Перейти к публикации
Форум района Строгино

Dennis

Пользователи
  • Публикации

    2 103
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз Dennis выиграл 26 марта 2010

Публикации Dennis были самыми популярными!

Репутация

1 262

О Dennis

  • День рождения 21.11.1974

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Строгино

Посетители профиля

39 583 просмотра профиля
  1. Dennis

    Коронавирус 🦠

    Собянин предложил создать в ресторанах Москвы «свободные от COVID-19» зоны для привитых https://russian.rt.com/russia/news/866134-sobyanin-restorany-zony-koronavirus?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop А что, мне нравится. Четланам гравицапу и двойное "ку" от пацаков при встрече! Как говорится: "как же вы живете без сегрегации по цвету штанов?!"
  2. снова "поддержу" Olgа в его любимой теме: за миллион такое брать не хочется. А заодно подведу промежуточный итог этой профанации с электромобилями: до них мы убивали природу разъезжая на ДВС, в т.ч. дизельных, старались довести их до высокого экологического класса, вроде получилось, правда, автомобили больше 10 лет не служат и требуют утилизации... Да еще столько нефти израсходовали... жуть. Но нашлись "умники", рекламирующие электромобили, которые требуют нефть только в процессе их производства, очень экологичны, только ко будет перерабатывать их аккумуляторы? Этот процесс вы
  3. Dennis

    Помою окна

    Александра, предложение интересное, но рекомендую сразу уточнить: моете окно: внутреннюю, внешнюю стороны, а также раму (я про пластиковое, неразборное)? Мои пока чистые, но когда испачкаются - буду интересоваться.
  4. Olg, о каком результате ты пишешь?! Порученец - имбецил, он ничего в этой жизни нормально не сделал и не сделает. Просто вырастут взятки на получение разрешений, вот увидишь.
  5. Dennis

    Финансовый кризис

    А Кремль не сказал что именно он собирается делать чтобы наши доходы не падали? Клоуны епучие!
  6. уверяю тебя, для понимания ответов на мои простые вопросы не понадобится высшего образования, к слову у меня экономическое. Так что ты дерзни, может народ оценит. а пока были просто словечки без смыла...
  7. какая жалость, я-то рассчитывал увидеть аргументы, а увидел заместителя Талли.
  8. сейчас выясним сравнивать автобусы и мобильники - это как теплое с мягким. Расскажи мне как дешевели автомобили в последние четверть века, можешь поумничать про конкуренцию, удешевление компонентов, микросхем. А какое отношение это имеет к металлу, аккумуляторам и запросам московских чинуш, получающих откаты? Россия выиграла оттого, что тотально выросли цены на авиа/жд билеты, стоимость гостиниц? Стесняюсь, но спрошу:чем именно она выиграла? Деньги, вынимаемые из наших карманов нам вернулись? Если да, то в чем? Геополитику приплел сюда - к чему? От заразы защитился?
  9. логика 80 лвл. Было: нормальные автобусы по приемлемой цене с пробегом на 1 баке по 300-400 км. Получаем наземный вертолет с запасом хода 30 км и мечту о том, что если мы потратим на них полбюджета России, то они подешевеют. Наверное по закону рынка, да, наивный? Правильно "что"? Закрыл он Турцию, резко подорожали курорты России, ты от этого выиграл? тебе наверное лет 15? Маленький еще, детишек не завел, про пользу моря ничего не знаешь... Вообще грустно это читать. Неужели все так плохо с головой?
  10. спасибо, прочитал. Реальность еще хуже, чем я думал ранее. Один электробус стоит как 2,5 нормальных автобуса, имеет пробег на 1 заряде "до 59 км" (читай - 30 км), чтобы акк не садился за 5 минут зимой греется дизельной установкой (привет экологии!), раз в 7 лет надо менять и утилизировать литиевые аккумуляторы ценой в 10 лямов руб. каждый (а на последнее даже "инфраструктуры нет")... Да, заряжается быстро, но не мгновенно же. В общем какая-то невероятная тоска. Нас пересаживают на нелепые безусые троллейбусы по цене вертолетов, водитель которого летом в пробке выключит ко
  11. Olg, мне фиолетово на чем катаются китайцы, я знаю про них одно: верить им нельзя, они или подделывают евробренды или делают свои поделки, не отличающиеся качеством и надежностью, машины это тебе не смартфоны, их надо уметь делать. Про стоимость батарей: подождем их массового производства и тогда поймем стоимость. Про замену автобусов на электробусы в Москве: на чем получилось намыть денег, на том и зарабатывают, судя по всему это не один дворец в Европе и не одна яхта в Тихом океане. Раньше пилили на строительстве и ремонте дорог, теперь добавились парковки и электробусы. Если
  12. забыл добавить: идея истерии с электромобилями родилась в Гейропе примерно лет 25 назад под девизом псевдо-борьбы за экологию, мол ДВС сильно портят природу. Современные бензиновые ДВС стали очень экологичными, при этом Гейропа отказывается от атомных электростанций и вырабатывает электроэнергию с помощью газа. ППЦ как экологично получается. И в заключение, немного юмора: у меня родственники живут в Германии, ментально остались русскими, пару лет звонят мне и в истерике рассказывают, что у них провели опрос о происхождении электричества (с предложением 4-х вариантов ответов), около 2
  13. Природа и здравый смысл ставят палки в колеса этой хрени, ибо сказки про "революции" в батареестроении я слышу уже 20 лет, а результат дальше новостей не двигается. Не сомневаюсь, что технологически можно создать быстрые и легкие батареи, но стоить они будут как небольшой самолет и возможностей для снижения цены до разумного уровня нет и быть не может, ибо редкие материалы и сложные технологии. И второй момент: кто просчитал потери энергии для зарядки электромобилей на пути от электростанции до пункта зарядки? КПД будет ниже, чем использование ДВС. Но я подожду, может к м
  14. Мне одному кажется, что эпопея электромобилей в России никогда не взлетит? Отдельные личности поиграются, помучаются с разряженными через 30 км зимних пробок машинами и успокоятся.
  15. Dennis

    Ворованные ватрушки

    число я указал условно, конечно. Автору: вы лучше ищите ватрушки на речке, может вам повезет.
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика