Директор Планеты 40 309 Опубликовано: 14 июля 2010 Рассказать Опубликовано: 14 июля 2010 http://www.fedpress.ru/federal/socium/world/id_191974.html Хахаха. Их для начала еще разработать надо! Или где их возьмут? В Америке закупят F-22? Вот будет ржач! Впрочем, уже ничего не удивляет, пора привыкнуть, ведь наши в Израиле закупают беспилотники, во Франции - десантные корабли... И все откаты, откаты, откаты. Без них никому бы не пришло в голову проводить такие закупки. Если про "Мистраль" я могу согласиться, что подобных кораблей своих у нас нет (хотя те, кто закупал, наверное, этим не руководствовались), то уж про беспилотники, извините. Правильно, нахрена своё развивать-то? План даллеса подобного развити событий не предусматривает. 1 Ссылка на сообщение
Olg 16 910 Опубликовано: 15 июля 2010 Автор Рассказать Опубликовано: 15 июля 2010 Впрочем, уже ничего не удивляет, пора привыкнуть, ведь наши в Израиле закупают беспилотники, во Франции - десантные корабли... И все откаты, откаты, откаты. Без них никому бы не пришло в голову проводить такие закупки. Один из государственных судостроительных заводов опротестовал сегодня посредством Федеральной антимонопольной службы России (ФАС) намерение российского правительства приобрести во Франции вертолетоносец Мистраль вместо того, чтобы поручить постройку вертолетоносца отечественной промышленности. - http://www.inosmi.ru/russia/20100710/161184741.html Ссылка на сообщение
flight 4 059 Опубликовано: 15 июля 2010 Рассказать Опубликовано: 15 июля 2010 Один из государственных судостроительных заводов опротестовал сегодня посредством Федеральной антимонопольной службы России (ФАС) намерение российского правительства приобрести во Франции вертолетоносец Мистраль вместо того, чтобы поручить постройку вертолетоносца отечественной промышленности. - http://www.inosmi.ru.../161184741.html Агаааа!!!! Наконец-то! Ссылка на сообщение
Директор Планеты 40 309 Опубликовано: 16 июля 2010 Рассказать Опубликовано: 16 июля 2010 Агаааа!!!! Наконец-то! Да уж... Сколько обездоленных семей чиновников и военных осталось, что рьяно лоббировали французов. И это при постоянном бубнеже медвепута о том, что нам надо развивать своё, отечественное. Наличие подобного, выпущенного во Франции, вертолётоносца на балансе у нашей армии автоматически означает полную информированность потенциального противника относительно данной боевой единицы. Ссылка на сообщение
Гость badment76 Опубликовано: 16 июля 2010 Рассказать Опубликовано: 16 июля 2010 Наличие подобного, выпущенного во Франции, вертолётоносца на балансе у нашей армии автоматически означает полную информированность потенциального противника относительно данной боевой единицы. А ты хочешь сказать, наши "потенциальные" противники ни сном, ни духом не догадываются о характеристиках нашей техники? Мы же кучу вооружения поставляем кому ни попадя! Насколько я знаю, раньше характеристики поставляемых на экспорт, например, Т-72, были хуже, чем идущих "внутрь". Но времена меняются. Не исключено, что сейчас за бугор мы гоним технику, которая превосходит аналогичную, идущую в нашу армию. Если в нее вообще хоть что-то попадает. 3 Ссылка на сообщение
Olg 16 910 Опубликовано: 16 июля 2010 Автор Рассказать Опубликовано: 16 июля 2010 Агаааа!!!! Наконец-то! "ФАС не может вмешаться, так как это не ее компетенция, сказал чиновник антимонопольного ведомства: «Речь идет о чистом госзаказе. Это компетенция Рособоронзаказа и Минобороны." - http://www.gazeta.ru/politics/2010/07/13_kz_3397488.shtml 1 Ссылка на сообщение
Директор Планеты 40 309 Опубликовано: 16 июля 2010 Рассказать Опубликовано: 16 июля 2010 А ты хочешь сказать, наши "потенциальные" противники ни сном, ни духом не догадываются о характеристиках нашей техники? Мы же кучу вооружения поставляем кому ни попадя!\Не спорю. Но там, по крайней мере говорят, что-то снято, что-то упрощено и т.д... Насколько я знаю, раньше характеристики поставляемых на экспорт, например, Т-72, были хуже, чем идущих "внутрь". Но времена меняются. Не исключено, что сейчас за бугор мы гоним технику, которая превосходит аналогичную, идущую в нашу армию. Если в нее вообще хоть что-то попадает. Но с нашим руководством, скорее всего, военных и иных тайн у нас нет в принципе. Ни от кого. Кроме своих граждан. "ФАС не может вмешаться, так как это не ее компетенция, сказал чиновник антимонопольного ведомства: «Речь идет о чистом госзаказе. Это компетенция Рособоронзаказа и Минобороны." - http://www.gazeta.ru/politics/2010/07/13_kz_3397488.shtml Воооооот! Откатчики голос подали! Ссылка на сообщение
flight 4 059 Опубликовано: 16 июля 2010 Рассказать Опубликовано: 16 июля 2010 А ты хочешь сказать, наши "потенциальные" противники ни сном, ни духом не догадываются о характеристиках нашей техники? Мы же кучу вооружения поставляем кому ни попадя! Насколько я знаю, раньше характеристики поставляемых на экспорт, например, Т-72, были хуже, чем идущих "внутрь". Но времена меняются. Не исключено, что сейчас за бугор мы гоним технику, которая превосходит аналогичную, идущую в нашу армию. Если в нее вообще хоть что-то попадает. В советское время так было из соображений секретности и, побочно, для удешевления техники (тем более, что ее зачастую не продавали, а дарили). В принципе, вполне логично, что характеристики техники, соответствие их специфическим требованиям, количество и номенклатура модификаций для заказчика тем больше, чем больше у него (заказчика) денег. Как говорится, любой каприз за ваши деньги. Кто является главным заказчиком для нашей оборонки сейчас, думаю, понятно. Это, ясно дело, не родное МО. И соотношение характеристик будет соответствующим. Возможно, скоро наши КБ и заводы будут создавать новые модели танков и самолетов с " упрощенными модификациями, адаптированными для России". Когда работой оборонки правят только соображения прибыльности, как будто это торговля картошкой, а не государственные интересы, такому фарсу можно не удивляться. "ФАС не может вмешаться, так как это не ее компетенция, сказал чиновник антимонопольного ведомства: «Речь идет о чистом госзаказе. Это компетенция Рособоронзаказа и Минобороны." - http://www.gazeta.ru...z_3397488.shtml Мне вот почему-то кажется, что заводским юристам все эти тонкости известны. Раз подали в ФАС, значит это правомерно. Ссылка на сообщение
Директор Планеты 40 309 Опубликовано: 17 июля 2010 Рассказать Опубликовано: 17 июля 2010 В советское время так было из соображений секретности и, побочно, для удешевления техники (тем более, что ее зачастую не продавали, а дарили). В принципе, вполне логично, что характеристики техники, соответствие их специфическим требованиям, количество и номенклатура модификаций для заказчика тем больше, чем больше у него (заказчика) денег. Как говорится, любой каприз за ваши деньги. Кто является главным заказчиком для нашей оборонки сейчас, думаю, понятно. Это, ясно дело, не родное МО. И соотношение характеристик будет соответствующим. Возможно, скоро наши КБ и заводы будут создавать новые модели танков и самолетов с " упрощенными модификациями, адаптированными для России". Когда работой оборонки правят только соображения прибыльности, как будто это торговля картошкой, а не государственные интересы, такому фарсу можно не удивляться. Причём соображения прибыльности имеют определённое направление - собственный карман, то можно и заняться поиском вариантов привлечения инвестиций в оный. Так, наверняка в стоимость вертолётоносца внесена определённая сумма амортизации, благодарности за лоббирование. При этом очень нелепо выглядит бубнёж о борьбе с коррупцией и развитии всяческих технологий внутри страны. Нанотехнологии, блин... Сделают, извиняюсь, какой-нибудь сверхвпитывающий материал для прокладок и будут выдавать за великое достижение нанотехнологий лет пять. А потом и забудут по-тихому. Так и в оборонке - покажут, самолёт, ракету, что-то ещё, расскажут, какая это великолепная подукция и как её се бояться будут, а потом лет 10 ещё будут рассказывать, что очень скоро у нас таких много будет. Мне вот почему-то кажется, что заводским юристам все эти тонкости известны. Раз подали в ФАС, значит это правомерно. У завода, к которому эти юристы относятся, скорее всего, нет денег на "грев". Но есть, наверняка, отличные специалисты. Ссылка на сообщение
Olg 16 910 Опубликовано: 27 июля 2010 Автор Рассказать Опубликовано: 27 июля 2010 (изменено) Крейсер проекта 1144 «Орлан» - самый большой в мире неавианесущий ударный боевой корабль. Основное предназначение - уничтожение авианосных групп противника. Серия из четырёх высокоавтономных тяжёлых атомных ракетных крейсеров была построена на Балтийском Заводе. Единственные в составе российского ВМФ надводные корабли с атомной энергетической установкой. По классификации НАТО проект обозначается как «Kirov-class». Водоизмещение каждого из советских кораблей проекта 1144 более чем в два раза превышало водоизмещение самого крупного американского крейсера. 1. «Адмирал Ушаков» ("Киров") - В 1999 году судно поставлено на модернизацию в Северодвинске, начата в 2003 году. По состоянию на 2008 год предназначался для утилизации. 2. «Адмирал Лазарев» ("Фрунзе") - На июль 1999 готовился к утилизации в связи с отсутствием средств на ремонт. На июнь 2000 года изысканы средства порядка десятков миллионов руб., надо от 2 до 7 млрд. руб. 3. «Адмирал Нахимов» ("Калинин") - 14 августа 1999 года поставлен на ремонт и модернизацию на предприятии Севмаш в Северодвинске. На данный момент небоеспособен. 4. «Пётр Великий» ("Куйбышев", потом - "Юрий Андропов") - единственный боеспособный крейсер данного проекта. Балтийский завод проводит постоянные работы на крейсере, они позволяют в течении восьми лет подряд выполнять походы в море без постановки на плановый ремонт. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%...%B0%D0%BD%C2%BB Вот и получилось, что у нас нет настоящих кораблей, зато есть классные картинки: http://www.inosmi.ru/infographic/20100727/161625731.html Ими и будем воевать?! Изменено 27 июля 2010 пользователем Olg Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас