Барин 8 716 Опубликовано: 23 декабря 2008 Рассказать Опубликовано: 23 декабря 2008 В чем проблема повышать качество так называемого отечественного автопрома?Не воровать детали, рабочих трезвых с прямыми руками иметь... Да не воруют уже. И рабочие там с прямыми руками. Беда в управлении, то есть в манагерах. Хочут бабла быстро и побольше, а на товар и его производство им пофиг. 1 Ссылка на сообщение
Гость DaNA Опубликовано: 23 декабря 2008 Рассказать Опубликовано: 23 декабря 2008 (изменено) Тоже не хочу поддерживать дальневосточных барыг.. В страну завозят 200-250 тыс подержанных авто.. Раза в два больше под видом запчастей..не считаю кривых схем.. прибыль от каждой машины от 50 до 100%... Продаже автомобилей заняты все..от матроса..до мэра..Владика.. Япохи и европейцы.. меняют авто через каждые 3-5 лет..Утилизация старого авто стоит дорого.. А мы сами собираем..вывозим..да еще и зарабатываем хорошие деньги... Изменено 23 декабря 2008 пользователем DaNA Ссылка на сообщение
Артур Н. 63 Опубликовано: 23 декабря 2008 Рассказать Опубликовано: 23 декабря 2008 Вся беда в том, что перекрыв завоз иномарок, наши производители опять расслабятся. А закупщикам будет легче жить на откатах. Вот и вся борьба. Нет что бы обессмыслить ввоз подержанных авто хорошим качеством и ценами на отечественные, проще перекрыть канал ввоза. Всё как всегда. Ссылка на сообщение
Гость DaNA Опубликовано: 23 декабря 2008 Рассказать Опубликовано: 23 декабря 2008 (изменено) ну и сколько по вашему должна стоить лада..калина..или еще какое отечественное укоплектованное кАрытА....и новЬЁ..?! на примере б.у..выброшенноого из страны..и вывезенное нашими росск.руками 2002/11 TOYOTA MARK II Закуплено: 11.10.2008 1998cc, Grande Regalia, SILVER=1C0 - AZ10, GX110-6065868, автомат, задний привод, бензин, СЕДАН, климат-контроль, ГУР, электростеклоподьемники, ABS, 2AIRBAG, литье AW, NAVI, TV, DVD, пробег 60.400км, АУКЦИОН HAA KOBE 4BB Цена:12500$" Изменено 23 декабря 2008 пользователем DaNA Ссылка на сообщение
Гость DaNA Опубликовано: 23 декабря 2008 Рассказать Опубликовано: 23 декабря 2008 (изменено) Мне кажется тут такое ...политическое дело... Надоело Владику..кормить..чиновников-жуликов..и захотели они независимости.. Япония меняет законодательство...и гражданином страны восходящего солнца.....может стать почти любой... Тогда поведение слуг государевых..о повышение пошлин..растолковать сложно.. Может Пу решил продать..все под чистую...? Изменено 23 декабря 2008 пользователем DaNA Ссылка на сообщение
Артур Н. 63 Опубликовано: 24 декабря 2008 Рассказать Опубликовано: 24 декабря 2008 Да нээээ! Тут проще. Это постановление вышло после заседания с этими.... ну типа сельхоза. Жалуются, что мол сельхозтехнику нашу гнилую не покупают. А почему? А патамушта наша весь год стоит в ремонте, а импортная ломаться не хочет и стоит на $200 дороже. Как так, грозно ударил копытом прьмер ПУ ?! Пошлины! Вот ответ импортному безпределу. Так шо мечтайте о хорошем будуюсчем. Ссылка на сообщение
Furius Baco 12 185 Опубликовано: 24 декабря 2008 Рассказать Опубликовано: 24 декабря 2008 Да не воруют уже. И рабочие там с прямыми руками. Беда в управлении, то есть в манагерах. Хочут бабла быстро и побольше, а на товар и его производство им пофиг. Нет, проблема в инженерах и запчастях. Первые не обладают нужными технологиями и знаниями, а запчасти некачественные т.к. наше машиностроение отстало лет на 20 уже, а то и больше от мирового. Надо всеми силами приглашать иностранцев строить у нас именно производства полного цикла, обучать наших инженеров, рабочих, дизайнеров и т.д. Пусть привозять технологии и передают знания нам. И зарплаты должны быть не 300 у.е., как на автовазике. Именно на развитие производства и с/х надо было тратить стабфонд, а не вкладывать в американские банки. Вовка боялся инфляции, но деньги-то пойдут все равно за границу, но взамен мы бы могли получить много заводов, получить знания и восстановить целые отрасли производства. Вместо этого этот мудак стал премьером, его место занял другой мудак, а страна в жопе так и осталась. Ссылка на сообщение
Женя 386 Опубликовано: 24 декабря 2008 Рассказать Опубликовано: 24 декабря 2008 Да не воруют уже. И рабочие там с прямыми руками. Беда в управлении, то есть в манагерах. Хочут бабла быстро и побольше, а на товар и его производство им пофиг. конечно же беда в управлении...что и говорить! именно управляющие в нашем автпроме хотят срубить бабла, а механики все золотые руки просто, да и машины качественные, современные, безопасные, комфортные. Да вот только народ почему-то больше любит иномарки...а у них и воруют на заводах и зазоры между дверями в палец...а уж про дизайн и современность вообще молчу! одно слово-УЖАС!!! отжёг :thumbsup: Ссылка на сообщение
Барин 8 716 Опубликовано: 24 декабря 2008 Рассказать Опубликовано: 24 декабря 2008 (изменено) А откуда взяьтся нормальным инженерам, если руководству этого не надо? Тот же УМЗ-249 - двигатель гораздо круче ЗМЗ 409 по характеристикам. Руководство завернуло проект. Инженеры у нас - одни из лучших. Попадая на те же иномарочные заводы они вводят дофига всего полезного. Потому что управление, то бишь манагеры не душат их. Та же Приора - машина разработанная в середине 90х. Руководство ТАЗа решило ее выпустить только в 2008. Системы АБС применяются на наших самолетах годов с 40х. Инженерам поставить их на машину - как два байта перслать. Манагерам это не надо. Запчасти наши, попадая на российский конвеер Форда, БМВ работают почему-то не хуже, чем запчасти из ипонии или германии. Собранны теми же руками, на тех же заводах. Это я про резинки БРТ. Но нафига манагерам улучшать продукцию? Они лучше прилипнут к бюджету и будут из него качать миллион, "на развитие". Это проще. А манагеры от государства с удовольствием будут эти миллионы выдавать. Потому что к ним придут откаты. Нет, проблема в инженерах и запчастях..... зарплаты должны быть не 300 у.е., как на автовазике Ты вот сам себе противоречишь. Не инженеры устанавливают себе зарплаты. А знаний и технологий у них - лет на 20 вперед хватит. Просто нашим, рассейским, управленцам этого не надо. Про "утекание мозгов" за бугор думаю не надо напоминать? И про причины этого тоже думаю всем понятно. Изменено 24 декабря 2008 пользователем Barin 1 Ссылка на сообщение
Женя 386 Опубликовано: 24 декабря 2008 Рассказать Опубликовано: 24 декабря 2008 прям ужасы какие-то :megalol: кулибины-золотые руки рвутся создать и произвести чудо инженерной мысли и комфорта, которое всем западным концернам утрет нос, а манагеры-взяточники непозволяют :megalol: и целенаправленно набирают идиотов :megalol: а АБС еще на У-2 стояла :thumbsup: про резинки БРТ (не знаю что это) вапще под столом...а как скоро все эти УМЗ и ЯМЗ появятся на БМВ и Фордах нет данных??? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас