OOl 5 490 Опубликовано: 18 июля 2012 Рассказать Опубликовано: 18 июля 2012 Ты што, главное зло - курильщики, они воздух в городе отравляют больше всех и жизнь то же отравляют В общем, понятно: курильщики и автомобилисты с автомобилями это вредители и враги народа, а уж водитель-курильщик - враг народа в квадрате кубе. Ссылка на сообщение
InK 5 067 Опубликовано: 19 июля 2012 Рассказать Опубликовано: 19 июля 2012 До конца не ясно, что вреднее смог или со2, при дыхании со2 выделяется больше чем можно накурить и наработать машиной, получается, что люди враги народа! Ссылка на сообщение
ko3ten 16 636 Опубликовано: 19 июля 2012 Рассказать Опубликовано: 19 июля 2012 От углекислого газа вреда нет, весь вред от сопутствующего говна, особенно это выхлопов касается. Ссылка на сообщение
Olg 16 910 Опубликовано: 22 ноября 2012 Автор Рассказать Опубликовано: 22 ноября 2012 (изменено) Лёд тронулся: "Что касается регулирования движения грузовиков разного экологического класса, до 1 мая 2013 года на территории, ограниченной Третьим транспортным кольцом, будет сохранен въезд грузового транспорта не ниже класса Евро-2, а с 1 мая - не ниже класса Евро-3. Также с мая будет запрещено движение грузовиков экологического класса ниже Евро-2 в по МКАД и в ее пределах. На сегодняшний день улично-дорожной сетью Москвы в дневное время пользуются более 150 тысяч грузовиков разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны. При этом средняя загрузка грузовиков по экспертным оценкам составляет всего 25%. Около 40 тысяч грузовиков ежедневно прибывает в Москву из регионов. На МКАД крупнотоннажные автомобили составляют до 30% транспортного потока, половина из них - транзитные и не обслуживающие потребности Москвы. Грузовые фуры также являются лидерами по объемам выбросов вредных веществ в атмосферу. Больше половины грузовиков соответствуют только экостандарту Евро-2, а то и ниже." http://auto.vesti.ru....html?id=482593 Изменено 22 ноября 2012 пользователем Olg 1 1 Ссылка на сообщение
Furius Baco 12 185 Опубликовано: 22 ноября 2012 Рассказать Опубликовано: 22 ноября 2012 Куда он тронулся-то? Пробки в Москве никак не из-за грузовых машин. Вот, почитай правильную статью - http://www.polit.ru/article/2008/01/24/probki 1 Ссылка на сообщение
Olg 16 910 Опубликовано: 22 ноября 2012 Автор Рассказать Опубликовано: 22 ноября 2012 Куда он тронулся-то? Пробки в Москве никак не из-за грузовых машин. Вот, почитай правильную статью - http://www.polit.ru/...08/01/24/probki Про пробки это в другую тему. Если машины будут ездить на электричестве или на топливных элементах, то пусть себе стоят в пробках сколько угодно! 1 1 Ссылка на сообщение
Барин 8 716 Опубликовано: 22 ноября 2012 Рассказать Опубликовано: 22 ноября 2012 (изменено) до 1 мая 2013 года на территории, ограниченной Третьим транспортным кольцом, будет сохранен въезд грузового транспорта не ниже класса Евро-2, а с 1 мая - не ниже класса Евро-3. Также с мая будет запрещено движение грузовиков экологического класса ниже Евро-2 в по МКАД и в ее пределах. И при этом нигде в возимых документах экоклас не указан. Тронулся лед, как же. Из серии штрафов для собачников в тыщу рублей за говно - зачем принимать законы, которые никто не будет исполнять и контролировать. Изменено 22 ноября 2012 пользователем Барин Ссылка на сообщение
Creator 6 470 Опубликовано: 22 ноября 2012 Рассказать Опубликовано: 22 ноября 2012 (изменено) Теория - это хорошо, но на практике... Убрать грузовики - пробки не будет Изменено 22 ноября 2012 пользователем Creator Ссылка на сообщение
Барин 8 716 Опубликовано: 22 ноября 2012 Рассказать Опубликовано: 22 ноября 2012 (изменено) Теория - это хорошо, но на практике... Убрать грузовики - пробки не будет Убрать пузотерки - тоже не будет. пузотерки ездят просто так, грузовики - только по делу. По мне вариант кого убирать очевиден. З.Ы. На фото только 15 машин массой более 12 тонн. Действительно поможет, ага. если только ночью мкад закупорить поможет. Так и вижу картину - дачный сезон, 22 вечера, суть час пик и в Москву вваливают сотни фур. коотрые стояли в 3х км от мкада. дожидаясь своего времени... не работает и не будет работать ни один запрет, не имеющий разрешенной и качественной альтернативы. Такие проблемы не решаются росчерком пера. Изменено 22 ноября 2012 пользователем Барин Ссылка на сообщение
Wulk 1 918 Опубликовано: 22 ноября 2012 Рассказать Опубликовано: 22 ноября 2012 (изменено) пузотерки ездят просто так, грузовики - только по делу. По мне вариант кого убирать очевиден. Все ездят по делам, только дела у всех разные. Для легковушек тоже вариант кого убирать очевиден. Жиртресы прочь с дороги не работает и не будет работать ни один запрет, не имеющий разрешенной и качественной альтернативы. Такие проблемы не решаются росчерком пера. С выделёнками решили росчерком пера и кисти. 9-10 балов получили Но ведь работает, всё меньше народу суётся. Изменено 22 ноября 2012 пользователем Wulk 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас