Перейти к публикации
Форум района Строгино

Смерть от выхлопных газов


Olg

Рекомендованные сообщения

В большинство городов Германии тебя не пустят, если твой автомобиль не соответствует норме Евро-2. Не соответствует - покупай специальный фильтр (~ 800 евро с установкой). Что мешает нам установить такие требования?

 

Лёд тронулся:

 

Введение ограничений на въезд автотранспорта низких экоклассов начнется в Москве в 2014 году

 

"Поэтапное введение ограничений на въезд автотранспорта низких экологических классов начнется в Москве в 2014 году. Об этом 18 февраля сообщил руководитель столичного Департамента природопользования и охраны окружающей среды Антон Кульбачевский на заседании Правительства Москвы."

 

http://www.icmos.ru/news/15775-vvedenie-ogranicheniy-na-vezd-avtotransporta-nizkikh-ekoklassov-nachnetsya-v-moskve-v-2014-godu/

  • Классно! [+] 2
  • Отстой! [—] 1
Ссылка на сообщение
  • 3 weeks спустя...

Париж накрылся смогом

 

Крайне сильное загрязнение воздуха третий день подряд наблюдается во французской столице и во всем Парижском регионе. Во многих кварталах столицы Эйфелева башня почти не видна - она растворилась в сизой дымке смога.

 

14478fdd370cc161dbce23b1c1f2b0d9_400_400.jpg

 

Обилие мельчайших частиц в атмосфере, которые представляют главную опасность для человека, вызвано отсутствием ветра, холодными ночами в сочетании с жаркими солнечными днями. Одновременно движению воздушных масс препятствует зависший над страной мощный антициклон.

Минувшей ночью ситуация в столице резко ухудшилась из- за сильного пожара - в центральной части города сгорел офис одной из компаний.

От смога страдает не только столица - «красный», высший уровень опасности объявлен на большей части территории страны, относительно чистый воздух - только в департаментах на юге Франции.

На автострадах и дорогах других категорий на 20 километров снижена максимально допустимая скорость, чтобы сократить выхлопы автомобильных двигателей, введены ограничения на перемещение тяжелых грузовых машин.

 

http://news.headline.kz/s_miru_po_novosti/parij_nakryilsya_smogom.html

 

 

 

Общественный транспорт в Париже сделали бесплатным из-за сильного смога

 

В столичном регионе Франции в течение трех дней не будет взиматься плата за проезд на транспорте

 

Правительство Франции провело экстренное совещание в связи с чрезвычайно высоким уровнем загрязнения воздуха. Как сообщил по его итогам министр экологии Филипп Мартен, для борьбы со смогом было решено на ближайшие три дня сделать бесплатными все виды общественного транспорта в Париже и во всем столичном регионе.

По словам министра, плата на транспорте перестанет взиматься начиная с 6 часов утра пятницы и такой беспрецедентный режим будет действовать для всех пассажиров, как минимум, до вечера воскресенья. Региональные власти обязались поддерживать работу метро, автобусов и трамваев в полном объеме. Как сказал Мартен, возможность введения аналогичных мер сейчас рассматривается местным властями целого ряда других городов страны, где также наблюдается повышенная загазованность атмосферы.

В субботу, отметил глава минэкологии, в Париже пройдет новое чрезвычайное совещание с участием ключевых министров. "Если улучшения ситуации наблюдаться не будет, мы будем вынуждены принять дополнительные меры, - сказал он. - Вероятно, мы рассмотрим возможность ограничения дорожного движения в столичном регионе".

Ранее мэрия Парижа объявила о переводе на бесплатный режим работы муниципальной сети проката велосипедов "Велиб". Также бесплатным почти для 100 тыс. клиентов стал прокат электромобилей из автоматической сети "Отолиб".

 

http://itar-tass.com/obschestvo/1043989

Ссылка на сообщение
  • 4 years спустя...

Лёд тронулся:

 

Введение ограничений на въезд автотранспорта низких экоклассов начнется в Москве в 2014 году

 

"Поэтапное введение ограничений на въезд автотранспорта низких экологических классов начнется в Москве в 2014 году. Об этом 18 февраля сообщил руководитель столичного Департамента природопользования и охраны окружающей среды Антон Кульбачевский на заседании Правительства Москвы."

 

http://www.icmos.ru/news/15775-vvedenie-ogranicheniy-na-vezd-avtotransporta-nizkikh-ekoklassov-nachnetsya-v-moskve-v-2014-godu/

 

 

 

Завтра вступает в силу новая редакция Правил дорожного движения (ПДД). Знаками устанавливаются ограничения на въезд транспорта с грязным выхлопом. Нововведения коснутся миллионов владельцев автомобилей с двигателями класса «Евро-0», «Евро-1», «Евро-2» и т. д. Однако знаки на дорогах пока не появятся: требования и правила применения указателей еще не внесены в ГОСТ.
 
Постановление правительства № 832 вводит с 1 июля ряд новых дорожных знаков. Среди них, в частности, указатель «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств»: запрещено движение автомобилей, экологический класс которых (есть в документах на машину) ниже значения, указанного знаком. Вводится также информационная табличка «Экологический класс транспортного средства»: она устанавливается в комбинации со знаками «Движение механических транспортных средств запрещено», «Движение грузовых автомобилей запрещено», «Движение мотоциклов запрещено», «Поворот запрещен» и т. д.
 
Идея принадлежит Минтрансу, который разработал поправки к ПДД еще в 2014 году, ссылаясь на зарубежный опыт. Региональные власти должны иметь право вводить ограничения в районах с неблагоприятной экологической обстановкой, считают в ведомстве. Сама идея ограничить проезд транспорта с грязным выхлопом обсуждается больше десяти лет, эта тема поднималась еще в правительстве Москвы времен Юрия Лужкова в середине 2000-х.
 
Контроль проезда будет осуществляться дорожными камерами и инспекторами: номер транспортного средства сверят с базой данных МВД, где содержится информация об экологическом классе автомобиля. Инспектор может проверить экологический класс в свидетельстве о регистрации (СТС).
Штраф, скорее всего, за несоблюдение требований знаков (ст. 12.16 КоАП, ч. 1) составит 500 руб. Официальных разъяснений на этот счет от ГИБДД пока не поступало.
 
По данным аналитического агентства «Автостат», на конец мая 2018 года в России из 42,4 млн легковых автомобилей оборудованы двигателями класса «Евро-5» 13%, «Евро-4» — 28,7%, «Евро-3» — 14,6%, «Евро-2» — 12,2%, «Евро-1» — 4,4%, «Евро-0» — 27%.
 
Между тем новые знаки появились пока только на бумаге.
Технические требования и правила применения новых указателей должны быть закреплены в ГОСТах — Р52289 и Р52290. Новую их редакцию готовит институт «РосдорНИИ» (входит в систему Минтранса), дата выхода документов пока не называется, в Минтрансе «Ъ» заявили, что работа находится «в завершающей стадии». Разработка стандартов заложена в программе национальной стандартизации 2018 года, добавляют в Росстандарте, но сроков также не называют.
 
Изменено пользователем Olg
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика