Olg 16 985 Опубликовано: 16 сентября 2014 Рассказать Опубликовано: 16 сентября 2014 Рынок вроде был на месте нынешней остановки и Щуки%) А здесь был овощной рынок. Ссылка на сообщение
alex-poloskin 2 029 Опубликовано: 16 сентября 2014 Рассказать Опубликовано: 16 сентября 2014 (изменено) Рынок вроде был на месте нынешней остановки и Щуки%) на месте Щуки была территория пожар части госпиталя, что расположился до перекрёстка со светофором влево. Там деревья росли?,видимые сквозь дощечатый прерываемы где забор. Скольку помню, огорожены были территории. Нет я никогда там за забором не был потому и размыты может восоминания. Може я вовсе перепутал образ с выходом от ст. Краснопресненская. Была там верхняя бетонная площадка. И общество туземцев (я не виноват, что так выглядящих), буд-то пресекающих любопытство к беспорядку, который везде, где фантики вперемешку с толстым слоем липкой пыльной грязи. Не взирая во все сложности с которыми вполне очевидно сталкивались первопроходцы новостроек, густонаселённость была чуть не в порядки менее (не забывая что при более узкой ширине полос) и все желающие одного маршрута с трудом, но умещались в один круглый автобус, а некоторым даже везло и они сидели на пружинных дерматиновых блестящих креслах. особенно ценились у детей места у естественного массажёра - выпуклости крыла переднего слева колеса при главной печке за водителем которому можно было завидовать - справа от него чуть не топчан был. Изменено 16 сентября 2014 пользователем alex-poloskin 2 Ссылка на сообщение
umanet 431 Опубликовано: 16 сентября 2014 Рассказать Опубликовано: 16 сентября 2014 Не взирая во все сложности с которыми вполне очевидно сталкивались первопроходцы новостроек, густонаселённость была чуть не в порядки менее (не забывая что при более узкой ширине полос) и все желающие одного маршрута с трудом, но умещались в один круглый автобус, а некоторым даже везло и они сидели на пружинных дерматиновых блестящих креслах. особенно ценились у детей места у естественного массажёра - выпуклости крыла переднего слева колеса при главной печке за водителем которому можно было завидовать - справа от него чуть не топчан был. Шикарное описание ЛиАЗа 677. А помните какие были дизайны кабин? А?? Фигурки на передней панели, календари и картинки с женщинами вместо путевого листа в бардачке. Наградные вымпела со значками, Рукояти рычагов переключения скоростей, каждый - маленький шедевр из пластика. Рули, затянутые кожаной оплеткой. Сиденья из плюша с бахрамой. Топчаны, пертянутые кожзамом. Монетки в уплотнителе окна... Полет фантазии, творчество, выдумка. Сейчас то уже такого нет. Эээх... 2 Ссылка на сообщение
Maxus 450 Опубликовано: 17 сентября 2014 Рассказать Опубликовано: 17 сентября 2014 Я застал такой автобус и поработал на нем пару лет 1 Ссылка на сообщение
umanet 431 Опубликовано: 17 сентября 2014 Рассказать Опубликовано: 17 сентября 2014 http://my.mail.ru/community/ps_sb/photo/1 Снимки сделаны в небе над Тушинским полем. 3 Ссылка на сообщение
umanet 431 Опубликовано: 17 сентября 2014 Рассказать Опубликовано: 17 сентября 2014 Не совсем Строгино, но тоже интересно. 1 Ссылка на сообщение
Olg 16 985 Опубликовано: 19 октября 2014 Рассказать Опубликовано: 19 октября 2014 Написано, что в Строгино, но я так и не понял где? Давайте разбираться. 2 Ссылка на сообщение
Шури-сан 11 880 Опубликовано: 19 октября 2014 Рассказать Опубликовано: 19 октября 2014 Написано, что в Строгино, но я так и не понял где? http://youtu.be/hTMtynO26ek Давайте разбираться. карьер, березовая роща, там где сейчас капитан и омон Ссылка на сообщение
Maxus 450 Опубликовано: 19 октября 2014 Рассказать Опубликовано: 19 октября 2014 Ну и чего тут непонятного - карьер на Твардовке (роща за трамвайным кругом) Ссылка на сообщение
Olg 16 985 Опубликовано: 19 октября 2014 Рассказать Опубликовано: 19 октября 2014 карьер, березовая роща, там где сейчас капитан и омон Были мысли, но я отлично помню что там было в 1983 году - ничего. Есть похожие места на те что сейчас под ЛБ-2 и Альбатросом, но тоже как-то не так. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас