Шахерезада Степановна 1 754 Опубликовано: 24 декабря 2016 Рассказать Опубликовано: 24 декабря 2016 Это Лужок правильно думает. Въезд в центр для офисных работников надо ограничивать и делать платным. Хочешь "удовольствия" - плати. Нет денег - есть метро. А то, что свою жопу катают по центру ограниченные умственно лица, я уже неоднократно говорил. походу, за 10 лет умственно отсталые до мкада стали ездить и дальше))) приходится вводить платные парковки и дороги повсеместно... и штрафы увеличивать, и камерами всё обвешать...а то жопу катать научились, а ума не прибавилось))) 1 Ссылка на сообщение
Furius Baco 12 189 Опубликовано: 24 декабря 2016 Рассказать Опубликовано: 24 декабря 2016 Дебилы всё платным хотят сделать, а это не поможет как раз. Когда локально - помогает, а когда всё - пох уже. Но дегенератам это уже пофиг, они бабло стригут и распиливают. 3 Ссылка на сообщение
Барин 8 716 Опубликовано: 25 декабря 2016 Рассказать Опубликовано: 25 декабря 2016 походу, за 10 лет умственно отсталые до мкада стали ездить и дальше))) приходится вводить платные парковки и дороги повсеместно... и штрафы увеличивать, и камерами всё обвешать...а то жопу катать научились, а ума не прибавилось))) как самокритично, буратинка. 2 1 Ссылка на сообщение
Olg 16 979 Опубликовано: 5 января 2017 Рассказать Опубликовано: 5 января 2017 Петербургские дальнобойщики блокировали въезд на ЗСД Автомобили активистов-дальнобойщиков блокировали въезд на платную трассу Западного скоростного диаметра. Движение автомобилей приостановлено на пункте пропуска у Благодатной улицы. Как рассказал корреспонденту «Росбалта» координатор Объединения перевозчиков России (ОПР) Андрей Бажутин, у пункта пропуска произошли «можно сказать, случайные» столкновения автомобилей со шлагбаумами. После этого дальнобойщики вызвали на место ДТП представителей полиции. В акции принимают участие порядка 10 автомашин, среди них большегруз. По словам Бажутина, активисты планировали приостановить движение по платной дороге, но говорить о том, что машины пошли на таран не стоит. «Мы выступаем за бесплатный проезд по ЗСД. Ситуация такова, что у этой дороги должна быть бесплатная альтернатива, а она отсутствует. Грузовые автомобили, например, могут попасть в порт под погрузку и выгрузку только через платный ЗСД. Нам никто не показывал договор о концессии, мы не знаем, кто является концессионером трассы. Говорят, что это частная компания. При этом трасса строилась за счет средств бюджета. Но речь идет о стратегическом объекте. Мы ничего не планировали ломать, но приостановить движение действительно хотели», — рассказал Бажутин. По его словам, представители дорожной полиции спокойно реагируют на происходящее. Они говорят о том, что подобные случаи на ЗСД происходят чуть ли не ежедневно. Правоохранители оформляют протоколы. Параллельно дальнобойщики проводят разъяснительную работу среди петербургских водителей. http://www.rosbalt.ru/piter/2017/01/05/1581033.html 1 1 Ссылка на сообщение
Olg 16 979 Опубликовано: 10 марта 2017 Рассказать Опубликовано: 10 марта 2017 Медведев сделал участок трассы М-3 «Украина» платным почти на 100 лет За проезд по 70-километровому участку трассы М-3 «Украина» водителям придется платить ближайшие 93 года. Соответствующий документ подписал премьер-министр России Дмитрий Медведев. Отремонтированный четырехполосный отрезок трассы имеет общую ширину 15 метров. В качестве бесплатных альтернатив автомобилистам предлагают двухполосный 135-километровый участок через Малоярославец или 123-километровый вариант через Калугу. До 2109 года всем водителям придется платить за проезд по 70-километровому участку трассы М-3 «Украина» в Калужской области (124–194 км). Такое распоряжение подписал премьер-министр России Дмитрий Медведев. Соответствующий документ опубликован на портале правовой информации. «Установить, что использование участка автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-3 «Украина» Москва — Калуга — Брянск — граница с Украиной в Калужской области осуществляется на платной основе до 1 мая 2109 года», — говорится в распоряжении. Полная стоимость проезда по 70-километровому платному участку днем для легковых автомобилей составит 90 рублей, для грузовых двухосных автомобилей высотой до 2,6 м — 135 рублей, для двухосных грузовых автомобилей выше 2,6 м — 180 рублей, для грузовых автомобилей выше 2,6 м и имеющих три и более осей — 340 рублей. Ночью проезд должен стоить вдвое дешевле, с транспондером скидка составит порядка 20%. Оплата проезда будет разбита на два участка: со 123 по 150 км и со 150 по 173 км. Трассу реконструируют с последующим вводом платы за проезд по дороге, поэтому первый платный участок будет далеко не последним — ожидается, что в ближайшие годы плату начнут взимать уже через несколько десятков километров от Москвы. https://www.gazeta.ru/auto/2017/03/11_a_10569203.shtml#page1 Ссылка на сообщение
Olg 16 979 Опубликовано: 6 апреля 2017 Рассказать Опубликовано: 6 апреля 2017 (изменено) Медведев сделал участок трассы М-3 «Украина» платным почти на 100 лет https://www.gazeta.ru/auto/2017/03/11_a_10569203.shtml#page1 Этот участок реконструировали ещё в 00-ых. И где тут бесплатный объезд? Деревнями и тайными тропами? Творят, что хотят наши власти! Изменено 6 апреля 2017 пользователем Olg 1 Ссылка на сообщение
Olg 16 979 Опубликовано: 5 октября 2017 Рассказать Опубликовано: 5 октября 2017 Первую платную дорогу в Москве построят за арабские деньги Для первой платной дороги в Москве сформировался пул инвесторов, сообщили «Ведомостям» три человека, участвовавших в подготовке проекта, и подтвердил источник, знакомый с планами РФПИ. В дублер Кутузовского проспекта планируют вложиться крупнейший суверенный фонд Саудовской Аравии Public Investment Fund (PIF) и другие арабские фонды, в том числе регулярный партнер РФПИ Mubadala из ОАЭ, знают два человека, работающих над проектом. По соглашению от 2015 г. PIF обязался инвестировать в проекты РФПИ $10 млрд. Эта дорога протянется от «Москва-сити» (улица Минская) до платного обхода Одинцова. Сейчас ее проектирует УК «Лидер»: в 2014 г. его структура заключила концессионное соглашение с Москвой. Ссылка на сообщение
Olg 16 979 Опубликовано: 16 сентября 2019 Рассказать Опубликовано: 16 сентября 2019 Утвержден список платных участков ЦКАД В него вошли первый, третий и четвертый участки Центральной кольцевой автомобильной дороги Правительство РФ утвердило список платных участков Центральной кольцевой автомобильной дороги (А-113, ЦКАД). В него вошли первый, третий и четвертый участки ЦКАД (от пересечения с федеральной трассой М-10 "Россия" до пересечения с дорогой федерального значения А-130 "Москва - Малоярославец"). Соответствующее распоряжение подписал председатель правительства РФ Дмитрий Медведев. При этом пятый участок ЦКАД (0-84 и 251-0 км) будет бесплатным, поскольку ему нет альтернативной бесплатной дороги. Он проходит через Одинцовский, Истринский, Солнечногорский, Наро-Фоминский районы и городской округ Звенигород. https://auto.mail.ru/article/74386-utverzhden_spisok_platnyh_uchastkov_ckad/ Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас