются и дорожают. И пилить их чудно получается.. Варианты какие? На баррикады? Ничем хорошим не кончится. Где нужно указать, что заучил эту аксиому наизусть? или это мантры, которые надо повторять и повторять? Эти слова повторяются постоянно не потому, что кто-то их считает мантрами, а потому, что они выражают сущность нашей теперешней общественной жизни. И какой бы вопрос мы не взяли, приходим к этим размышлениям. И если будем затягивать решение вопроса, баррикад не избежать, как показывает история. А прежде, чем жизнь не затолкала нас на баррикады, на мой взгляд, можно (даже необходимо) использовать два параллельных пути: выборы и массовые уличные акции. И поскорее определяться, без убаюкивающих отговорок: а кого выбирать-то? а за кем идти? Изменено 10 мая 2011 пользователем Алексей А 1 Ссылка на сообщение
Olg 16 984 Опубликовано: 16 июня 2011 Рассказать Опубликовано: 16 июня 2011 (изменено) Официально объявлено о начале продаж электрических автомобилей в России. "Первой ласточкой стал Mitsubishi i-MiEV, получивший российскую прописку стараниями официального импортера марки компании «Рольф». Никаких льготных шагов со стороны российского правительства не последовало. Экологически чистый электрокар обложили налогами по полной программе, будто и в мыслях не держат сделать чище атмосферу городов, где в первую очередь будут использоваться электромобили. Для сравнения: западноевропейские государства в среднем компенсируют 5000 евро при покупке электромобиля. Таким образом, российская цена Mitsubishi i-MiEV для конечного пользователя скакнула до отметки 1799 000 рублей и примерно на 20% превышает европейскую. Появление электромобилей должно потянуть за собой создание соответствующей инфраструктуры, включая электрические заправочные станции, электропосты на стоянках и т.д. Только тогда электрификация автомобильного транспорта может стать массовой. Стоимость Mitsubishi i-MiEV в США составляет 27 990 долларов (как говорится, почувствуйте разницу). По словам представителя компании, i-MiEV станет самым дешевым электромобилем, продающемся в Америке. За эти деньги можно купить самую простую, стандартную комплектацию машины ES. В нее входят система ESP, светодиодные задние фонари, подогрев сидений, кондиционер, запуск двигателя без ключа, спортивное рулевое колесо, аудиосистема с 4 динамиками. Первые автомобили появятся в шоу-румах официальных американских дилеров в ноябре текущего года, а в гаражах их владельцев – только в январе следующего года. План развития инфрастуктуры для электромобилей будет формироваться совместно с "Московской объединенной электросетевой компанией" ("МОЭСК"). К концу текущего года планируется создать 28 специальных электрозаправочных станций в Москве и Подмосковье. В настоящее время в столичное регионе действуешь лишь одна такая станция - в Сколково.Как заявлял ранее генеральный дистрибьютора Mitsubishi в России - компании "Рольф-Импорт" Андрей Панков, это будет некий эксперимент. “Как этот автомобиль выживет в России, как к нему отнесется покупатель. Россия не является стратегическим рынком для i-MiEV. В частности, в нашей стране не развита инфраструктура. Для клиента, который живет на 14-м этаже, будет, наверное проблематично добросить для машины, стоящей на стоянке, удлинитель”, - объяснил Панков. Машина уже прошла российскую омологацию и сертификацию." http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/06/10/1685183 http://autopeople.ru/news/mitsubishi/i-miev/dealers/72239.html http://www.zr.ru/a/325341/ Изменено 16 июня 2011 пользователем Olg Ссылка на сообщение
flight 4 059 Опубликовано: 19 июня 2011 Рассказать Опубликовано: 19 июня 2011 Официально объявлено о начале продаж электрических автомобилей в России. "Первой ласточкой стал Mitsubishi i-MiEV, получивший российскую прописку стараниями официального импортера марки компании «Рольф». Никаких льготных шагов со стороны российского правительства не последовало. Экологически чистый электрокар обложили налогами по полной программе, будто и в мыслях не держат сделать чище атмосферу городов, где в первую очередь будут использоваться электромобили. Для сравнения: западноевропейские государства в среднем компенсируют 5000 евро при покупке электромобиля. Таким образом, российская цена Mitsubishi i-MiEV для конечного пользователя скакнула до отметки 1799 000 рублей и примерно на 20% превышает европейскую. Появление электромобилей должно потянуть за собой создание соответствующей инфраструктуры, включая электрические заправочные станции, электропосты на стоянках и т.д. Только тогда электрификация автомобильного транспорта может стать массовой. Стоимость Mitsubishi i-MiEV в США составляет 27 990 долларов (как говорится, почувствуйте разницу). По словам представителя компании, i-MiEV станет самым дешевым электромобилем, продающемся в Америке. За эти деньги можно купить самую простую, стандартную комплектацию машины ES. В нее входят система ESP, светодиодные задние фонари, подогрев сидений, кондиционер, запуск двигателя без ключа, спортивное рулевое колесо, аудиосистема с 4 динамиками. Первые автомобили появятся в шоу-румах официальных американских дилеров в ноябре текущего года, а в гаражах их владельцев – только в январе следующего года. План развития инфрастуктуры для электромобилей будет формироваться совместно с "Московской объединенной электросетевой компанией" ("МОЭСК"). К концу текущего года планируется создать 28 специальных электрозаправочных станций в Москве и Подмосковье. В настоящее время в столичное регионе действуешь лишь одна такая станция - в Сколково.Как заявлял ранее генеральный дистрибьютора Mitsubishi в России - компании "Рольф-Импорт" Андрей Панков, это будет некий эксперимент. “Как этот автомобиль выживет в России, как к нему отнесется покупатель. Россия не является стратегическим рынком для i-MiEV. В частности, в нашей стране не развита инфраструктура. Для клиента, который живет на 14-м этаже, будет, наверное проблематично добросить для машины, стоящей на стоянке, удлинитель”, - объяснил Панков. Машина уже прошла российскую омологацию и сертификацию." http://www.autonews....1/06/10/1685183 http://autopeople.ru...lers/72239.html http://www.zr.ru/a/325341/ На ул. Габричевского недавно видел электрический "Дэйли" (или "Транзит" или "Дукато", не помню) Мосавтохолода. Эта одна из контор (а еще Служба Быта), которые еще со времен совка испытывала электрофургончики, напр, ВАЗ-2702 и 2801 http://www.autowp.ru/picture/247257 http://www.autowp.ru/index.php/vaz/car16630/pictures/ Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас