Перейти к публикации
Форум района Строгино

Поиск помещения для Театра!


alferov

Рекомендованные сообщения

Итак, дорогие Строгинцы! Я сам родился и вырос во дворе 69 школы. Вот уже миновало мне 24 года.... предыстория... Я профессиональный актер, с 13 лет учился и играл на сцене. После учебы в институте активно занялся работой с детьми в качестве аниматора, затем ведущим корпоративов и организатором мероприятий... Все у меня удачно и замечательно, НО. Я - актер и режиссер, и собираюсь вернуться к истокам своей профессии и развиваться непосредственно в этом. Строгино большой и замечательный район. Хвала, что наконец то с Таджикистаном сделают хоть что ни будь (хотя мне так хотелось его забрать под театр... опоздал)...

Хочу узнать у вас что вы знаете о таком месте как ДК Строгино "Современник"?! ЗА последние 10 лет что там происходило, я о его существовании узнал сутки назад, искав в округе ближайшие культурные гос учреждения и центры. 24 прожил и не знал, что в Строгино есть ДК!!!! У кого то может дети ходили на кружки или еще чего?! Какие отзывы о нем оставите?

Я хочу организовать свой театр и думаю все у меня выйдет. Строгинцы!!!! Это реально. Тому примеров много в москве один из ярких и мною глубоко уважаемых - Театр на юго-западе. Кто-то может знает какие то связи в строгино куда обратиться за помощью по поводу помещения (что б как то на условия "на, бери, твори"). Ведь остались может еще люди которые хотят чего то сделать, а не урвать свой кусок...

пс. пишу импульсивно не замечаю ошибки и описки. но надеюсь не суть....

С Уважением Михаил.

(кстати может еще кто-то знает что где то сдается помещение с хорошим пространством за не большие деньги?)... так или иначе, но театр строить буду!

  • Классно! [+] 2
Ссылка на сообщение