Перейти к публикации
Форум района Строгино

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Артёмка

Как я покидал Корвет

Рекомендованные сообщения

:ds:

Вот что я запихнул в форму "Письмо директору" на сайте Корвета (был зол и ооочень подавлен):

 

Уважаемый Директор, доброго времени суток!

Я, будучи Вашим клиентом, после года «успешного» взаимовыгодного сотрудничества с Вами стал неудовлетворенным в соотношении цена-качество предоставляемых услуг, качество себя никак не хотело оправдывать…

Так как такое положение дел меня совсем не устраивает, я занялся поисками иной телекоммуникационной компании… компании, слава о которой опережает ее саму… поиски были не долгими, и уже оставив заявку на подключение, мне оставалось только определиться с датой, когда ко мне придут монтажники…

Но, как оказалось - к сожалению, я решил дать Корвету последний шанс, как никак год «вместе»… Я решил сменить свой «устаревший» тарифный план «Активный» на более дорогой, но многообещающий «Быстрый»…

Между делом, хочу сказать, что предыдущие смены тарифных планов происходили «на Ура», и никакого дискомфорта я не чувствовал….

Но тут меня постигла неудача…. Имея на счету около 90 рублей я смело указал страничке статистики, что я хочу, и она послушно приняла мой запрос… по моим скромным математическим подсчетам суммы, находившейся на счету вполне хватило бы на «пробные» три-четыре дня, по истечении которых я бы смело определился о возможном дальнейшем сотрудничестве с Вами, на новой скорости, но при другой стоимости, но не тут то было…

Прошел очередной не самый легкий для меня будничный день, и в очень подавленном настроении по приходу домой я понимаю, что мой тарифный план сменился, но при желании его опробовать вылезает неблагосклонная ко мне надпись о приостановлении услуг…

Сказать, что я не ожидал – ничего не сказать… Как мне ответил отзывчивый сотрудник вечернего call-центра, всему виной программа, что-то изменить в которой может только более уполномоченный сотрудник, который работает в стандартные часы трудовой деятельности, но это есть только альтернатива решению вопроса… Решение, до которого я не просто не мог додуматься, а основываясь на личном опыте смены тарифных планов и подозревать даже не мог, состояло в том, что я должен произвести оплату за полный, как там его… отчетный период… но, наверное, по своей невнимательности я этот коварный нюанс, во время затеянной вышеуказанной авантюры, упустил из виду… но и злополучная программа не остановила меня на стадии запроса, хотя раньше не всегда можно было когда заблагорассудиться сменить тарифный план, она податливо подчинилась приказу, а после «ударила ножом в спину»… возможно, эта Ваша пародия «матрицы» и решила, что «лучшая защита – это нападение», и отомстила мне за мое планируемое предательство, но я надеюсь, что в действительности просто произошла банальная ошибка… исправить которую я и хотел бы Вас попросить… и пусть я еще не долго пробуду Вашим клиентом, по крайней мере, мне кажется, что это уже окончательное и бесповоротное решение… но думаю, Вы поведете себя достойно в сложившейся ситуации и позволите мне еще пару-тройку дней попользоваться злополучным тарифным планом «Быстрый» за счет скромного остатка моих средств… дабы таких как я не становилось больше, я бы порекомендовал доработать эту самую Вашу, какую-никакую программу, и более корректно структурировать на внутренних ресурсах и доводить до пользователей детальную и понятную необходимую информацию, недостаточность и несвоевременность которой может повредить репутации Вашей компании…

 

С уважением и надеждой на понимание,

пока еще Ваш клиент.

 

P.S. уж извините за столь откровенное лирическое отступление, всему виной действительно плохое настроение и все сопутствующие факторы, на подобии описанного, которые дополняют корзину негатива, и оставляют нестираемый след на моем состоянии души….

Заранее искренне благодарю Вас, в случае оперативного решения моей скромной проблемки.

 

--------

А таким скучным был ответ:

 

Отдел абонентского обслуживания <help@corvette-telecom.ru>

19 Мар 2008 11:50:42

RE: Письмо директору 19.03.2008 0:16:54

 

Добрый день.

 

К сожалению, изменить условия тарифных планов невозможно.

При переключении тарифа в личном кабинете у Вас было предупреждение, что для

перевода "средств недостаточно".

Включить счёт "вручную" - не представляется возможным.

Условия включения Вы можете найти на нашем сайте:

http://www.corvette-telecom.ru/ru/faqs/#05.06

 

 

С уважением, **** *****

Отдел абонентского обслуживания КОРВЕТ

help@corvette-telecom.ru

+7(495) 644-3300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм... когда я пытался перейти со старого тарифного плана на новый и мне новый не понравился то я позвонил в корвет (сначала попался кто-то не компетентный и я ругалсо) а потом поговорил с вменяемой сотрудницей и мне вернули старый тарифный план с которого я тут начинал много лет назад и который меня устраивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм... когда я пытался перейти со старого тарифного плана на новый и мне новый не понравился то я позвонил в корвет (сначала попался кто-то не компетентный и я ругалсо) а потом поговорил с вменяемой сотрудницей и мне вернули старый тарифный план с которого я тут начинал много лет назад и который меня устраивает

 

Значит тебе повезло, или это было до глобальных перемен в компании....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну с год назад или чуть больше было...

 

Ну тада было все проще.... У мя даты там стоят..... Я и сам был шокирован от такой безысходности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блин, сайт корвета не открывается... не могу посмотреть не остаток не название плана... бу :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
блин, сайт корвета не открывается... не могу посмотреть не остаток не название плана... бу :(

Открывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еслибы в моём доме провели корбину не на секундубы не остался с корветом. В 2003 он был ещё актуален но сейчас это просто недоразумение какоето. :bn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Taлиcmaн

У меня был тариф "идеальный" + ИП за 150 рэ, я посмотрел что у самого продвинутого безлимитного тарифа "премиальный" ИП бесплатно! и перешел на него с минимальными потерями (+20 рублей) плюс ко всему у меня скидка 20% т.е. за 760 рэ я имею неограниченый трафик на большой скорости с внешним ИП. Претензий не имею. Раньше имел. Видимо притерлись. Одно плохо - жду обещанных телекоммуникационных услуг которых все не да нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...