Перейти к публикации
Форум района Строгино

Что посоветуете нормального?


Vadas

Рекомендованные сообщения

... Тут собираются люди (в основном - дети) тока языком почесать...

 

Ну да, у нашего Тёмы 20 лет стажа и куча опыта по старым иномаркам :ds:

Ты сам-то что обслуживаешь и во сколько это тебе обходится?

Изменено пользователем boombastic
Ссылка на сообщение

Стажа у меня не так много. Заметь, я не написал, чтоб меня слушал, я написал, чтоб не слушал НИКОГО!!! У самого меня Ауди А3 1997 года. До этого была новая 2114. Можешь не верить, но на мою древнюю иномарку я в десятки раз меньше денег трачу, чем на новую замечательную совеццкую машину, которую я возил в сервис по нескольку раз в месяц!

Ссылка на сообщение
Короче, самый главный совет: не слушай никого на форумах!! Тут собираются люди (в основном - дети) тока языком почесать. Езжай по сервис-центрам и спрашивай, чего они посоветуют. Уж они-то знают, какие машины к ним чаще, а какие реже обращаются.

А тут, я смотрю, тебе насоветуют такого... Потом продавать замучаешься!

 

Да, в сервисах такие грамотеи сидят - прям заслушаешься их :ds:

Тут дети? Женя далеко не ребенок, да и я тоже. А, он дело говорит про кредит. Только, имея 10к у.е. лучше брать беспроцентную рассрочку, заплатив 50%, как я думаю. Например, с Опель Корсой получится заплатить 7к + 3-5 лет выплачивать оставшиеся 7к, а 3к - на страховку, доп. оборудование, бензин ;)

А машина хороша пока новая. 10-летняя помойка будет может быть радовать до первой аварии - с учетом износа насчитают хорошие цены на запчасти в страхой, не так ли? ;)

Кроме того, нельзя брать машину исходя только из того, что потом надо будет ее продать. Есть гораздо более важные факторы - угоняемость, стоимость запчастей, ремонта и обслуживания.

Ссылка на сообщение

вспомнилось: лет в 18-20 не думал ни о чем, главное чтоб круто выглядело...

мы с друзьями заглядывались на старые Камаро, Файрбёрды...у всех было +-3-5 тысяч долларов, и не волновала ни стоимость запчастей,ни огромные моторы в 4-5 литра, ни стоимость бензина (при том что все были студентами, соотв. денег не много), главное что убитое и полугнилое авто можно было купить за эти деньги-никто не думал об обслуживании...

таким образом друг купил Кадетт GSI,года 86, который жрал литр масла на 150 км, зато выглядело-уууууууууууууууууууууух!!!

видели может красный такой по строгино носился,весь в наклейках и на офигенных альпиновских белых дисках 18-го радиуса (самое дорогое,наверное, из стоимости машины)...внутри электронная панель приборов...спидометр-полоска возрастающая...все пищали от восторга када видели его...

он ревел,дымил,некоторые места можно было проткнуть пальцем (они были тщательно замаскированы-не догадаться)...

потом его еле продали такому же молодому парню, который приехал на смотрины с девушкой (роковая ошибка), она запищала и сказала-"какой хорошенький красненький!!!!"

вобщем на понимание,что это не тот вариант ушло у Лехи где-то полгода...када надоело заливать масло каждые 2 дня...

я попался на Чироки 90-го года...зато стоил 2800 долларов:)

у него в некоторых местах были очаги ржавчины (не большие, 3х3 см), в салоне чем-то пахло...наверное шашлык протек...но он так рычал своей прекрасной 4-хлитровой шестеркой...жравшей,сука, 23 литра зимой и литров 18 в городе летом...12 по трассе,после 120 км\ч я превращался в пилота неуправляемого болида, который хрен остановишь,а звук как у взлетающего Боинга (аэродинамики-ноль!).

Деньги уходили на бензин....все :)

Но он и не ломался...масло\свечи\бензонасос накрылся разок...

Зато этот монстр мог ехать по свежевспаханному полю 60 км\ч...не подпрыгивая (рядом неслись друзья на НИВАх как на осликах) :)

пока не сядет :)

Он не ломался вообще...то есть када я его продавал-его подняли на подъемник...ну так, по мелочи...ничего серьезного, я же гонял его и в хвост и в гриву по полям\садам и огородам.

Один раз гоняя по полю я оторвал глушитель...

Знаете как ревет 4 литровая рядная шестерка без глушителя?

это не арамобиль ВАЗ 2106 с 1,5 литра и без глушака...

я выдержал 2 дня...

с тех пор я всех,у кого большая труба сзади ревет каждый раз,када он жмет на газ считаю идиотами...

ибо нормальным такой человек быть не может априори :)

в общем продал, када понял, что мне надоело спонсировать бензоколонки.

 

потом, правда был Гольф Кабрио 92 года, но он не очень вписывается в этот список старых иномарок...т.к. это кабрик :) а у них возраста нету)))

 

в общем...сейчас я понимаю, что лучше новой иномарки (пусть дешевой) может быть только метро :)

и советую хорошенько подумать что брать: "покруче" с дофига фич (которые очень возможно станут неизлечимыми багами в ближайшем будущем) или попроще и новое...

Ссылка на сообщение

прикалывают люди, которые накопив 10 штук считают, что могут взять приличное авто. При этом "принципиально" плюются на наш автопром и не хотят старушек-иномарок. Копи денег, коль так уж боишься упасть в глазах друзей, купив авто по деньгам.

Ссылка на сообщение

лично я считаю, что действительно органичные по дизайну, комплектации, начинке машины идут от 20 штук. Имея на руках до 15к баксов, ИМХО, смотреть нужно все же в сторону нашемарок, от 15 до 20 уже можно долго и муторно прицениваться к недорогим ино.

Но я наверное неправильно выразился, под словом "приличные" я имел ввиду "типа крутую тачку". Просто товарищу советуют присмотреться к росийскому автопрому, если уж денег мало, а он "фи" говорит :) и на б/у иномарки вроде тоже.

Ссылка на сообщение
  • 5 months спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика