Артёмка 212 Опубликовано: 1 октября 2008 Рассказать Опубликовано: 1 октября 2008 (изменено) Вот что я запихнул в форму "Письмо директору" на сайте Корвета (был зол и ооочень подавлен): Уважаемый Директор, доброго времени суток! Я, будучи Вашим клиентом, после года «успешного» взаимовыгодного сотрудничества с Вами стал неудовлетворенным в соотношении цена-качество предоставляемых услуг, качество себя никак не хотело оправдывать… Так как такое положение дел меня совсем не устраивает, я занялся поисками иной телекоммуникационной компании… компании, слава о которой опережает ее саму… поиски были не долгими, и уже оставив заявку на подключение, мне оставалось только определиться с датой, когда ко мне придут монтажники… Но, как оказалось - к сожалению, я решил дать Корвету последний шанс, как никак год «вместе»… Я решил сменить свой «устаревший» тарифный план «Активный» на более дорогой, но многообещающий «Быстрый»… Между делом, хочу сказать, что предыдущие смены тарифных планов происходили «на Ура», и никакого дискомфорта я не чувствовал…. Но тут меня постигла неудача…. Имея на счету около 90 рублей я смело указал страничке статистики, что я хочу, и она послушно приняла мой запрос… по моим скромным математическим подсчетам суммы, находившейся на счету вполне хватило бы на «пробные» три-четыре дня, по истечении которых я бы смело определился о возможном дальнейшем сотрудничестве с Вами, на новой скорости, но при другой стоимости, но не тут то было… Прошел очередной не самый легкий для меня будничный день, и в очень подавленном настроении по приходу домой я понимаю, что мой тарифный план сменился, но при желании его опробовать вылезает неблагосклонная ко мне надпись о приостановлении услуг… Сказать, что я не ожидал – ничего не сказать… Как мне ответил отзывчивый сотрудник вечернего call-центра, всему виной программа, что-то изменить в которой может только более уполномоченный сотрудник, который работает в стандартные часы трудовой деятельности, но это есть только альтернатива решению вопроса… Решение, до которого я не просто не мог додуматься, а основываясь на личном опыте смены тарифных планов и подозревать даже не мог, состояло в том, что я должен произвести оплату за полный, как там его… отчетный период… но, наверное, по своей невнимательности я этот коварный нюанс, во время затеянной вышеуказанной авантюры, упустил из виду… но и злополучная программа не остановила меня на стадии запроса, хотя раньше не всегда можно было когда заблагорассудиться сменить тарифный план, она податливо подчинилась приказу, а после «ударила ножом в спину»… возможно, эта Ваша пародия «матрицы» и решила, что «лучшая защита – это нападение», и отомстила мне за мое планируемое предательство, но я надеюсь, что в действительности просто произошла банальная ошибка… исправить которую я и хотел бы Вас попросить… и пусть я еще не долго пробуду Вашим клиентом, по крайней мере, мне кажется, что это уже окончательное и бесповоротное решение… но думаю, Вы поведете себя достойно в сложившейся ситуации и позволите мне еще пару-тройку дней попользоваться злополучным тарифным планом «Быстрый» за счет скромного остатка моих средств… дабы таких как я не становилось больше, я бы порекомендовал доработать эту самую Вашу, какую-никакую программу, и более корректно структурировать на внутренних ресурсах и доводить до пользователей детальную и понятную необходимую информацию, недостаточность и несвоевременность которой может повредить репутации Вашей компании… С уважением и надеждой на понимание, пока еще Ваш клиент. P.S. уж извините за столь откровенное лирическое отступление, всему виной действительно плохое настроение и все сопутствующие факторы, на подобии описанного, которые дополняют корзину негатива, и оставляют нестираемый след на моем состоянии души…. Заранее искренне благодарю Вас, в случае оперативного решения моей скромной проблемки. -------- А таким скучным был ответ: Отдел абонентского обслуживания <help@corvette-telecom.ru> 19 Мар 2008 11:50:42 RE: Письмо директору 19.03.2008 0:16:54 Добрый день. К сожалению, изменить условия тарифных планов невозможно. При переключении тарифа в личном кабинете у Вас было предупреждение, что для перевода "средств недостаточно". Включить счёт "вручную" - не представляется возможным. Условия включения Вы можете найти на нашем сайте: http://www.corvette-telecom.ru/ru/faqs/#05.06 С уважением, **** ***** Отдел абонентского обслуживания КОРВЕТ help@corvette-telecom.ru +7(495) 644-3300 Изменено 1 октября 2008 пользователем Art_temka Ссылка на сообщение
Captain_Death 7 Опубликовано: 1 октября 2008 Рассказать Опубликовано: 1 октября 2008 Хм... когда я пытался перейти со старого тарифного плана на новый и мне новый не понравился то я позвонил в корвет (сначала попался кто-то не компетентный и я ругалсо) а потом поговорил с вменяемой сотрудницей и мне вернули старый тарифный план с которого я тут начинал много лет назад и который меня устраивает Ссылка на сообщение
Артёмка 212 Опубликовано: 1 октября 2008 Автор Рассказать Опубликовано: 1 октября 2008 Хм... когда я пытался перейти со старого тарифного плана на новый и мне новый не понравился то я позвонил в корвет (сначала попался кто-то не компетентный и я ругалсо) а потом поговорил с вменяемой сотрудницей и мне вернули старый тарифный план с которого я тут начинал много лет назад и который меня устраивает Значит тебе повезло, или это было до глобальных перемен в компании.... Ссылка на сообщение
Captain_Death 7 Опубликовано: 1 октября 2008 Рассказать Опубликовано: 1 октября 2008 Ну с год назад или чуть больше было... Ссылка на сообщение
Артёмка 212 Опубликовано: 1 октября 2008 Автор Рассказать Опубликовано: 1 октября 2008 Ну с год назад или чуть больше было... Ну тада было все проще.... У мя даты там стоят..... Я и сам был шокирован от такой безысходности... Ссылка на сообщение
Captain_Death 7 Опубликовано: 1 октября 2008 Рассказать Опубликовано: 1 октября 2008 блин, сайт корвета не открывается... не могу посмотреть не остаток не название плана... бу Ссылка на сообщение
Slay 63 Опубликовано: 1 октября 2008 Рассказать Опубликовано: 1 октября 2008 блин, сайт корвета не открывается... не могу посмотреть не остаток не название плана... бу Открывается Ссылка на сообщение
Captain_Death 7 Опубликовано: 1 октября 2008 Рассказать Опубликовано: 1 октября 2008 О! пасибо. "Практичный" у меня тарифный план. Ссылка на сообщение
VILLY 43 Опубликовано: 1 октября 2008 Рассказать Опубликовано: 1 октября 2008 Еслибы в моём доме провели корбину не на секундубы не остался с корветом. В 2003 он был ещё актуален но сейчас это просто недоразумение какоето. Ссылка на сообщение
Гость Taлиcmaн Опубликовано: 1 октября 2008 Рассказать Опубликовано: 1 октября 2008 У меня был тариф "идеальный" + ИП за 150 рэ, я посмотрел что у самого продвинутого безлимитного тарифа "премиальный" ИП бесплатно! и перешел на него с минимальными потерями (+20 рублей) плюс ко всему у меня скидка 20% т.е. за 760 рэ я имею неограниченый трафик на большой скорости с внешним ИП. Претензий не имею. Раньше имел. Видимо притерлись. Одно плохо - жду обещанных телекоммуникационных услуг которых все не да нет... Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас