Перейти к публикации
Форум района Строгино

Первой платной дорогой станет Каширское шоссе


Рекомендованные сообщения

И строят их не за бюджетные (читай наши) деньги:

 

И за НЕбюджетные тоже строят

 

https://m.youtube.com/watch?v=B_G93KU1Ank

 

а что, если заглянуть в начало темы, обещанные 5 рублей за километр это сколько сейчас то по платным участкам Кашиирки?

Ссылка на сообщение

 

То есть, на самом деле картина выглядит вот так, как я понял:

 

Для сравнения: проезд по участку трассы М4 в Московской области стоит 1,4 1,5 руб. за километр, по участку 15-58-й километр М11 — 10,2 25 руб. за километр, по объезду Одинцово — 14 15,8 руб. за километр.  

 

Италия - 5 руб за километр

Изменено пользователем Olg
Ссылка на сообщение

То есть, на самом деле картина выглядит вот так, как я понял:

я не поняла, о чем ты.

1.Дорога в обход Наро-Фоминска полностью частная, именно это я пыталась озвучить, цитируя и комментируя твоё заявление о бюджетных средствах.

2.так что там с Каширкой то? Почём километр? 1,4 или 1,5 против заявленных 5?

Изменено пользователем Шахерезада Степановна
Ссылка на сообщение

я не поняла, о чем ты.

1.Дорога в обход Наро-Фоминска полностью частная, именно это я пыталась озвучить, цитируя и комментируя твоё заявление о бюджетных средствах.

2.так что там с Каширкой то? Почём километр? 1,4 или 1,5 против заявленных 5?

вот она... стабильность ))) с наступающим =Ъ

Ссылка на сообщение

А мне кто нить скажет, нахера  нужна там это дорога и для кого?)

 

пысы. трафик ждут около 9 тыщ мобилей в сутки. )))

Изменено пользователем dimitrius
Ссылка на сообщение

1. Дорога в обход Наро-Фоминска полностью частная, именно это я пыталась озвучить, цитируя и комментируя твоё заявление о бюджетных средствах.

2.так что там с Каширкой то? Почём километр? 1,4 или 1,5 против заявленных 5?

 

Трасса М4  строилась на деньги из федерального бюджета, то есть на наши с вами, отчисляемые в виде налогов. Потом отдельные её участки передали в эксплуатацию частной конторе, для поддержания её качественного состояния, отсюда и такая цена.

 

 

Одним из самых интересных для министра оказался единственный на федеральных трассах платный участок дороги – в Липецкой области (обход села Хлевное). Он был запущен еще в 1999 году на основании специального президентского указа. Как утверждают в Росавтодоре, этот участок действует вполне успешно, хотя плату за проезд недавно повысили – до 20 рублей с легковой машины и 40–80 – с грузовиков. Говорят, доходы покрывают все затраты, связанные с эксплуатацией дороги; часть средств даже перечисляется в федеральный бюджет. Большинство водителей действительно выбирают платную трассу, хотя есть и бесплатная альтернативная. Но та дорога проходит через несколько населенных пунктов, и путь оказывается по времени раза в четыре (!) длиннее, в чем ранее убедился автор... 
 
По этому поводу не мог не задать министру один из самых злободневных вопросов: правда ли, что в ближайшее время на платную основу переведут сразу несколько больших участков М4? О такой инициативе объявили буквально на днях в администрации Московской области... 
 
– Я считаю, что федеральные трассы, отреставрированные на бюджетные деньги, переводить на платную основу не стоит, – ответил И. Левитин. – И в обозримом времени речь об этом не идет.
 
( 2007 год )
 

 

 

Изменено пользователем Olg
Ссылка на сообщение
Как у них

 

В двух словах о том, как работает система коммерческих магистралей за границей. Если говорить о Европе, то на самом деле платных дорог там не так уж много, если считать в процентах от их общей протяженности, рассказал РБК руководитель Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский. По его словам, они являются не панацеей для Европы, а лишь способом сократить время пребывания в пути.

 

В Сербии, Швеции, Швейцарии, Италии и Словакии на платные дороги приходится от 1% до 3% всех магистралей. Во Франции, Греции, Испании, Чехии, Норвегии, Белоруссии, Турции, Венгрии, Австрии, Ирландии и Польше этот показатель не превышает 1%. В Германии для легкового транспорта все дороги бесплатны, а плата взимается только с грузовых автомобилей.

 

Сколько же это стоит и как работает? Развязки платных дорог устроены так, что въехать на трассу или покинуть ее в объезд контрольно-пропускного пункта (КПП) невозможно. КПП - это широкие участки дороги, где расположены турникеты. Иногда для легкового и грузового транспорта сделаны отдельные турникеты, какие-то предназначены для проезда по специальным картам. Оплата может производиться при въезде на трассу или при выезде с нее. Во втором случае кассир считывает с магнитной карточки информацию о пройденном расстоянии и принимает соответствующую оплату.

 

Самый дорогой проезд - во Франции. Там за каждый километр нужно заплатить около 0,12 евро. Здесь же находится самая дорогая трасса Реймс - Шамони, стоимость проезда по которой составляет 47 евро за 623 км. Также одни из самых высоких в Европе дорожных сборов в Испании - в среднем около 7 евро  за 100 км. Самый дорогой для проезда объект - тоннель дель Кади протяженностью свыше 5 км, стоимость проезда там составляет около 12 евро.

 

В Италии автомобилисту придется заплатить примерно 4 евро за каждые 100 км. Самые низкие дорожные сборы в Европе - в Греции. Они действуют на нескольких коротких участках между Афинами, Салониками, Патрами и Коринфом. Здесь стоимость проезда варьируется от 1,5 до 4 евро.

 

В Хорватии практически все автобаны платные. Цена проезда доходит до 8 евро. Проезд по сербским автобанам, являющимся кратчайшим путем из Европы в Грецию, - удовольствие не из дешевых. В зависимости от расстояния придется заплатить от 10 до 25 евро. В Турции есть несколько платных автобанов, стоимость проезда примерно 0,3 евро за 100 км. Кроме того, платными являются оба моста через Босфор.

 

При этом во многих европейских странах для передвижения по платным дорогам требуется наклейка - так называемая виньетка (по франц. vignette), или стикер (по англ. sticker). В Австрии, например, стоимость 10-дневного стикера (что-то типа абонемента на проезд через данный участок дороги) составляет порядка 9 евро, годового - около 80 евро. Их, как правило, можно купить на любой бензозаправке или в приграничных пунктах обмена валют. Штраф за езду без виньетки (независимо от расстояния) составляет порядка 120 евро, при невозможности оплаты на месте он увеличивается почти втрое.

 

В Словении недельная виньетка стоит около 17 евро (на год - 100 евро); в Словакии она же обойдется в 8 евро на неделю, (на год - порядка 40 евро); в Чехии - 7 евро на неделю (около 40 евро на год). В Болгарии стоимость недельных и годовых наклеек составляет 5 евро  и 50 евро соответственно, платными являются также мосты через Дунай.

 


 

 

P.S.: Я убрал рублёвый перевод цен, так как после поднятия курса евро он стал неверным. Переводите сами по текущему курсу.

Изменено пользователем Olg
Ссылка на сообщение

а что, если заглянуть в начало темы, обещанные 5 рублей за километр это сколько сейчас то по платным участкам Кашиирки?

А вы часто по М-4 ездите? Участок от МКАДа до Белых Столбов лишь условно платный, его таковым сделали с этого года (чтобы оправдать повышение тарифа), если съезжаешь до Белых Столбов, ничего платить не надо как и прежде. От Белых Столбов (пересечение с малой бетонкой) до первого съезда с пунктом взимания платы 13 км, а тариф - 60₽, получается 4,62₽  :bu:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика