Olg 16 983 Опубликовано: 20 марта 2021 Рассказать Опубликовано: 20 марта 2021 23.07.2020 в 20:54, Olg сказал: Китайцы, как мы видим, уже вовсю катаются на своих электромобилях и сертифицируют их для продажи в Европу. Очередная новинка от китайцев - алюминиевый электромобиль с композитным покрытием. В Китае в максимальной комплетации стоит меньше 2 млн. рублей. Ссылка на сообщение
Dennis 1 262 Опубликовано: 21 марта 2021 Рассказать Опубликовано: 21 марта 2021 Мне одному кажется, что эпопея электромобилей в России никогда не взлетит? Отдельные личности поиграются, помучаются с разряженными через 30 км зимних пробок машинами и успокоятся. Ссылка на сообщение
Olg 16 983 Опубликовано: 21 марта 2021 Рассказать Опубликовано: 21 марта 2021 8 часов назад, Dennis сказал: Мне одному кажется, что эпопея электромобилей в России никогда не взлетит? Отдельные личности поиграются, помучаются с разряженными через 30 км зимних пробок машинами и успокоятся. Если ставить палки в колёса, то конечно не взлетит. Что касается морозов, то они не помешали правительству Москвы наращивать парк электробусов. К тому же, технологии постоянно развиваются: QuantumScape заявил о революции в производстве аккумуляторов Американская компания QuantumScape представила результаты тестирования новой ячейки для аккумуляторной батареи электромобиля. Главные особенности разработки таковы: во-первых, зарядка до 80% емкости за 15 мин, что почти вдвое быстрее, чем у литий-ионной батареи электромобиля Tesla Model 3, одной из лидеров по этому показателю. Во-вторых, сохранение свыше 80% емкости после 800 циклов заряда и разряда, что говорит о потенциальном сроке службы батареи в несколько сотен тысяч километров (Tesla дает гарантию до 240 000 км). И в-третьих, объемная плотность энергии в 1000 Вт ч/л, что примерно на 80% больше, чем у самых современных литий-ионных ячеек. Это значит, что и емкость батареи будет соответствующей, а по запасу хода электромобили на таких батареях сравняются с автомобилями с ДВС. Что не менее важно, ячейка сохраняет свои характеристики до температур около -30 градусов по Цельсию, в то время как литий-ионные батареи демонстрируют снижение показателей в таких условиях. Да, и новая батарея не воспламеняется. Ячейка QuantumScape построена по технологии твердотельных батарей: в них используется твердый электролит, а не жидкий, как в наиболее часто используемых сегодня литий-ионных батареях. Твердотельные батареи уже несколько десятков лет считаются одной из самых перспективных технологий, однако нерешенные технические проблемы пока не позволяли исследователям говорить о коммерческих перспективах. https://investfuture.ru/news/id/quantumscape-zajavil-o-revoljutsii-v-proizvodstve-akkumuljatorov Ссылка на сообщение
Dennis 1 262 Опубликовано: 24 марта 2021 Рассказать Опубликовано: 24 марта 2021 21.03.2021 в 16:56, Olg сказал: Если ставить палки в колёса, то конечно не взлетит. Что касается морозов, то они не помешали правительству Москвы наращивать парк электробусов. К тому же, технологии постоянно развиваются: Природа и здравый смысл ставят палки в колеса этой хрени, ибо сказки про "революции" в батареестроении я слышу уже 20 лет, а результат дальше новостей не двигается. Не сомневаюсь, что технологически можно создать быстрые и легкие батареи, но стоить они будут как небольшой самолет и возможностей для снижения цены до разумного уровня нет и быть не может, ибо редкие материалы и сложные технологии. И второй момент: кто просчитал потери энергии для зарядки электромобилей на пути от электростанции до пункта зарядки? КПД будет ниже, чем использование ДВС. Но я подожду, может к моей пенсии что-то и придумают. Ссылка на сообщение
Dennis 1 262 Опубликовано: 24 марта 2021 Рассказать Опубликовано: 24 марта 2021 забыл добавить: идея истерии с электромобилями родилась в Гейропе примерно лет 25 назад под девизом псевдо-борьбы за экологию, мол ДВС сильно портят природу. Современные бензиновые ДВС стали очень экологичными, при этом Гейропа отказывается от атомных электростанций и вырабатывает электроэнергию с помощью газа. ППЦ как экологично получается. И в заключение, немного юмора: у меня родственники живут в Германии, ментально остались русскими, пару лет звонят мне и в истерике рассказывают, что у них провели опрос о происхождении электричества (с предложением 4-х вариантов ответов), около 20% немцев старше 18 лет ответили, что ток происходит из розетки. Это не кривляние, они искренне так думают. Вы еще что-то ждете от них? ну-ну Ссылка на сообщение
Olg 16 983 Опубликовано: 24 марта 2021 Рассказать Опубликовано: 24 марта 2021 3 часа назад, Dennis сказал: Природа и здравый смысл ставят палки в колеса этой хрени, ибо сказки про "революции" в батареестроении я слышу уже 20 лет, а результат дальше новостей не двигается. Тему читаешь? Какой результат ещё нужен? Китайцы вовсю катаются а своих электромобилях. У нас в Москве уже нет трллейбусов, скоро не будет и автобусов. 3 часа назад, Dennis сказал: Не сомневаюсь, что технологически можно создать быстрые и легкие батареи, но стоить они будут как небольшой самолет и возможностей для снижения цены до разумного уровня нет и быть не может, ибо редкие материалы и сложные технологии. Технологически всё уже создано. Осталось только доработать. Цена вполне приемлема, как можно видеть из стоимости представленных выше автомобилей. 3 часа назад, Dennis сказал: И второй момент: кто просчитал потери энергии для зарядки электромобилей на пути от электростанции до пункта зарядки? КПД будет ниже, чем использование ДВС. А кто посчитал потери на лечение заболеваний, вызванных токсическими элементами, содержащимися в выхлопных газах? Ссылка на сообщение
Olg 16 983 Опубликовано: 24 марта 2021 Рассказать Опубликовано: 24 марта 2021 (изменено) 3 часа назад, Dennis сказал: Современные бензиновые ДВС стали очень экологичными, при этом Гейропа отказывается от атомных электростанций и вырабатывает электроэнергию с помощью газа. ППЦ как экологично получается. Европа не имеет столько земель, как Россия, Бросить Припять, объявив территории вокруг заповедником и уехать в другое место у жителей Европы не получится. Они (да и весь мир) теперь смотрят на то, сколько времени и денег потратят Японцы на ливидацию своей аварии до приемлемых (а не изначальных) условий жизни на зараженных территориях. Как ни крути, а риск есть при использовании атомной энергетики и последствия могут быть очень значительны, если не сказать огромны. Изменено 24 марта 2021 пользователем Olg Ссылка на сообщение
Dennis 1 262 Опубликовано: 24 марта 2021 Рассказать Опубликовано: 24 марта 2021 Olg, мне фиолетово на чем катаются китайцы, я знаю про них одно: верить им нельзя, они или подделывают евробренды или делают свои поделки, не отличающиеся качеством и надежностью, машины это тебе не смартфоны, их надо уметь делать. Про стоимость батарей: подождем их массового производства и тогда поймем стоимость. Про замену автобусов на электробусы в Москве: на чем получилось намыть денег, на том и зарабатывают, судя по всему это не один дворец в Европе и не одна яхта в Тихом океане. Раньше пилили на строительстве и ремонте дорог, теперь добавились парковки и электробусы. Если бы хотели улучшить в Москве экологическую ситуацию контролировали бы выхлоп остального коммерческого грузового транспорта, который чадит как и раньше - как не в себя. Хотя может я наговариваю и электробусы дешевле в производстве, чем обычные автобусы? Не? P.S. про исследования влияния ДВС на заболевания ты посмешил. Ты точно в России живешь? Ощущаешь заботу власти о народе? Ссылка на сообщение
Olg 16 983 Опубликовано: 18 апреля 2021 Рассказать Опубликовано: 18 апреля 2021 Камаз (Нефаз) подготовил электрический аналог всеми любимых в Советстском Союзе венгерских Икарусов: Ждём на улицах Москвы в ближайшие годы. Ссылка на сообщение
Olg 16 983 Опубликовано: 18 апреля 2021 Рассказать Опубликовано: 18 апреля 2021 (изменено) 24.03.2021 в 14:03, Dennis сказал: Про замену автобусов на электробусы в Москве: Вот тут хорошая статья от журнала "За рулём" про электробусы - https://www.zr.ru/content/articles/921925-ehlektrobus-liaz-6274/ И ещё, для информации: "Уже сейчас российские производители ГАЗ и КАМАЗ разрабатывают электробусы с климатической установкой, работающей полностью за счет электроэнергии, – без дизельного отопления. Партия электробусов, которую поставят в 2022 году, уже не будет оснащена дизельными обогревателями и будет работать только на электроэнергии." https://www.gazeta.ru/auto/2021/01/23_a_13452674.shtml Изменено 18 апреля 2021 пользователем Olg Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас