Шури-сан 11 880 Опубликовано: 27 сентября 2010 Рассказать Опубликовано: 27 сентября 2010 1) Как я писал выше у меня нет тонировки противоречащей закону. 2) Доказательства, полученные с нарушением процессуальных норм доказательствами не являются. 3) Я уже писал выше что была консультация с юристом из ФАР где все по полочкам рассказали. Особенно он упирал что проверять тонировку могут только на стационарных постах. 1)извини, но ведь была "глухая черная"? 2)НОНД - эта формулировка всё чаще применяется судьями 3)бесспорно Ссылка на сообщение
Art 4 231 Опубликовано: 27 сентября 2010 Рассказать Опубликовано: 27 сентября 2010 да, вот ещё приказ МВД 1240 16.2. Основаниями для остановки транспортных средств для контроля за конструкцией и техническим состоянием при осуществлении надзора за дорожным движением являются: -отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра; -наличие в предусмотренных местах транспортных средств нестандартных, нечитаемых или установленных с нарушениями требований Правил дорожного движения Российской Федерации государственных регистрационных знаков, а равно их отсутствие; -наличие неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. Читай дальше Не будь как гибддуны которые пытаются утверждать что тонировка не законна Тонировка по госту разрешена. А проверить по госту она или нет гибддуны имеют право только на стационарных постах. До недавнего времени вообще только технический инспектор имел такое право и не на каждом посту он был Ссылка на сообщение
Art 4 231 Опубликовано: 27 сентября 2010 Рассказать Опубликовано: 27 сентября 2010 (изменено) 1)извини, но ведь была "глухая черная"? Ага была. Две машины назад (5 лет назад). Снаружи глухая черная. А светопропускание 75% при замере 2)НОНД - эта формулировка всё чаще применяется судьями Это когда про замер скорости или движение по встречке. Замер светопропускания легко оспаривается и более того существует официальная процедура для этого Можно приехать для повторного замера в согласованное удобное время и место (никто не мешает снять к этому времени тонировку). Более того замерять светопропускание они имеют право при температуре не ниже +10 градусов по цельсию. И относительной влажности не выше 80%. Строго определен класс точности прибора. Зачастую их приборы этому классу точности не соответствуют и замеры с помощью них можно оспорить. Изменено 27 сентября 2010 пользователем Art 1 Ссылка на сообщение
Furius Baco 12 185 Опубликовано: 27 сентября 2010 Рассказать Опубликовано: 27 сентября 2010 А если не видно разницы, так ли принципиально то что она есть? Кому-то не видно разницы между мокрым асфальтом и сухим, например. Если кому-то не видно разницы, то это еще не значит, что она маленькая или ее нет 1 Ссылка на сообщение
Барин 8 716 Опубликовано: 27 сентября 2010 Рассказать Опубликовано: 27 сентября 2010 (изменено) ну да, и с полной уверенностью можно наверное просвистеть мимо дяденьки, поднявшего полосатую палочку о чём речь? есть ПДД, есть ГОСТ. если ты знаешь, что твоя тонировка им не соответствует, будешь усираться до последнего, качая свои права? Естественно буду. Ибо незаконной моя тонировка станет после составления акта о проверке светопропусканя стекла специальным прибором. До этого любая тонировка законна. Просвистеть не просвищу, но и сделать мент ничего не сможет. Ибо у него не было оснований для остановки ТС. Негорящие фары, отсутствие талона на стекле, нечитаемые номера - то есть все то, что определяется исключительно визуально - основание. Неисправность тормозов, неисправность рулевого, тонировка - то есть все то, что определяется только специальными приборами - не основание, возможно только на стационарном посту. Тут все просто, не надо ничего мудрить. Изменено 27 сентября 2010 пользователем Барин 1 Ссылка на сообщение
Art 4 231 Опубликовано: 27 сентября 2010 Рассказать Опубликовано: 27 сентября 2010 Кому-то не видно разницы между мокрым асфальтом и сухим, например. Если кому-то не видно разницы, то это еще не значит, что она маленькая или ее нет Частный случай. На определенной резине разницы нет Ссылка на сообщение
Шури-сан 11 880 Опубликовано: 27 сентября 2010 Рассказать Опубликовано: 27 сентября 2010 Естественно буду. Ибо незаконной моя тонировка станет после составления акта о проверке светопропусканя стекла специальным прибором. До этого любая тонировка законна. да, если речь о тонированных стёклах Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88 а тонировка плёнкой допускается где? На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. где ещё? больше нигде! значит тонировка плёнкой во всех остальных местах априори незаконна? Ссылка на сообщение
Art 4 231 Опубликовано: 27 сентября 2010 Рассказать Опубликовано: 27 сентября 2010 да, если речь о тонированных стёклах Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88 а тонировка плёнкой допускается где? На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. где ещё? больше нигде! значит тонировка плёнкой во всех остальных местах априори незаконна? На глаз тип тонировки определить нельзя. Так что остановка как не изворачивайся будет незаконной 1 Ссылка на сообщение
Шури-сан 11 880 Опубликовано: 27 сентября 2010 Рассказать Опубликовано: 27 сентября 2010 На глаз тип тонировки определить нельзя. Так что остановка как не изворачивайся будет незаконной а незаконная тонировка в этом случае станет законной? Ссылка на сообщение
Art 4 231 Опубликовано: 27 сентября 2010 Рассказать Опубликовано: 27 сентября 2010 (изменено) а незаконная тонировка в этом случае станет законной? Барин выше написал что незаконной тонировка признается после экспертизы (с использованием технических средств). При условии нарушения ее госта. До этого тонировка априори законная. Изменено 27 сентября 2010 пользователем Art 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас