Перейти к публикации
Форум района Строгино

Милым женщинам!!!


Рекомендованные сообщения

Милые женщины,девушки,дамы,леди!!! Во первых всех с праздником ,прошедшим!!! Всем отличных выходных ,море улыбок и цветов,отличного настроения и всех благ!!! не судите строго про мои размышления в слух,просто попытайтесь понять и осмыслить ,заранее благодарен!!! Ну,поехали!  И так ,я кавказец(черкес)50 лет,живу и работаю в Москве уже 15 лет.Так получилось ,что последние пол года один(жена уехала воспитывать внуков):),сам я всегда любил секс,да и сейчас это дело очень люблю и не плохо получается:ah:.Перехожу к сути ,очень просто и коротко, очень хочу познакомиться с девушкой(для долгих и добрых отношений,без выноса мозга и без вмешательства в личную жизнь.НО ......... вот и дошли до сути дела и возникает вопрос ПОЧЕМУ????????????? ПОчему когда в переписке на сайтах знакомств или т.д,когда узнают ,что кавказец то............. и все,но когда все таки получается ,что очень редко,всегда сопли и слезы ( я очень тебя хочу,я не могу без тебя,мне очень плохо без тебя)и т.д ,и при этом инициаторами расставаний по каким то причинам были они. А мне просто хочется нормальных встреч(замужем,не замужем я не лезу и не буду ....зачем вам это надо),хотя бы пару раз в неделю( общаться,обедать,любиться долго долго и т.д) Всем заранее спасибо,с уважением Руслан:ax::de:.P.S если кто захочет мне написать ,мало ли что Legio7ner@mail.ru.

  • LoveYou))) [+] 1
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Анзор сказал:

А вам я смотрю до всего есть дело,занимайтесь своими проблемами,я думаю у вас их и так много ,особенно с головой:dx:

вы думаете ?! :) ага 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Furius Baco сказал:

Руслан, из сообщения понятно, что тебе пофиг на всё... аля там мальчик девочка какая в жопу разница. 

та неее , блядину искал вроде...

  • Дзынь! [+] 1
Ссылка на сообщение